Яркие всполохи костра освещали тёмную поляну, со всех сторон окруженную лесом. Взоры присутствующих были направлены на молодую красивую женщину, которая кружилась в каком-то таинственном и чарующем танце. Плавные, округлые движения подчеркивали красоту и пластику её гибкого тела. Казалось, что каждая его часть жила в каком-то своём, известном только танцовщице, ритме. Но в этом, казалось бы, первозданном хаосе угадывалась сложная и глубоко продуманная система. Ничего лишнего, все было подчинено одной единственной цели. Но какой? Ясно было только одно: всё, что мы видели - это вершина айсберга. За всей этой красотой было спрятано что-то грозное и неуловимое. Я обратил внимание, что девушка словно наносила в пустоту удары. Причем заметить их было непросто, они сливались с пластикой самих движений. Она, словно большая чёрная кошка, то прижималась в танце к земле, то вдруг резко бросала своё тело вверх. Порой создавалось впечатление, что она буквально наплывала на присутствующих, и лёгкий ветерок от её неуловимых движений ощущался на моем лице.
Создавалась иллюзия двойственности. С одной стороны, этот танец являл собой величайшее искусство обольщения, а с другой... О его другой стороне, не хотелось даже думать. «Как называется этот танец?» - спросил я у седовласого пожилого человека неопределенного возраста. То, что ты видел, мы называем танцем «Чёрной Рыси». Из поколения в поколение ему с детства обучались наши женщины. В общих чертах его знали все, но в полной мере им владели только наши Берегини. «В какие части тела были направлены удары?» - спросил я. Он как-то странно посмотрел на меня и, немного помолчав, уклончиво ответил: «По конечностям». Мне это показалось крайне неэффективным, т.к. я считал, что наиболее опасные удары наносятся в область головы и туловища. И на этот вопрос мне ответили: «Да, удары могут наноситься и в эти жизненно важные части тела, но только с одной единственной целью, чтобы разбитый нос, или сломанное ребро заставили забыть о тех несильных, но главных ударах, нанесённых в определённые зоны на руках и ногах. Последствия от этих несильных ударов скажутся через определённый промежуток времени». На мой вопрос: «Когда именно?» - мне ответили: «Как того пожелает «Чёрная Рысь».
В то время мало кто слышал о восточных боевых системах, особенно о школах «внутреннего стиля». Это сейчас о них рассуждают все, кому не лень. А тогда на экранах страны прошёл фильм «Гений Дзюдо», где впервые многие узнали, о каком-то страшном каратэ. Информации было крайне мало, а точнее, её не было совсем. Возможно, именно поэтому, система или школа «Чёрной Рыси» на меня не произвела особого впечатления. И это вполне естественно, так как я тогда был полнейшим дилетантом в этой области. Всю мощь и красоту этой старославянской системы я осознал гораздо позже.
Много лет спустя, работая в лаборатории прикладной биомеханики, я получил задание руководителя разработать прибор для воздействия на биологически активные точки. Что это такое, мне было абсолютно неясно, но, приказ есть приказ, и его не обсуждают. Мне дали несколько книг по рефлексотерапии и просто сказали - изучай.
Мои доводы, что я не врач и лезть во все эти китайские дебри не имею ни малейшего желания, остались без внимания. Делать было нечего, и я приступил к изучению этих книг, надеясь, что у меня ничего не получится, и эту тему отдадут другому. Естественно, что к этой работе я приступил с позиции физика. Для начала я делал схемный вариант расположения этих таинственных точек и разрисовал все связи между ними, т.к. рисунки меридианов или каналов мне не были особенно понятны.
И вот тут я обратил внимание, что все командные точки этих основных 12-ти и 8-ми чудесных каналов расположены на дистальных участках нашего тела, т.е. на участках от кончиков пальцев рук до локтевых суставов, и от основания стоп до коленных суставов. Причём, все эти точки - точки расчётного плана, т.е. воздействие на них должны осуществляться в строго рассчитанные временные интервалы. Меня это очень заинтересовало, и ненавистная работа стала приобретать для меня совершенно иной смысл. Перед глазами ясно встала картина многолетней давности. Девушка, её чарующий танец и слова старика о том, что все удары наносятся только по конечностям. Я попытался выяснить у медиков (специалистов по рефлексотерапии) почему важнейшие точки иглоукалывания расположены именно здесь, а не на других, более важных участках тела. Мне давали разные уклончивые ответы, что-то об анатомической привязке, о нервных окончаниях и т.д. В итоге я понял, что они сами не только этого не знают, но даже и не задумывались об этом. Все ограничивались тем, что существует топография расположения точек, есть рецептурный справочник на какие из них воздействовать при тех или иных заболеваниях, и этого для них было вполне достаточно. Но меня это уже не устраивало. Я хотел узнать тайну танца «Чёрной Рыси». Я интуитивно чувствовал, что разгадка кроется где-то здесь. Пусть на Руси не называли всё это биологически активными точками, но почему они всё же расположены именно на конечностях, и почему такие неприятные последствия возникают после воздействий именно на них? Ответ пришел, как всегда, неожиданно. Не буду утомлять читателя, особенно неподготовленного. Просто возьмите линейку и замерьте расстояние от кончиков пальцев рук до ваших локтевых суставов, а потом то же самое проделайте с ногами: замерьте расстояние от основания стоп до коленных суставов. И там и там будет одинаковая величина! А равна эта величина будет ровно четверти вашего роста. Значит, с точки зрения физики и радиотехники, наши с вами конечности - это четверть-волновые отрезки и, следовательно, они могут вполне выполнять роль нелинейных автономных колебательных контуров. А это значит, что если представить человека, как биологически активный контур, то его «волновые» характеристики будут привязаны к его росту и тогда наши конечности...
