ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ о воспитании детейЧАСТЬ 1Вопрос: Подскажите, можно ли сбивать температуру у ребёнка, если да – то какими средствами? Девочке 1 год 6 мес., жена кормит грудью, режутся жевательные зубы сверху, температура 38 градусов Ответ: В таком возрасте, при такой температуре можно подождать 1-2 суток (если нет наследственного судорожного синдрома), однако ночью нужно дежурить. Ребёнка нельзя ограничивать в движении и играх, нужно увеличить питьё (воду) – в том числе и маме (ей лучше отказаться в эти дни от варёной и рафинированной пищи). Нужна «ударная» доза витамина С и природных иммуностимулятор (например, прохладный настой из шиповника или клюквы, брусники). Лучше ребёнка не кутать. Если температура держится дольше – детскому сердцу нужно дать отдых от нагрузки, нужна передышка. Проще всего это облить ребёнка холодной водой; температура может подняться вновь через 10-15-20 минут, тогда облейте его ещё раз. Обычно, этого остаточно, чтобы опустить температуру до приемлемых 37 градусов, хотя бы на несколько часов. Для мамы в эти дни благоприятен пост, для ребёнка – прогулки на свежем воздухе (или сквозное проветривание дома). Вообще, если физические тела мамы и ребёнка здоровые, чистые – зубы могут резаться безболезненно. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как можно заниматься с ребёнком дома, если он ходит в садик. У нас, к сожалению, нет возможности домашнего воспитания. Ответ: Просто каждый день посвещайте этому семейный вечер, и дополнительно (лучше – целенаправленно) занимайтесь с ребёнком в выходные дни, объединяйтесь для этого хотя бы на день с единомышленниками. Так вы можете дополнять ту информацию и навыки, которые ваше дитё получило в садике (надеюсь, что вы нашли хороших воспитателей). Так сейчас поступает большинство. Дело в том, что мировоззренческие ценности всегда закладываются в семье (соответственно своему сословию), так было во все времена. Ребёнку обязательно нужен пример отношения к жизни своих родителей (самых близких ему людей), и советы – как в сложных обстоятельствах поступать в садике и общественных взаимоотношениях. Вопрос: Здравствуйте! Светлена, посоветуйте, пожалуйста, наш кроха вот уже два месяца живёт по сдвинутому графику, Данилке три месяца, он перепутал день и ночь. Спит достаточное время, но основной сон начинается с пяти утра. Бывает и с восьми утра. И спит часов 10. Как вы считаете, почему такое происходит? Я понимаю, что режим установится, но хотелось бы знать, что происходит с малышом. Ответ: В декабре было лунное затмение, которое повлияло на жизненные ритмы детей и ослабленных взрослых. Но могут быть и другие причины (от разборок у соседей, до геопатогенной зоны и технического излучения). Сохраняйте спокойствие, настройтесь на изменение режима ребёнка, постарайтесь понять причину такого сбоя, очистите свой дом, обратите внимание на своё питание и образ жизни и прочее. Обычно, если родители здоровы и ведут упорядоченный образ жизни, сон ребёнка приходит в порядок в течение двух недель (например, с полнолуния до новолуния). Но в феврале и в условиях города это может занять у вас больше времени. Начните с нового лунного месяца. Лучше отнестись к этому серьёзно, и помочь ребёнку как можно скорее восстановить обычный образ жизни. Ночные часы малоблагоприятны для деятельности всех его внутренних органов, что касается энергетической составляющей – польза солнечной энергии общеизвестна. Ночь – время деятельности тёмных сущностей. Лучшее время для бодрствования человеческого дитя это всё-таки дневная часть суток. Вопрос: Сейчас весь христианский мир празднует праздник Пасхи. Подскажите, пожалуйста, как правильно рассказать ребёнку об этом празднике, в ключе славянского мировоззрения? Как праздновать дома? Ответ: ПАСХЕТЪ: Путь Асами Ходяше Есть Твердо Сотворение, т.