Прадавний рептильный архетип, как и любой другой архетип, включал в себя множество поведенческих реакций, отработанных в нём до автоматизма, до инстинкта, и проявлявшихся в этом архетипе самопроизвольно. Многие из этих реакций сохранились в нём и до сих пор, и проявляются в тех людях, в которых этот архетип активизирован. А часто бывает наоборот: в человеке по каким-то причинам начинают проявляться рептильные реакции, манеры поведения рептилий, и это приводит к активации в нём рептильного архетипа, к пробуждению в нём драконьего духа. Поэтому, зная, в чём заключаются драконьи реакции, и прививая эти реакции людям, можно активизировать в них более примитивный драконий уровень психики, возбуждать в них драконий архетип и вызывать в них процессы деградации. Это хорошо известно «друзьям» рода человеческого и они прилагают немалые усилия к тому, чтобы непринуждённым, не вызывающим настороженности образом нам эти реакции привить и низвести нас до животного уровня. Здесь приводится несколько примеров рептильных реакций и попыток введения этих реакций как нормы в человеческую культуру.
Пример 1. Челюсти у рептилий не были жёстко сцепленными в основании друг с другом, и они широко открывали пасть, заглатывая добычу целиком или большими кусками. Это до сих пор сохранилось у змей, которые демонстрируют нам, как это всё происходило изначально. У человека это происходит не так – он откусывает от пищи небольшие куски и тщательно их пережёвывает, прежде чем проглотить. Широкое открывание рта при откусывании куска пищи приводит у человека к активизации в нём рептильной реакции захватывания пищи и вызывает проявление в его человеческом облике рептильного облика. Конечно, один-два таких откуса ничего не значат, но частое откусывание пищи таким вот образом однозначно возбуждает в человеке дракона. А к необходимости именно так откусывать пищу вынуждают нас все эти идущие от Запада новомодные хот-доги, гамбургеры и подобные им кулинарные изобретения. Казалось бы, кусать неудобно и даже очень, и кто это всё покупать будет в рыночных условиях, когда несложно изготовлять не менее вкусные и более удобные в употреблении необъёмные изделия – но вся эта нарочитая объёмность всячески рекламируется как верх кулинарного искусства и всячески отрабатываются технологии её изготовления и торговые сети пунктов её употребления. Всё это происходит несколько вопреки рыночным механизмам и не совсем самопроизвольно, а имеет вид чётко направленной целеустремлённой деятельности – и озабоченные этим знают, что и для чего они делают. И вопросы получения прибыли являются в этом деле далеко не самыми важными. Значительно важней вынудить нас незаметным для нас образом принять животный облик и впасть в животное состояние.
Пример 2. Широкое открывание рта в других ситуациях. Для рептилий разевание пасти было нормой, оно сопровождало многие их чувственные реакции – от реакций радости и удовлетворения до реакций ярости и устрашения. Когда человек от избытка чувств широко открывает рот, то тем самым он уподобляется рептилиям и возбуждает в себе их архетип. Поэтому вокруг, особенно в рекламной продукции, можно увидеть множество образцов для подражания в виде скалящихся и щерящихся субъектов, которых не устают рекламировать подвизающиеся в рекламных сферах наши «доброжелатели». а) Открытая улыбка. Вообще открытая улыбка это широко растянутые улыбающиеся губы и лишь слегка приоткрытый рот. На множестве же рекламных картинок можно увидеть неестественно раскрытый при улыбке рот, который превращает улыбку в оскал и выглядит не вполне естественно и не очень привлекательно. Казалось бы, это всё нелепо и рекламу только портит, но почему эта нелепость вопреки всему распространена – уже объяснено. И здесь мы видим наглядный пример того, что реклама это не только (а, может быть, и не столько) двигатель торговли, сколько средство воспитания в людях одних или других качеств и внушения им вещей (часто низменных), с непосредственной рекламой товара мало связанных. Поэтому реклама как мощное средство психического воздействия на человека должна быть отнесена к разновидности психотронного оружия и должна находиться под жёстким контролем общества, или