Люди, обладающие закреплёнными в генофонде высокодуховными


Глава 19. Звёздные гены
- А ты прочёл, что я обо всём, что вы сейчас мне рассказали, думаю? – спросил я Добрана Глебыча.

- И о чём же ты думаешь? – прищурилась Ярослава.

- Соврать или сказать правду?

- Конечно же, соври, вранье мы как-то лучше воспринимаем, - взъерошилась Светлада.

- Нам нужна правда, Юра, как сказал классик: «лучше горькая правда, чем сладкая ложь», - встал со своего места князь-старейшина.

- Что же тогда слушайте и не обижайтесь: всё, что я узнал, захватывает. И, кажется, что вы близки к истине, но по сути - это ведь эзотерический, точнее, психофизический базис махрового расизма. Да, да расизма! Иначе не назовёшь. Причём не эмоциональный, как у немцев эпохи Рейха или у современных фанатиков сионистов, а такой, который довольно сложно опровергнуть. Мне про земной термитник кратко рассказывали и кондинский философ, и кольский всезнайка дядя Ёша. Но у них всё это выглядело как-то иначе. Не по-расистски. У вас же всё не так. Я даже загордился, что несу в себе несокрушимые гены русичей.

- Вот оно что, - посмотрела мне в глаза Ярослава. – Да ты у нас оказывается в душе либерал.

- И самоед, - добавила Светлада. – Не обижайся, самоедство – типичная черта, нет не русичей, но русских…

- Вот, опять расистское высказывание, - перебил я Светладу.

- Да расистское, - спокойно сказал, Добран Глебыч. – Мы, потомки чуди белоглазой, старообрядцы по легенде, русичи – хранители орианской традиции, все как один расисты. Ты что, сразу это не заметил?

- Да нет, - улыбнулся я.

- Понимаю, сначала эйфория, а потом разулись глаза, - снова на меня начала наступать Светлада.

- До чего же у тебя въедливый характер, дочка, - положила ей на колено руку Ярослава. – Знаешь, если они тебя выберут, - посмотрела она на меня своими красивыми глазами, переведя их потом на своих дочерей, - этой вот красавице спуску не давай. Заводится всегда с пол-оборота.

Услышав слова матери, Светлада покраснела.

- Тут беда в том, что Юра пока не владеет тем знанием, с которым мы рождаемся, - пробасил, Добран Глебыч. – Вспомни Валентину, когда я её привёз из Владивостока, - повернулся он к Ярославе. – Она нас всех и фашистами клеймила, и психически больными. С детства, вложенные в подсознание программы, так просто не ломаются. Вот и с нашим гостем такая беда.

- Можно мне слово, - посмотрела на свою сестру Светлена. – Светлада не с того края начала. То, что для неё азбука, для Георгия пока тёмный лес. И ты тоже, - повернулась девушка к матери. – Сразу окрестила Юру либералом!

- Честное слово, она в тебя по уши влюбилась! – засмеялась Ярослава.

Но Светлена нисколько не смущаясь, продолжила:

- Ты должен знать, Юра, что хороший поэт, всегда – ясновидец. Потому что он пользуется информацией своего, как сейчас принято говорить, подсознательного или даже бессознательного, что ещё глубже. Следовательно, он не ошибается. Именно поэтому Пушкина называют пророком и других, подобных ему. Если мы обратимся сейчас к поэту, к его строкам, родившимся в глубинах подсознательного, ты поверишь, что мы говорим о русском народе правду?

- Торговаться не буду, но постараюсь, - пожал я плечами.

- Ты когда-нибудь видел замечательный советский фильм «Офицеры»?

- Ещё бы, это один из самых моих любимых фильмов, - удивился я вопросу.

- Тогда ты должен знать слова песни из этого фильма.

- Я их знаю.

- Будь любезен, напомни нам строки из первых куплетов.

Растерянно оглядев вокруг меня сидящих, я стал медленно читать:

- От героев былых времён

Не осталось порой имён.

Те, кто приняли смертный бой,

Стали просто землёй и травой…

Только грозная доблесть их

Поселилась в сердцах живых.

Этот вечный огонь, нам завещанный одним,

Мы в груди храним.

И только тут до меня дошло, что я прочёл. Посмотрев в огромные, умные глаза Светлены, я невольно сказал:

- Тебя безумно любить можно не за красоту, за твоё внутреннее совершенство, за твой потрясающий ум!

- Смотри, что делается! – засмеялся, Добран Глебыч. – Они совсем распоясались, на глазах у честной компании друг другу в любви объясняются!

- Вот просмешник! – улыбнулась Ярослава – Вы на него не обижайтесь. Давайте вернёмся к песне. Как сказал поэт: «только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых…» О чём здесь речь? Конечно же, о наследственности. О наших генах.

- Тут вот какое доказательство, что природа высокого качества, - вступил в разговор князь-старейшина. – Дело в том, что хищник, каким бы он не был злым и кровожадным, доблестью обладать не может. Хищник храбрый только со слабым и сражается не за идею, а за трофеи. Доблесть - дитя идеи. Это надо всегда помнить.

- Теперь, про «вечный огонь». Что поэт хотел показать через его образ? – спросила меня Ярослава.

- Во-первых, - «вечный». Слово говорит само за себя. Думаю, что речь идёт о несокрушимой генетической основе ядра белой земной расы или русских. Дальнейшие слова это только подтверждают: «нам завещанный одним».

- «Мы в груди храним», - закончила за меня Ярослава. – А теперь давай разберём, что собой представляет такая вот генетическая структура? Но для этого надо вспомнить космическое предназначение носителей высшего сознания. Не только нас, людей, но и других его материальных проявлений, которых в космосе великое множество. Во всех религиях бытует мнение, что если материя создана Богом, то она и развивается по Божьей указке. Это примитивное упрощённое, далёкое от истины представление. Да, Творец или по-древнерусски Сварог создаёт условия в космическом океане физического вакуума для перехода его в волновую фазу самой тонкой в природе материи. Второе сознание Творца, которое у наших предков называется Самарглом, или сам себя организующим, упорядочивает и структурирует первичную предматерию. Строит из неё все формы изначальных плазменных образований. Поэтому Самаргла и называли наши предки Огнебогом. Создателем небесного огня по-ведийски – Агни. Но имя Агни не отражает той сути, что древнее его название. Третья форма сознания Сварога известная как Стребог, или стремительный распределитель надплазменных полей. Своей деятельностью он выстраивает созданные волновые образования в такой последовательности, какая позволяет создавать плазменные образования второго порядка. Здесь и проявляет себя четвёртая форма сознания Создателя. Она действует в любой точке спектра, но основной вектор её приложения приходится после распределительных функций Стребога. Как называется этот центр ты, я думаю, догадываешься. Он объединительный.

- Ты говоришь о проявлении женской энергии?