е. Путь, по которому шли Боги» - день памяти о 15 летнем переселении наших Великих Предков из Даарии в Рассению и Беловодье. Память о том, как Предки наши в 16-ое лето славили всех Богов и жреца Спаса за спасение от Потопа ВХристианская Пасха, о которой вы спросили, это праздник еврейского племени по поводу одного из событий их истории, - то есть к славянским празднествам он не имеет никакого отношения. В Славяно-Арийских Ведах есть описание древнерусского Пасхета (если вы готовы следовать учению Омского древнерусского училища – можете обратиться за информацией о Пасхете к ним, к о. Александру). Поясню, как постепенно знакомить детей с народными праздниками по мере их взросления (при следовании любым славянским верованиям). В возрасте до 4-х лет маленьких детей знакомятся с жизнью своей семьи, семейными обычаями и обрядами, а также – памятными семейными датами и праздниками. В возрасте с 4-х до 7-8 лет их подробно знакомят с жизнью вокруг своей семьи (наследием своего рода, своего народа, природой своего края и в общих чертах – с обитателями других стран), обычно только после 7-8 лет повзрослевших детей углублённо знакомят с жизнью других славянских народов и народов с другим цветом кожи, природой и обитателями всей нашей Земли и ближайшего космоса. Уровень взросления детей легко определяется по их вопросам (так что возраста в этом тексте указаны условно). Кроме этого, уточню следующее. Мы живём в трёхмерном мире с пространственно-временными координатами, этот мир и его «координаты» постоянно меняются. Детей дошкольного и младшего школьного возрастов принято знакомить с первой ступенькой в этих «координатах» - событиями и значительными явлениями природы последних 5-7 тыс. лет: с очертаниями наших материков и их населением, видами животных и растений различных природных областей, основными праздниками Солнца, земледельческим календарём и прочим. Именно на эти темы сделаны Списки книг для детей и взрослых в программах «Мироведение» и «Созидание добродетельного потомства», а также – в Сказочном словаре. Следующая временная ступень для познания старшими детьми – 12-15 тыс. лет в прошлое. Это время резкого потепления и полное освобождение ото льдов (началось оно, примерно, 20 тыс. лет назад). И климат, и растительность, и животный мир, и образ жизни людей, и соответственно, - празднества – всё было иным. Даже длительность астрономического времени отличалась (например, длительность секунды, минуты, часов, суток, месяцев). Согласитесь, что с этим стоит знакомить более взрослых детей. Следующая ступень обращения в прошлое – «ледниковый период» (последняя инверсия – то есть смена полюсов – была около 800 тыс. лет назад) и предшествующие ему времена. Таких ступеней в космической жизни нашей Земли было множество. Примерно после 12-ти лет с детьми и подростками начинают изучать происхождение нашей планеты, иные земли и миры, происхождение всей Вселенной. При обучении детей лучше отдавать предпочтение правилу постепенности (то есть переходить от простого – к сложному). Вряд ли правильно «прыгать через ступеньку». Поэтому лучше изучать с детьми до 7-ми лет ближайшее к вам (к жизни вашей семьи) наследие предков, тогда повзрослев, им легче будет понять и самостоятельно осмыслить более древние события. Ещё раз повторюсь – смотрите указанные Списки книг (они все есть на странице открытой группы «в контакте»), занимайтесь самообразованием, получайте свой жизненный опыт, делайте свои открытия вместе с детьми. Готовых рецептов нет – каждый человек, каждая семья имеет свой уровень развития, идёт своим путём. В каждом крае и народе свои праздники, на эту тему есть книги в любой городской и сельской библиотеке, есть память именно ваших дедов и прадедов, вашего рода. В заключении скажу, что «Общеславянскими» празднествами сейчас по праву называются только наиболее значимые солнечные: 2 солнцестояния (Коляда и Купала) и 2 равноденствия (весеннее и осеннее). Вопрос: Помогите, пожалуйста, литературой или личным опытом. Можно ли переходить на вегетарианство