Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

1. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Описание: Блестящий историк, правовед, этнограф, фольклорист и журналист Александр Николаевич Афанасьев посвятил свою жизнь бережному изучению устного народного творчества. Он собрал и обработал множество сказок, легенд и былин, сохранив их для потомства.

2.А. Н. Афанасьев - Поэтические воззрения славян на природу .(1-3 том)
Искусствоведение. Культурология

Итогом многолетнего исследовательского опыта историка и фольклориста Афанасьева А. Н. (1826-1871) явились "Поэтические воззрения славян на природу" - фундаментальный труд, посвященный историко-филологическому анализу языка и фольклора славян и связи с языком и фольклором других индоевропейских народов. Его труд до сих пор не превзойден в мировой науке о фольклоре.
Книга историка и фольклориста Афанасьева А. Н. (1826-1871) выявляет связи языка и преданий, более того, воскрешает основы русского мышления, что особенно важно сейчас, когда язык и мышление русского человека изуродованы газетными штампами, блатным жаргоном и сленгом всякого рода, замусорены иностранными словами.
Настоящее издание последовательно воспроизводит все три тома "Поэтических воззрений", вышедших еще при жизни автора в 1865 - 1869 гг. Они переведены на новую орфографию с некоторыми сохранением особенностей старого правописания, чтобы почувствовать вкус и аромат словесных оборотов ушедшей эпохи.

Сведения о казачьих общинах на Дону

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Сведения о казачьих общинах на Дону

Сведения о казачьих общинах на Дону
Автор: М.Харузин
Издательство: Типография М.П. Щепкина
Год издания: 1885

Описание:
В данной работе описывается жизнь Дона – работы сообща – сумы, односумы; казачий суд, наказания; круг, выбор власти; землевладение и использование угодий; семейные отношения казаков; свод обрядов, правил и норм поведения казаков Дона.
Взяли тут : http://www.stanichnik.org/

Документ: М.Харузин "Сведения о казачьих общинах на Дону",1885

Научи хорошему 2.0 пишет:Возвращение / Братец Баджранги /

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Научи хорошему 2.0 пишет:

Научи хорошему 2.0 пишет:Возвращение / Братец Баджранги /
Возвращение / Братец Баджранги / Брат Баджранги / Bajrangi Bhaijaan (2015) BDRip (02:39:12)

Фильм «Братец Баджранги»: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё

Индийский фильм «Братец Баджранги» рассказывает о благородном мужчине по имени Паван Четурверди, который помогает пакистанской девочке Мунни (Шахида) вернутся домой. Павана все знают как доброго, отзывчивого и глубоко верующего человека. Однажды он встречает на улице маленькую немую девочку и понимает, что не может просто так оставить ее одну в большом городе. Паван прилагает все усилия, чтобы помочь ей вернуться домой. Поставленная задача – не из легких, девочка не говорит, не обучена грамоте и не может не только сказать, откуда она, но даже назвать собственное имя.

Не случайно в названии фильма фигурирует слово «братец», Паван никому не приходится братом, но ко всем людям, и в Индии, и в Пакистане, он обращается «братец» и «сестрица», подчеркивая тем самым, что он близок к ним и всех воспринимает равными, независимо от касты, национальности, вероисповедания или занимаемой должности.

Отличительная черта главного героя – честность и порядочность. Он не может солгать ни при каких обстоятельствах – ни когда в десятый раз сдает экзамен в учебном заведении, ни когда его допрашивают пограничники при пересечении границы. Возможно, именно поэтому ему всюду сопутствует удача, поставленные цели достигаются, а люди, которых он встречает на своем пути, видя его порядочность и открытость, сами меняются в лучшую сторону и совершают добрые поступки.

Другой главный персонаж фильма – пакистанская девочка Шахида, которой Паван дает имя «Мунни». Ей шесть лет и от рождения она не может говорить. Очень интересно, как маленькая актриса сыграла эту роль – не произнеся ни слова до самой последней сцены, она сумела очень точно передать не только характер героини, но и переживаемые ею чувства и эмоции. Шахида очень добра, любит животных, готова заботиться о них и помогать слабым. Как и все дети, она непосредственна, искренне радуется и грустит, молится от всего сердца и верит в помощь Всевышнего.

Примечательно то, как формулируется в фильме отношение к разным национальностям и разным религиям – когда Паван узнает о том, что девочка не буддистка, а мусульманка, он приходит в замешательство, однако его возлюбленная – Расика, добрая и умная девушка – заявляет, что, когда речь идёт о помощи ближнему «всё это деление на касты и религии – полная чушь!». Несмотря на то, что действие происходит в двух разных странах, находящихся в противостоянии друг с другом – Индии и Пакистане, авторы фильма не формируют у зрителя впечатление, что где-то люди лучше, а где-то хуже. Напротив, подчеркивается, что хорошие, добрые и отзывчивые люди есть везде, независимо от границ и территорий. При этом в очередной раз подтверждается тезис, озвученный в другом великолепном индийском фильме «Меня зовут Кхан»: «Люди делятся на хороших и плохих: хорошие делают хорошие дела, а плохие – плохие дела».