- Это в нашем понимании - женской. На самом деле, я говорю о проявлении силы связи и единства противоположностей. Именно центр Лады выстраивает ту полноценную плазму, которая посредством пятой формы сознания Создателя строит хемосинтезные печи-галактики – звёзды. Именно звёздные системы под воздействием шестого центра высшего сознания заняты тем, что строят в своих недрах то вещество, из которого рождаются планеты. Здесь задействован творческий центр Создателя и последний – гравитационный. Как их называли древние? Дажбог, Велес, Перун. Все эти, идущие один за другим, этапы рождения материи следуют по законам высшего небесного творчества. Сознанию человека они пока недоступны. Можно только предположить, что они порождают те законы, которые действуют в проявленном. Что мы называем - общими законами Мироздания. Вот мы и подошли к материальному миру.

А теперь к тебе вопрос: как ты считаешь, материя обладает своими свойствами или ей они переданы свыше?

- Думаю, что чем тоньше материя, тем больше она зависит от высшего сознания. И наоборот, чем она плотнее, тем больше проявляет свои, только ей присущие, свойства.

- Смотри-ка, да ты, я вижу, неплохо подкован?

- Но ведь это элементарно, - улыбнулся я. – Взять например кирпич, какие у него свойства? Он твёрдый. Так? Это, что Создатель его таким сделал? Нет ведь, просто таково свойство плотной материи. Тонкий план тоже имеет свои свойства. Но ментальное поле в нём проявляет себя намного сильнее. На этом и строится психофизика.

- Наука, которой практически ещё нет, - заметил старейшина.

- Не важно, думаю, она скоро появится.


- Вот мы и подошли к главному нашему вопросу. Предназначение высших носителей сознания. Не только людей. Но и других наших космических собратьев. А теперь надо вспомнить главное свойство разума. Он развивается только в одном случае, если познаёт для себя неведомое. Если разум всё постиг, ты, я думаю, понимаешь, что я абстрагирую, и такого в природе быть не может, что с ним должно произойти?

- Тогда, он самому себе становится не нужен. Происходит процесс его самоуничтожения.

- Верно, по закону развития и существования во Вселенной сознания, так оно должно и быть. О чём это говорит? Да о том, что и сам Создатель находится в непрерывном эволюционном развитии. Он постигает суть им же созданного материального мира. Постигает посредством, населяющих его, носителей высшего сознания. Нас, людей, или кого-то ещё. Всё просто, и ты это должен знать, что в каждом из нас, кроме нашего личного локального или эгоистичного развивающегося сознания, заключена ещё и частица Его самого. Что мы называем духом. По сути, человек - это построенный Творцом зонд в материальный мир. Но этот зонд обладает ещё и своим индивидуальным или субъективным взглядом на окружающее. Этот-то взгляд или наше индивидуальное восприятие материального, особо Творцу дорого. Потому что наш высший субъективный потенциал в материальном…

- И ещё в социуме, - добавил со своей стороны Добран Глебыч.

- Высшим не просто считывается и изучается, но является тем строительным материалом, который Творца строит. Вот почему силовым полям Создателя нужны не полузверьки думающие, чтобы помоднее на себя напялить, повкуснее поесть и получить всевозможные удовольствия, а носители индивидуального сознания самой высокой пробы, которых бы интересовал Он сам. Люди, не люди – неважно. Главное, чтобы они стремились познать через окружающий их материальный мир Его самого. Рвались своим индивидуальным сознанием на его высоты, а не валились вниз в мир рефлексов и инстинктов. Такие носители индивидуального сознания силами Творца и были созданы. Это произошло очень давно. Во времена, когда во Вселенной стали разворачиваться первые материальные структуры. Как видишь, с одной стороны человек имеет индивидуальное сознание, с другой, он несёт в себе качества самого Создателя. Именно они не дают ему, в материальном плане, опуститься до уровня животного. Что это за качества каждый из нас знает. Первое и основное – способность по-настоящему любить, второе не менее важное – чувство совести, благородства, чести и т.д. Не будем все их перечислять. Важно знать то, что все они были закреплены у космических носителей высшего сознания в их генофонде. Гены, которые отвечают за эти качества и называются звёздными. А теперь, чтобы понять потомками, какого народа являются не смешанные с архантропом представители белой европеоидной расы, вернёмся к Платону. Великий русский философ в своих диалогах «Тимей и Критий», рассказывающий об Атлантиде, что нам, своим далёким потомкам, поведал?

- Ты знаешь, что подлинные труды Платона написаны на древнерусском? Их перевели на древнегреческий иезуиты только в XV веке? – спросил меня князь-старейшина.

- Знаю, - кивнул я головой. – Знаю и то, что основные его работы, где-то процентов на восемьдесят, до сих пор не переведены и остаются недоступными обществу.

- Не перебивай, - повернулась к мужу Ярослава. – Ты же видишь, такие пустяки ему известны.

- Всё, больше не буду! – смутился Добран Глебыч. – просто захотелось узнать, известно Юрию или нет, что греческая элита вплоть до V века н.ж. помнила свой старый язык.

- Теперь удовлетворён?

- Да!

