Знаки и символы управляют миром. Власть символов. Славянские корни.



Ежедневно  и  ежечасно на нашем рекламном рынке рождаются новые логотипы, эмблемы  и   знаки . Нередко они выглядят весьма привлекательно.  И , что характерно, большая их часть построена исключительно на основе древнего Ведического мировоззрения. Впрочем, это понятно, ибо наш духовный мир генетически связан с величайшей мудростью наших Ведических Богов. Ведь даже самый дремучий атеист иногда позволяет себе элементы магического ритуала. А это говорит о том, что он здоровый человек с нормальной генной памятью. Хотя есть случаи, когда образованные интеллектуалы от политики пытаются законодательно запретить использование знаков и символов, которым уже несколько десятков тысяч лет. По всей видимости, эти люди ущербны, возможно, у них разрушен генетический код – потеряна магическая нить, связывающая их с Предками, с древней культурой.




 


Примером вмешательства власти в духовную жизнь общества является попытка запретить использование Славяно-Арийского знака, который имеет множество разновидностей и названий. У политиков с отягощенной наследственностью он называется "…знак, графически напоминающий свастику". Космополиты пытаются запретить «вихревую энергию, создавшую Вселенную».

 

Зато радует, что в рекламные ролики уже просочились сюжеты древних Славянских мифов, товарные этикетки украшают стилизованные Берегини, а официальный флаг города Рязани представляют ныне три цвета Бога Перуна – красный, золотой и серебряный. Следовательно, при всей видимой свободе мы всё-таки находимся во власти, ВО ВЛАСТИ СИМВОЛОВ.

 


 

 СИМВОЛЫ  СТИХИЙ

 

 

Понятие стихии очень ёмкое. Это есть могущественная сила Природы, основной её элемент, а также явление, неподвластное воле человека.

 

Знак «ИНГЛИЯ» представляет собой девятиконечную звезду, составленную из трёх равносторонних треугольников, вписанных в круг, и является символом веры Первопредков Славян-Ариев.

 

Каждый из его треугольников олицетворяет три элемента мироздания: Огонь, Землю и Воду, а круг, или Великий Коло есть олицетворение Воздуха.

 


 

Нынешние же астрологи пользуются знаком, который называется «ТРИГОНЫ СТИХИЙ» – четыре равносторонних треугольника, вписанных в круг. Двенадцать знаков Зодиака распределяются в виде тригонов, соответствующих четырем стихиям – древним элементам мироздания – Земле, Воде, Воздуху и Огню.

 

Огонь олицетворяет энергию, активность, жизнь, вдохновение; его небесным прообразом является Солнце, животворящее и одновременно сжигающее. Земля – символ надежности, практичности, продуктивности, традиционности, инертности. Воздух олицетворяет ум, мышление, он характеризуется легкостью, подвижностью и разнообразием проявлений – от урагана до нежного ветерка, напоенного ароматом полей и лесов. Вода, пластичная, всюду проникающая, все растворяющая, бесформенная, ассоциируется с эмоциями, зависящими от обстоятельств. Мужское начало сочетает в себе элементы Огня и Воздуха, женское – Воды и Земли. Четыре темперамента также распределяются по стихиям:

 

холерический – Огонь,

 

меланхолический -Земля,

 

сангвинический – Воздух,

 

флегматический – Вода.

 


 

Славяне не молились своим богам, они славили Правь – верхний божественный лучезарный Миръ – Эфир, поэтому и назывались Православными или просто Славянами .

 

Но когда, кем и почему символ могучих стихий Природы был ограничен лишь четырьмя элементами? В известных «индоевропейских» учениях нередко присутствует пятый элемент. Так, в античной философии существовал термин «квинтэссенция» – пятая сущность, тончайший элемент – эфир. Изобретение оного приписывается Аристотелю, однако слово «Эфир» очень древнее и означает верхний божественный мир. Любой современный энциклопедический словарь, опираясь на сохранившийся исторический фундамент, в качестве варианта представляет эфир как «верхний лучезарный слой воздуха – местопребывание богов». Красивый термин, правда, напоминает что-то далёкое и давно забытое. Лучезарный – «Свет несущий» – «Сын Зари» – «Утренняя звезда»… Это же многочисленные имена Люцифера, которого служители церкви несправедливо объявили Сатаной – гением зла. Что же скрывают церковные пастыри?