должна быть запрещена в случае недостаточного над ней контроля. б) В рекламной продукции также часты лица с просто широко открытым ртом, когда даже не совсем понятно, какие чувства эти лица пытаются изобразить и попросту имеют неопределённо щерящийся вид – и для чего они в этой рекламе щерятся и создают неприятие к рекламируемому продукту, казалось бы, совсем непонятно. Впрочем, в свете сказанного уже всё понятно. в) Есть случай, редко встречаемый в рекламе в силу своей очевидной нелепости, но иногда всё же проскакивающий: вовсю открытый рот и скошенные набок глаза. У рептилий это была поза агрессии и устрашения – оскал пасти должен был устрашать, а боковой взгляд появлялся оттого, что при прямом взгляде друг другу в глаза у них значительней, чем у человека, сковывалось внимание, а боковым рассредоточенным зрением можно было полней охватить общую картину действия, поэтому они отводили морду в сторону и смотрели не прямо перед собой, а сбоку, боковым зрением. К тому же такая отведённая в сторону морда с боковым взглядом выдавала готовность к нападению, и такая поза должна была предостерегать о его возможности. У человека такой вид с отвёрнутым лицом, скошенным взглядом и разинутым ртом выглядит довольно идиотски, но иногда в стиле игры в придурочность всё же встречается и, может быть, как ничто иное выдаёт в человеке проявляющуюся в нём инородность, демонстрирует проявление в нём рептильного облика.
Пример 3. Высовывание языка. Это свойственно нынешним змеям и ящерицам, а в своё время было свойственно большинству древних рептилий, и по людям заметно, что показывать язык другим или просто высовывать его изо рта присуще как раз тем людям, которые подмяты драконьим духом. Именно поэтому в рекламе часто можно увидеть лица с высунутыми языками – опять же, у любого нормального человека такое кривляние вызывает к этой рекламе только неприятие, но тех, кто эту рекламу даёт, заботят, очевидно, не столько вопросы эффективности непосредственной рекламы, сколько под видом рекламы распространение в обществе совсем иных вещей.
Пример 4. Возбуждение друг друга языками при поцелуях. Тоже в основе своей драконья реакция. И получают от этого удовольствие люди примитивные, оскотевшие, людям более развитым такое занятие особого удовольствия не доставляет, им приятней сами поцелуи. И во множестве рекламных и им подобных телероликов целующиеся, собственно, и не целуются, а соединяются открытыми пастями, чтобы полизать друг друга языками, и похожи при этом не столько на людей, сколько на невесть каких животных.
Пример 5. Склонность к произнесению шипящих звуков. Шипящие и щикающие звуки были широко распространены в рептильном мире и до сих пор свойственны змеям и ящерицам, и из практики известно, что когда человек слишком много шипит или произносит другие шипящие звуки, то тем самым он пробуждает в себе змеиное начало. Человек, который вместо «с» и близких к нему звуков, тяготеет к произнесению звука «ш», тем самым выдаёт в себе змея. К такому шипению склонны многие иудеи, и каким-то образом они пытаются своё шипение миру навязать. Лично мне это бросилось в глаза при их переводах с санскрита (почему-то большинство из тех, кто изучает древние духовные культуры, принадлежит к иудеям и, разумеется, стремится диктовать в этих сферах свою идеологию). Как пример такого шиканья можно привести самое распространённое слово упанишада (название текстов философско-религиозного содержания), изначально читаемого как упанисада. Вот название одной из упанисад: «Шветашватара упанишада» - замените буквы «ш» на буквы «с» и вы получите её первоначальное произношение. Как эта манера шикать прививалась в своё время жидам, повествует Библия. В Книге Судей (гл.12) изложена история о том, как после кровопролитной стычки между евреями двух разных складов опознавали тех, кто принадлежал к побеждённой стороне: приказывали подозреваемому произнести некое слово, начинавшееся на «с», как слово, начинавшееся на «ш», и когда у того не очень получалось, закалывали его. Стоит ли удивляться тому, что после таких чисток в еврейской среде стали изобиловать змеиного склада люди, стремящиеся ныне низвести всех нас до змеиного уровня.
