СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ пишет:Будущее евреев,


СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ пишет:Будущее евреев,

СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ пишет:
СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ пишет:Будущее евреев,
Будущее евреев, будущее кавказцев
В древности евреи могли эффективно приспосабливаться к глобальным переменам уклада жизни.
В своё время европейская античность сменилась феодализмом. Весьма терпимое языческое общество – гораздо менее терпимым христианским.
Евреи были глубоко интегрированы в ткань античного общества. Они были серьёзно эллинизированы и романизированы, широко расселены по всей Римской империи.
Однако с наступлением феодальных времён евреи не только не утратили, но зачастую и укрепили свои позиции. Взять хотя бы их высокое до позднего средневековья положение в Испании и каролингской империи.
Во многом это произошло потому, что евреи остались едва ли не единственным связующим звеном между мусульманским и христианским Средиземноморьем. Звеном, совершенно необходимым для поддержания международной торговли.
Но главное всё же не в этом.
Евреи имели мощнейшую разветвлённую сеть этноконфессиональных коллективов выживания. Автономных и во многом не зависимых от «большого» общества.
Современная ситуация совершенно другая.
Евреи почти полностью интегрированы в структуры либерального постмодернистского общества. Во многом они составляют его финансовое и культурно- идеологическое средоточие.
После разгрома нацизма евреи с помощью своих союзников из числа либералов и левых создали для себя максимально комфортное общество. В котором они и их союзники фактически правят. И приобрели неприкосновенный статус. Такой, который они не имели прежде никогда и нигде. За исключением хазарского каганата, еврейского государств в раннесредневековом Йемене и собственно еврейских государств.
Но за это евреи заплатили своей автономией и самодостаточностью. Еврейское общество в значительной степени индивидуализировано и атомизировано. Хотя и не в такой степени, как европейское. Громадное количество евреев практически ассимилировано. Институты либерального общества фактически заменили для них систему национальной самоорганизации.
Конечно же, уровень солидарности евреев выше уровня солидарности европейцев. Их система самоорганизации отчасти сохранилась (особенно в среде ортодоксов). Имеют евреи и своё государство, являющееся подлинно национальным.
Однако близится падение либерального постмодерна. И наступление неофеодализма. Когда это произойдёт, евреев ждёт величайший крах за всю их историю. Рухнет международная экономическая система. Кант в небытье идеология и культура постмодерна. Громадное количество евреев, особенно самых влиятельных представителей бизнеса, политики, культуры и идеологии, лишаться своего статуса. Некоторые будут обречены едва ли не на голодную смерть. Несколько лучшим будет положение технических специалистов и врачей.
Но евреев ждут и прямые, крайне жестокие репрессии. Ведь движущей силой неофеодализма является политический ислам. А в рамках его идеологии евреи являются едва ли не большим жупелом, чем в идеологии нацизма. Евреям не простят побед государства Израиль.
Таким образом, будущий холокост будет куда более жестоким и масштабным, чем события 30 – 40 – х годов XX в. И, не смотря на свою прославленную мудрость, евреи мало что могут сделать, чтобы его предотвратить.
Положение той их части, которая обладает реальным влиянием, зависит от западных либеральных институтов. Которые фактически уничтожают западную цивилизацию. И приближают наступление неофеодализма. Они готовят катастрофу еврейства.
Но без либеральных институтов их влияние сразу же сойдёт на нет. Возможно, не с такими плачевными последствиями. А, может быть и с такими же. Неизвестно, смогут ли здоровые силы занять освободившееся место. Возможно, процесс распада зашёл уже слишком далеко.
Тем более, что почти никто не способен отказаться от огромной власти. Или просто ею поделиться. Именно фатальная зависимость евреев от институтов и идеологии западного либерализма крайне затрудняет их сотрудничество с европейскими националистами. Хотя оно необходимо им обоим.