во время беременности 1-го триместра? Какими продуктами заменять мясо в условиях города? Не ослабнет ли организм без мяса? Ответ: Переходить на вегетарианство в 1-м триместре можно, если это потребность и мамы, и ребёнка – а не прихоть и игры ума взрослых. Если вы притянули душу с определёнными качествами, то тогда вкусы мамы могут меняться (в том числе – и в питании). Проявляйте здравомыслие: учитывайте обстоятельства именно вашей жизни и ваш личный опыт – иначе вы понесёте кармическую ответственность за содеянное, и ребёнок будет болеть. Хороший набор белков, содержащих незаменимые аминокислоты, есть в цельном молоке, картофеле, ржаном хлебе, горохе, пшенице, фасоли. Есть целые поколения вегетарианцев. Главное это не гнаться за модой, а честно следовать своему уровню развития, научиться слушать своё тело. Книг на эту тему много, тема здорового питания хорошо освещена и в интернете, и в научной литературе. Главное это правильно выбрать свой образ питания. Посмотрите, например, интересную книгу Е.В. Щадилова «Идеальное питание» (о различных видах питания для различных людей). Вопрос: Как испечь свой бездрожжевой хлеб? Ответ: Дрожжи это одноклеточные грибы без мицелия. В природе их около1500 видов, которые человек использовал с древности в различных целях. Так что ничего плохого в природных дрожжах нет. В деревнях ими пользовались и пользуются до сих пор в приготовлении пищевых продуктов. Речь в вопросе, видимо, идёт о промышленных, химических дрожжах, которые однозначно вредны человеку (это, действительно, яд). Сейчас в интернете можно найти множество рецептов по приготовлению и использованию живых природных дрожжей и изготовлению хлеба, напитков, молочных продуктов с их помощью. Например, одна из групп «вконтакте» предлагает на эту тему «…опыт выпечки бездрожжевого хлеба от А до Я. Всё безплатно, без всяких там мастер классов. http://vkontakte.ru/club33616445...» . Можете обратиться к ним за советом. Вопрос: Как вы относитесь к видеофильму Стрижака об Ошо «О воспитании детей». Ответ: Посмотрела только начало (на всё нет времени). Смонтировано хорошо, красиво, полезно по настрою. Хотя поясню своё отношение к этой теме и самому автору более подробно. У самого Ошо среди правильных высказываний в книгах о вопросах воспитания детей, есть и подмены, это чужая традиция. Например: отсутствует первичность семейного воспитания (то есть отсутствует родовое воспитание, почитание родителей как богов своих, главенство отца, любовь к родному краю и народу), ребёнок у него «общий» – а это на руку тем, кто сейчас занимается разрушением семьи в современном обществе. А также тем, кто прыгает через ступеньки в своём духовном развитии, уходя от исполнения своих собственных родительских обязанностей и становясь сразу «ведуном», «волхвом» и прочим «продвинутым учителем». В этом вопросе я больше согласна с Прабхупадой, который говорил, что Кали-юга (то есть наш «злосчастный век») это время шудр (судр) и женщин (даже в мужском теле) – и поэтому сейчас даже жрецы могут вести образ жизни в невежестве («тамасе», то есть могут находиться во тьме-невежестве), в том числе и от собственного самомнения. В наше время спасительны не просто разговоры о здравомыслии и воспитании детей, а простой ежедневный, грамотный труд по воспитанию подрастающего поколения и исполнению родителями своих сословных обязанностей в этом вопросе. В книгах Ошо (которые мне доводилось смотреть) о детях, семье и воспитании есть много других подводных камней, сокрытых от непосвещённого человека. Поэтому, при первичном знакомстве людей с Ошо и его мировоззрении я: «За», - так как это расширяет общий кругозор человека. Но я против того, чтобы люди шли за ним в вопросах воспитания русских детей на Русской земле и делали из него кумира. Жаль, что хороший режиссёр обратился к «интернациональной традиции» воспитания, а не к богатству науки воспитания своего народа. Хотя можно согласиться с ним, что «мудрость