Пример 6. Пример неявный и напрямую с земным драконьим архетипом как будто не связанный, но, тем не менее, что-то от драконьей субстанции там имеет место быть. Речь идёт об оральном (ротовом) сексе и подобных ему случаях использования рта и языка в качестве замены половых органов. По всей видимости, что-то такое было свойственно звездному Дракону и выводит на связь с чем-то изначально инородным, неземным, но прижившимся в духовном поле Земли. Вероятней всего, к той же драконьей цивилизации Тис-Сотис. Есть какое-то интуитивное ощущение этого, но так просто со стороны эта тема не открывалась, а становиться специалистом в этом вопросе что-то не тянет, поэтому наверняка утверждать, где там какие концы, я не берусь. Чисто гипотетически я могу предположить, что их половые органы были совмещены не с выделительными, а с ротовыми органами, и эта их особенность сейчас возбуждается в архетипе человека, а поскольку она активизируется в отношениях между разными полами, между мужчинами и женщинами, то кажется нам вполне естественной. Вполне вероятно, что и предыдущий (четвёртый) пример изначально связан с этой инородностью, использовавшей языки как половые органы, но эта манера возбуждения друг друга языками свойственна и земной драконьей субстанции, поэтому отнесена здесь к земному рептильному стереотипу. В поздние времена существования драконьего мира был такой период, когда эта внеземная драконья инородность была тесно связана с земным драконьим миром и поэтому, естественно, наложила на него свой отпечаток. Можно предположить, что эти внеземные рептилии или их эволюционировавшие потомки и рожали через рот, путём своеобразной отрыжки, что, если отстранённо на это дело посмотреть, является не менее удачным изобретением их Природы, чем привычные нам роды. radosvet.net
Стереотипные реакции драконьего архетипа
Стереотипные реакции драконьего архетипаПрадавний рептильный архетип, как и любой другой архетип, включал в себя множество поведенческих реакций, отработанных в нём до автоматизма, до инстинкта, и проявлявшихся в этом архетипе самопроизв ...
Одним из краеугольных камней современности являются отношения между мужчина ...
Отношения между мужчинами и женщинамиОдним из краеугольных камней современности являются отношения между мужчинами и женщинами. Еще каких-то 2-3 столетия назад этому не придавалось особого значения, и молодые люди просто выбирали себе па ...
Каким образом и отчего необходимо уйти на сыроедение.
Жизнь каждого человека полна соблазнов. Данное утверждение касается, преимущественно, питания. Обильная еда, десерты, мучное – это отрицательно влияет на организм человека. Оттого следует не ждать первых симптомов болезни ЖКТ, а начать ...
Каким образом и отчего необходимо переходить на сырые продукты.
Жизнь любого из нас полна искушений. Это касается, преимущественно, режима приема пищи. Богатая жирами еда, сладости, мучные изделия – все плохо влияет на организм людей. Поэтому лучше не дожидаться явных признаков заболевания желудочно ...
Исследование стихии обида.
Исследование стихии ОбидаОбида — это стихия, проявляющаяся на Земле у всех, кому присуще Эго: у человека и у всех высокоорганизованных животных (слоны, собаки, лошади и т. д.). Изначально в теле человека данной энергии нет. Включается вс ...
Следует разделять два понятия – ВЕРУ и РЕЛИГИЮ!
Славянская ПравоСлавная Община "Дети Перуна" пишет:РЕЛИГИЯ и ВЕРАСледует разделять два понятия – ВЕРУ и РЕЛИГИЮ! Слово ВЕРА изначально означало ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ и записывалось двумя славяно-арийскими РУНАМИ и поэтому имеет два корня ...
Закон Времени – Близость. Настоящая, и не очень-то
Концепция общественной безопасности, Челябинская область, сайт студии "Закон Времени"Дружно - не грузно, а врозь - хоть брось.Что такое близость? Близость – это резонанс, это когда двое людей понимают друг друга с полуслова, это когда у ...