Обзор и проникновение в суть Образа. Продолжение.


Обзор и проникновение в суть Образа. Продолжение.


Продолжаем обзор сути Образа. Вот схематически рисуем два круга – это один человек, и второй человек – у каждого своя образная система мировоззрения, мироустройства, т.е. каждый же живет в своем собственном мире, который он строит по своему понятию, по силе своих мыслей т.е. мыслеобразов. И чтобы понять другого человека, допустим, Ас и Человек, и если один из них со своей мощью начнет проникать в защитные поля, защитные тела т.е. в ауру другого человека т.е. если он как бы захочет в другую систему проникнуть, то возникнет что? Возникнет конфликт систем энергетических т.к. срабатывает инстинкт самосохранения, который защищает от внешнего воздействия: не важно – воздействие это сила или удар, слово, или действие какое-то, мысль т.е. человек как бы закрылся.

Поэтому используется, какая система? Сначала находятся общие точки соприкосновения, правильно? А общие точки соприкосновения, когда у нас появляются? В так называемой доверительной беседе. Т.е. когда два человека разговаривают, как мы говорим, по Душам. Говорить по Душам значит, что человек не столько физиологически как система говорит, а сколько, как бы Души общаются. И тогда что? Когда находятся точки соприкосновения, как бы открываются канальчики для пропуска т.е. система защиты как бы спадает – раз доверительная беседа, когда люди разговаривают спокойно, доброжелательно. И заметьте, при этом получается какая система? Если открывается один человек, то тогда второй плавненько начинает влиять на него. Он ему может давать какие-то наставления, уроки, но это касается Человека – Людина, или Человек – Житель т.е. наставления о том, как тебе подняться на следующий уровень. Т.е. это как бы – от старшего – младшему, но не по возрасту, а по состоянию т.е. у нас младшим считается Житель, чуть постарше – Людина, по развитию и состоянию, потом Человек, потом АС.

Но если они доверительно разговаривают, доверяют друг другу, то открываются взаимоканалы т.е. происходит взаимное проникновение т.е. я понимаю суть твою, ты начинаешь вникать в суть мою, и мы как бы доверились друг другу и разговариваем на какие-то темы, обсуждаем, высказываем свои взгляды на суть той или иной проблемы или явления и прочее. Но при этом, заметьте, во время беседы иногда доходит до того, что, чтобы вызвать доверие к себе другого человека, люди начинают как бы копировать интонацию т.е. они интонируют так же, т.е. повторяя интонацию, словопроизношение и пр. т.е. это существует. Поэтому, допустим, говорят: Начальник на работе, ну – Душа – человек: сели с ним, поговорили с ним запросто, и он без всякого высокомерия предложил: ну вот давай, для развития нашего производства порешаем вот такие вопросы? Ведь ты же профессионал в своем деле, а я, как руководитель. И это же нам на благо, чтобы наша фирма процветала. Но что происходит через некоторое время? Через некоторое время подчиненный начинает произносить слова, фразы, термины начальника, и даже как бы копирует его произношение. Т.е. в производственных один – начальник, а второй – подчиненный, но раз они говорили доверительно, то значит, подчиненный поднялся как бы сам над собой до уровня начальника: Ну, раз я с ним говорил на равных, и начальник сказал мне, что будем вместе поднимать производство! И подчиненный как бы перенимает эту сферу общения и переносит на свое окружение. И многие это подмечают. Но те, кто этого не понимает, говорят: О! Подхалим, лизоблюд, вы смотрите, пообщался с начальником и теперь копирует начальника – его интонацию, словопроизношение и пр.

То же самое замечается при разборе просто между людьми т.е. допустим, в определенной местности, как нам известно, существует свой говор, свое наречие. И человек, приезжающий к родственникам или друзьям в другой регион, в другой город, в деревню, через некоторое время, допустим, он провел там две недели, возвращается к себе, и ему говорят: О, ты начал акать, или окать, или укать. Ну, на Вологде, допустим, акают, и если человек приехал туда, допустим в отпуск на месяц, то он, общаясь с живущими там людьми, чтобы его не воспринимали, как белую ворону, он начинает перенимать их манеру, фразопостроение и интонацию общения, чтобы построить доверительные отношения с этими людьми. Или человек поехал в отпуск на Украину и месяц прожил в Одессе. И что? Он вернулся из Одессы, и все замечают, что он говорит с одесским акцентом. В Одессе даже фразы другие. Допустим, мы здесь говорим: Газетный киоск, газета. Т.е. для нас газета – это нечто обиходное, это бумага, на которой что-то напечатано. Но Одесса говорит: Пресса. У вас есть пресса? Многие вернувшиеся их Киева, восприняв тамошнюю терминологию, не могут избавиться от так называемого киевского говора: Вы шо? Хохол?