мира» национальности не имеет, и что духовные основы воспитания – общие для всех, лишь бы не заиграться в это... Вопрос: В Лунном календаре есть рекомендация родителям учить ребёнка защищать себя от энергетических нападков. Посоветуйте что-то о такой защите Ответ: Сначала научите ребёнка понимать и чувствовать энергию (природную силу), познакомьте его с положительными и отрицательными проявлениями этой силы, с тонкими телами человека. В народной культуре до сих пор используются множество простых способов защиты детей от сглаза (пробоя), обиды, чужой зависти, вампиров и прочих энергетических напастей. Например, с помощью нательных и нагрудных оберегов, узорочья и кроя одежды, омовений, камней и растений, домашних животных, кукол-защитниц, простых заговоров и т.д. Но прежде, чем учить этому ребёнка, вы сами должны быть осведомлены в этом вопросе (энергетической безопасности). Поищите в интернете книгу Г.И. Капицы «Энергетические интервенции. Практикум по защите детей» (СПб., 1999) – её текст был выложен там несколько лет назад. Вопрос: У меня вопрос к Светлене: я слышал два разнящихся совета по поводу, как разговаривать с детьми, которые ещё говорить не умеют, разговаривают только звуками, т.е. агукают... Одни говорят, что нужно подражать ребенку, т.е. агукать (улялякать и т.д.) нельзя, потому что, мол, мы тем самым затормозим развитие словесного произношения у ребёнка. Т.е. он позже станет говорить, так как взрослые. А другие говорят, что нужно наоборот разговаривать в этом возрасте на его языке (агу-агу), только с интонацией, с эмоциями. Якобы, так получится с ребёнком разговор (а что полезного для ребёнка они не уточняют). Как же правильно общаться с ребёнком, который нормально говорить ещё не умеет? Ответ: Нужно и то, и другое. Понимание детьми «взрослой речи» в любом возрасте всегда гораздо больше того, что они могут сказать самостоятельно – и это правило на всю жизнь. И взрослое объяснение и произношение нужно детям для правильного понимания происходящего в мире, в который они попали в новом воплощении. Это важно и для уровня их подсознания. Кроме этого, следует помнить, что в наше время рождается множество детей, которые по эволюционному развитию опережают своих родителей – и это правильно, и очень хорошо. Зачем же с умными детьми разговаривать всё время упрощённо? Но Плотье (физическое) тело и нервная система детей в наше время очень ослаблены (особенно у горожан), и требуют щадящего «режима» в общении и защиты от нервного перенапряжения. Артикуляционный аппарат детей созревает постепенно – он полностью окрепнет, примерно, к 4-7 годам. Поэтому и используются в грудничковом возрасте (до 1-1,6 лет) облегчённые слова и звукоподражания – чтобы и детям было удобно выражаться звуками приемлемым для них способом. Ведь словесная (вербальная) речь – только один из видов речи, ещё есть речь звуками, жестами, выражением лица, позой тела, мыслеобразами и прочее. Грудного ребёнка все прекрасно понимают, и это ошибочно называть его «неговорящим». Как только ребёнок пошёл (начал ходить) – начинается время очень быстрого развития речи, и с этого времени облегчённых слов должно становиться всё меньше. Дети должны слышать высокие образцы слова не только в русских потешках и в поэзии классиков, но и в обиходной речи родителей каждый день. Учёные пришли к выводу (который пока сами объяснить не смогли), что понимание основных правил построения родного языка у детей происходит именно до 1-1,6 лет, то есть в очень раннем возрасте. Вопрос: Подскажи, как правильно стричь ребёнка – пацану 1 год и 10 месяцев – от рождения не подстригали, только чёлку, чтоб в глаза не мешало. Ответ: Обычно я уточняю обстоятельства жизни ребёнка (здоров ли он, его место проживания, отношение к сословности, мировоззрение семьи и прочее). Что за необходимость стричь столь маленького ребёнка? Если ответить «вообще», то можно посоветовать следующее. Если ребёнок здоров – волосы мальчику