Е.Т. Бородин. Кто стоит на пути патриотов России?


Е.Т. Бородин. Кто стоит на пути патриотов России?

Ссылка: Е.Т. Бородин. Кто стоит на пути патриотов России?



Е.Т. Бородин. Кто стоит на пути патриотов России?


Сайт межрегионального общественного Движения за возрождение отечественной науки

Е.Т. Бородин. Кто стоит на пути патриотов России?

Русские люди сегодня, как никогда в прошлом, нуждаются в правильном, достаточно чётком понимании того, между какими политическими и идеологическими силами идёт борьба в нашей стране, и не только в нашей.

Почти все средства массовой информации направлены на то, чтобы помешать такому пониманию. Делается это отчасти из-за некомпетентности, но чаще целенаправленно, ибо хозяева современных СМИ как огня боятся политического просвещения народа. Если судить по тем же средствам массовой информации, то борьба в нашей стране ведётся между либералами и «единороссами», объявившими себя каким-то загадочным «правым центром». Время от времени в поле зрения СМИ попадают националисты, которые выступают, по сути дела, против всех. Что касается современных коммунистов и социалистов, то об их борьбе говорить не приходится: им позволяют не во всём соглашаться с властью и многих из них это устраивает.

Мы не разберёмся - кто с кем и за что борется, пока не поймём кто такие либералы, националисты, «единороссы». Трудность здесь возникает в связи с тем, что «либералы» и «националисты» выдают себя за тех, кем, на самом деле, не являются. Либералы, как известно, в теории защищают интересы личности. Но если посмотреть на ситуацию в нашей стране и в других странах - интересы каких личностей защищают «либералы»? Ответ известен: интересы олигархов и свои личные. Народ понял, что выдающие себя за либералов, таковыми не являются. Он очень точно и остроумно назвал их либерастами. Это определение, данное народом, подчёркивает растленность, развратность их идеологии. Есть все основания для того, чтобы это определение стало всеобще признанным.

Всем бросается в глаза: среди либерастов много евреев. В статье «Русская нация и роль интеллигенции в современной истории», размещённой на Кольце патриотических ресурсов, я выясняю, какую роль играла еврейская интеллигенция в жизни нашей страны в течение XX века. Должен разочаровать тупоголовых антисемитов и либерастов-сионистов, которые с ними борются, они не приобрели в моём лице своего сторонника. Я не принадлежу ни к тем, ни к другим. Более того, мне глубоко чужды и те, и другие. Раскрывая сущность господствующей в современном мире социальной общности, я должен признать, что эта социальность носит квазинациональный и в тоже время сословный характер. Если при образовании русской нации основой послужил этнос великороссов, французской нации – этнос франков, то «нации» либерастов – еврейский этнос. И когда я говорю о либеревреях, то никак не имею в виду русских, французов и т.д, имеющих еврейское происхождение, это во-первых, а во-вторых, либеревреи являются не только и не столько лицами еврейского происхождения, сколько представители всевозможных других этносов. Однако наиболее активную часть, своего рода ядро этой мировой нации, составляет её меньшинство – евреи по этническому происхождению. Поэтому всякую критику в адрес либерастов легко и соблазнительно представить, при желании, как антисемитизм. Что, конечно, не преминут сделать сионисты и просионистски настроенные мои оппоненты. Не понравится моя позиция и антисемитам, для которых враждебен всякий, у кого не такой нос, как у них. Но как говорится, пусть это будет на их совести. Которой, правда, увы, может и не оказаться.

Теперь о националистах. Подлинным смыслом национализма является - служение интересам нации. Что это за интересы? Нация – сообщество культурной, экономической, политической однородности и солидарности людей с различным этническим происхождением. Она представляет собой социальное образование, исторически сформировавшееся в результате интеграции целого ряда этносов. Она, как правило, носит имя того этноса, по инициативе которого произошла эта интеграция. Наша русская нация, имеющая, как и все другие нации, надэтнический характер, образовалась, прежде всего, на базе великорусского, малороссийского и белорусского этносов. Она включает в себя не только этнически русских, но и людей самого различного этнического происхождения. Причем, последних в её составе не меньше, если не больше, чем «чисто» этнически русских. Характерным, в этом отношении, является наше казачество, которое безусловно является русским, но исторически оно образовалось не только из представителей русских этносов.