Все сразу стало на свои места. И на Востоке, и у нас на Руси прекрасно знали об этом, только называлось всё это по другому. Теперь и сам прибор для электропунктуры надо было делать с учётом всех этих знаний. Но это для меня была уже второстепенная задача. Главное - танец. Теперь все его движения я рассматривал через призму своей догадки. К этому времени я уже работал над реконструкцией таинственных старославянских свастичных укладок тела. Мы говорили об этом в прошлом номере журнала. Эта тема в плане лаборатории была вынесена отдельно. Мне никто не мешал, но и не помогал. Получится - хорошо, нет - ничего страшного, т.к. тема эта не финансировалась. Год работы дал свои результаты. Я ещё не знал, но мог предположить, куда и когда наши славянские красавицы могли наносить свои удары по врагу. Так была заложена основа для будущего «СПРУТа» и этой основой стала система «Чёрной Рыси».
Дальнейшие исследования показали, что биологически активный контур человека содержит в своем составе 12 «лидирующих систем», десять из которых являются базовыми, т.е. имеют открытые точки связи, как между собой, так и с окружающим пространством. Как сказали бы сегодня, именно они осуществляют, как внешний, так и внутренний энергоинформационный обмен. Отсюда следует, что наши конечности, выполняя роль автономных колебательных систем, служат для отстройки всего биологически активного контура организма. А вот биологически активные точки, известные на Востоке как точки пяти первоэлементов, или биологически активные зоны, известные на Руси и располагающиеся на наших конечностях, являются сверхчувствительными датчиками и «кнопками» управления одновременно. Воздействием на них мы можем как сбалансировать, так и разбалансировать наш биологически активный контур, со всеми вытекающими как положительными последствиями (при лечении), так и отрицательными (при боевом контакте).
Было выяснено и то: как происходит отстройка контура, если у человека отсутствует одна или более конечностей. (Обо всём этом я пишу в своей книге. Если появится возможность, то она будет издана в полном варианте.) Но оставался открытым ещё один немаловажный вопрос. Для нанесения боевого воздействия по зонам танец, вроде бы, был и не нужен. Но именно на него обращали внимание хранители старославянской системы. Значит ключ был всё-таки в нём. Тогда, как же наши женщины его использовали? Я могу предложить только свою гипотезу, но не более. Если враг входил в селение, когда там не было мужчин, то для того, чтобы не подвергать опасности жизни своих детей и стариков, женщины применяли скрытую изощрённую методику, которая шлифовалась столетиями. Любое прямое боевое столкновение могло привести к непредсказуемым результатам. Позволить себе такое они не могли. Не могли они применять и яды. Эту же пищу и воду давали и детям. Не могли они, пусть даже и в танце, наносить удары. Это тоже вызвало бы подозрение и ответную агрессию. Оставалось только одно, и этим одним было обольщение. Как птица имитирует сломанное крыло, чтобы увести хищника от гнезда, так и славянские женщины, жертвуя в чем-то собой, выносили приговор незадачливым сластолюбцам. Причем приговор окончательный и никакому обжалованию не подлежащий. Хотя, по правде говоря, жаловаться после этого танца, было уже и некому. Для врага этот танец был грозным и невидимым оружием, когда под видом мягкого, а не ударного воздействия, шла сильнейшая обработка его биологически активных зон. Причём каждая зона была жестко привязана к определённому времени воздействия. И ещё один очень мощный фактор присутствовал в этом танце. Уже гораздо позже, после создания установки по замеру резонансно-волновых характеристик общего биологического контура, я понял это. Оказывается, изменяя в этом красивейшем танце форму своего тела, наши славянские красавицы, тем самым, меняли резонансно-волновые характеристики своего биологически активного контура! А распустившие сладострастные слюни супостаты и подумать не могли, что их собственные системы начинали работать по несвойственным им «волновым» структурам, которые были им, подобно вирусу, «навязаны извне». Всё это вместе и могло приводить к тем печальным последствиям, о которых скупо повествуют легенды. Если же в процессе всего этого употреблялись спиртные напитки да ещё и русская банька, то враги даже не успевали понять, что же с ними такое сотворили.
Есть и ещё некоторые ключевые моменты в танце «Чёрной Рыси», но это не тема для журнального варианта. А вот в лечебной практике применение танца было обязательным. Женщина, начиная исполнять его, всё ближе и ближе «наплывала» на любимого, вызывая у него сильнейшую страсть и желание. И именно на этой фазе, буквально накрывая его своим телом, она оказывала воздействие на те точки или зоны, которые в этот момент были открыты. А желания и страсть мужчины, которые умелая и любящая женщина поднимала на самую высокую ступень чувственного восприятия, были теми сигналами активации, которые запускали его резонансно-волновые структуры. Тем самым шла отстройка и балансировка его биологически активного контура. А, следовательно, быстро затягивались раны или исчезали признаки того или иного заболевания. Танец «Чёрной Рыси»: танец любви или танец возмездия - это тот неиссякаемый источник Славяно-Арийской Мудрости и Красоты, из которого каждая наша женщина может черпать всё, что она пожелает. Я очень счастлив, что мне не только удалось прикоснуться к нему, но и раскрыть его тайну.
Андреев Валерий Владимирович,
Атвор системы СПРУТ – системы программированного управления телом, г.Краснодар.
из журнала "Ведическая Культура" №3
rodobozhie.ucoz.ru