 


 

В преданиях древних Кельтов упоминается некий таинственный остров в океане, где хранится Святой Грааль – сокрытая Истина. «… Остров тот имел четырёхугольную форму, и в каждом из его углов находилось по замку, а в центре – прекрасный чертог с большим залом»

 

Многие энциклопедии делают безапелляционную ссылку на греческую мифологию и греческий язык: «ЭФИР (греч. aither)». Сегодня, надо полагать, это простительно, ибо пока ещё мы находимся во власти не только бледных ассоциаций, но также во власти искусственно созданных иллюзий, заблуждений и ложных догм.

 


 

Символ Святого Грааля состоит из пяти крестов, олицетворяющих собой четыре стихии Природы и таинственный пятый элемент…

 

Слово «Эфир» на всём индоевропейском пространстве имеет единый общий смысловой корень – высший, небесный, божественный или священный, но,в зависимости от устройства речевого аппарата и письменности аборигенов, появились различные варианты произношения и написания. Моисеево Пятикнижие вещает: «…И создал Йахве Элохим человека из праха ('афар) земли и вдохнул в ноздри его…»

 

Что же собой представляет этот загадочный «афар» или ather, из которого был слеплен Адам? Известно, что на иврит оказали сильнейшее влияние ханаанский, арамейский, финикийский и греческий языки, которые в свою очередь тоже не являются первоязыками. В основе всей древней системы передачи и получения информации до сих пор лежит могучий Русский язык. Случилось так, что в западной языковой ветви у некоторых старых Русских слов была потеряна первая буква «В». Поэтому Славянин Веней (потомок Венедов) стал греческим Энеем, Арийские Веды превратились в скандинавские Эдды, а обычный Ветер стал Этером или Эфиром. Наверное, первое разумное существо на планете было создано из какой-то неведомой нам материи – лучезарного эфира, например, но отнюдь не из праха.

 


 

В китайской натурфилософии фэн-шуй присутствует пять стихий: Вода, Дерево, Огонь, Земля, Металл

 

В эпоху мрачного средневековья благородные «рыцари Храма» – тамплиеры – завезли с Востока в Европу некие тайные знания. Соблюдай традиции древних мастеров и строгую иерархическую пирамиду, они стали вольными каменщиками – великими средневековыми зодчими. Их таланту принадлежит авторство многих европейских храмов, в частности, Notre-Dame de Paris. А основы учения до сих пор остаются загадкой, правда, до нас дошли факты, над которыми стоит задуматься.

 


 

Одно из «Чудес света – египетская пирамида, вид сверху – те же четыре ориентированных по сторонам света элемента, плюс вершина.

 

Во-первых, при посвящении в рыцари Ордена Храмовников, неофит оставался «истинным» христианином (от Русского ХРС) но, соблюдая основные церковные ритуалы, обязательно отрекался «от распятого». По всей видимости, средневековые архитекторы на Востоке познали какую-то истину – тайну великого исторического обмана, связанного с догматом христианской веры. На сей счёт существуют некоторые весьма убедительные предположения.

 


 

Не является ли «недреманное око», что возвышается над символической усечённой пирамидой, таинственным пятым элементом?

 

Во-вторых, рыцарские доспехи первых вольных каменщиков оказались значительно крупнее последних, то есть более поздних. Это позволяет предположить, что за двести лет созидательной деятельности, в структуры стремительно развивающегося богатого Ордена тамплиеров просочились чужеродные тела – низкорослые паразиты-разрушители. Их безжалостно и уничтожил французский король-националист Филипп Красивый.

 


 

Четыре масти в колоде игральных карт тоже представляют собой четыре главные стихии Природы, но в полной колоде обязательно присутствует загадочный пятый элемент

 

В-третьих, есть утверждение, что у первых высоких, светлоглазых и русово shy;лосых тамплиеров существовал знак Святого Грааля – Великой Истины, состоящий из пяти крестов (стихий), где присутствовал, наряду с Воздухом, Огнём, Землёй и Водой, – пятый элемент – Лёд. Улыбка здесь неуместна, ибо четырём известным стихиям тождественны четыре состояния вещества – жидкое, твёрдое, газообразное и плазма. А совсем недавно учёные получили на МКС «Мир» пятое состояние материи с большими энергетическими возможностями – «замороженная плазма». Возможно, – лёд тамплиеров.