То же самое – вхождение в систему. Помните, я вам рассказывал, что в каждом человеке от рождения заложены все языковые формы, которые существуют в данном уголке Вселенной, куда мы как бы направлены.

Поэтому человек, долго живет в лесу, допустим, лесник, через определенное время – у кого-то год, у кого-то больше 10-20 лет, приезжающие к нему гости, его родственники, начинают замечать, что он разговаривает с деревьями, понимает как бы язык птиц и животных, почему? А потому что он как бы входит в эту систему. Допустим, увидев березку со сломанной веткой, он подходит и начинает: Ой, ты моя хорошая! Да сейчас мы тебя подвяжем! И он ее перевязывает. И это для городского человека абсолютно непонятно, и он может подумать: Он что? С ума сошел – с деревом разговаривает? Или: О, олениха пришла, хлеба с солью просит. – А откуда ты знаешь? – Ну она же сказала. И городской человек может подумать: Надо набрать 03, как это олениха может говорить? А тот заходит в избушку, берет хлеба с солью, выносит, олениха съела его, руку как бы лизнула и пошла. А городским людям это не понятно, потому что они живут в совершенно другом мире, они живут в мегаполисе, в городе, и им это трудно понять.

То же самое, приезжая за границу, даже если мы изучали другой язык, допустим, английский, но приезжая в США, мы замечаем, что тот английский, который мы изучали, он там не применяется, а применяется американский вариант английского, который изменен. И мы что? Мы перестраиваем свой образ английского языка на американский вариант. Но при этом мы же мыслим и живем по – русский, по- славянский. А тут мы переходим на совершенно другой образ мысли, на другое наречие, чтобы мы понимали их, а они понимали нас. Т.е. проходит время, и мы начинаем сносно общаться, говорить, но мы даже не задумываемся над тем, что мы начинаем мыслить в совершенно иной языковой среде. Т.е. мы уже мыслим по - американский т.е. как бы на английском языке американского образца. Мы мыслим, выражаем свою мысль, образ мысли. И если первые системы у нас будут: Как это сказать по - английский? То, возвращаясь из длительной командировки, допустим, через полгода, прибывая в свою Родную среду, нам нужно примерно столько же времени, чтобы придти в себя, чтобы настроиться на свою же Родную среду. Т.е. в Америке мы будем думать: Как это будет по-английски? А вернувшись сюда, первая мысль будет: А как это будет сказать по – русский?

Вопрос: Ну, это северные широты, а как это будет, если поехать , допустим, в Дравидию, в Египет? Человек и там начинает думать, как думают там?
Ответ: Да, если он просто приехал в отпуск, на недельку, на месяц, это не важно, и он там пользуется языком, как средством общения т.е. не вникая т.к. там есть переводчик, который пеерводит его Образ мысли на язык местных жителей. Но если он остался там на полгода, то он что? ОН сразу начинает хинди изучать, индийский язык в английском наречии, который отличается от британского, суахили начинает изучать т.е. все языки этой местности и словопостроение, где он живёт. И изучая языки, он же сравнивает со своими образами, суть которых он как бы образно отметил, и потом он как бы на этот образ, отодвигая свой Родной - славянский, он накладывает индусский, чтобы передавать Образ своей мысли. У него на Образе как бы сверху уже печать стоит: Вот это вот - хинди, английский, суахили, или деванагари – если изучает тексты, то там санскрит – деванагари пошло. И там человек уже начинает изъясняться, и к нему приходит, допустим, если он - санскрит, который уже считается как бы вышедшим из употребления, гуру, на санскрите тут же учат толкователи, которые уже будут переводить на местное наречие для тех, кому не понятно.

Но возвращаясь назад в родную среду, ему надо опять перенастраиваться. Т.е. у него будет определенный момент, когда он мыслит одновременно двумя образами - у него есть старый образ и новый, и иногда происходит наложение двух образов один на другой, т.е. какой из них переборит. И особенно это касается людей, не изучавших образную постановку слова, т.е. им давали в школе язык чисто фонетический т.е. безобразный – образов не было.