- Тогда переходим к платоновской Атлантиде. Что написал философ о последних веках островного государства? Что у атлантов, фактически полубогов, стала теряться их божественная природа. В древности они ценили добродетель и знание, к роскоши же относились равнодушно. Но со временем человеческая природа восторжествовала: была забыта добродетель, атланты перестали заниматься постижением законов природы. Всё их внимание сосредоточилось на богатстве и роскоши, на развлечениях. Я об этом в одном из разговоров упоминала. Но там мы говорили о либерально-демократической идеологии. Чтобы объяснить полный переворот в сознании, одной её недостаточно. Есть ещё один скрытый рычаг разворота сознания. Я имею в виду генетику. Тем более Платон, говоря о божественной природе атлантов, указал именно на неё. Без генетического подспорья ни одна идеология полностью не побеждает. Генетика это своего рода почва, куда попадает зерно идеологии. Возьмём как пример нас, русичей. Какую только идеологию нам не навязывают? Вот уже тысячу лет идёт программирование нашего сознания. И что? Стали мы в полном смысле христианами? Конечно же, нет! На Западе нас до сих пор считают язычниками. До сих пор мы празднуем древние ведические праздники. И в христианские времена в наших лесах живут лешие, в реках русалки, в домах домовые… Разве не так? Навязали нам идеологию коммунизма. Мы её приняли? Как старались жить по понятиям, так живём до сих пор. Из коммунистической идеологии прижилось только то, что не противоречило нашей природе. Всё остальное было отброшено. В наше время насильно навязывают нам идеологию либерал-демократизма. Разве можно сказать, что мы стали фанатиками новой идеологии? В основной своей массе - нет. Искренне клюнули на все эти идеологические приманки только гибридные, те, у кого застряли гены архантропов. Для таких, любая идеология, где проповедуется насилие низшего над высоким – родная стихия. Платон делит общество Атлантиды на полубогов и просто людей. На что это указывает? Да на то, что атланты пустили на свою благодатную землю племена переселенцев с материка… Гибридные роды недолюдков. Вот откуда могли взяться в Атлантиде «люди» со всеми их недостатками. Другого объяснения нет и быть не может. Как племена гибридных рас могли оказаться на земле Атлантиды можно только гадать. Может это были гастарбайтеры, может рабы. Сейчас, однозначно, сказать трудно. Факт, что они оказалась. И со временем получили гражданство. А через несколько лет генетического смешения звёздная природа потомков людей-богов превратилась в ничто. О чём красочно и доходчиво написано у Платона. Но свидетельство Платона о потере своей божественной природы некой группой полубогов-полулюдей далеко не единственное. Упоминание о том, что сыны богов увидели, что «дочери людей красивы» поэтому они стали их брать себе в жёны, можно найти и в Библии. Очевидно, в иудейскую священную книгу просочилась информация о времени второго переселения атлантов в Европу. Оно произошло после гибели их империи. В ту эпоху архантропов вытеснили в дремучие леса и горы. И оставалось их совсем немного. К тому же красавцами они не были. Значит, пришельцы из Атлантиды смешивались с дочерьми гибридной палеоевропейской расы. Что это доказывает? Ещё раз то, что люди-боги, предположительно из Атлантиды, традиционно, с дикими «дасью» не воевали… Таким вот образом, западноевропейский ореньяк стал очень похож на северного бореала, но в его жилах нашла себе место ещё и кровь архантропа. Возможно, именно по этой причине, большинство западноевропейских прагматиков нас, русских, не понимают. Для них мы загадочный дикий полуязыческий народ, от которого можно ждать всё, что угодно. По психологии ближе всего к нам наши браться по крови: поляки, может быть часть чехов, словаков, сербов, центральные и восточные немцы. Те, которые произошли от славян-венетов, и, конечно же, скандинавы: шведы, норвежцы, в меньшей степени, датчане. Потому англо-саксонский мир и относит германцев, не говоря уж о славянах, к людям второго сорта. Хочется несколько слов сказать о скандинавах: они себя загнали в чисто материальное стойло. Вопреки своей звёздной природе. В ХХ веке им это удалось. И началась трагедия нации. И в Швеции, и в Норвегии самый высокий процент суицида. Вполне обеспеченные люди, казалось бы, безо всяких видимых причин отправляют себя на тот свет. А психологи никак не могут понять, что же происходит? Ответ надо искать в генетике. Она первична, психология уже вторична.

- Ты хочешь сказать, что звёздные гены тому причина?

- В общем-то, да. Только убивают людей не они, а взбунтовавшееся подсознание. То высшее я, которое дано человеку не для того, чтобы он обслуживал своё тело, а для нечто более серьёзного, - ответил за жену, Добран Глебыч.

- Но о расизме мы ещё не закончили, Юра. У нас как? Если придерживаешься расистских взглядов, то ты - хуже подонка. Тебе тут же приклеят ярлык фашиста, и ты окажешься вне закона. Что это, как не попытка, через страх, отвлечь людей от проблемы своей расы? Вывод прост: белая земная раса должна исчезнуть. Полностью раствориться в тёмных южной и дальневосточной гибридных, генетически смешанных с архантропом, расах. Пропаганда, которая контролируется богоизбранными, опережает время. И на Западе, и у нас постоянно слышны разглагольствования, что русоволосые и голубоглазые люди по своей природе ущербны: они менее пассионарны, не так напористы в достижении цели, и вообще, чистые представители белой расы тупее темноволосых и темноглазых гибридов. Особенно это относится к блондинкам. Об их тупости даже анекдоты придумывают. А между тем, данные статистики говорят противоположное. Голубоглазые и русоволосые, в своём большинстве, талантливее и интеллектуальнее брюнетов. А женщины-блондинки не только умнее тёмноволосых, но ещё и мягче последних, в отношениях. Они более терпеливы и менее упрямы. По нашим СМИ можно услышать, что через двести лет белой расы на Земле не будет. Что она полностью растворится в южных расах.


Что это, как не установка, адресованная нашему подсознанию? Программирование на вымирание. Да, да на вымирание! Потому что растворение в другом народе или расе - представляет собой одну из форм гибели, вот где расизм! Самый что ни на есть мерзкий и циничный. Его щупальца ползут в подсознание представителей белой расы, пытаются выключить психические механизмы чувства неполноценности и самоуничтожения. Кроме того, навязывается установка на безысходность. Дескать, всё предрешено! И любая борьба бесполезна. «Вы, неуважаемые нами, представители белой расы должны смириться». Пропаганда махрового расизма идёт открыто. Никто её не замечает. Как будто её и нет. Но попробуй, скажи что-нибудь или напиши в защиту белой расы? От тебя мокрого места не останется! Ты со мной согласен?

- Вполне! – кивнул я.

- Какой можно сделать вывод из того, что у нас на Земле происходит? Только один: расизм, нацеленный на уничтожение белой расы, всё больше набирает силу. Проводником ему служит либерально-демократическая идеология. Теперь вопрос, почему? На него можно легко ответить. Для системы представляют огромную опасность люди, в хромосомах, которых всё ещё сохраняются звёздные гены. Пока они живы, власть, захваченная хищниками, остаётся непрочной.

- Но ведь если всё человечество превратится в стадо прагматичных предельно материализованных полуобезьян, Создателю оно станет ненужным, - прервал я Ярославу

- Этого-то как раз от нас и хотят инопланетные пучеглазые твари. По их проекту, человечество должно само себя уничтожить. Своими же руками. Но пока на Земле существуют потомки людей-богов, с проектом приходится подождать. Благодаря представителям белой, не смешанной с гибридными народами, расы высшей эволюционный процесс на Земле пока не свёрнут. Это вселяет надежду. Теперь ты понимаешь базис нашего расизма? – посмотрела мне в глаза женщина-философ. – Есть расизм ради амбиций и получения материальных благ. А есть расизм ради спасения человечества. Причём всего и гибридного, тоже. Первый расизм - к нему можно смело отнести талмудический и немецкий, времён Гитлера, мы называем «расизмом под знаком минус». Это скорее шовинизм, потому что в его основе заложена ненависть к другим народам. Наш же, расизм, иного характера. В себе он несёт любовь людей к своей расе, уважая при этом и другие расы. Тебя не удивляет, что речь у нас идёт не о национализме, а о расизме?

- Не удивляет, из того, что я от вас сейчас узнал, касается не только нас, русских, но и других представителей белой расы. Тех же поляков, шведов или немцев. Получается, что звёздные божественные гены нас всех объединяют в одно целое.

- Не всех, - вздохнул старейшина. – А только тех, у кого они сохранились. Таких, на Земле остается всё меньше и меньше. Ни немцы, ни шведы, ни норвежцы, ни поляки, ни мы, русские, в большинстве не знаем, своей звёздной природы. Нам вбито в голову посредством линейной эволюционной теории дяденьки Дарвина, что наши далёкие предки произошли от какого-то продвинутого вида обезьяны, что предкам всех земных рас является кроманьонец. Учёные мужи пошли дальше: они придумали, что цвет кожи у кроманьонцев был не белый, а буро-коричневый. Хотя доказательство иного - под носом. Я имею в виду канарских гуанчи. Они были чистокровными кроманьонцами, это доказано антропологически, но кожа у них была, как у нас, и глаза голубые.

