? Уроки Асгардского Духовного Училища (#Уроки #АДУ #Асгард)
? ЗВ?ЗДЫ И ЗЕМЛИ КУРСЪ 3. УРОКЪ 1.
Тема: Славянские образы Начало урока: Прошлые 2 года обучения учились составлять космографию, соединять образы. Но помимо соединения образов надо еще знать и само значение, что же вообще происходит. Т.е. мы уже разбирали, что вот допустим наша Земля (рис.1 у Расы), она вращается вокруг своей оси. Т.е. у нее есть своя центробежная сила, есть свое электромагнитное излучение, есть своя резонансная частота, или как многие говорят: Собственная качающаяся частота нашей Земли, т.е. все происходит на определенных частотах, на определенных амплитудах. То же самое происходит и с другими Землями с другими Звездами. Ну, простой пример, Луна вращается вокруг Земли, Земля вращается вокруг Солнца, Солнце вращается вокруг центра Галактики, Галактика вращается вокруг центра Мета Галактики, Мета Галактика вращается вокруг центра Вселенной, Вселенная вращается вокруг центра Мета Вселенной, а Мета Вселенная она вращается вокруг центра структурных множества вселенных, которые входят в нашу Новую Действительность. Т.е. если все подчинено вращению, одно - 1 вращается вокруг одного (рис.2 у Расы), вокруг него еще что-то -2, значит, при вращении вокруг оси возникает, что? Допустим из центра - 0, различные потоки, из одной точки. Поэтому допустим, мы как бы делили - раз вращается, на 16 – для удобства (рис.3 у Расы). Но при этом помнили, что 16 чертогов, на которые мы разделили, делятся на 9 залов каждый. Таким образом, в круге у нас уже не 16 чертогов, а 144 зала. В зале 9 столов. Значит у нас что? По кругу 1296 столов. Это говорит нам о чем? О том, что чем больше идет делений, тем больше структур у нас становятся по кругу. Но при этом заметьте, ближе к оси круг меньше (рис. 4 у Расы)? Меньше. Чуть дальше от оси - круг больше, дальше еще больше. Т.е. мы уже рисовали квадрат, в него вписывали круг (рис.5 у Расы), опять вписывали квадрат, опять вписывали круг, опять квадрат опять круг, и мы получали равно удаленность орбит Земель, которые вращаются вокруг светила.
Но если мы на 2-х мерность взглянем (рис.5) такое ощущение, что у нас как бы туда все уходит вглубь, затягивается. И здесь (рис.4) у нас то же самое – орбиты.
Но заметьте, если эта периодичность времени, значит, время оно создает что? Как река? И временнЫе интервалы: ближе – меньше, дальше – больше (Отче показывает на окружности на рис.4). Где - то этих интервалов может и не существовать. Поэтому мы для расчета определенной точки всегда брали что? Дату рождения и время рождения. Т.е. время всегда присутствовало как незыблемая система, время порождало пространство и реальность для каждого существующего объекта, и каждый, когда родился, он так же как Земля, находился на своем равном удалении от временнОго центра рождения (Отче показывает на участки на красной линии на рис.4).
Поэтому жизнь человеческая у одних короткая у других длиннее, у некоторых и до ста, у некоторых и за сто лет. А источники описывают, что допустим, в Гималаях существуют люди, которые живут по 5 тыс. лет. Известные факты допустим, в Аргентине украинка 202 года прожила. Китаец почти 300 лет, вот в 20-м веке умер. Индус 190 с лишним лет прожил. Древние Китайские предания, записанные, гласят о таблетках безсмертия, способных продлить жизнь до 10 тыс. лет. Т.е. как бы человек уходит на более дальнюю орбиту от временного центра - 0, при этом что?
Его жизнь уходит в больший радиус (зеленый на рис.4). Но заметьте, раз он ушел в больший радиус значит, у него процессы все, внутренние, замедляются. Да, для вот этих людей (Отче показывает точки на красной линии на рис.4) он живет очень долго. Но это не значит, что у него - заторможенное мышление. Просто он каждый вектор, а для него будем говорить, вот этот уголочек (сиреневым цветом), как клин, более расширен, он его более детально познает. Но все равно он познает все, что у него находится внутри круга. А что бы выйти на новый круг ему нужно закончить с этим кругом (зеленым).