Поэтому доходит до того, что даже учительница говорит: Дети, после уроков не расходитесь – у Васи день рождения, и мы его всем классом отхэппи бёздним. Т.е. она не говорит: «Поздравим его с днем рождения», а говорит: «Хэппи бёздним». Т.е образ – английский, т.к. на учительницу что повлияло? Средства массовой информации: вместо «С днем рождения!», там постоянное пение, словно механическую игрушку включили: «Хэппи бёздей ту ю», что означает: «С днем рождения поздравляем тебя!» т.е. русское как бы уже отошло, а вместо него закрепился как бы чужеродный образ. И дети это уже нормально воспринимают, а ведь это же плохо т.е. получается, что они и своего не знают и для детей: Приходите ко мне на именины. А его спрашивают: А когда у тебя День рождения? - Послезавтра. Так – на именины или на День рождения? Т.к. именины – это, когда ты получил имя, а день рождения, это когда ты родился. Это совершенно два разных образа. А в детских головах они как бы смешались в одно, почему? Потому что, когда дети спрашивают у родителей: А почему одно и тоже торжество называют тремя разными словами – День рождение, именины, День ангела – хранителя? а родители не знают.

Вопрос: Получается, что местность накладывает свой отпечаток на Образ мышления человека? И когда человек приходит в новую местность – там новый образ мышления накладывается?
Ответ: Нет, не она накладывает, а он старается вникнуть в суть, и как бы накладывает сам.
Мы же разбирали, что каждая местность имеет свои Точки выхода силы. И они в одном местности, даже на одной параллели отличаются, потому что меридианы они тоже как бы свои канальчики создают: там же потоки вверх- вниз, вверх – вниз т.е. мы же разбирали – Сибирские реки текут на Север, хотя по всем законам они должны течь на Юг. Но за Уралом они текут на Юг. А потом дальше – Европа, где опять текут на Север, и опять текут на Юг т.е. как бы идёт чередование. Т.е. в связи с этим у нас получается что? Разные энергетические системы т.е. энергомагнитные – Земли. И плюс еще лес свою энергетику даёт, а если это на берегу реки – река, если на берегу озера – озеро, горы – значит, горы. Т.е. значит, что? Даже воздух, которым дышит человек, город, лес, озеро, или река, или горы, плотность воздуха разная, значит, прохождение воздуха через голосовые связки человека – это будет тоже маленько различная вибрация. И это тоже всё будет откладываться на произношение.

У нас нет понятия Дня ангела – хранителя. Это есть у христиан. А у нас есть День Лега – покровителя. День Лега – покровителя т.е. когда человек приступает к обучению какой-то системы, и считается, что Леги они покровительствуют каким-то ремеслам. Т.е. есть Боги – покровители какого-то ремесла, а есть еще и Леги т.е. Леги, как выступают в виде наставников, напутствующих. И человек, который начинает изучать, допустим, с определенного дня, и у него как бы в этот день Лег - наставник приходит и дает ему определенную мудрость т.е возможность познать данное ремесло. Считается, что у славян Леги – покровители являются наставниками ремесла или профессии, которые начинает изучать человек. И в день, в который он начинает обучение, данный Лег приходит, чтобы дать ему наставление. Поэтому и было у славян понятие - Легов день.

Хотя потом христиане, не поняв смысла слова, перевели в Олегов день, т.е. приписали князю – Вещему Олегу. А Легов день означал что вот каждый Круг, каждое Лето, Лег приходит и дает наставление, что тебе на следующий Круг изучать т.е. открывает в тебе каналы Родовой памяти и пр.. И человек в День начала познания мудрости данной профессии, ремесла, он как бы приносил дары своему Легу – наставнику, Легу – охранителю, во-первых, то что у нас положено – требы, и к тому же каждое Лето он приносил то, что он сумел создать т.е. в дар Легу. Допустим, если человек начинал изучать ковальство, или как иначе говорят – кузнечное дело. Допустим, он начал изучать это 20 числа в месяц Дайлет. Т.е ровно через одно Лето на следующее Лето в Дайлет 20 дня он уже должен сковать, как коваль, и вылить какую-то систему, т.е. создать что-то своими руками, чтобы принести в дар Легу и показать: Вот ты меня научил, и я смог создать это. И Лег дает ему еще наставления и возможность и дальше обучаться, чтобы больше ты мог сделать. Через год он еще что-то более красивое прекрасное сделал. И т.д. и т.д. А то, что в качестве треб приносят блины и прочее, то это как всегда. Ведь если Лег тебе раскрыл – значит он затратил какую-то энергию, её же надо же восполнить, правильно? Ведь не зря же говорят: Долг платежем красен.