- Наука должна быть политкорректной, а вдруг негры обидятся. До них, наконец, дойдёт, что кроманьонцы - предками чёрной расы не являлись, - перебила мужа Ярослава. – Пока белая раса спит, убаюканная теорией Дарвина, либерально-демократической идеологией, обманутая продажной исторической наукой, но должно наступить время, когда она проснётся. Золотая эпоха, когда её разрозненных представителей объединит их звездная природа. Когда-нибудь люди докопаются до своего инопланетного происхождения и поймут, кто они на самом деле. И тогда держись, пучеглазые и змееголовые манипуляторы. Повторится то, что уже когда-то на Земле было.

-Ты о чём? – не понял я.

- О забытом, в наше бурное время, Золотом веке человечества. Это время ещё вернётся.

Ночью, перед тем как заснуть, я ещё раз воскресил в памяти всё, что от своих друзей мне удалось услышать.

«Удивительные люди! – думал я. – Мечтают о возвращении на Землю Золотого века». Значит, всерьёз верят в возможность прихода к власти на планете людей из высших сословий. Откуда эта вера? Может, я многого ещё не знаю? Наверняка то, что они мне рассказали, тоже примитивный упрощённый вариант. Всё намного сложнее. Но моему сознанию оно пока недоступно. Который раз я слышу об управляемом человеческом термитнике и каждый раз на ином, более глубоком уровне. Похоже это ещё не предел. Самого главного я пока не постиг. Но что толку даже от таких знаний? Всё равно они бесполезны. Их бы не мне, а живому говорящему распылённому по всей планете человеческому компьютеру!

На секунду я представил себя понимающим происходящее евреем и от безысходности у меня всё внутри похолодело.

«А ведь есть среди них такие, которых ничего не сломало! Они силой своего высшего «я» разрушили связь с энергоинформационным диктатором и наблюдают манипуляции над своими соплеменниками со стороны. Не дай бог оказаться на их месте! Многое понимать, знать, и чувствовать полное своё бессилие… Куда приткнуться таким вот, отказавшимся от своей богоизбранности, индивидуумам? Наверное, только к нам, русским. К народу, у которого нет понятия - плохой этнос или хороший. Русские рассматривают людей не по национальному признаку, а по поведению. Будь ты хоть марсианином, если от тебя нет никому вреда, то тебя примут за своего. Может как раз такие вот евреи, и едут из-за бугра в разрушенную очередной революцией Россию! Устраиваются на стройки, заводы, нефтепромыслы, лишь бы подальше от соплеменников и поближе к простому народу. Подобных - единицы! И никто «свихнувшихся» не понимает, ни свои, ни чужие. Но наверняка понимают хозяева. И если в стране начнётся очередная смута, отступников, вырвавшихся на свободу, разорвавших отношения со своим божком, поставят сразу же к стенке. Бывшие богоизбранные это, конечно же, осознают. И всё-таки предпочитают быть вне человеческого термитника. Но как они одиноки, эти люди! Всю жизнь висеть между небом и землёй, невесёлая перспектива! Но вырвавшиеся на свободу, на неё всё-таки идут. Кто они, герои или безумцы? Скорее всего, и не то, и не другое. Просто сильные и честные представители нового еврейства. Так сказать, первый ласточки. Э-э, да у вас, господа хозяева человеческого компа, с подопечными не всё ладно, - до меня стала доходить ситуация. – Может случиться, что они вас вообще пошлют! Что тогда без своих рабов будете делать? Не потому ли вы так заторопились с глобализацией? – задумался я над теорией звёздных генов. – Действительно, такие качества, как любовь, совесть, чувство справедливости, благородства и многие другие проявления духовности, в условиях земного материального быта, закрепиться в генофонде не могли. Таков закон плотного мира: чем меньше у тебя совести, стыда, справедливости и т.д., тем больше ты получаешь материальных благ. Обратно пропорциональная зависимость. Какой из всего этого можно сделать вывод?

Только один. Люди, обладающие закреплёнными в генофонде высокодуховными качествами, являются потомками, некогда пришедшей на Землю, звёздной расы. Той самой, которая в древних хрониках названа расой богов. Многие предания рассказывают, как белые бородатые боги помогли земным предрасам ступить на путь эволюции. В древнем Перу это были легендарные виракочи, в Мезоамерике оставили свой след некий Бочика и великий Кетцалькоатль, в Китае законодатель Хуанди организовал первое царство. И везде белые боги требовали от людей одного и того же: чтобы люди, прежде всего, ценили знания, а не богатства, чтобы они не были жестокими ни к животным, ни к подобным себе, чтобы жили они в согласии с окружающей природой. И что же, земное человечество пошло вслед за своими учителями? Ни в Перу, ни в Мезоамерике этого не произошло. И там, и там белые боги были изгнаны. В Китае же, потомки культуртрегера Хуанди растворились в массе своих подданных. Только в одном Египте белые голубоглазые Шемсу-Гор смогли создать более-менее счастливое общество. Но и оно в 1720 году до н.э. было уничтожено фиванским жречеством. И всё-таки, империя белых богов после гибели своей северной метрополии, великой Орианы, на Земле состоялась. Это была абсолютно закрытая, замкнутая на себе, конфедерация мощных северных лесостепных и степных племён. Почему она превратилась в закрытую со всех сторон осажденную крепость, мне было понятно. Чтобы не повторить глупость, допущенную правителями белой расы в Атлантиде, Египте и Китае. Надо было как-то сохранить звёздное генетическое наследие. И наши предки его хранили. Как могли, так и берегли тысячи долгих лет, не смешиваясь ни с одной гибридной расой. И сейчас ещё, в основной своей массе, мы, прямые потомки той великой северной державы, сохраняем в себе бесценный дар своих далёких предков, ту звёздную природу, с которой они несколько миллионов лет назад пришли с девятой планеты голубых Стожар в нашу солнечную систему. Выходит, что население северной империи тоже было расистским. По-другому, поведение её царей не объяснить. Но какой это был расизм? С точки зрения гибридных недолюдков, конечно же, отрицательным. Потому что он не давал им никакой власти над белыми голубоглазыми хозяевами севера, отнимал возможность проникнуть к ним в общество и, получив гражданство, со временем организовав институт торговли и накопления, подобрать под себя их экономический потенциал, и что самое главное, свои гаремы наполнить их золотоволосыми синеглазыми дочерями. Что это - как не расизм? Причём самый что ни на есть омерзительный! Дикие северные варвары не воспринимали даже своих южных родственников. Великий Кир нёс им цивилизацию, но они его разгромили. Нёс цивилизацию дикарям Скифского царства и персидский Дарий – опять тот же результат! И с Александром Македонским эти дикари не нашли общего языка. Он был свирепее и Кира, и Дария. На восток этот царь-полководец нёс демократический дух эллинского мира, великую западную цивилизацию! Но северная империя-крепость ощетинилась и против живого бога! Часть непобедимой армии была разгромлена и сам полководец попал к варварам в плен. После этого, живому богу пришлось подписать со скифами документ о разделе всего тогдашнего мира. Непорядок! Со стороны варваров никакой толерантности и никакой политкорректности. Им на блюдечке несут, можно сказать, бесценные дары: великую западную демократию и цивилизацию, а они её принимают ударами стрел, копий и мечей!

