????ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ???? пишет:ЛЮБОМИР СВАДЬ






????ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ???? пишет:

????ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ???? пишет:ЛЮБОМИР СВАДЬ

????ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ???? пишет:ЛЮБОМИР СВАДЬ

ЛЮБОМИР СВАДЬБА (продолжение)

Пир Здравицы Ночь и второй день свадьбы Испытания для Родителей молодых Любомирская Трапеза Начиналась Свадьба с Древнего Обряда: Жених на руках переносил Невесту через порог дома, в котором им предстояло жить. Это символизировало переход из одного мира в другой, от прежней жизни к новой. Далее в хоромах, а если было тепло, то и во дворе, молодых супругов и всю свадебную процессию ожидали накрытые столы с угощениями. Старцы двух Древних Родов устраивали " пир на весь мир ", т.е. Свадебный пир не для двух Родов, но для Общин из двух Весей.
Иначе считалось, что Родовые Миры, сиречь Общины, не признают нового Семейного Союза, а также не признают породнения двух Древних Родов. Праздничные столы для гостей и родственников располагались рядами с севера на юг. На них было вдосталь всевозможной пищи, яств и напитков. В северной стороне хоромного зала располагались три главных Родовых Свадебных стола. За западным Родовым Свадебным столом сидели Отцы и Матери молодых супругов, Наречённые (посаженые) Родители молодожёнов, а также все древние Старцы из обоев Родов.
На восточном Родовом Свадебном столе стояли аршинные Куммиры Небесных Богов - Покровителей породнённых Родов. За восточным столом сидели приглашённые Жрецы, кои совершили Обряд Освящения Семейного Союза, а также Жрецы и Жрицы, которые служат Богам - Покровителям данных Родов. На западном и восточном Родовых Свадебных столах были самые лучшие и изысканные яства, блюда и напитки. Родовой Свадебный Стол для молодых супругов стоял посредине, отдельно от восточного и западного. Он был укрыт белой праздничной скатертью с Обереговой символикой, на столе не было никаких продуктов, а стояла лишь одна серебряная чаша с медовым квасом или каким - либо иным медовым, но не хмельным напитком. Как правило, за гостевые Свадебные столы родственники из одного Рода рассаживались по одну сторону столов, а родственники из другого Рода напротив них, по другую сторону столов. Делалось это для того, чтобы гости из породнённых Родов могли поближе познакомиться и пообщаться друг с другом.
Начиналась Свадьба на праздник Любомир с традиционных Свастичных здравниц, т.е. произносились четыре вида здравиц, установленных в древнейшие времена Жрецом Любомиром. Первые здравицы произносились во Славу всех Богов - Покровителей Родов и Жрецов, а также всех Великих Предков, которые никогда не забывали и всегда поддерживали эти два древних Рода. По окончании Первых здравиц на восточный Родовой Свадебный стол возносились Дары и Требы для Богов - Покровителей, Жрецов и Предков, чтобы они вместе со всеми праздновали на Свадебном пиру, и первыми вкусили яства и снедь, и благославили новый Семейный Союз двух древних Родов.
Вторые здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру древних Старцев и Стариц из обоих Родов, а потом звучали здравицы с пожеланием здоровья отсутствующим по болезни или из - за старческой немощи древним Старцам и Старицам. Третьи здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру Родителей молодожёнов с пожеланием им многие Лета жизни, дабы увидеть и воспитать множество внуков и правнуков. Затем в честь Наречённых (посаженых) Родителей с пожеланием им долголетия, дабы они поведали будущим потомкам древних Родов сокровенную Мудрость, которая храниться из поколения в поколение в древних Родах.
Четвёртая здравица произносилась сначала в честь всех Родичей из двух породнённых древних Родов и всех гостей, присутствующих на свадебном пиру, с пожеланием здравия и благополучия всем присутствующим, а также с пожеланием процветания всем древним и породнённым Родам Великой Расы, а после произносилась здравица в честь каждого гостя с именным величанием. Каждый из присутствующих на Свадьбе, в честь которого произносилась четвёртая здравица, поднимался из-за стола с ответным словом. Он произносил своё пожелание и напутствие молодым, а также говорил, что за подарок он дарил молодым супругам. Гостю, сделавшему подарок, дружки молодого супруга подносили чару с сурицей - медовухой и чару с ягодной наливкой или же ему предлагался набор: ковш с хмельным пивом ил ковш с хмельным квасом.
Когда гость выбирал и осушал чару с сурицей - медовухой или чару с ягодной наливкой, он говорил: "Пусть совместная жизнь ваша будет долгой и сладкой, как содержимое сей заздравной чары!" Если же гость выбирал ковшик с квасом или пивом, то когда он выпивал его, дружки молодого спрашивали: "Как на вкус наше пиво?" или "Как на вкус наш квас?" - он неизменно отвечал: "Горько! Не мешало бы подсластить!" После такого ответа молодые дарили друг другу нежный, сладкий поцелуй.
Когда произносились здравицы в честь каждого присутствующего на Свадьбе гостя, и каждый гость делал свой подарок молодым, все присутствующие приступали к общей Свадебной трапезе, а молодожёнов отводили в специально приготовленную горницу и оставляли их там одних, затворив за ними дверь на засов, чтобы никто не потревожил молодых супругов. В горнице для молодых стояло нарядно украшенное цветами супружеское ложе, в изголовье которого помещали меч, чтобы в будущем родился мальчик, продолжатель Рода. Кроме того, в горнице был накрыт стол со всевозможными яствами и напитками, но без хмельного питья. Из этой горницы был отдельный проход в истоплённую баню, чтобы в случае необходимости молодые могли помыться, а также, из бани вёл проход в сокрытое на дворе отхожее место. Славяне должны знать что в первую супружескую ночь муж передает девственной супруге:

1.Образы своего Духа и Крови
2.Энергия одного Лета своей Жизни
3.Дар материнства (Дар заботы о ребенке)
4.Женскую Долю (Родовая память)
Утром их будили Наречённая (посаженая) Мать молодого супруга и женщина, исполняющая обязанности Свахи - Любомирки, со словами: "Вставайте, молодые, Ярило - Солнце взошло, Трапезу для гостей готовить время пришло".
Сваха - Любомирка стучала в дверь горницы, отворив засов, и ждала, пока молодые выйдут из горницы. Молодые выходили из горницы в подарках, которые они вышили друг для друга. Молодой супруг в рубахе - косоворотке, вышитой женой, в бытность невестой, а она в сарафане или платке, подаренном супругом. Молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена - Родителям мужа.
Этим обрядом молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога. Суть именного испытания сводился к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему достался?
Если Родитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги кланялись ему в пояс и говорили: "Чадо наше в Вашу честь будет наречено, Вашим Именем". Если же, кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланялись ему и говорили: "Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка". Родители, не угадавшие начинку блина, должны были подарить каких - либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабок.
Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом:
Первого сына - в честь Бога - Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородный;
второго сына - в честь Родного Отца мужа;
третьего сына - в честь Родного Отца жены;
четвёртого сына - в честь Наречённого Отца мужа;
пятого сына - в честь Наречённого Отца жены;
Когда рождалась девочка, то ребёнка нарекали следующим образом:
первую дочь - в честь Богини - Покровительницы Рода молодой супруги;
вторая дочь - в честь Родной Матери жены;
третья дочь - в честь Родной Матери мужа;
четвёртая дочь - в честь Наречённой Матери жены;
пятая дочь - в честь Наречённой Матери мужа.
По Родовому Закону Любомира, каждая семья должна иметь минимум 9 детей, а полной семьёй считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т.е. 16 детей. Всем последующим детям имена давал Отец ребёнка.
Никогда не давалось ребёнку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т.к. считалось, что ребёнок с таким именем долго не проживёт. Если ребёнок получал Имя дедушки или бабушки, т.е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен перенять от Отца.
Бабушка внучке готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещалось всё приданное, которое в своё время получила бабушка. То же самое готовили Наречённые (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.
***
На второй день Любомира, после Обряда Именного испытания Рода, молодожёны, совместно со своими Родными братьями и сёстрами, шли накрывать столы для гостей. Их друзья и подруги, а также Наречённые Родители отправлялись к воротам встречать гостей.
Наречённые Родители держали кули и кошельки для подарков, а ребята и девчата держали кувшины с хмельным пивом, квасом и сурицей, а также разные свадебные блюда с горячими блинами. Наречённые Матери, встречая гостей, подавали им ковш, и между ними происходил разговор:
-Чего, добры люди, изволите?
-На младых поглядеть, Любомир узреть, - отвечали гости.
-Даром глядеть - очи будут болеть.
-А ежели не даром?
-Eжели не даром, то Душу вашу чистую порадуем. Чего с пути - дороги испить желаете? После того, как гость выбирал напиток, ему подавали полный ковш и говорили: " Мы гостю полный ковш на Любомир, и гость нам полный кошт, чтоб в новой семье был мир" Гость выпивал ковш, и клал свой подарок в кошёлку или куль, и проходил к накрытому во дворе столу, а молодые с двух сторон ухаживали за гостем, накладывали ему на блюдо различных яств, приговаривая:" Отведайте всего, дабы не молвил никто, что вы на столах что-то видели, а пробовать не пробовали".
Когда за столами собирались все гости, начиналась Любомирская Трапеза, а молодые супруги ухаживали за гостями на правах хозяев. Самыми почётными гостями на второй день Свадьбы - Любомира считались приглашённые на праздничную Трапезу Жрец и Жрица из ближайшего Капища. По окончании Свадебных Пиров Жрец и Жрица одаривались богатыми подарками, дабы они присматривали за новой семьёй, а также приносились великие Требы и Дары всем Древним Предкам двух породненных Родов.
* * *
В семейном союзе женщина воспринимается как Мать детей. Не для половых утех, не для развлечений, а для рождения потомства. Для рождения первенства мужчина отдает энергию 1 года жизни. Последующие дети требуют лишь энергии 9 месяцев, т.к Образ Духа и Крови у же закреплен в жене навечно.
Женщина при рождении каждого ребенка молодеет на три года. Когда женщина живет с любимым супругом потери энергии не происходит. Его супруга получает не только энергию жизни от своего мужчины, но и открывает каналы связи мужа с Космосом, откуда и он получает жизненную энергию. Женщина получает энергию жизни от мужчины и открывает каналы связи с Космосом. Если между супругами нет взаимной любви, то женщина часто использует мужчину в качестве донора. 16 детей открывают полный канал энергоносной системы у мужчины,что в наибольшей степени способствует Духовному росту мужа и всего Рода.

http://batfx.com/index.php?showtopic=3391
http://rodonews.ru/news_1315041244.html
Пожаловаться





Теги: честь также молодых молодые двух

Нравится(+) 0 Не нравится(-)