Именины – это день, когда человек проходит Обряд имянаречения после 12-ти лет т.е. День именин можно еще назвать Днем совершеннолетия т.е. День, когда человек отмечает свое совершенство. И ведь совершеннолетие это же не просто Лета, а это означает, что человек стал совершенен т.е. он уже принял на себя ответственность за все свои слова, деяния, поступки, ответственность за благостную жизнь своих родителей, и особенно их старости, и он уже совершенствуется. И каждое Лето у него – новое совершенство т.е. он совершенен по отношению к прошлому Лету.

Ограничений и понятия возраста у славян не было. Т.е. допустим, даже если человек знал день, когда он родился, а никто же не спрашивал у славян возраст, допустим, ребенок подрос: А сколько ему лет? А родители: А Бог его знает. Т.е до 12-ти досчитали, а дальше, 13, 14… - не знают, ну запутались. Я имею в виду в старые времена – ведь раньше же календарная система была у жрецов. Ну, родитель запутался – 12 или 13 лет. Как в этом случае разрешить вопрос? А сравнили – он выше мерки семь пядей во лбу? т.е. выше мерки 1метр 24 см ростом? Если выше, то проходи.

Вопрос: А если в восемь лет и уже выше 1.24?
Ответ: Нет, ну у жрецов-то всё отмечается – когда родился, когда Солнцу посвятился, ведь помимо Легова дня был же еще и Ярилин день для каждого человека, который еще называли – Солнечным днем. У каждого в жизни есть свой Солнечный день. Т.е. не бывает всё Лето хмурым у каждого – свой Солнечный день. Что значит, Солнечный день? Т.е не в смысле, что у человека идет серая- серая полоса, а потом – Светлая. Нет, не в этом смысле. Когда говорили, что у человека есть свой Солнечный день, это означало – День, когда его посвятили Солнцу. Т.е. он родился, и он может быть, даже родился вечером, или днем, или ночью, допустим, это было 15 число, а солнцу его показали т.е. посвятили 16, 17, 20 или 25-го числа. И после того, как показали чадо Солнцу, только после этого у него пуповину перерезали. И Солнечный день считается, допустим, ребенок родился 25 –го числа, то для него Солнечными дни будут все 25 –е числа каждого месяца. Понятно, да?

Доверительная беседа, о которой мы говорили, она всегда шла, когда смотрели друг другу в глаза. Почему? Очи – зерцала Души т.е. Глаза – зеркало Души. А раз беседа доверительная т.е. раскрывают друг перед другом Душу, поэтому смотрели в глаза. Если человек в беседе, когда ему задают вопрос, и он, отвечая, начинает смотреть на потолок, на окна, или глазки туда- сюда бегают, то всё – человек автоматически закрывался т.к. для него этот человек уже никогда , или на протяжении этой встречи, уже не вызовет доверия. Почему? Потому что, если глазки бегают, значит, Совесть не чиста, значит, хитрит и обманывает. Поэтому смотрели всегда в глаза.

Иногда людей с открытой Душой в народе в современном обществе их называют – Жилетка. А почему? А потому что приходят к ним поплакаться в жилетку, а почему? А потому что они расслабленно доверительно смотрят в глаза, когда надо кивнут, и они могут даже просто молчать, и человек выговорится, и у него на Душе станет легче, а почему? А потому что вот это спокойствие Души человека, который слушает, оно на лучах между глазами собеседников, оно передается , и тому человеку, который выговорился, ему становится спокойно и хорошо.

А «Жилетка», когда человек ему рассказывает, то он это всё прочувствует, т.е. они как бы совместно сопереживают данное событие. И он может подсказать, как и что в данной ситуации сделать, чтобы избавиться от нежелательных последствий, или как вообще выйти из неё. Потому что нет безвыходных ситуаций. Нет безвыходных комнат: в комнате, в которой нет выхода, есть выход через вход, ведь туда же как – то надо же попасть. Т.е. здесь взаимопроникновение, взаимодоверие – вот это система и видна внутренняя суть.

Почему, допустим, если остался какой-то человек один, он приходил, допустим, в скит, или раньше – просто в дом, например, в деревне, где живут старики, и человек приходил и предлагал что-нибудь им сделать : дрова поколоть, чтобы покушать себе заработать. Покушал, а потом сел, доверительно пообщался с дедом, и тот понял суть этого человека, у которого, допустим, родители погибли, но сам он может делать что-то полезное, а у стариков, допустим, погибли дети, и они доживают свой век . И они принимали этого человека к себе т.к. старики как бы видели его внутреннюю глубинную суть, т.е. видели Душу, как говорят: Держали Душу в руках, и поэтому предлагали ему остаться у них.