И тут я вспомнил, как однажды седоголовый ведун мне рассказывал сказку. Было видно, что он придумывает её на ходу. Но смысл сказки от этого не изменился.

- Хочешь, я тебе расскажу одну историю, про одного портного? – начал он разговор.

- Я всегда с удовольствием слушаю всё, о чём ты мне рассказываешь.

- Тогда слушай, - и я увидел, как в глазах старого засветились искорки. – Этот портной был бедным евреем.

«Это уже не история, а настоящая сказка», - подумал я про себя.

- По фамилии Толерант.

- Постой, но с французского толерантность означает терпение, - перебил я рассказчика.

- Да, в том-то и дело, что означает терпение, - кивнул головой хранитель. – Он и был терпелив, этот еврей, Толерант. Жил бедно, ни на кого не жаловался. Словом, полностью соответствовал своей фамилии. Зная его характер, к нему часто наведывались откровенные грабители. Грабили подчистую, а он только руками разводил и даже помогал себя грабить. Дескать, вот это, вы ребята, забрать забыли и это. У меня тут есть похоронка, не забудьте и её прихватить… Короче, полностью входил в положение грабителей и был во время ограблений не на своей, а на стороне насильников. Слава о таком вот странном поведении портного разнеслась по всему городку. И некие люди решили его всё-таки заставить выразить хоть какой-то протест. Грабить еврея они не стали. Такое мероприятие было бесполезным. Он к нему привык. Они решили его хорошенько побить. И вот, встретив беднягу в темном углу, двое экспериментаторов начали его дубасить. Били от всей души, но в то же время, чтобы не убить. И каждый раз спрашивали:

- Знаешь, за что мы тебя так?

- Не знаю, - лепетал Толерант. – Но если бьёте, значит, так надо…

- Как это надо! – озверели хулиганы. – Ты же ни в чём не виноват?! Мы тебя просто так колотим, ***!

- Что же, если вам нравится меня избивать, то не стесняйтесь, бейте сильнее! Я вас понимаю, я полностью на вашей стороне… - выплёвывая кровь, говорил им бедный Толерант.

Услышав его слова, парни опешили. Они бросили пинать еврея и переглянулись

- Как пронять такого? – вертелось у них в сознании.

- Ты знаешь, кто мы такие? – наклонился над лежащим один из экспериментаторов. – Мы ещё и извращенцы, и ты нам как раз подходишь!

- Ну что же, я только «за»! – донесся до них голос Толеранта. – Главное, чтобы вам хорошо было.

Почесали затылки, ещё по паре раз пнули ненормального и пошли восвояси.

- Он же конченый псих! – сказал один другому. – Настоящий мазохист, вот и вся его загадка.

- Теперь понимаешь, что такое толерантность? – улыбнулся старик.

- Одна из форм безумия, которую на Западе возвели в ранг нормальности и навязали всему миру.

«Действительно, с точки зрения современных либералов, наши далёкие предки, - перенёсся я в прошлое, - были и расистами, и абсолютно не толерантными субъектами. Но с точки зрения здравого смысла, они являлись вполне вменяемыми хранителями своего звёздного наследия. Интересное совпадение, - размышлял я. – При Сталине, Советская Россия представляла собой такую же, со всех сторон закрытую империю, что и в древности. На враждебном Западе этот защитный барьер назван «железным занавесом».

Какое точное определение! Но только ли с целью остановить опасное тлетворное влияние западной идеологии был построен железный занавес? Наверняка, нет. Идеология - только одна сторона медали. Вторая сторона её была, конечно же, экономическая. Чтобы наши ресурсы не питали сырьём западную промышленность. Но может, есть ещё и скрытая сторона. Тогда, какая? Неужели сохранение генофонда русского этноса? То, что И. Сталин не был интернационалистом, секретом для меня не являлось. Знал я и то, что Иосиф Виссарионович, будучи полугрузином, нисколько не стеснялся исповедовать настоящий русский национализм. Одна его речь - о значении русского народа, которую он произнёс на своем юбилее семидесятилетия, чего стоит! Но с другой стороны, СССР заселен был не только русскими? Как можно было сохранить чистоту суперэтноса, да и чистоту других этносов в таких вот условиях?»

И тут до меня дошло:

«Конечно же, развитием национальных культур! Не внедрением западной массовой псевдокультуры и сломом всего национального, а наоборот. Что в СССР, в эпоху Сталина, и делалось! Как всё оказывается просто! – думал я. – Сколько же этот гений Джугашвили знал и понимал? И как он был одинок в своём подвижничестве?!»

На миг я представил себя на месте Сталина и у меня внутри что-то сжалось.

«Что значит, максимально создать условия для развития национальных культур? Без национализма - такое дело просто завалится! Но какого национализма? Только положительного! Как сказал, Добран Глебыч, под знаком плюс. Когда человек по-настоящему любит свой народ и свою культуру, он волей-неволей понимает людей другого этноса и воспринимает их культурное наследие с большим уважением. Это один из законов психологии. И Сталин этим законом великолепно пользовался. При нём был полностью растоптан шовинизм. Но положительный национализм только окреп. Так что же, получается: выходит, Советский Союз при Сосо Джугашвили являлся империей, умеющих дружить между собой, националистов? Другого объяснения такому явлению я не нашёл. Просто, национализм был иного качества. Он являлся положительным, не эгоистичным, не подавляющим вокруг себя другие этносы и культуры. И тут, мне пришли в голову воспоминания о жизни в Казани великого русского художника Сурикова. Описывая жизнь русских и татар в столице бывшего ханства, Суриков прямо указывает на уважительное отношение и тех, и других, друг к другу. Описал художник, как сообща и татарами, и русскими справлялись в Казани, все без исключения, как татарские, так и русские праздники. Удивляет, что русские чествовали своих соседей мусульман, а татары, с удовольствием посещали христианские празднества. И те, и другие каждый год собирались на осенний сабантуй. И татары, и русские в национальных одеждах, красивые и нарядные. И если побеждали на соревнованиях русские, татар это сильно не расстраивало. Главное, что выявились победители и их тут же награждали подарками. Если же побеждали татары, то русские от всей души поздравляли победителей! Описывает Суриков и кулачные бои между татарскими и русскими богатырями.