При этом, находясь на разных орбитах, будем так говорить - путях, каждый познает свое собственное. Поэтому то, что мы расставляем Земли, как бы помогает: Вот эта частота, эта вибрация, этот резонанс влияет в человеке. Т.е. ведь наши органы имеют собственную электромагнитную частоту. Поэтому, когда датчики на человека медики цепляют, один датчик у него считывает и выдает синусоиду, как у него работает мозг, другой выдает, как у него работает сердце, ну, кардиограмма, энцефалограмма выдает мозг, другой датчик показывает, как у него работают почки, и все они работают на разных частотах, правильно? Значит, у каждого органа есть своя собственная частота. Поэтому древние и говорили: А вот эта планета или Земля она влияет вот на этот орган человека, а эта влияет на этот орган человека. Т.е. таким образом, Предки и старались нам сообщить: Резонансные частоты определенных планет влияют на определенные органы человека. Поэтому, у нас же помимо планет, они же вращаются вокруг светила, т.е. светило им дает тоже свою частоту, и звезды так же начинают влиять.
Поэтому время, породившее живое существо, которое воплотилось, видите, каждый же зарождается в своем векторе (зеленым цветом на рис.6 у Расы):
Т.е. вектора разные. И как бы человек находиться в разной временнОй структуре по отношению. Поэтому вроде бы 2 человека, делающие одно и то же дело, но у одного дело спорится, а у другого с пробуксовкой медленно, медленно ползет. Хотя как бы для себя они говорят: Почему ж так происходит? Мы ж живем в одном и том же мире, в одном и том же бытие? Но факт остается фактом: Каждый из них живет в своем собственном времени, и точки исхода и накопления информации для выполнения жизненного пути, у них могут быть как бы одинаковые, но время и пространство, в котором они живут, будут разные. Т.е. если какой - то импульс пошел, информационный, значит, он может проявиться, к примеру, у нескольких людей. Но этот человек, допустим – 1- ый (луч от центра), он его воспринимает, как поднесущую частоту, т.е. не действительность, а он увидел, есть такое выражение: Вещий сон. Он увидел ее во сне (красная точка). Но мы знаем, что во сне мы получаем образную информацию, которую очень трудно передать обыденным нашим бытовым языком, даже научным. Т.е. если взять материалистическую науку, в ней очень много «Х» объясняется через «Y», а «Y» через «Z», т.е. как бы вроде бы и приводится доказательства, но одно доказательство не доказано, и второе не доказано, и третье. Поэтому информация получается, какая? Урезанная. Ну, все мы знаем со школьной поры - Дмитрий Иванович Менделеев во сне увидел периодическую таблицу и записал ее. Разница только в чем? Разница в том, что мы ее видим нарисованную в виде линий квадратиков на плоскости, а он ее видел 3-х мерную и к тому же цветную. Что значит увидеть ее 3-х мерной? Т.е. она еще была проявлена еще в пространстве. Т.е. каждый элемент находился в определенном удалении от плоскости. Далее вот то, что я перед этим сказал, это вот сны (рис.1(?) у Феникса). Информация, которая передавалась, что допустим, резонансная частота, или как излучение энергетическое, может передаваться и по лучам и кругам (рис. 6). Этот опыт, круговой, вы проводили в детстве. Помните? В лужу или в реку камешек бросили и от него пошли что? Круги. И допустим, у кого - то кораблик вот здесь находится, у кого - то здесь, у кого - то здесь (сине точки на рис.6), но рано или поздно вот эта волна от эпицентра она все равно достигнет каждого кораблика. Поэтому то, что энергия, допустим, может передаваться сразу же как бы одновременно знали три человека: Александр Попов, Маркони, Тесла. Т.е. они получили одновременно: Попов провел опыты в Санкт - Петербурге, но он уже во время своего опыта, в отличие от Маркони и Тесле, он нашел, что есть экранирующие системы. Т.е. когда проводился опыт, требовалось, что? Требовалось подтвердить, можно ли передать сигнал без проводов с одного берега пролива на другой, т.