Проходил год, два, а иногда и меньше, и вот этот человек – парень или девушка, которая оставшаяся одна, пришла к старикам, прожив с ними недолгое время, она уже относилась к ним, как к своим родным людям. Т.е. она уже могла их называть батюшка с матушкой, или дедушка с бабушкой, а они ее называли – внученькой т.е. это не кровное родство было, а это было как бы Духовное родство. И он, или она старались сделать для людей, которые дали кров, приют и уют Духовный, выложиться для них и создать для них как можно больше. Допустим, юноша достигает возраста 21 года. Т.е. дед помогает ему развиваться. Он становится им как сын. И поэтому они шли и договаривались, и сватали за него дивчину, чтобы создать семью.

И когда у них рождался ребенок, то он считался ребенком этого Рода, к которому относились дед с бабкой, а так же и к Роду того молодого человека, от которого родился этот ребенок. Поэтому говорили, что ребенок принадлежит двум Родам сразу. И бабка с дедкой в нем Души не чаяли, и родители тоже. И ребенок чувствовал от них всех любовь - и все они составляли единый Род.

Поэтому существовало понятие – Породненные Роды, когда семьи создавали, и были Зародненные Роды, чувствуете разницу? Породненные Роды и Зародненные Роды т.е. как бы заручились родством, какими-то Духовными обязательствами. И вот это как раз и передавалось. И сын, помня от родителей то, что они ему передавали, он передавал своему сыну или дочери, т.е. чаду, которое у него родилось, а дед с бабкой они передавали своё. И младенец воспринимал мудрость двух Родов, как свою единую без противоречия. Для него она была одна.

Породненные Роды – это, когда девушку – сироту выдают замуж.

Зародненный Род – это, когда приняли сироту т.е. как говорят: Заручились Родством. Точнее, не приемный сын – сирота, а его ребенок – это уже Зародненный Род т.е. Род как бы заново зародился. Т.е. дед с бабкой, потеряв своих детей, не дали сгинуть другому Роду. Они как бы зароднились Духовно и зародили новый Род. А когда принимали девочку – сироту, ее поднимали, а потом старались выдать замуж, как раньше говорили, в хорошие люди. Не так, как сейчас говорят: Отдать в хорошие руки. А раньше говорили: Отдать в хорошие люди. И тогда получался Породненный Род т.к. девушка ведь как бы в другой Род входит и становится частью этого Рода.

Вопрос: Отче, вот допустим, в доверительной беседе человека ты видишь, что Образ его мышления, образ его поведения, жизни, ограничен, например, каким-то страхом, или жадностью, или еще чем-то. Каким способом это можно сгладить, убрать или как можно помочь человеку?
Ответ: Образно ему приводятся определенные примеры, как человек пострадал, например, от жадности. Т.е. говорится косвенно в образе третьего лица. Но при этом твой собеседник как бы старается не показывать, что в нем присутствует жадность. И когда ты ему приводишь пример, он будет внимательно это слушать и анализировать, но при этом, допустим, на рис.26 – АС и Человек, которые раскрываются друг другу в беседе, но при этом АС раскрывает только то, что Человек в состоянии познать. Т.е. АС будет говорить на том языке, на котором говорит Человек. И АС не будет демонстрировать свою Мудрость и кичиться своими знаниями, т.к. если АС будет , как сейчас говорят: «Будет давить Человека информацией, загружать», то Человек просто закроется, он почувствует себя ниже по развитию.

Вопрос: Т.е. АС воспринимает он Человека таким, какой он есть, но не показывает ему вида, что видит его таким, какой он есть?
Ответ: Да, и не говорит ему об этом. Есть такое выражение: Если ты посмотрел в глаза человеку и увидел, что это сволочь, то совершенно не обязательно говорить ему, что он – сволочь. Или говорить человеку: Ты не прав. Просто сказать: Ты не прав. А почему не прав? Может с его точки зрения, с его образом мышления он считает, что он прав. Никогда не надо никого переубеждать. А можно просто подсказать. Или поддержать человека, воодушевив его , сказав, что: Вот ты такой молодец – ведь ты уже дошел до этого! А теперь подумай, разве на этом заканчивается путь познания? Нет. Ведь есть и дальше. Дальше есть определенная мудрость, которую оставили Предки – они же знали. – А где ее взять? – А вот, допустим, в Харатьях. Возьми и прочти их несколько раз. – А зачем несколько раз? - А каждый раз, когда ты будешь читать, тебе будет открываться что-то новое и новое. – А почему новое и новое? ведь текст-то один и тот же? - Потому что ты – то постоянно развиваешься. Вспомни, ты в детстве был одним, и у тебя был один кругозор, затем в 12 лет кругозор расширился. Но жизнь-то у тебя всё равно одна. Ты посмотрел на жизнь с точки зрения малого чада, ты посмотрел с точки зрения ребенка, ты посмотрел с точки зрения молодого человека, ты посмотрел с точки зрения взрослого человека, но это же всё равно была одна твоя жизнь и одни и тот же окружающий мир. Так? Человек ответит: Так. – ну вот, это тоже самое, что ты прочтешь Харатью. И каждый раз ты будешь осмыслять . И человек читает, и каждый раз открывает для себя что-то новое, новое и новое.