можно убирать в хвост или даже косу (понятно, что без девочкиных бантов). Если есть причины для стрижки: неврозы (их причину надо тоже уточнять), плохой сон и «колтун» из волос на голове, последствия родовых или уже прижизненных стрессов, секущиеся, больные волосы и прочее – проводят «лечебную» стрижку, превращая её в обряд выведения кармы (отрицательных последствий). Волосы состригаются в благоприятный день и час на растущую Луну, в благоприятном месте (можно – в уединении), обязательно без присутствия посторонних людей, особо подготовленными орудиями (мальчикам воинам - можно укорачивать волосы ножом из хорошего металла) с молитвой или заговорами. Состригаются волосы в этом возрасте в лечебных целях всего на 1 см (только в особо сложных случаях и в виде исключения состригают больше). Стрижку делает отец (дед, дядя) или духовный наставник семьи (или мальчика). Состриженные волосы обязательно собираются и сжигаются с молитвой, соответственно обрядам своего края и рода. Если всё сделано правильно – ребёнок после обряда такой стрижки днём ведёт себя заметно спокойней, ночной сон улучшается, волосы растут здоровыми и быстро отрастают. При особых обстоятельствах обряд повторяют, но не ранее, чем через полгода. Взрослым стоит помнить, что многие детские беды это ошибки взрослых. Иногда причина слабых детских волос кроется в неправильном образе жизни родителей (например, плохом питании мамы при вынашивании или кормлении ребёнка грудью). Без устранения таких причин нельзя правильно устранить последствий. Вопрос: Скажите, пожалуйста, что вы думаете о школе Щетинина? Ответ: Она интересна и полезна своим примером. В 80-е годы прошлого века таких школ в России было много, но «выжила» только эта. В этом большая заслуга М.П. Щетинина. Его школа хороша для тех детей Краснодарского края, у которых «проблемы» в семье. Детям лучше и родиться, и учиться по месту проживания семьи (по народной пословице: «Где родился, там и пригодился»), особенно до времени их полового созревания. Именно в семье родителями закладываются и взращиваются основные нравственные ценности, с учётом времени, места и обстоятельств жизни ребёнка и родовых обычаев. В любой современной школе такое родовое начало отсутствует. После окончания школы «Щетинина» подросткам бывает трудно вернуться в общество: вопросы здравомыслия, сословности, исполнения предписанных обязанностей, наследия предков и прочие подаются там по-своему. Лучше всего в этом вопросе – изучать опыт школы М.П. Щетинина и использовать его в своей семье или в объединении единомышленников для улучшения обучения своих детей. Многие способы и приёмы обучения в этой школе давно описаны в российской педагогике: коллективное взаимообучение, взаимообмен заданиями, погружение в тему, развивающий диалог и прочее. В крайнем случае (если не можете обеспечить достойное обучение своим детям сами), ищите подобное объединение как можно ближе к своему дому, ищите сведущего учителя. Хороших учителей ещё достаточно много, ищите хорошего (образованного и порядочного) учителя. Вопрос: Помогите, пожалуйста, практичным советом, как самостоятельно дать полноценное образование детям? Т.к. я уехал жить в деревню и забрал пятилетнюю дочь. Здесь только начинает восстанавливаться Казачья станица и многие с детьми задаются тем же вопросом. Даже можем обеспечить землёй и жильём тех, кто захочет приехать к нам в станицу обучать детишек по Вашей программе! Ответ: Чтобы "...