Важное внимание уделяется семье и родственным отношениям – старшие члены семьи мудры и опытны, младшие их уважают и прислушиваются к мнению и советам. Очень тесная связь существует между матерью и дочерью – на протяжении всего фильма зритель сопереживает главной героине, волнуется и жалеет ее. В момент встречи девочки с семьей наконец-то наступает радость и облегчение, осознание того, что истинное счастье обретено.

По сюжету фильма главные герои неоднократно встречаются с людьми определенных профессий, с которыми возникают неприятные ситуации – и таможенники, и полицейские избивают Павана, обвиняют его в шпионаже и отказываются верить ему, журналисты прямо говорят, что им нужны только негативные новости, ни один телеканал не хочет показать историю, которая не приносит денег. Но и эту сторону авторы фильма обыгрывают по-особому: у зрителя не формируется негативное отношение к каким-либо профессиям, наоборот, создается понимание, что чувство долга и служебные обязанности порой идут вразрез с внутренним законом. Наступают моменты, когда руководители небольшого уровня (командир погранотряда и начальник полицейского участка) поступают так, как велит им сердце, и берут на себя ответственность отпустить «нарушителей», рискуя при этом потерять свою должность. «Я всю свою жизнь работал ради чести и спокойствия этой страны, но если этот человек всю жизнь проведет за решеткой – это будет против чести нашей страны. А этому я никогда не дам случиться» – говорит начальник полицейского участка, отпуская Павана.

В отношении журналистов также показано, что не все они алчные и беспринципные, основной посыл всего фильма звучит именно из уст одного из представителей этой профессии: «Баджранги застрял между ненавистью двух стран. Той ненавистью, которая заставляла его до сих пор прятаться, как преступника, в этой стране. Хватит! Давайте закончим эту ненависть! Это должны сделать все мы, многомиллионный народ обеих стран, которые хотят растить своих детей не в ненависти, а в любви. Давайте объединимся и закончим эту ненависть!»

В фильме отсутствуют сцены употребления алкоголя и наркотиков, нет пошлости и эротики. Имеется несколько сцен насилия – драка, в которой Паван защищает Мунни от сутенёров, эпизоды избиения его пограничниками или полицейскими. Но эти сцены показаны без лишней жестокости, они необходимы для того, чтобы в очередной раз показать, как трудно главному герою двигаться к поставленной цели, какие суровые препятствия встречаются ему на пути, и как он с честью и достоинством преодолевает их.

Чему учит фильм
– нужно жить в мире и любви. Именно чувство любви – основное, которое мы видим на протяжении всего фильма: любовь к родным; любовь к ближнему, ко всякому человеку, который встречается на жизненном пути; любовь к природе и животным; любовь к своей Родине и народу, которая, при этом, не исключает уважения других наций и религиозных взглядов;

– нет плохих наций, плохих религий и плохих профессий, все различия и противоречия между людьми – в сознании самих людей;

– нужно верить людям и не бояться обратиться к ним за помощью;

– будь честным и открытым – тогда и другие люди откроют тебе свое сердце и придут на помощь;

– чудеса случаются – маленькая девочка, вопреки всему, сумела воссоединиться с семьей, будучи немой от рождения, в момент прощания с Паваном она заговорила, один слабый человек сумел победить систему.

Наркотики: Отсутствуют.
Секс: Отсутствует.
Насилие: Несколько эпизодов с драками, показанные без лишней жестокости и уместные по контексту.
Мораль: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть все – и расстояние, и границы, и предрассудки.

Источник: http://whatisgood.ru/tv/films/film-bratec-badzhrangi/

Профессия "Плотник" - древнее уникальное

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Профессия "Плотник" - древнее уникальное
Профессия "Плотник" - древнее уникальное ремесло (Телепередача "Мастера") (24:01)

Первое НаРОДное Видение: Борис Татищев

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Первое НаРОДное Видение: Борис Татищев
Первое НаРОДное Видение: Борис Татищев о становлении Руси. Ответы на вопросы парня с севера Руси (01:00:28)

Печь ракета

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Печь ракета

Печь ракета обладает высоким КПД. На выходе из печи из за высоких температур горения в самой печи (900-1200 С) - практически только углекислый газ и вода. Сажа сгорает при температрах от 900 С и выше. Печь ракету можно топить шишками, ветками, кукурузными стеблями - высокая тмпература горения при массивной подаче кислорода позволяет сжигать практически всепотенциально горящее. Расход топлива для печи ракеты по разным отзывам в 2-4 меньше, чем для традиционной печи. Обеспечивается это за счет дожига горючих газов и сажи.

Как распадалась Всемирная Империя

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Как распадалась Всемирная Империя
Анатолий Фоменко - Как распадалась Всемирная Империя (03:18:51)
Про единую мировую империю (с 1ч 20м)

Книга в pdf: Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=518288

Настоящая книга занимает совершенно особое место среди публикаций по Новой Хронологии. Она написана по просьбе многочисленных читателей. Ранее авторы подвергли критике принятую сегодня версию ис­тории, предложили новые методы датирования и указали множество парал­лелизмов, существенно «укорачивающих» письменную историю человече­ства. Данная книга-реконструкция отвечает на важнейший вопрос: «А как же все было на самом деле? Какова подлинная история древности?»