Недостаток силы и влияние националистов и вопрос их состоятельности как равноправного партнёра – вопрос – особый. У евреев полно сторонников среди европейцев и за пределами национального лагеря. И более влиятельных, и более послушных.
Но вот смогут они помочь остановить неофеодальный холокост? Вряд ли. Они сами его активно приближают.
И последнее. Для русских жизненно необходимо, чтобы еврейство продолжало сохранять своё нынешнее влияние в мировом масштабе. (говорит автор статьи — но так ли это на самом деле? Прим.)
Конечно, оно к русофильству совершенно не склонно. Более того, деятельность многих влиятельных евреев направлено во вред русскому народу. Некоторые из них русских и за людей то не считают.
Но одновременно многие евреи – нормальные европейцы. Вполне уважающие людей других национальностей. В том числе и русских.
Государство Израиль притягивает к себе огромные силы и ресурсы исламского мира. Фактически оно – воюющий союзник России в борьбе с мировым терроризмом. Если Израиль выйдет из борьбы – исламская угроза для России увеличится в геометрической прогрессии.
По этой же причине Израиль заинтересован в сохранении России.
И специально для православных. Безопасность главнейших святынь православия целиком держится на контроле за данными территориями государством Израиль. Если его не будет, православие на Святой Земле ждёт страшный конец. Не даром Тимур Мацураев поёт: «Мы войдём в Иерусалим…»…
Но самое главное не это.
Что будет, если еврейское могущество падёт? Русские (да и другие европейцы) на место евреев в ближайшем будущем встать не смогут. Не тот уровень национальной самоорганизации и мобилизации. (опять же мнение автора)
И на «седалище Моисеево» воссядут «трудящиеся народы Востока». К русским они относятся в принципе хуже, чем евреи. Уровень их цивилизованности ниже, и ксенофобия в среде «восточных людей» носит поистине массовый характер. Их элита не исключение.
К ксенофобии, фанатизму и жестокости надо добавить относительную бедность и стремление к власти и богатству. Поэтому у русских новые «господа вселенной» отберут последние крохи. И могут вполне обречь на тотальное вымирание.
А евреям это совершенно не нужно.
Как видим статья очень интересная. Русские здесь представлены не силой, а чтото вроде бессловесной массы, на которой можно паразитировать либо евреям либо исламистам. Причем из двух зол предлагают выбрать меньшее и заранее уже расставляют акценты сделки — да, будем относится как к скотам но дескать лучше чем исламисты. Еще советую ввести в свой словарный запас новый термин — исламская глобализация.
Вторая статья от этого же автора называется:Будущее кавказцев
Судьба Кавказа
Кавказцев несомненно ждёт разная судьба. Остановимся в начале на самой малочисленной группе. На тех, кто выберет европейский образ жизни. Они не будут иметь достаточного влияния на свои этносы. И, скорее всего, ассимилируются с европейскими народами. Или их остатками.
Ещё одна категория, уже более многочисленная, это кавказцы, сохранившие свою национальную идентичность (принадлежность к одному из ныне существующих кавказских народов). Национальный язык и традиции. Относительно большие для этого шансы у тех кавказцев, которые останутся на своей исторической родине. Но для этого им ещё придётся вести борьбу. Прежде всего, с исламским глобализмом. Относительно высоки шансы у чеченцев и ингушей, живущих на территории исторического проживания. Их им даёт очень мощное национальное самосознание. Есть шансы сохранить себя у убеждённых адыгов – хабзистов (исповедующих национальную идеологию адыгэ хабзэ). Так же у осетин – христиан. Однако существует очень большая опасность их уничтожение исламистами.
Но кавказцы всё больше покидают традиционные места своего проживания. Их жестоко подминает под себя исламская глобализация в форме салафизма. И этот выбор поддерживают очень многие.
Коллективы выживания кавказцев не исчезают. Они переформатируются. Общинно – полисные способы организации приходят в упадок. В какой-то мере это касается и кровно — родственных объединений. А именно на них во многм держится традиционная национальная идентичность.