 


 

Группа из пяти куполов Российской ортодоксальной греко-кафолической Церкви. Служители Церкви поясняют, что пять куполов символизируют Иисуса и четырех евангелистов…

 

В целом знак не потерял своей магической силы и по сей день, но пятый элемент считается самым загадочным. Его называют: Престол Земли, Центр, Род. Существуют также предположения, что это либо знаменитый философский камень алхимиков, либо камень, выпавший из короны Люцифера. Хотя, первое предположение вовсе не отрицает второго. В своей книге «В поисках Святого Грааля» Антон Платов приводит цитату из средневекового манускрипта:

 

«… чтобы секреты этого таинства не стали бы известны никому, кроме того, кого Бог оделил своей милостью…»

 

Что характерно, именно в России сохранилась традиция строить храмы с пятью куполами, повторяющими геометрию древнего сакрального знака – Святого Грааля. Случайно ли? Кстати, его связь с тайной вечерей или с кровью Иисуса весьма сомнительна, ибо исторические корни «магической чаши» (котла, камня) более древние, а философский смысл более глубокий.

 

 

СВАСТИКА-КОЛОВРАТ

 

 

За последнее десятилетие в нашей стране опубликовано огромное количество материалов, объясняющих историю и значение для Руси сакрального знака, именуемого в просторечии – Свастика. И всё-таки многие люди до сих пор связывают этот знак с именем Гитлера или с Германией времён Третьего рейха. Это не совсем верно, но понятно. Понятно, почему не принимают свастику ветераны Великой Отечественной войны. Понятно, почему космополиты всех мастей называют её «фашистским крестом». Но главное, вполне объяснима та сила, которая влечёт к древнему солнечному Славяно-Арийскому знаку нашу молодёжь. Свастика стала сегодня символом возрождения Русского Духа, значит, пёстрые интернациональные коктейли не размоют святую кровь наших великих и мудрых Предков.

 


 

Совсем недавно парадные телерепортёры запечатлели подписание очередного судьбоносного документа между (теперь уже бывшим) канцлером ФРГ Шредером и президентом России Путиным. Торжественное мероприятие проходило в С-Петербурге, в роскошном зале, на фоне… свастичного орнамента (на рис. 1 – вариант). И, тем не менее, до сих пор группа интернационально озабоченных околополитических деятелей России пытается запретить использование в нашей стране знаков, графически напоминающих свастику. Зато к иудейским святыням сами «деятели» относятся очень бережно. Но вот Ведическое наследие свободолюбивых Славян они почему-то объявили достоянием гитлеровской Германии. Пресловутый Третий рейх просуществовал всего двенадцать лет (1933-1945 гг.), за этот срок была сформирована противоречивая идеология, которая подлежит ныне глубокому осмыслению. Правда, по части знаков и символов великие немецкие мистики, увы, не преуспели и предложили своему народу в качестве культового известный с давних пор знак, называемый Свастикой (Рис. 2). Но этот знак для той Германии был лишь отголоском великого наследия древних, действительно арийских цивилизаций. «Энциклопедия Третьего рейха» сообщает, что никаких исторических доказательств использования свастики германскими племенами нет. А великие мистики Германии даже и не пытались вложить в символ германского национал-социализма какой-либо великий смысл. Так, немецкий геополитик Хаусхофер считал, что Свастика – символ грома, огня и плодородия у древних арийских магов… он так считал. По мнению Рене Генона, свастика – одна из разновидностей горизонтального креста. Левое и правое вращение символа смысловой нагрузки не несёт, поскольку вся разница заключается в том, с какой стороны смотреть на вращение.

 

Свастика для Германии начала XX века не являлась исторически близким заветным знаком, как для восточных арийских народов. Этим и объясняется однообразие символики, которая по замыслу вождей Третьего рейха должна была нести великую мистическую нагрузку.

 


 

«…Более органичным и доказательным с точки зрения расовой теории, было использование нацистами рун, легших в основу письменности древнегерманских и скандинавских народов. Две руны ЗИГ, символизирующие гром и молнию, составляют знак СС..»

 

(Энциклопедия Третьего рейха) Черный равносторонний крест на белом фоне – традиционное сочетание цветов средневековой символики рыцарей Тевтонского ордена (Deutscher Orden)

 

Но самое оригинальное заявление сделал неудавшийся австрийский художник Адольф Гитлер: "Свастика символизирует творчество»… и всё. Адольф Алоизович был прав, но лишь на полтора процента. А на заре своей политической карьеры, в бестселлере «Майн Кампф», он назвал этот знак всего лишь «мотыгообразным крестом». Ничего себе, отношение к культовому знаку! Чарльздарвины Третьего рейха даже попытались искусственно вывести свою узкопартийную «германскую расу», а Славян-Русичей напрочь вычеркнуть из списка сородичей.