Но бои не злые, до первой крови, которые заканчивались непременно общей весёлой пирушкой. Такова была вся Российская империя. Самое настоящее националистское государство, где каждый народ хранил свою национальную культуру, и в этом ему помогало российское государство. Культурные барьеры не разделяли людей по этническим признакам. Конечно, смешанные браки происходили, не без этого, но очень редко. И дети, от таких вот браков, оказывались в незавидном положении. Им приходилось делать выбор, в какую сторону податься: по отцовской или по материнской линии. Но их ни там, ни там особо не привечали.

И, всё-таки, в Российской империи культура одного этноса находилась вне закона. Российские власти стремились, чтобы она как можно скорее ассимилировалась и растворилась в других культурных образованиях. Конечно же, это культура Талмудических евреев. За что же такая немилость? Да за то, что талмудисты далеки от положительного конструктивного национализма. Они признают только себя и свою библейскую талмудическую культуру. Все остальные народы с их культурными традициями, евреи воспринимали как что-то низшее, богопротивное. За шовинизм и возник ценз их оседлости. Но если еврей принимал христианство, т.е. переходил в другую культурную традицию, он получал полное право жить, где угодно. На этом и погорели наши недотёпы - императоры. Они не знали о связи генофонда богоизбранных с полевой системой Иеговы. И, конечно же, не подозревали, что Иегова, Амон и христианский Бог-Отец, одна и та же сущность, но это уже из «другой оперы».

Получается, что Сосо Джугашвили ничего нового не придумал? Он просто сохранил и укрепил посредством государственных капиталовложений то, что в России всегда сохранялось – национальные культуры. Вот и всё! И тут мне снова пришла в голову речь Сталина «о вкладе русского народа в победу над фашизмом». Речь - чисто националистического плана. А не потому ли поторопились убрать Сталина, что поняли, кто он на самом деле? Конечно, не только за русский национализм убили великого человека, уничтожать - было за что. Он сделал, по сути, немыслимое, как сказал У.Черчилль: «принял Россию с сохой и покинул её, когда у неё была атомная бомба». Но не надо сбрасывать со счетов и русский национализм. За такие дела на Западе не прощают».

И тут мои мысли непроизвольно коснулись Светлены.

«Удивительная девушка! – вызвал в памяти её образ. – Так тонко чувствовать истинное! Считывать его там, где, казалось бы, нет ничего кроме поэтических обобщений! А песня - на самом деле необыкновенная! Интересно, сколько таких вот ведических стихов и песен написано нашими замечательными поэтами? Они пишут их, думая о современном, но из подсознания выплывают образы совсем иного характера. Надо бы спросить Светлену, как она работает с поэзией?» – подумал я, погружаясь в крепкий глубокий сон.

Сначала мне показалось, что всё передо мной возникало, сон во сне. Какая-то неведомая сила несла меня над бесконечной, покрытой зеленью, лесостепью. Над головой пылало августовское солнце, внизу красовались покрытые травами и цветами равнины. На ней тёмно-зелёными островами качались на ветру берёзовые и дубовые колки. И вдруг, картина резко изменилась. Я увидел поросшие лесами высокие холмы, где-то вдали сквозь сизый туман маячили снежными вершинами горы, а лучи заходящего солнца, пробиваясь сквозь кроны деревьев, освещали склон огромного безлесого холма. Внизу, рядом с маленькой, неизвестной мне, речушкой догорала какая-то деревня. Стены домов были сложены из дикого камня, поэтому горели только их крыши и изгороди.

«Кто же поджёг это поселение?» – невольно подумал я.

И только тут я разглядел, вдалеке, на склоне горы тысячи странных палаток. Палатки стояли рядами, между ними виднелись силуэты каких-то людей и дымки разгорающихся костров. От деревушки, та же неведомая сила понесла меня к далёким палаткам. По мере приближения, я различил на склоне холма огромный табун лошадей и с ними несколько десятков верховых. Очевидно, пастухов. В одно мгновенье я оказался среди палаток, ещё пара секунд и вот, я невидимый стою перед высоким шатром.

«Что за шатёр? – мелькнуло в сознании. – Где я оказался?»

И тут, мои глаза увидели, как из выцветшего до белизны, купола, вышел средних лет человек. Он подошёл к двум другим людям, которые возились с костром и что-то сказав, сел на луку, лежащего на земле седла. Лицо человека было запылённым и уставшим. Его крепкое тело украшала тонкой работы кольчуга, поверх которой был надет ещё и чешуйчатый наборный панцирь. Оружия при нём никакого не было. Очевидно, он его оставил в шатре. В этот момент, к разгоревшемуся костру один за другим стали подъезжать всадники. Все они были одеты в великолепную стальную броню, сидели на покрытых доспехами рослых лошадях, и держали в своих руках какие-то знамена. Вот, первый воин, на глазах у сидящего, я догадался, что человек в доспехах, без шлема – полководец, бросил в костёр своё знамя. Потом, то же самое сделал второй, третий, четвёртый и все остальные воины. Их набралось несколько десятков. Наконец, мне удалось разглядеть знамёна. Они оказались с различными гербами, крестами и какими-то, неведомыми мне, значками. Передо мной проходил обряд сожжения вражеских боевых хоругвей.

Очевидно, войско только что выиграло очередную битву. Она произошла несколько часов назад где-то здесь, недалеко от этого лагеря. И армия победителей, поставив свои шатры и палатки, готовится к заслуженному отдыху. Но меня поразил обряд сожжения вражеских штандартов. Просто так: взяли, собрали их по полю. Привезли к шатру военачальника и на его глазах бросили в огонь, вот и всё. И никто при этом не кричал, не бил в барабаны, не прославлял песней полководца и свой народ. Как будто и не было недавней жестокой битвы. Похоже, от бесчисленных побед войско уже устало. Взяли, бросили знамена в костёр и забыли про них. Завтра, наверное, займутся обозом противника и последними проводами своих погибших. А сейчас отдыхают и кони, и люди. Незаметно на лагерь опустились ночь и только тысячи костров освещали огромный, шевелящийся как пчелиный рой, лагерь. Я снова взглянул на сидящих у костра полководца, он в окружении своих, не то телохранителей, не то друзей, чуть улыбаясь, смотрел в огонь, где догорали штандарты побеждённой им армии.

«Кто он, это человек? – спрашивал я себя. – Откуда пришло его войско? И какого врага оно сегодня одолело?»

Я внимательно всмотрелся в лицо полководца. По виду он был чистокровным европеоидом. Тонкие черты лица, большие глаза, русая, коротко стриженная борода и выцветшие на солнце, и ветре длинные, заплетённые в две косы, волосы. Такие типажи часто встречаются на хуторах и столицах среди донских казаков.

«Может это и есть средневековое казачье войско? Интересно, какой это век? Как узнать?» – думал я, разглядывая полководца и двух его телохранителей.