Люди, называющие себя националистами и выступающие под лозунгами «Россия для русских!», «Государствообразующим народом являются только русские!», никакие не националисты, а шовинисты. В свете вышесказанного о сущности нации лозунг «Россия для русских!» не приемлем из-за возможности его двойного толкования. Дело в том, что в устах шовинистов он звучит как призыв к расколу русской нации путём противопоставления великорусского этноса всем остальным этносам, из которых состоит нация. Но этот же лозунг приобретает кардинально иной смысл, если иметь в виду, что Россия не для шовинистов и либерастов, а для русских людей – представителей русской нации. Что можно сказать об утверждении: русские являются государствообразующими в России? Современная российская государственность исторически возникла на базе великорусского этнического государства. Но к настоящему времени великорусский этнос перерос в русскую нацию и является органической частью русской многоэтнической нации. Так что, в современной России государствообразующей является русская нация и Российская Федерация является (во всяком случае должна быть) русским мононациональным государством. Речь мы вели о лозунгах русских «националистов», но не менее вредными являются лозунги татарских, бурятских, якутских и других шовинистов, выдающих себя за националистов.

Шовинизм, рядящийся в одежды национализма, есть идеология этнократии, т.е. идеология привилегированного сословия этнического общества – общества феодального, по своей сути. Власть этнократии означает, что все иерархические ступени государственной власти занимают исключительно представители титульного, государствообразующего этноса. Образцом такого этнократического общества с шовинистической (нацистской) идеологией могут служить современные Литва и Эстония. Этнократия с её шовинистической (нацистской) идеологией, нацелена на удовлетворение узкосословных интересов и, потому, носит не только антинациональные, но и антиэтнический характер. Она враждебна интересам этноса, представителем и защитником которого себя выставляет. Что касается национальных интересов, то они шовинистам также чужды, как и либерастам. И те и другие служат корыстным интересам. Одни – этнократических группировок, другие мировой либерастии. Общим для них является и то, что свои корыстные интересы они прикрывают чужими лозунгами защиты интересов нации и личности.

Современная власть в России, возникшая в результате кровавого, контреволюционного переворота 1993 года, с самого начала, признала полное вассальное подчинение мировой либерастии. Значительная часть представителей этой власти до сих пор – непосредственные агенты, так называемого «Вашингтонского обкома». Сложился своеобразный союз олигархического сословия нуворишей с либерастами. Этот союз тяготит власть, поскольку ей приходится терпеть внутри себя агентуру мировой либерастии. Малейшая попытка власти проявить самостоятельность, пресекается с помощью «внесистемной оппозиции» и посредством политического, идеологического и экономического давления. Тот факт, что власть предержащие не могут обойтись без патриотической риторики, говорит о том, что они в своей нарастающей конфронтации с мировым финансовым капиталом пытаются опереться на народ. Но есть и другая причина у власти вспомнить о патриотизме: возрастание у самого народа сознания необходимости покончить с тем игом, под которым он пребывает третье десятилетие.

Итак, вся «борьба», которую мы наблюдаем между либерстами, «единороссами» и шовинистами есть возня между реакционными силами, стремящимися за счёт народа решать свои групповые, паразитические интересы. Этим антинациональным, антирусским силам противостоит русская интеллигенция с её идеологией патриотизма. На удушение этой идеологии направлены почти все СМИ, имеющиеся в стране. Господствующей идеологией правящей элиты современной России была и остаётся идеология либерастии, для которой «патриотизм – последнее прибежище негодяеев». Один из приёмов либерастов в их борьбе с русскими патриотами – отождествление патриотов с «националистами». [А зачастую – и с фашистами. – Ред.] В этих целях изобретён термин «национал-патриотизм». Общим для шовинистов и патриотов в современной России является лишь то, что и те, и другие находятся под жёстким политическим, экономическим и идеологическом прессом со стороны союза нуворишей и либерастов. Немало и тех и других томится в тюрьмах. Это служит причиной того, что патриоты не всегда видят всей глубины той пропасти, которая разделяет шовинистов и патриотов.

