» Закон «Димы Яковлева»: ответный удар России достиг своей цели


Закон «Димы Яковлева»: ответный удар России достиг своей цели

Юрий Баранчик

» Закон «Димы Яковлева»: ответный удар России достиг своей цели

Судя по злобной и явно неадекватной реакции Вашингтона на принятый Госдумой в ответ на американский "список Магнитского" русский закон "Димы Яковлева" (напомню – вчера на сайте Белого дома появилась петиция, призывающая включить в "список Магнитского" всех российских депутатов, голосовавших за "закон Димы Яковлева"), ответный удар России явно достиг своей цели. Американцы взбешены и потеряли над собой контроль. Давно такого не наблюдалось. Больше улучшать свой генофонд за счет русской крови американцам не удастся.

Реакция Белого дома ставит точку на той полемике, которая развернулась в России в ходе подготовки законопроекта «Димы Яковлева» и после его принятия – закон был нужен и именно в такой форме, в которой он принят. При этом обращает на себя внимание тот факт, что американцы начали сбор подписей еще до того, как закон «Димы Яковлева» подписал президент России Владимир Путин. В пылу борьбу американцы перестали просчитывать шаги. Это очень хорошо. Слон начал бить посуду в посудной лавке.

Что предлагает американская петиция? Читаем: "Мы, нижеподписавшиеся, считаем принятие "акта Магнитского" глубоко пророссийской мерой, способной помочь российским гражданам привлечь к ответственности лиц, причастных к коррупции и нарушении прав человека. Мы выведены из себя действиями российских законодателей, преступивших все возможные границы человечности, ответственности и здравого смысла и решивших поставить под угрозу жизни и благополучие тысяч российских сирот, некоторые из которых, являясь больными и инвалидами, могут лишиться шанса на выживание, если запрет на международное усыновление вступит в силу. Мы призываем администрацию США идентифицировать тех, кто ответственен за принятие этой резолюции, как подпадающих под действие "акта Магнитского", и включить их в соответствующий список".

Т.е. предлагается включить в «список Магнитского» всех депутатов российской Госдумы, проголосовавших за закон «Димы Яковлева». Отлично. А что дальше, уважаемые «коллеги»? О дальнейших шагах, подумали? Понятно, что американцы включат всех сенаторов верхней палаты российского парламента, которая, после того, как выяснилось, что удар России взломал психологически оборону США, назло американцам одобрит закон «Димы Яковлева». Они, надеюсь, об этом уже подумали. Но вот что делать с президентом России Владимиром Путиным, который, скорее всего, после эмоций США, просто вынужден будет подписать данный закон? Что, его тоже американцы включат в «список Магнитского»?

Но тогда и реакция России будет предсказуемой – всех американских депутатов и сенаторов аналогично включат в список, сформированный согласно закону «Димы Яковлева». Та же участь постигнет и президента США Барака Обаму. Что после этого? Как вариант, если дело дойдет до этой стадии конфликта, - отзыв послов и начало новой «холодной войны». В принципе, это то, что надо. США вели войну против нас и после распада СССР, при этом многие наши соотечественники развесили уши и поверили идее мирного сосуществования двух демократических государств. Не тут-то было. Американцы как воевали против нас во времена Советской Империи, так и продолжили воевать. Возвращение к новой «холодной войне» означает только одно – что мы дошли до той черты, дальше которой отступать больше нельзя. Это, во-первых. Во-вторых, что гораздо более важно, мы нащупали новые национально-государственные ценности и идентичности, которых мы готовы придерживаться в будущем и ради которых мы готовы воевать.

В этом плане можно сказать, что принятие закона «Димы Яковлева» имеет такой же исторический смысл, как решение в 1476 году Ивана III отказаться от поездки в Орду для получения ярлыка на великое княжение. Россия восстанавливает свою историческую субъектность и суверенитет, утраченные в ходе распада Советского Союза. Так тому и быть.



Источник: imperiya.by.
Пожаловаться





Теги: России «Димы закон после этом

Нравится(+) 0 Не нравится(-)