 

В итоге "германская нордическая раса" лишь поморозила свои "нордические» сопли на бескрайних российских просторах  и , наверное, поняла, что раса у нас одна – арийская, а разная лишь национальная принадлежность. За двенадцать лет германские вожди успели изрядно загадить священный знак великого Белого племени. Зато сегодня мы видим, что вездесущим  и  бессовестным потомкам рабов египетских фараонов – сомнительным антифашистам – гораздо легче отмыть «грязные» деньги такого же сомнительного происхождения, чем нам – носителям Славянского Ведического наследия – отмыть свои древние культовые  знаки . Почему так?

 


 

КСТАТИ,это пример вмешательства средневековых мистиков в философию древних мудрецов. 10-я карта ТАРО – "Колесо счастья».

 

Наблюдается явное заимствование и искажение сюжета. По традиции наших Предков вращающееся колесо – Коловрат – действительно является символом счастья. «Да будет благо всем», «Суасти Аста», Свастика, Счастье… Следует лишь, для правильного восприятия сути изображения, изъять шестиконечную звезду из композиции, а в центр колеса включить Свастику, то есть магический символ Счастья.

 



 

Свастика-Коловрат – один из самых древних знаков на Земле, её возраст составляет несколько десятков тысяч лег. Правда, самое раннее из дошедших до нас описаний свастики дано на санскрите. «Суасти Аста» – "Да будет благо всем". Суасти – Счастье.

 

Исследователи «ВсеЯСветной Грамоты" утверждают, что задолго до Кирилла и Мефодия в старославянской азбуке (Буковнике) присутствовали БУКОВЫ «Свастиковой группы":

 


 

Наши Боги заповедовали нам: "Но открывайте тайну Рун другим народам, ибо используют они древнюю тайную мудрость и Величайшую Силу Природы против вас и Родов ваших…"

 

При археологических раскопках свастику чаще всего находили на деталях архитектуры, оружии, бытовой утвари многих народов Евразии. Свастика встречается в орнаменте как знак Солнца, Света, Жизни. Из материалов раскопок известно, что самой богатой территорией, где обнаружены изображения свастики в качестве религиозного и культурно-бытового символа, является Россия. Ни Европа, ни Индия не могут сравниться с Россией в изобилии свастик, покрывающих Русское оружие, национальный костюм и предметы быта. Многие славянские городища имели форму свастики, ориентированной по четырём сторонам света. Таковым являлся древний Аркаим. Правда, здесь следует заметить, что в послевоенное время из экспозиций многих музеев мира были изъяты предметы с изображением этого магического знака если, конечно, последние не имели прямого отношения к истории Третьего рейха, ибо свастику идеологи «нового мирового порядка» стали трактовать, как символ агрессии.

 

СВАСТИКА СИМВОЛИЗИРУЕТ ВИХРЕВУЮ ЭНЕРГИЮ, СОЗДАВШУЮ ВСЕЛЕННУЮ

 


 

Но индийцы до сих пор говорят, что свастику им принесли из-за северных гор белые учителя – Славяне.

 

«В природе вращается всё: от электронов вокруг ядра – до планет вокруг Солнца. Всё крутится- вертится, не замирая ни на секунду, и вся наша Вселенная напоминает запущенный кем-то волчок. И подобно тому, как объект, имеющий массу, создаёт гравитационное поле, так любой вращающийся объект создаёт ТОРСИОННОЕ ПОЛЕ…»

 

(Т.Савельева, «Студенческий меридиан»).

 


 

Академик РАЕН А. Е. Акимов не только подтверждает наличие в Природе торсионных (torsion – крутить) полей, но указывает на то, что существуют левые и правые торсионные поля. Влияние торсионных полей на живые организмы неодинаково. Разные глубинные геологические структуры формируют на поверхности Земли сетку, которая является отображением торсионных излучений. Точки пересечения линий этой сетки обладают интенсивным левым полем, а внутри сетки присутствует правое поле. Кстати, египетские пирамиды обладают левым торсионным полем внутри и правым – над вершиной. Известно, что левое торсионное поле неблагоприятно для организма человека, но вполне приемлемо для сохранности мумий фараонов. Только вот общение с этими мумиями простым смертным, наверное, всё-таки нежелательно. Это удел жрецов.

 


 

Все концепции мироздания, начиная от микромира, строения атома, и, заканчивая моделью устройства Вселенной, были хорошо известны нашим далёким Предкам. Они отражены в немногочисленных Ведических источниках, относящихся к V – III тысячелетиям до н. э., а также в знаках и символах, имеющих более глубокую историю. Следовательно,Свастика-Коловрат – это не просто знак и, тем более, не «фашистский крест», а символ той части Природы, в которой мы живём, частью которой являемся.