Либерасты, находящиеся у власти в странах Запада, нередко тоже выдают себя за патриотов. Спекулируя на патриотизме, они душат его в своих «объятиях». Особенно успешно и наглядно это делается в современной «Хазарии» - США. Надо думать, скоро и наши либерасты станут поголовно «русскими патриотами». Уже сегодня наиболее одиозные из них, такие как Чубайс, Ходорковский, Кудрин бьют себя в грудь и кричат: «Мы - патриоты России!». Удивляться этому не приходится, ибо наглость – принцип существования либерастов.

Патриотизм имеет свою историю. Он возникает и получает развитие как социальное чувство любви к Отечеству, означающее отождествление интересов Отечества и личности. Осознание этой любви порождает идеологию патриотизма. Никакая социальная общность существовать, тем более развиваться, без идеологии не может. Социальная общность, лишённая идеологии, это то же, что человек, лишённый сознания.

На этническом этапе своего развития народность довольствуется мифологическим религиозным сознанием. Но затем, с перерастанием этноса в нацию, религиозность оказывается недостаточной для движения общественной жизни вперёд. Появляется необходимость в научном понимании человеческой жизни. Мы сегодня находимся на таком этапе развития национального сознания, на котором неизбежно сочетание религиозной (мифологической) и научной идеологий. Последняя находится на начальном этапе своего развития и потому не может полностью заменить религиозную. Научная идеология, т.е. научное осознание нацией своих интересов, удовлетворение которых обеспечивает её будущее, возможно только на базе развивающейся общественной науки. Эта наука, зародившаяся в XIX веке, только сейчас начинает приобретать признаки зрелости. Мы сегодня являемся свидетелями многочисленных попыток преодолеть ограниченность обществоведческого наследия прошлых веков и выйти на целостное научное видение общественной жизни, позволяющее создать подлинно научную национальную идеологию.

Один из выводов научного видения общественной жизни: патриотическая идеология может соединять в себе национализм и либерализм в их конструктивных аспектах Так что подлинными националистами, отстаивающими реальные интересы нации, и подлинными либералами, защищающими права отдельного человека, а, значит, и подлинными социалистами – сторонниками справедливости являются патриоты. Быть одновременно и либералами и националистами, конечно, не просто, так как интересы общества и личности весьма противоречивы. Проблему согласования этих интересов русским патриотам предстоит решать, опираясь на накопленный опыт традиционных для России идеологий - православия, ислама, буддизма, а также на мировой опыт, обобщённый современной общественной наукой.

Чтобы решить стоящие перед обществом задачи, необходимо осмыслить пройденный нами за последнее столетие путь. Наш народ понёс колоссальные потери в братоубийственной революционной схватке, но освободился от паразитических сил, мешавших движению общества вперёд. Результат победы революции - невиданный взлёт во всех областях общественной жизни и величайший подвиг – разгром мировой реакции в лице фашизма. Однако из-за бездарного послесталинского руководства нашему народу не удалось создать жизнеспособный социальный организм. Последовала контрреволюция 1993 года. Власть в стране оказалась в руках ещё более реакционных сил, чем до революции. Первостепенная задача русских патриотов: покончить с господством паразитических сил в стране и, тем самым, вывести Россию на прерванный путь прогресса.

России предстоит определиться и занять достойное место в исторически предопределённом процессе единения народов Мира, который на наших глазах переживает кризис, порождаемый господством мировой либерастии. У России, неоднократно спасавшей человечество от засилия реакционных сил, есть на это все основания.

Бородин Е.Т. – д.ф.н., профессор
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=6881&Itemid=39

Аудиозапись: Марк Бернес - С чего начинается Родина (из к\ф "Щит и меч") (02:24)

Пожаловаться





Теги: Е.Т. Бородин, Кто стоит на пути патриотов России,

Нравится(+) 0 Не нравится(-)