А между тем, пришедшие к костру, юноши сняли доспехи со всех троих воинов и занесли их в шатёр. Полководец и его двое соратников остались в расшитых богатой вышивкой косоворотках, шароварах и лёгких, перехваченных у щиколоток кожаных чулках. Юноши откуда-то принесли к шатру скамейки, какие-то, очевидно трофейные стулья, и вскоре вокруг костра военачальника собралась довольно большая компания. Некоторые из пришедших были перебинтованы. Их раны всё ещё кровоточили, но люди, похоже, своих ран не замечали. Все о чём-то между собой переговаривались. Некоторые что-то вспоминая, смеялись. Но наблюдая их с расстояния, я, как ни старался, не мог расслышать речь воинов.

«Интересно, на каком языке говорит этот народ? – задавал я себе бесконечный вопрос. – Вот бы узнать?»

А между тем, площадь перед шатром полководца всё больше наполнялась людьми, воины шли отовсюду на огонёк того, которому они всецело доверяли. Наконец, площадь у шатра военачальника полностью наполнилась. Но люди продолжали всё подходить и подходить. Они рядами садились на землю и смотрели в ту сторону, где догорал костёр с вражескими знамёнами. Вдруг в рядах собравшихся началось какое-то движение. И я увидел, как к сидящему на красивом высоком готическом стуле полководцу подошёл в длинной белой одежде, совершенно седой, невысокого роста старик. В руках этого немолодого человека виднелось что-то вроде музыкального инструмента. Инструмент этот напоминал одновременно и арфу и бандуру, только был меньше их обеих. Через несколько секунд старик оказался в центре площади. Потом он жестом попросил, чтобы ему пододвинули две скамейки и поставили на них ещё и кресло. Когда всё было готово, седобородый уселся, чтобы его все видели, ещё на спинку стула, и упёр в колено свой странный музыкальный инструмент. Несколько секунд маэстро настраивал его струны, а потом заиграл. Подобной музыки я никогда не слышал. Меня поразил перебор струн. Он был мягким, певучим и своими необыкновенными переливами казался мне удивительно знакомым. И тут я понял, о чём играет этот старый музыкант своим слушателям. Его музыка описывала картины той самой природы, которые я только что видел. Музыка передавала звуки текущей воды, шелест листьев и трав, голоса птиц, но самое интересно то, что она наполняла сознание ощущением гигантского простора. Не то степи, не то лесов. А может и того, и другого. Я, как и окружившие старика воины, зачарованно слушал потрясающую музыку бесконечного простора, звуковой рассказ о той великой дали, откуда сюда, к этим горам и теснинам, пришло это войско. И благодаря музыке, благодаря её волшебным звукам я понял картину происходящего.

Передо мной был лагерь русского войска. Но не днепровской Руси или северной Новгородской, а очень далёкой. Той, неизвестной ныне Руси, земли которой, лежали за Волгой и даже за Уралом. Потому у воинов и совсем иная одежда: длинные халаты, мягкие без подошвы кожаные ичиги, а остроконечные шлемы украшены крыльями и перьями птиц.

«Вот, почему такая боль по покинутой родине! – догадался я. – Скорее всего, войско вышло к предгорьям Альп. Внизу горит средневековая австрийская деревня. А знамёна и штандарты с гербами – всё, что осталось от объединённой армии польских и немецких рыцарей. Тогда, кто этот полководец, который сейчас слушает музыку старого музыканта? Неужто тот, которого на Киевской Руси назвали безбожным царём Батыгой? А может, передо мной один из лучших военачальников Орды, человек, вызывающий ураганы ударом своих туменов, по кличке «Дающий бурю», которого русские летописи называют Бурундаем?»

Пытаясь ответить на возникшие вопросы, я никем невидимый продолжал слушать волшебную музыку. Но вдруг её поток резко оборвался. Я увидел, как снова зашевелились окружающие музыканта люди. Кто-то начал подниматься с земли, некоторые стали бросать в почти догоревший костёр сушняк. И тут я увидел, смотрящее на меня, лицо старого музыканта. Наши глаза встретились, и я понял, что старик, в отличие от всех других, меня хорошо видит. Несколько мгновений мы с ним изучали друг друга. Потом на лице старика появилась улыбка, а глаза наполнились какой-то непонятной мне радостью. Отвернувшись, он поднял руку и что-то сказал сидевшим, рядом с ним, воинам. Те сразу же поднялись с мест и что-то крикнули в толпу. В одно мгновенное весь гигантский круг слушателей замер. А старый музыкант, снова повернувшись в мою сторону, ударил по струнам своей бандуры. Несколько секунд я слышал только звук небывалой красоты и силы музыки, а потом раздался его мягкий бархатный голос. Удивительное дело, всё, о чём пел седоголовый певец, я без труда понимал. И не потому, что песня звучала на понятном мне языке, а по какой-то совсем иной причине. Я ловил себя на том, что многие слова мне знакомы, но и совершенно неизвестные слова были так же мне понятны и доступны. Но, несмотря на то, что текст песни являлся для меня таинственным, я всё равно понимал, о чём звучит эта песня, гимн или возможно былина?

Несколько секунд я находился в растерянности, и тут стал куда-то исчезать военный лагерь.

Вместо него открылось бездонное звёздное небо и опять та же самая сила, что привела меня к шатру полководца, понесла моё сознание куда-то ввысь, на этот раз, в бездну космоса. Где-то далеко позади, растворилась в пространстве планета Земля, а впереди возникло незнакомое мне гигантское голубое Солнце. Недалеко от неё я увидел какие-то, не то планеты, не то астероиды. Но потом звезда стала удаляться и перед моим взором возникла зеленовато-голубая неведомая, но в то же время знакомая планета. На фоне звёздного неба, отражая лучи голубой звезды, сверкала её атмосфера, через которую просвечивали очертания огромных не то островов, не то материков. Но вдруг картина снова стала меняться. Я увидел не голубое, а наше жёлтое солнце. Оно застыло у самого горизонта. А его косые лучи освещали пейзаж какого-то сказочного города. Но не успел я его, как следует рассмотреть, как картина опять изменилась. На этот раз я увидел грандиозную катастрофу: чёрное от туч небо, по которому мечутся тысячи молний, ураган, несущий вырванные с корнями деревья, и надвигающиеся на сушу километровые стены фиолетово-чёрной океанской воды. Потом всё исчезло, и я оказался под толщей этого кошмара. Через секунду опять вспыхнуло Солнце, и я увидел себя стоящим на песчаном берегу реки, а рядом со мной вытащенный на берег деревянный, странного вида корабль, поодаль такие же корабли, они все на берегу и их много. И тут, до моего слуха опять долетел еле слышный голос старого певца. Голос пел о просторах великой степи, о лесах и реках, о бесконечности пространства и о красоте природы. И я снова с высоты птичьего полёта увидел ту же картину, с которой начался мой удивительный сон. Вдруг, мои глаза сами по себе открылись.