 


 

Интересные примеры на сей счёт приводит профессор МГУ В. Плахотнюк. «Славянская богиня Жребия – Макошь (мать Жребия с Веретеном), со време shy;нем перевоплотилась в образ троичный. «Богородицы с веретеном судьбы», как бы закручивающим «космические вихри клубка нитей жизни» или кудельку Параскевы-Пятницы на стенах соборов Новгородской и Киевской Руси.

 

В древнем «Слове об идолах» гово shy;рится: «От Макошиной кудельки… вьются клубки судеб, и какой Кош кому выпадет, так тому и быти…» Так, осью мира и спиральными свастичными вихрями судеб, взбиваемыми вращением веретена богини Макоши или хвоста Космического Змея Шеши, отмечена судьбоносная роль динамики вихрей космического мироздания в мифологиях мира. Поэтому древние прялки и пряслица украшены солярными знаками…»

 

shy; Иначе предлагает понимать Свастику научно-популярная «Энциклопедия символов» В. Бауэра, И. Дюмотца и С Головина, со слов некоего психоаналитика В. Райха в переводе, кстати, с немецкого: «Свастика – не что иное, как изображение обвившихся друг вокруг друга людей… Одна линия означает половой акт в горизонтальном, другая – в вертикальном положении…»

 



 

Хочется спросить, а не является ли сей психоаналитик клиентом какой-нибудь психиатрической лечебницы?

 

Трудно заподозрить издателей и составителей «энциклопедии» в некомпетентности. Книга содержит массу другой полезной информации. Следовательно, здесь присутствует позиция политической целесообразности. Правда, надо отметить, что вопрос мужского и женского начала при осмыслении глубин древней Ведической символики, конечно же присутствует, но нельзя же снисходить до уровня детского сада.

 


 

Задумывался ли кто-нибудь серьёзно, почему мужская куртка запахивается на правую сторону, а женская – на левую? На эту тему можно фантазировать бесконечно, но достойный ответ получить, наверное, будет уже весьма трудно. По крайней мере, если не заниматься вопросами биоэнергетики полов. А ведь это тоже своего рода Свастика – оборот материи вокруг тела «посолонь» или «противосолонь». Попробуйте-ка погладить животное против шерсти, оно обязательно расскажет что-нибудь занятное. Но те мужики, что рядятся в бабьи одежды, запахивают чужие кофточки на левую сторону и кривляются на TV, – являются лишь следствием грубого несоблюдения расовой гигиены и уж никак не могут быть символом полноценности. Скорее, наоборот.

 

Какая же Свастика называется правой, а какая левой? Достаточно мысленно представить ВРАЩАЮЩИЙСЯ ОГНЕННЫЙ КРЕСТ, тем более, что равносторонний крест и есть символ огня.

 


 

При вращении креста по часовой стрелке, по Солнышку, «посолонь» – пламя отклоняется влево (Рис. 3) – это правая Свастика.

 


 

При вращении креста «противосолонь», против Солнышка (Рис. 4) – левая Свастика. След пламени отклоняется в противоположную сторону от направления вращения. Кстати, при определении «посолонь» – «противосолонь» обычная географическая карта из-за своих условностей становится вредным предметом, ведь на карте Восток находится по правую руку и Солнце (условно) движется справа – налево. Если в полдень встать на просёлочной дороге лицом на Север, как на карте (в средней полосе России), то можно увидеть лишь собственную тень. Но чтобы приветствовать Солнце открытой ладонью со словами: «Слава Яриле!», необходимо повернуться лицом на Юг.

 

Тогда всё встанет на свои места – Солнце будет двигаться по часовой стрелке – «посолонь», слева – направо.

 

Да, шут с ней, с картой, не следует лишь забывать, что Русь – северная страна, мы смотрим на мир сверху – вниз.

 

В народной традиции считается, что правосторонний Коловрат – Посолонь – обозначает восходящее (прибывающее) Солнце, левосторонний – Противосолонь – символизирует заходящее (убывающее) Солнце. В совокупности оба этих знака – правосторонняя (дневная, летняя) и левосторонняя (ночная, зимняя) Свастики – оберегают человека днём и ночью, летом и зимой. Правда, у людей, посвященных в тайны белой и чёрной магии, эти два энергетических символа наполнены более глубоким смыслом.