И заметьте, при этом он не заставляет его читать. Он предлагает. Дело Аса предложить дело человека отказаться, и он может принять, а может и не принять, почему? А потому что заповедь Сварога гласит: Не навязывайте Святу ВЕРУ насильно. А ВЕРА – это Сияющая Мудрость, и ее насильно навязывать нельзя. Поэтому есть желание стремление к познанию мудрости человек поверит, а нет – значит, человек не достиг еще уровня перейти на следующий. Поэтому Асы , допустим, Жрецы они беседуют с каждым человеком т.е люли приходят разные: и людины приходят, и жители, и человеки приходят, и он говорит с каждым, и с каждым говорит на его языке. Но это не значит, что Асы – Жрецы они лицемеры. Нет. Они разговаривают с каждым, и каждый воспринимает его, как равного т.е. как говорящего с ним на одном и том же языке. Но при этом Асы в процессе беседы добавляют такие слова, которые проходят мимо ушей собеседника, но они застревают в голове и как ключ открывают шкатулочку подсознания со знанием Родовой, и в человеке, который вроде и поговорил ни о чем, а лег спать – сон интересный приснился. И вот он сел и задумался: И он не заметил сказанного Асом слова, он ему даже значения не придал, а слово это сработало, т.е. оно как бы запустило его процесс развития дальше. Ведь не зря говорят: Идите по своему жизненному пути, но на определенном участке у вас появятся наставники, которые подскажут, как лучше идти дальше. Т.е. они просто предложат, а не станут заставлять: А ну-ка, марш по этому пути! Нет, они просто ему предложат. Дело одного – предложить, дело другого - отказаться. И происходит что?

Беседуют с Асом разные люди, и у каждого вырабатывается свое мнение о данном человеке. Но это мнение, даже если собрать множество мнений людей, никогда не покажет самого АСа. Почему? Потому что здесь происходит эффект, как помните мы разбирали пример четырех слепцов, у которых спросили: Что такое слон? Каждый из них озвучил свое представление, но в итоге всё равно слона не получилось: ветка, змея, столб, лепешка. Но Ас , когда беседует, он задает вопросы , которые они воспринимают буквально и на них отвечают т.е это мы уже разбирали, помните: Ваше отношение к чайкам? Какая лошадь или конь вам нравятся? А каким вы любите море? А как вы относитесь к медведям, белкам или уткам? Задаются такие образные вопросы, не раскрывающие всей подноготной. И всё, человек отвечает о чайке, о лошади и пр. , но АС из этих ответов получает дополнительную информацию о сути отвечающего человека. Т.е получает то, что тот, может быть, даже под пытками бы не выдал о том, что у него внутри. А АС благодаря простым вопросам получает дополнительную информацию. И получив эту дополнительную информацию, он ее не использует во зло этому человеку, или для того, чтобы управлять им, нет. Он использует ее для того, чтобы составить для этого человека как бы путь его дальнейшего развития. Т.е. с целью помочь, подсказать ему.