е. из Петербурга в Кронштадт. И первая команда дать залп из пушки не прошла. Почему? Потому что между передающей и приемной точками, а вот у нас пролив (рис. 7), в момент передачи сигнала шло судно. И только, когда судно прошло, дал второй сигнал – прошел. Т.е. Маркони провел опыт, что можно передать по воздуху, но он не знал того, что удалось Попову, что бывают еще и преграды, экранирующие. Н. Тесла не проводил вот таких предварительных опытов. Как правильно говорилось в той статье: Он был просто славянский гений, все опыты он сначала делал в своей голове и приборы все создавал тоже в голове, т.е. эмпирически, воображение свое. Создал, зато потом, когда в металл воплощал, у него все действовало. Но как к этому пришел Попов? Заметьте, вот у нас Земной шар (рис.8 у Расы). Попов сказал, что передается энергия по воздуху (красный участок на рис.8), т.е. как бы сигнал прошел. Это его безпроводная передача сигнала по воздуху. К этому он пришел, наблюдая за грозой, громоотводами. Маркони – безпроводный, но у него как радио, т.е. сигнал, направляется как бы в небо, от облаков отражается, структурно, и получает второй приемник. Этот принцип Маркони у нас сейчас взят за основу тех же безпроводных телефонов: сигнал подается на спутник, а со спутника уже на территорию. Единственное будем говорить, что от этих двух отличалась сама система Николы Тесла. Н. Тесла говорил, что все можно передавать через Землю (рис.1(?) у Феникса или рис.8 у Расы зеленым цветом). Вот находишься ты в этой точке (рис. 6 у Расы сиреневая точка), сигнал подается вглубь (сиреневая стрелка в центр), а уже из глубин, как из центра он равно во все стороны сразу же передался (зеленые стрелки на рис.6 у Расы). Тем самым, что у нас происходит? У нас не экранирует вот здесь (коричневым цветом на рис.8 у Расы) в виде судна, не экранирует, если самолет, дирижабль – луч изменил, или спутник изменил наклон, или метеорит попал в его одну часть, раз - повернулся и уже всё - спутник не принимает сигнала. У Николы Тесла всё действовало. Почему? Потому что он знал - всё должно работать на определенных частотах. Земля имеет собственную частоту. Зачем придумывать свои частоты - ограниченные? Т.е. как это делал Маркони - ограничивать определенную полосу частотную - создавать для передачи сигнала. Либо как Попов использовать природную, т.е. можно сказать на языке воздуха, да? водорода - Попов. А у Тесла – своя собственная частота Земли. Т.е. вот различия. А теперь заметьте, я опять возвращаюсь, что каждая Земля имеет свои излучения, каждый человек имеет свои излучения, каждый народ имеет свое излучение. Поэтому излучение, т.е. резонансные частоты одних и тех же Земель на разных людей могут действовать как? По - разному. И плюс к тому же, как я сказал, если каждый человек имеет свою частотную характеристику, даже нахождение одной Земли в одном и том же чертоге создает совершенно разное воздействие. Нахождение Земли, допустим, Земля Юпитер находится в чертоге Девы, но каждый год, каждое Лето у нас рождаются люди с разными характеристиками, потому что идет постоянное движение: Земля вращается вокруг Солнца, Солнце вращается вокруг центра галактики, галактика вокруг центра метагалактики. Т.е. как бы круги постоянно движутся. Помните, у нас каждое Лето имеет собственное образное значение. 144 Лета - так это общих, а они еще и по структурам, мы ж не зря вводили понятия о летоисчислениях. Мы живем по летоисчислению. Сейчас у нас 7511 Лето. А теперь смотрите, 7000 это у нас что? Это у нас Земля - З (рис.9 у Расы). 500 это у нас что? Это у нас Ферзь – Ф. «ЗФАI» И одиннадцать - 11 – АЗ на десяти. А мы знаем, что не зря наши Предки буквицей обозначали Лета. Т.е. начиная с 1498 г. по рождеству Христову, т.е. с Лета 7000 ровно, наступает какое? Земное летоисчисление (Отче показывает на З на рис.9), т.е. идет образ, конкретный, Земли. Если до этого шло - через «зело» писалось – весьма преуспевающая, т.