 

На рисунках 1 и 5 представлены изображения, которые имеют единое название – МЕАНДР. В первом случае меандр более сложный – свастичный, во втором – его упрощённый вариант. Роман Багдасаров в своей книге «Свастика: священный символ всё разнообразие меандрового орнамента рассматривает в одном разделе и представляет как «Прямоугольный меандр – символ праведного жизненного пути». «Включение в меандр свастики обозначает присутствие в естественных жизненных процессах дополнительного фактора – сверхъестественной благодати…»

 

Оба варианта близки по сути. Второй украшает значительную часть городов центральной России в качестве невысо-…

 


 

СВАСТИКА не есть продукт человеческих умопостроений как пентаграмма, распятие, двуглавый орёл. Знак свастики отражает реально существующий в Природе принцип, форму организации материи. Учёными получена фотография, запечатлевшая радиально исходящие от солнечного диска и закручивающиеся в правостороннюю спирапь восемь вихревых потоков Установлено, что межпланетное магнитное поле имеет свастикообразную конфигурацию. Таким образом получено документальное подтверждение изначальных представлений о физике Солнца, отраженных в Коловрате-Свастике.

 

А. СОЛОВЬЕВ

 

А вот западные производители «ужастиков» справедливо показывают зрителям, как от одного лишь взгляда вампира плавится в руках жертвы бесполезный медный крест с распятием, Распятие ведь и есть продукт деяний нечистой силы. К счастью, наш великий писатель Николай Васильевич Гоголь в рассказе «Вий» ярко и убедительно показал заблудшей публике магическую силу Великого Коло.

 

Известнейший в оккультных «кругах» маг и мистик Элифас Леви, аббат-расстрига, в миру Альфонс Луи Констан, писал в своих книгах о КРУГЕ и пятиконечной звезде следующее: «Стихийные духи подчиняются этому знаку, и, если поместить пентаграмму в КРУГ или на волшебный стол, можно вызвать духов или, как выражаются маги, сковать их».

 

Коло, или Великий Коло – есть круг, Круг Богов Покровителей. Коловращение, коловорот, коловрат – есть круговорот, на прерывное вращение, вихрь (см. любой русский толковый словарь).Неутомимый вятский исследователь Ведической культуры наших Пращуров, Доброслав, объясняет происхождение древних корней привычных Русских слов.

 


 

«Хороводный круг олицетворяет видимое круговое движение Верховного Светила по небосводу, отражающее вращение Земли вокруг Солнца. Солнце, помимо суточного, обладает годичным движением… На Руси хоровод назывался ещё КОРОГОДОМ: «И гудит за корогодом на лугах весёлый пляс" (С. Есенин).

 

КОЛО – ХОРО – КОРО – тождественные понятия, связанные с оберегающим значением окружности, как образа Солнца.

 

Вся солнечная символика, т.е. все то, что отражает круг, служит ОБЕРЕГОМ. Магический круг – надежное народное средство против упырей и нечисти: об этом вспомнил Хома Брут, когда ему не помогли христианские молитвы.

 

Вещий Русский язык хранит следы былого солнцепоклонничества: слово «храм» происходит от «хоромы" – круговое Светилище. Хорошо – значит солнечно… Хороводное свещеннодейство – способ прямого живого общения с Родными Светлыми Силами и получения от них положительного заряда огромной силы. Учёные люди называют это «контактом с информационно-биоэнергетическими космическими полями".

 

Хоровод – это ОБРЯД ВДОХНОВЕНИЯ – ОДЕРЖАНИЯ ДУХАМИ. В замкнутой круговой поруке участников возникают круговращающиеся магические токи. Даже в обычной спиритической цепи ощущается напряжение и необычайный прилив сил. Известно, что трибун, взывающий к толпе, образующей вокруг него кольцо, быстро приводит толпу в состояние повышенной внушаемости.

 

Подобно другим древнейшим обрядам, хоровод – нерукотворный памятник Славяно-Русской культуры. Хоровод являлся естественным сплавом пения, музыки и танца».

 


 

Поэтому, наверное, считается на Руси, что любой солярный знак, например КОЛОВРАТ, представляет собой знак-оберег, обладающий самой мощной энергетикой.

 

Именно Русский Великий Коло, пронзив времена и пространства, оставил неизгладимый след в культурных традициях многих стран (сторон) Мира, Тем не менее, нынешние объяснения некоторых закордонных терминов частенько доходят до абсурда.

 

Стоит лишь затеять ремонт в квартире, как прибежит соседка и безапелляционно предложит, какой вам следует выбрать колер. Но что же это за слово такое, – колер? Обратимся к толковому словарю и удивимся.

 

«КОЛОРИТ (итал. colorito, от лат. color-цвет), система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства…''

 

Эвона, слово, оказывается, произошло от латинского COLOR – цвет.