Вопрос: Чтобы помочь человеку расширить его воззрения необходимо видеть части его торможения – страх, сомнения, нерешительность, удрученность и т.д. Нужно показывать ему на негативных примерах его самого, но не в нем самом, опираясь каким – нибудь рассказом или образом действия на третье лицо т.е. как бы повествуя ему чей-то жизненный опыт.
Ответ: Да-да. Т.е. мы не говорим человеку: Вот ты ведешь себя пакостно! Мы так не говорим. А говорим так, мол, ты-то нормальный, а вот человек из соседней деревни пакостил соседям, плохо о них отзывался, но при этом им в глаза говорил приятные слова, а за спиной грязью их поливал, и вот этого человека за такое поведение Боги наказали – он пошел к реке, и среди ясного неба молния сожгла его, и нет больше этого человека. И слушавший это человек, едет в ту деревню и спрашивает там: А у вас вот такой человек был? Ему отвечают: Да был, но он пошел к озеру и его средь ясного неба поразила молния и испепелила его. Т.е они как бы подсознательного образа, что привело того человека к этому – не знают, но сам факт конечный для это человека будет, как ключом: Так делать нельзя! Если люди этого не видят, то это видят Боги. Понимаешь? Он пошел в соседнюю деревню и удостоверился: Да, факт такой был. Дальше он спрашивает: А что он за человек? Ему отвечают: Да, какой-то не понятный, себе на уме. Всё. Никто не будет соседа, какой бы он ни был плохой, поливать грязью. Потому что это не по Совести. Просто ответят: Был себе на уме, от Общины как бы сторонился. И всё, вот этих нескольких факторов, что он жил себе на уме, как бы сторонился Общины, от общинных дел, и то, что пошел к водоему, и его там сразило молнией средь ясного неба, вот эти вот все факторы, будут как бы подтверждением и наущением человеку, что так поступать неверно. И он задумается: Ну, если я буду поступать также, значит, со мной может произойти то же самое, что и с тем человеком из соседней деревни. значит, что-то надо в себе изменить чтобы этого не было. Вот если таким способом создать образ, чтобы слушавший человек, после повествования, если это ему необходимо, мог бы либо сам задуматься, а есть такие люди, которые вообще никому не верят, поэтому, чтобы они могли пойти и удостовериться в правдивости рассказа. Но даже если он получил подтверждение того, что ему поведал другой человек, которому он сначала не поверил, а то же ему в доверительной беседе говорил, а он ему не поверил, то значит что? Его потом начинают мучить угрызения Совести: Со мной человек по – человечески, по-божески, Душа в Душу мы поговорили, а я не поверил, а он же мне. И это его потом мучает и он старается, а если этот АС был просто странник и он прошел дальше после беседы, так человек мучается до тез пор, пока не найдет того странника, и не попросит у него прощения за то, что он ему не поверил сразу. И потом любое его слово: Иди к Свету, учись, развивай свой Род! Любое слово уже будет восприниматься без всяких подтверждений т.к. этот странник уже может подсказать ему его дальнейший путь т.к. он же уже понял его суть по тем ответам на вопросы, которые он задавал в процессе беседы. Допустим, странник спрашивает: Тебе было бы приятно, чтобы у тебя было то-то и то-то? Тот отвечает: Да, ты же Вещий человек, ты знаешь. – Так для того, чтобы у тебя это было, ты должен сделать то-то и то-то. И если ты это будешь делать и тебе нужны будет моя помощь, давай ч тебе помогу.

Вопрос: А вот то, что касается вышеизложенного примера – это пример, работающий на страхе. Ответ: Нет- нет. Здесь не работа на страхе. Да, конечно, страх для Жителя немаловажен. Но ему же не говорят, что это случится с тобой. Здесь не говорится конкретно этому человеку. Ему просто рассказывают о ком-то, кто скрывает свои плохие деяния от всех, и считает, что он скрывает это надежно. И об этом слушающему просто рассказали, что было такое событие. И всё. Рассказывающий не ставит целью вызвать в слушающем чувство страха, а он заставляет его просто задуматься. Но это лишь один пример. Т.е. слушателю в доверительной беседе, чтобы не оскорбить его достоинство, говорится о третьем лице или совершенно абстрактном примере, а не о самом слушателе.

Всё, что касается доверительных бесед, один на один, это касается только двух человек, и более никого. А иначе: Знают трое – знает и свинья. Или говорил: Знают трое – знаю все. А то, что касается двух, это касается только двух.

Допустим, отец говорит старшему сыну: Сынок, пойдем косить траву. А младшие спрашивают: А мы? – А вы деду и матери по дому помогайте. Т.е это означало, что отец старшему сыну поведает то, что предназначено только старшему сыну. И потом никто не имел права подойти и спросить: Брат, а тебе что отец сказал? И даже если кто-то из младших и спросит, в ответ звучало: То, что отец сказал мне, это он сказал чисто для меня. Если отец сказал младшему сыну: Пойдем! Значит, что? Старший уже знал что он свое уже получил, а сейчас – наставления для младшего т.е. те, которые касаются конкретно его. Или отец что-то дочери рассказал. Почему дочери все свои секреты до сих пор стараются доверять отцу? Потому что отец для девичьих- дочкиных секретов это как сейф, в который можно положить, но трудно потом оттуда достать, потому что она ему свои секрtты поведал, а у папы голова своими проблемами забита, и он через полчаса может быть уже о них и забыл. Поэтому он нигде не проболтается. А мать, если дочка не слушается, в сердцах может ее секрет даже принародно поведать. Поэтому дочки всегда доверяют папе, ну как правило.