Другой взгляд на историю Руси

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Другой взгляд на историю Руси



Пища Ра – цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвения. Первый
большой и насыщенный информацией сайт о настоящей Руси и русах, об их славной многосоттысячелетней жизни
и борьбе. На сайте представлены многочисленные сведения и фотографии, свидетельствующих о лживости
современной истории и существовании на Земле в течение многих сотен тысяч лет высокоразвитой цивилизации
людей Белой Расы – цивилизации Славяно-Ариев…


Русский деревянный дом - славяне|традиция

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Русский деревянный дом - славяне|традиция
Русский деревянный дом. (19:34)

1.Русский деревянный дом
2.Как построить сельский дом. Рубим срубы.
3.Как построить деревянный дом.
4.Как правильно строить деревянный сруб.
5.Строительство дома из бруса. Технология.
6.Сруб из-под топора, старинная рубка.
7.Эксклюзивная деревянная русская баня (дикий сруб)
8.Дом из бревна. Внутренняя отделка сруба после усадки.
9.Деревянный дом - чем обшить и как утеплить - Строить не перестроить.
10.Нюансы прокладки трубопроводов в деревянном доме.

Что такое сажени и почему надо строить дома по саженной системе (02:40:25)

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Что такое сажени и почему надо строить дома по саженной системе (02:40:25)
Что такое сажени и почему надо строить дома по саженной системе

Главная соведущая - архитектор Марина Юрьевна Макарова

Единый учебник истории России

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Единый учебник истории России

Единый учебник истории России Евгения Спицына за несколько месяцев превратился в настоящий народный проект.

Книга, которая является венцом советской научной школы, издается по нестандартной экономической модели.

Подобно тому как готовился фильм «28 Панфиловцев», на издание учебника происходит общенациональный кассовый сбор.

При этом размер подъемных средств на публикацию первого тиража книги в формате четырехтомника превзошел все ожидания. За два месяца в интернете было аккумулировано 1 743 700 рублей. Средства поступают как в форме пожертвований, так и под заказ будущего тиража. Учебник является замечательным подарком для всех, кому не безразлична Россия и уже зарекомендовал себя как новое слово в сфере научной литературы.

До выхода очередного (теперь уже пятитомного) тиража с приложением «История России в картах, портретах и фотографиях» осталось меньше недели. Проект осуществляется на платформе Планета.ру.

До выхода книги «в прямой эфир» стоимость всей подборки вместе с доставкой составит 2900 рублей. После поступления книги на полки магазинов ее цена вырастет.

Народный заказ в области культуры — это настоящий прорыв в национальном самосознании. Шаг за шагом страна получает свой первый опыт строительства параллельной образовательной системы, ориентированной на нужды народа, вопреки интересам капитала.
Это очень важный этап в жизни русского гражданского общества, которое вынуждено жить в условиях враждебной экономической и мировоззренческой среды. На примере Единого учебника Евгения Спицына мы видим, как работает национальный иммунитет.

Это книга с большой интригой. И не только потому, что четырехтомник Спицына является единственной альтернативой той профанации, которую соорудили в недрах Минобра под видом единого учебника истории. Перед нами необыкновенный жанр изложения исторических материалов, который сочетает в себе подачу достоверных фактов с вариантами их разного осмысления в историографии, сквозь призму крупнейших исторических, политических и мировоззренческих концепций (иногда взаимоисключающих).
Вникая в текст Спицына, мы видим факт + плюс его многомерное изображение в трактовках разых авторов и очевидцев с обязательной экономической выкладкой.

Книга написана живым ярким языком, с характерной авторской интонацией, при этом она удивительным образом сохраняет все качества полноценной научной работы.

Детские игры - книга 1902г.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Детские игры  - книга 1902г.


Детские игры  - книга 1902г.





Посмотреть и скачать с Яндекс.Диска

Детские игры и развлечения издание 1902 года С.-Петербург

Автор: Г.Вaгнер, К.Фрeйeр
Название: Детcкие игры и развлечения. Раритетное издание
Год: 1902
Издательство: С.-Петербургская Электропечатия, Коломенская
Жанр: Обучение, развитие детей
Формат: DJVU
Качество: Отсканированные страницы
Страниц: 236

Описание:
Перед вами старинная книга, ценность которой определяется не только тем, что она издана в 1902 году, а скорее ее содержанием. На самом деле это не сборник детских игр и развлечений, а энциклопедия всего, что касается гармоничного и рационального развития детского организма, как духовного, так и физического. Здесь собраны знания, которые давались детям в начальной и средней школе по биологии, естествознанию, физике и химии в виде увлекательнейших опытов, фокусов и рассказов.

Документ: https://yadi.sk/d/1MUoGX0gdwAbA

В?щій л?съ пишет:Напомню - белая мука это то из чего

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Напомню - белая мука это то из чего сейчас делают хлеб, печенье, мучное...

Оригинал: http://vk.com/wall-53900174_14526