 

Мы со школьной скамьи знаем, что «система цветовых сочетаний» замкнута в магический круг – Коло: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый. Затем опять Красный и далее по кругу, или по кольцу. A y кольца, как известно, нет ни начала, ни конца. Вялое обозначение "…от лат.color- цвет» можно было бы принять за досадную ошибку, но серия подобных ошибок выливается в закономерное искажение истории по принципу: «Вы тут не стояли". Кстати, русское слово КОРОНА, оказывается, произошло от латинского CORONA…

 



 

ЗВЕЗДА РУСИ

 

(РУССКАЯ ПЛЕТЁНКА)

 

К счастью, не всё уничтожено, утеряно и забыто из того огромного культурного пласта, которым владела северная цивилизация древних Ариев.

 


 

В частности, сохранилось изображение великого магического Славянского знака, который символизирует сущность бытия и называется «Звезда Руси» – элемент традиционной «Русской плетёнки». Наверное, неспроста почти все Русские дореволюционные и некоторые нынешние ордена в основе своей имеют восьмиконечную звезду.

 


 

«Звезда Руси» – сложный по построению и глубокий по философскому наполнению знак, который объединяет в себе основы Ведического мировоззрения Славян. Знак состоит из взаимопроникающих, но неразъёмных графических элементов.

 


 

Наиболее наблюдательные узрят в сплетении «торсионных полей» Свастику. Она зашифрована в этом магическом знаке как ключ к величайшим тайнам Природы. Знак сущности бытия символизирует, в первую очередь, единство трёх состояний Мира – Прави, Яви и Нави. Люди, обладающие генной памятью, в данном случае этнические Русские, без многословных объяснений, сердцем почувствуют в этих словах эхо седой старины, голос Предков.

 


 

ПРАВЬ – верхний Духовный Мир. Мир Светлых Богов, которые правят Явью и Навью, осуществляют переход из одного Мира в другой.

 

ЯВЬ – материальный, видимый, реальный, явный Мир, в котором мы живём, который ощущаем.

 

НАВЬ – "параллельный» Духовный Мир. Мир нереальный, потусторонний, невидимый, мнимый. Возможно, другое измерение. Отсюда происходит слово – наваждение.

 


 

Следует напомнить, что наши мудрые Предки не молились своим Богам, как это делают ныне христиане, и не считали себя рабами божьими, ибо были сильными и свободными. Наши Предки лишь славили своих Богов, потому что жили в ладу с Природой – по заветам Отца Ария. Поэтому имели от Природы всё необходимое для жизни и продолжения Рода. Наши Предки славили верхний Духовный Мир, Мир Светлых Богов. Они СЛАВИЛИ ПРАВЬ и называли себя Православными – Славянами.

 


 

"Звезда Руси» не только символ сущности бытия, но и первооснова многих других магических знаков, ибо здесь заложены самые благородные начала. Ромб в Славянской традиции олицетворяет поле Ромб с внутренними включениями есть символ засеянного поля или плодородия – так изображалась Родная Земля – Мать Сыра-Земля – хранительница Рода.

 

«Звезда Руси» у наших Предков называлась Звездой Богини Лады или Лады-Богородицы. Христиане не отвергли этот знак, но назвали его Звездой Богородицы. Восьмиконечная звезда присутствует на иконах российского христианства.

 


 

Божественный знак имеет своё развитие и по сей день. Так, если Славянские союзы и общины ведического направления взяли в качестве символа одну из разновидностей восьмилучевого Коловрата, то Русское Национальное Единство (РНЕ) использует знак «СОЛАРД», вписанный в священную восьмиконечную звезду. Вне всякого сомнения, это сильный знак.

 


 

УЗЛЫ-НАУЗЫ

 

 

«…На Руси широко было распространено плетение чародейных узлов-наузов, защищающих от колдовства. Хитросплетения этих узлов попали даже на страницы рукописных богослужебных книг ввиде так называемого чудовищного орнамента. Считалось, что невод с его многочисленными узлами является хорошей защитой от злого умысла: в некоторых местностях на невесту поверх свадебного платья набрасывали рыбачью сеть от сглаза. Сохранилось даже выражение: «завязать» в смысле не дать ходу, не допустить.Женщины участвовали в обрядах только с распущенными волосами. А первое заплетание косы было первым девичьим обрядом…»

 

ДОБРОСЛАВ

 

Чудовищным орнаментом УЗЛЫ-НАУЗЫ стали называться лишь в XIX веке с подачи учёного-историка Ф.  И . Буслаева, хотя их корни таятся в глубокой Арийской древности. Рисунки такого рода нередко изображали переплетённых змей, чудовищ  и  людей, но в основе своей они всё же содержали великую мысль, закодированную сакральными знаками  и  символами. Возможно, это  и  есть та загадочная нить судьбы, которую плетёт Русская богиня Макошь. Многие  знаки  позже получили более чёткую геометрическую форму, правда, их философский смысл иногда был искажён, частично утрачен или вовсе предан забвению.