самостоятельно дать полноценное образование детям..." - нужно этому сначала было научиться. Дети не должны страдать от "экспериментов" взрослых. Есть несколько выходов: 1) привезите к себе человека, который будет у вас жить, обучая и вас (в первую очередь), и ваших детей; 2) отвозите осенью-зимой детей к своим родственникам, если они могут обеспечить их обучение, помогая материально, на лето - забирайте; 3) выделите человека (или группу людей), которые что-то умеют, пусть начнут заниматься с вашими детьми - сначала, как уж смогут (за оплату или содержание): либо они научатся это делать, либо будет время найти кого-то лучше; 4) срочно образовывайтесь сами, одновременно обучая своего ребёнка; 5) есть те, кто считает, что у детей "судьба такая" и ничего делать не надо... Хорошо бы и мнение детей спросить. Думаю, что обучение в пределах начальной школы вы осилите самостоятельно- было бы желание и ответственность за будущее детейЗдравие Вам Светлена и всем участникам группы!!! Помогите, пожалуйста, практичным советом, как самостоятельно дать полноценное образование детям? Т.к. я уехал жить в деревню и забрал пятилетнею дочь. Здесь только начинает восстанавливаться Казачья станица и многие с детьми задаются тем же вопросом. Даже можем обеспечить землёй и жильём тех, кто захочет приехать к нам в станицу обучать детишек по Вашей программе!Чтобы «...самостоятельно дать полноценное образование детям...» - нужно этому сначала было научиться. Дети не должны страдать от «экспериментов» взрослых. Есть несколько выходов: 1) привезите к себе человека, который будет у вас жить, обучая и вас (в первую очередь), и ваших детей; 2) отвозите осенью-зимой детей к своим родственникам, если они могут обеспечить их достойное обучение, помогайте им материально, на лето – забирайте детей к себе; 3) выделите человека (или группу людей), которые что-то умеют, пусть начнут заниматься с вашими детьми – сначала, как уж смогут (за оплату или содержание): либо они научатся это делать, либо будет время найти кого-то лучше; 4) срочно образовывайтесь сами, одновременно обучая своего ребёнка; 5) есть те, кто считает, что у детей «судьба такая» и ничего делать не надо... Хорошо бы и мнение детей спросить: хотят ли они обучаться подобным образом. Думаю, что обучение в пределах начальной школы вы осилите самостоятельно – было бы желание и ответственность за будущее детей. Ответ: Чтобы "...самостоятельно дать полноценное образование детям..." - нужно этому сначала было научиться. Дети не должны страдать от "экспериментов" взрослых. Есть несколько выходов: 1) привезите к себе человека, который будет у вас жить, обучая и вас (в первую очередь), и ваших детей; 2) отвозите осенью-зимой детей к своим родственникам, если они могут обеспечить их обучение, помогая материально, на лето - забирайте; 3) выделите человека (или группу людей), которые что-то умеют, пусть начнут заниматься с вашими детьми - сначала, как уж смогут (за оплату или содержание): либо они научатся это делать, либо будет время найти кого-то лучше; 4) срочно образовывайтесь сами, одновременно обучая своего ребёнка; 5) есть те, кто считает, что у детей "судьба такая" и ничего делать не надо... Хорошо бы и мнение детей спросить. Думаю, что обучение в пределах начальной школы вы осилите самостоятельно- было бы желание и ответственность за будущее детей Вопрос: «...есть вопрос – вы, как опытный человек, замечали, что у детей (которых с детства не кормили ни разу никаким мясом и родители этого ребенка за долго до родов уже были полные вегетарианцы ) есть более прогрессивные физические и умственные данные чем у детей которые с момента самостоятельного питания едят мясо?? и вообще чем так вот явно на глаз отличаются в развитии дети вегетарианцы с рождения и дети с мясным питанием, особенно по умственным признакам?» Ответ: Все дети и люди – разные. Есть и умные, и способные дети, которые с рождения едят мясо. У них своя судьба, свои задачи. Иногда в жизни они очень быстро совершенствуются. А вегетарианцы бывают и ленивы – они по карме могли получить от родителей более чистое тело, но в этой жизни своих личных усилий прикладываю мало. Если их не научить трудиться (телесно, умственно, эмоционально, творчески и т.