Ну примерно хотя бы понятно вам, что такое Образ и как мы его обозреваем, рассматриваем, приникаем в суть другого образа, как я вам приводил пример с чайками, лошадьми и пр., проникновение, чтобы получить дополнительную информацию, и как это всё составляется. Т.е и на питании мы, и на общении, и на физиологии это все мы разобрали, и на энергетике по спектральным потокам, и структурно даже по Душевно-Духовному и Жизненному развитию данного субъектов, данных существ – это всё мы разобрали.

Мы сегодня не рассматривали Нежить, Нелюдей, Бесов и пр., это сделаем позже, а мы рассматривали как бы нашу положительную систему жизни – от Жителей до Асов. Но мы будем рассматривать Нежить, Нелюдей, Бесов вместе с соотношениями нашего восприятия Образа мысли, Образа поведения, наравне с представителями других видов – с желтыми людьми, с черными людьми, с красными людьми, с серыми людьми. Т.е. это не означает, что мы взяли Нежить и приравняли их к китайцам, неграм, или индейцам, нет. Это не инородная, а просто – другая система. Мы сегодня уже упомянули, что есть жизненная система, которая мимикрирует т.е она может создать подобие белой, но на самом деле она не белая, а какая-нибудь другая – тёмная, серая, черная , желтая изнутри т.е это совершенно другая система.

Система обратного взгляда обязательно действует, и плюс к тому, вы заметьте, мы сейчас разобрали взаимоотношения как бы в белой верхней среде, в развитой среде т.е. стоящей на определенном развитии. А потом мы будем рассматривать не для того, чтобы сказать: Ой, смотрите, какие серые плохие! Нет. Или какие бесы плохие. Нет. Для своей жизненной сферы они - развитые: Нежить, нелюдь, они тоже развиты, но для своего уровня. А система обратного взгляда нам нужна, чтобы вон – есть другая форма жизни. И она тоже имеет свой путь развития. Т.е. ничто ей не закрывает возможность и дальше развиваться Душевно и Духовно. Но мы же должны познавать все виды жизни. Поэтому, изучая другую форму жизни, допустим, желтую, а желтая форма жизни различна, т.е. как вид. Ведь среди желтых есть китайцы, но есть и корейцы, есть японцы, есть лаосцы, есть вьетнамцы, и они вроде бы принадлежат к одному виду, но у них совершенно различная психология, различный образ жизни, образ поведения, образ мысли .Абсолютно различный. Т.е. познавая это, мы познаем, как жизнь в разных пространствах на данных территориях развивается. Т.е. мы изучаем и познаем многообразие жизни, и не только которое внизу, но и на верху. Ведь заметьте, говорят: к 20 –ти годам китаец становится воином. Т.е. начиная с 2-3-ех лет он начинает осваивать Ушу, кунфу, единоборства изучать, и он становится к 20-ти годам воинам. К 30-40 он становится первым учеником. После 40 –ка он становится Учителем. Но это нельзя перенести на всех желтых. Допустим, говорят: Вьетнамец, когда он начинает ползать, он становится солдатом. Об этом и американцы говорили: Только он начинает ползать, еще не умеет ходить, но ему дали автомат и он уже может стрелять. Стрелять во всякого, кто не похож на вьетнамца. Т.е. поэтому американцы и не выиграли вьетнамскую войну, потому что там как они их напалмом не жгли, там даже дети, брали автоматы убитых родителей и стреляли. Т.е. для них это был ад, как сами американцы говорят. Т.е. совершенно другая психология. Корейцы с одной стороны спокойные, рассудительные, больше углубляются в философский смысл. А японцы более стараются понять внутренний мир, но при этом законы внешнего мира и способность выжить на ограниченном пространстве , и у них развита совершенно другая система мышления. Т.е. видите, вид-то один – жёлтый, а в нем совершенно различные образы мысли, образы поведения, образы мышления. Даже взять религия и то у них – разная. В Японии больше склонны к синтоизму. Китайцы многие склонны к буддизму, но некоторые – к другим культам - Ламаизм.

Читать Часть 1

Из лекций Асгардского Духовного Училища
(Благодарность РАСА за конспект)
rodobozhie.ucoz.ru
Пожаловаться





Теги: Обзор, проникновение, суть, Образа, Продолжение

Нравится(+) 0 Не нравится(-)