 

В эпоху «двоеверия», когда Русь с катастрофической быстротой теряла своё Ведическое наследие, узелковый орнамент ещё продолжал существовать. Его следы сохранились на стенах храмов  и  в старых, церковных книгах. Интересна заставка из новгородской рукописи конца XIV века «Пролог». Здесь изображён некий змееборец в хитром сплетении наузов. Можно допустить, что этот сюжет пришёл к нам из глубины тысячелетий, и является предшественником ныне известной иконы «Чудо Георгия о Змие».

 

Узелковые орнаменты характерны многим северным народам от Карелов до жителей суровой Исландии. Задолго до шумерской и египетской цивилизаций, тем более до крещения Руси, Север населяла высокоразвитая, духовно богатая этническая общность. Она, по всей видимости, и дала толчок для образования «индоевропейского» культурного пространства с его иероглифами, буквами и священными знаками, а также сказками, былинами, пословицами и поговорками.

 


 

ДРЕВО ЖИЗНИ

 

(МИРОВОЕ ДРЕВО)

 



 

Это, пожалуй, самый сложный для понимания символ. Сложный потому, что он представляет собой кладезь информации тех времён, когда наши Предки воспринимали мир иначе, чем мы теперь. Сегодня мы способны видеть мир трёхмерным, то есть неполным, и лишь догадываемся, что существует четвёртое, пятое… седьмое измерения. Но доступ к ним кто-то надёжно охраняет. Кто?А ведь, наверное, неспроста полыхали по всей средневековой Европе костры, превращавшие в пепел тела  и  труды носителей вселенской мудрости  и  исследователей древности. Тогда создавалась фальшивая история, а предметы реального культурного наследия  и  ныне именуются не иначе, как фальшивками.

 

На фотографии – изображение Мирового Древа. Здесь  и  восьмилучевой Коловрат – символ Солнца,  и  решетчатые ромбы –  знаки  Земли,  и  трилистник – символ мудрости… и присущие только замысловатой Русской графике райские птицы.

 

Мировое Древо – это, прежде всего, неиссякаемый источник жизни, а, по преданиям седой старины, оно растёт кореньями вверх. Мировое Древо олицетворяет Вселенную в постоянном ее возрождении. Мировое Древо – это символ, условно объединяющий понятия о пространстве и времени. Мировое Древо представляет собой абсолютную мудрость и бессмертие, следовательно, является Древом Жизни. Мировое Древо – это вместилище жизни и повелитель судеб. Но, согласно публикаций издания «Тропа», «… в русском языке слова «центр» не существовало. Есть "серёдка", «ядро», «центра» – нет. В великом, могучем, прекрасном русском языке не нашлось слова для обозначения понятия центра, потому что центром мира является не безразмерная точка, а древо или ось – хранительница нескольких миров…»

 


 

Древо бессмертия является символом, объединяющим известные нам три уровня Мира. Верхняя корневая система черпает вселенскую энергию далеко в космических глубинах. Нижняя же покоится в недосягаемых глубинах Земли. Ствол представляет собой магическую ось – середину. Верх – Мир богов, верхний духовный Мир – Правь. Низ – нижний духовный Мир – Навь (тот свет) Середина – Мир людей и животных, явный мир – Явь (этот свет).

 


 

Интересно, что священные руны, созданные голубоглазым Гермесом Трисмегистом, имеют элементы Мирового Древа. Руна «Ман» – мужчина, вскинувший обе руки к верхнему Миру и руна «Ир» – женщина, черпающая энергию из глубин Земли. Принято считать, что совмещённые воедино руны «Ман» и «Ир» – есть символ Мирового Древа символ вечной жизни.

 

Возможно, здесь кроется разгадка некой исторической тайны (или обмана), ведь если совместить эти руны, то получится русская буква «Ж»… Где же хранятся корни Ведической мудрости?

 

 

КРЕСТ

 

(КРЕС)

 


 

Считается, что равносторонний четырёхлучевой крест есть младший брат Свастики, символ Огня, земной брат Солнца.

 

Крест – производное от КРЕС-это ОГОНЬ или огненное тело, временно не подверженное вращению, а посему, не имеющее вихрем закрученных хвостов – языков пламени, Отсюда кстати, "кресало» – огниво.

 


 

Крес – это

Пожаловаться





Теги: славянские символы, древние символы славян, славянские знаки, символика славян

Нравится(+) -1 Не нравится(-)