е. как бы развивалось, развивалось внешне что – то, то здесь как бы начинается внутреннее саморазвитие Земли. Примерно понятно к чему я клоню? Ученик: Тогда непонятно, куда, допустим, отнести 2011 год от Великого похолодания, где должно быть? Отче: Нет, секундочку. Ученик: А земное - это понятие Земля Мидгард? Отче: Здесь да. Она первая Земля, в смысле Мидгард. Т.е. развитие, вы заметьте, когда проходило какое - то глобальное событие, допустим, Великое похолодание, или Заключение мира после войны, после большой войны как правило, народу было мало, и там же воевали не только наши и китайцы, это в первую очередь. Там досталось жителям всех ближайших районов, потому что поставки торговые тоже же были. Т.е. как бы это всё взаимосвязывалось, т.е. так или иначе, здесь – З на рис.9 у Расы) - понятие не вселенская Земля, а чисто наши Земные, и заметьте это все (рис.9) как бы соответствуют. Но при этом каждое Лето еще имело и свое назначение. Я это веду к тому, что каждый человек, рождаясь, он получал не только определенные вибрации, не только определенное расположение Земель на Сварожьем круге, которые огромное влияние оказывали на человека, но еще и сущность человека разкрывалась в его дате. Т.е. вспомните, на первом курсе мы считали Цифру жизни. На втором курсе мы очень часто возвращались к счету Оберегового числа. Теперь третий курс - сейчас вы сделаете то, что никогда не делали:
Далее смотреть видео по ссылке: https://vk.com/video-71450359_456239096
И читать по ссылке: https://vk.com/doc-71450359_454190013
__________________________________ Опубликовано: Сей Час Час Подани. Отдых после трапезы. Современное время 15:00 -16: 30 ПОНЕДЕЛЬНИКЪ 16 АЙЛ?ТЪ 7526 ЛЕТО от С.М.З.Х. ____________________________________ #Наследие #Суть Видео:
Древнее название нашей планеты - Мидгард-Земля.
Древнее название нашей планеты - Мидгард-Земля. Она вращается вокруг Ярилы-Солнца, которое входит в созвездие Зимун (Малой Медведицы) в качестве восьмой звезды. Созвездие Зимун находится в Галактической Звёздной Системе, называемой Свати ...
Уроки Асгардского Духовного Училища. Тема: КОПА.
Уроки Асгардского Духовного Училища (#Уроки #АДУ #Асгард) ИСТОР?А-НАСЛЕД?Е ПР?ДКОВЪ. КУРСЪ 3. УРОКЪ 2Тема: КОПА.Продолжение Урока 1.6. Всякий Род обязан чтить своих Богов и Предков.Это значит - хранить всё наследие своего Рода, знать всю ...
ДРЕВНЕРУСКИЙ ЯЗЫКЪ - образы и смыслы.
ДРЕВНЕРУСКИЙ ЯЗЫКЪ 7 УРОКЪ.Тема: Этимология.Этимология это наука о речи. Сейчас, правда, говорят наука о словах, но более правильно наука о речи. Помогает разбирать слова по образам их составляющих, дабы познать истинную суть речи челове ...
Мидгард-Земля в космическом противостоянии Добра и зла
Древнее название нашей планеты - Мидгард-Земля. Она вращается вокруг Ярилы-Солнца, которое входит в созвездие Зимун (Малой Медведицы) в качестве восьмой звезды. Созвездие Зимун находится в Галактической Звёздной Системе, называемой Св ...
***Тридевять Земель системы Ярила-Солнца***
ВСЕ ОБЪЕКТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (кроме спутников) современной космологии являются Землями В ВЕДИЧЕСКОМ МИРОПОНИМАНИИ. То есть современное понятие “планета” не всегда равнозначно славянскому понятию “Земля”. Для нас и Плутон – Земля, а для ...
Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА 6 УРОК (Славянское время)
Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА 6 УРОК (Славянское время)(Тема "Славянское время" также рассматривалась во второй части урока 4. Здесь с добавлениями и другими словами).Т.е. славянское время оно отличается от времени, которым пользуются сейчас. Се ...
ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе).
#ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе).12 УРОКЪТема: #СЛАВЯНСКАЯ ЧАКРОВАЯ СИСТЕМА.Пусть у вас отложится в голове, чтобы никакие восточные, западные и другие системы не давлели над вами. Сейчас публикуются и озвучивают гороскопы на неделю или на день, ...
Жизнь с точки зрения Родной Веры
Этот данный мир это майя, иллюзия, это реальность т.е. это отражение Альности для данного мира, для мира твоего восприятия, для мира твоего окружения.