Наоборот, большую роль получают «дружинные» формы самоорганизации. Они традиционны для Кавказа, но сейчас начинают играть особую роль. Это объединения мужчин, объединённые какими-либо профессиональными и деловыми интересами. Это может быть и ваххабитский джамаат, и спортивная команда, и строительная бригада, и просто землячество. По традиции такие объединения отличаются повышенной агрессивностью, социальной мобильностью, спаянностью. При этом в них гораздо проще, чем в традиционной общине проявить свою индивидуальность, личные качества. Благодаря им можно сравнительно быстро достичь успеха, подняться в социальной иерархии. Очень часто в таких дружинах присутствуют представителя самых разных народов. Коммуникация осуществляется на русском языке. При этом особенно подчёркивается значимость ислама как объединяющего фактора.
Такие дружины существовали на Кавказе издавна. Но в наше время этот социальный институт становится основным. Во многом благодаря «движению за чистоту ислама».
К тому же среди кавказцев растёт значимость вертикальных связей. Всевозможных институтов покровительства и клеентелы. Опираются уже не сколько на соотечественников и земляков, а на успешных, «больших» людей.
Все эти факторы ведут к тому, что кавказцы, оторвавшиеся от Кавказа, могут стать, особенно на новых территориях своеобразными «общемусульманами». Или просто мусульманами. Когда конфессиональная идентичность заменит собой этническую и многие другие. Такие примеры в истории ислама не редкость. Просто мусульманами называли боснийских сербов, принявших ислам. В последствии слово «мусульмане» стали для них этнонимом. Одно время называли себя просто мусульманами жители современного Азербайджана. Особенно такая ситуация характерна для зон взаимодействия мусульман и немусульман. Так было в Боснии, и в Азербайджане. Такая ситуация имеет место быть и на территориях нового расселения кавказцев. Более легко в этот процесс могут включиться дагестанцы. Более трудно чеченцы и ингуши. В следствии особенно ярко выраженной национальной идентичности.
Вариантом общемусульманской может стать общекавказская идентичность. В случае, например, резкого противопоставления себя выходцам из Средней Азии.
Такова вероятнее всего будет судьба кавказцев «периода после обретения новой родины». Периода завоевания новых земель и упрочения там своей власти. Периода господства интегрирующей идеологии радикального ислама. В этот период возможно существование сравнительно крупных «халифатов» и «имаратов».
(Благодаря слабости самоорганизации русских и деградации российской государственности завоевание, по крайней мере, части «новых территорий будет успешной).
За ней, скорее всего, наступит духовная, политическая и этническая дезинтеграция. На новых равнинных землях появятся новые мусульманские народы и их более мелкие политические образования. Народы будут совершенно новыми. Хотя, возможно, будут носить «старые», «славные» названия. Ислам не будет предан забвению, останется основой национальной идеологии. Но его влияние упадёт. Будут формироваться новые народные обычаи и культура. Включающие элементы традиций доисламского населения. А так же элементы откровенного язычества. Возможно многие (или некоторые) новые исламские народы будут славяноязычными. Отчасти в следствие смешения со старожильческим населением. Но возможна и полная ликвидация потомков русских.
(Русский продолжает оставаться языков межнационального общения в кавказской среде. Другое дело, что язык ждут самые значительные перемены. Изменение произношения, словарного запаса. Превращение в литературный язык нынешней «фени»).
Возможно, непосредственные потомки кавказцев сохранятся внутри этих народов в виде каст или сословий. Например, военно-политической верхушки.
Таким образом, кавказцев, особенно вайнахо – дагестанцев, ждёт большое политическое будущее. Но они обречены измениться до неузнаваемости. Или даже исчезнуть.Страница: Будущее евреев, будущее кавказцев
| VK
Пожаловаться





Теги: СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ пишет Будущее евреев

Нравится(+) 0 Не нравится(-)