Загадочный сон кончился, но он врезался в мою память до мелочей. Находясь под впечатлением увиденного, я сел на кровати и прислушался. В избе уже проснулись. Где-то слышался приглушённый разговор. Кто-то тихими шагами прошёл на кухню. Я зажег керосинку и стал по-быстрому одеваться. Хотелось поскорее рассказать о своём сне либо Добрану Глебычу, либо его Ярославе. И вообще, было ли это сном? Уж очень яркие картины! А потом, песня старого Баяна? Она до сих пор звучала не только в моих ушах, но и в каждой моей клетке.

«Может это и был тот самый легендарный Баян, - пришла в голову смелая мысль. – Хотя нет. Настоящий Баян жил во времена Германариха, короля готов. Это V век, а мне удалось побывать в XIII-ом.

Я был почти одет, когда в комнату вошёл Добран Глебыч.

- Э..э, да ты я вижу, уже собрался, - посмотрел он на меня. – А как же массаж? Он тебе нужен вместо зарядки. Давай-ка снимай рубаху и на живот. Мне нужны твои плечи и спина. С конечностями вроде бы всё в порядке.

Пришлось повиноваться: я сбросил верхнюю одежду и, упав на живот, стал рассказывать старейшине свой сон. Услышав, что я увидел, Добран Глебыч на несколько секунд задумался, потом просто сказал:

- В этой жизни ты спал, а твоя душа побывала в совершенно ином времени. То, что тебе показали - не астрал. Это была реальность, потому она так и врезалась в твоё сознание.

- А зачем мне показали прошлое – как ты считаешь?

- Может, ты сам того не понимая, дал такую установку своему подсознанию? О чём ты думал перед сном?

- О современных ведических песнях. О поэзии, которая рождается в подсознании поэтов и которую, они понять не в состоянии. О том, как со всем этим материалом работает Светлена?

- Ну вот, я оказался прав, - разминая мой позвоночник, пробасил помор.

- Не улавливаю связи?

- Не улавливаешь, потому что ничего пока не понял. Судя по видению, ты слышал гимн матери - сырой земле, аналог современного «Малинового звона».

- Что? Какого ещё звона?! – не понял я.

- Обыкновенного, который исполняется Дмитрием Гнатюком, ты что, не слышал этой песни-гимна?

- Слышал, но не пойму, что ты мне хочешь сказать?

- Но если ты знаешь эту замечательную ведическую песню современности, то вспомни, о чём она? – размяв мне спину, уселся на стул Добран Глебыч.

- О голосах растений, - начал, было, я вспоминать.

- О связи души человека нашего русского, с нашей русской природой. Помнишь:

Это средь русских равнин,

Вспыхнули гроздья рябин,

это в родимой глуши,

что-то коснулось души…

Я сел на кровать и в недоумении уставился на старейшину.

- Что на меня так смотришь? Тебе, об этой же связи, пел в твоём путешествии во времени и неизвестный певец. Разве не так?

- Так, - согласился я. – Но потом картины поменялись.

- Так же, как и в песне «Малиновый звон», - невозмутимо продолжил помор. – Как там дальше вспомни:

Этот малиновый звон,

От материнских окон,

От той высокой звезды,

Да от минувшей беды…

Как ты думаешь, о какой звезде говорится в песне?

- Неужели о метрополии, о великих Стожарах?!

- И о катастрофе, которую тебе показали в твоём путешествии. Ты думаешь, что в песне слова о «далёкой звезде и о минувшей беде», просто так, для красоты? Что в словах нет смысла? Стихи её родились в подсознании поэта. Он не понял, что написал, но написал правильно. В своём путешествии ты услышал такой же гимн, такое же признание в любви к своей земле, но наполненное вполне осмысленной информацией. Песня тебе рассказала о миллионнолетнем прошлом людей нашей расы. То же самое написал и современный поэт. Написал, не зная ничего… о прошлом, но не ошибся. Потому что доверился своему подсознанию. Помнишь последний куплет современного гимна?

Пыльный затеплится шлях,

Где мы бродили в полях,

Где на заре

Как сквозь сон

Слышен малиновый звон…

О чём это? О бесконечной арийской степи. О земле ассов, где сохранился после «великой беды» наш народ.

- Ты рассказал мне невероятное, - признался я. – Без тебя бы я не догадался…

- Догадался бы, но не сразу, через какое-то время, - поднялся со своего места Добран Глебыч.

- А знаешь, ты, ещё подобные же, песни? Такого же ведического смысла? – спросил я его.

- И ты их знаешь, не хуже меня.

- Я?

- Да, да ты!

- Какие же? Посмотрел я на старейшину-князя с недоверием.

- Например, «Зима». Её, когда-то, пел замечательный певец Эдуард Хиль. Вспоминай:

У леса на опушке,

Жила зима в избушке.

Она снежки солила,

В берёзовой кадушке…

Это чисто ведическая песня. Почти гимн Зиме-Зимушке. А сколько песен про деда Мороза? А народных сколько? Их уйма, просто ведические песни поют, слушают, но над их смыслом не задумываются.

Когда мы вышли из комнаты, Добран Глебыч обернулся и спросил:

- Ты видел когда-нибудь фильм «Идущие за горизонт?

- Видел, - кивнул я.

- Тогда давай вспомним, на каком фоне разворачиваются события в фильме.

- Идёт поиск розовой чайки… двумя исследователями…

- Да, да, розовой чайки, единственной птицы, которая осталась верна нашей погибшей, в волнах океана, прародины, – вздохнул, Добран Глебыч. – Только она одна осенью летит не на юг, а на север. Но я не о чайке. А о песне. В фильме звучит песня. Помнишь её слова?

- Нет, - признался я. – Помню только тревожный мотив.

- Так я тебе их напомню, - остановился старейшина. – Слушай:

Велик океан и Земля велика,

Надо бы всё пройти,

Большая Медведица издалека

Желает тебе пути.



А где-то там, скатилась звезда,

Как будто слеза с лица

И к детям твоим пришла беда,

Большая Медведица.

Наляжем, друг, на вёсла свои

Волна пощадит гребца.

Большая Медведица, благослови!

Большая Медведица!

Ты понял, о чём говорится в песне?

- Понял, только сейчас дошло. О гибели прародины белой расы.

- Докажи! – посмотрел мне в глаза помор.

И я увидел в них дрожащую не то слезу, не то искорку.

- А что тут доказывать? – улыбнулся я ему. – Кто дети Большой медведицы? Это ведь мы, русичи. Медведь всегда был нашим тотемом. Мы – дети звёзд. Кстати, в ведах есть упоминание, что часть белой расы пришла на Землю с одного из Солнц созвездия Большой Медведицы.

- Верно! – обнял меня за плечо старейшина. – Ты прав, пойдём нас, наверное, заждались.

http://georgij-sidorov.info/21-root/glavnaya/raboty-avtora/knigi/khronologo-ezotericheskij-analiz-sovremennoj-tsivilizatsii/kniga-4/34-zvjozdnye-geny
Пожаловаться





Теги: Люди, обладающие, закреплёнными, генофонде, высокодуховными

Нравится(+) 0 Не нравится(-)