д.) они могут свои возможности и задатки растратить по пустякам. Уже в первые десятилетия жизни этих людей (вегетарианца и мясоеда) разница может стать малозаметной (при этом мясоед осознанно приходит к вегетарианству), а потом даже поменяться на обратную… Отличия, конечно же, есть: часто у детей вегетарианцев более лёгкая энергетика, больше эмоциональная чувствительность (при неправильном телесном развитии – до неврозов), более лёгкие и выносливые тела, больше подвижность (в городе при плохом качестве питания может быть, наоборот, меньшая подвижность и анемичность), больше скорость умственных реакций (зато у «вдумчивых» мясоедов бывает глубже скорость этих реакций и они идут в науку), часто с детства есть склонность к творчеству и другие отличия... Всё зависит и от доши, и от астрологических показателей, наследственности, образа жизни семьи, воспитания, и прочего. Всё индивидуально. Однако, дети всегда должны иметь право на самостоятельный выбор, как им питаться. Иначе, все эти «модные» взрослые игры оборачиваются насилием над индивидуальностью ребёнка и его телом. Чтобы этого не произошло, родителям надо быть образованными в науке питания, с учётом всех трёх её составляющих: нужные микро и макроэлементы, энергетика продуктов и пищи, духовная составляющая питания и культура еды. И, конечно же, нужно учитывать место, время и обстоятельства проживания семьи и ребёнка. Вопрос: При нехватке материнского молока, чем докармливать 3-х месячного малыша. Можно ли давать коровье молоко, кипятить или нет? Или лучше козье? Врачи и интернет кричат, что коровье молоко сильный аллерген. Что делать, когда у мамы мало молока? Ответ: Маме нужно успокоиться, устранить причину такой нехватки (прежде всего – «в своей голове»), больше принимать хорошей воды и больше дышать свежим воздухом (обратить внимание на пранаяму – энергетическую подпитку). Есть множество способов и трав, которые помогают усилить лактацию материнского молока. Посмотрите в интернете, в книгах на эту тему, сходите к многодетным знакомым посоветоваться или на приём в женскую консультацию. А ещё нужно маме потерпеть, выбрать благоприятное время для разговора на эту тему с ребёнком и дать ему время – так как любой младенец «рассосёт» женщину за несколько дней, даже если у ней уже взрослые дети. Поэтому, если дитя чуть поголодает при нехватке молока (тогда допаивайте водой), – всё потом наверстается, если мама всё сделает правильно. Отсутствие нужного количества материнского молока может быть из-за её волнений, каких-то ненужных переживаний, нехватки воды в её теле, при неправильном питании, нарушениях сна и прочих обстоятельствах. Об этом лучше говорить индивидуально. Если у вас своя корова, то можно – так делают иногда родители в экстремальных ситуациях (например, при временном отсутствии женщины в доме) – разбавлять его водой. Естественно, что никто не кипятит ни воду, ни молоко. Однако, если у вас нет об этом даже информации, то вряд ли вам этот способ подходит. Сначала нужно получить всестороннюю информацию об этом вопросе. После чего – поступайте так, как подходит именно вашему уровню развития и вашим обстоятельствам жизни. В других случаях вы можете навредить и матери, и ребёнку. Вопрос: Очень интересует один вопрос, и вы Светлена, как никто другой смогли бы более истинно на него ответить, и тем самым помочь мне. Вопрос касаемый детских сосок-пустышек. Можно ли и с какого возраста? Ответ: Во многих семьях всегда обходились и до сих пор обходятся без сосок-пустышек. И это правильно, так как их использование приносит больше вреда, чем пользы (физиологическому, психологическому и энергетическому здоровью ребёнка). Причём, иногда необратимо. Достаточно вредно использовать и все «сосущие» поилки для детей младшего возраста. Допустимо кратковременное использование сосок только при обстоятельствах, угрожающих жизни детей. В современном быту использование таких «пустышек» для здоровых домашних детей говорит о простой неграмотности родителей в этом вопросе. Если речь идёт о кормлении ребёнка во время вашего вынужденного отсутствия, то более правильно использовать хорошую детскую посуду (в любом возрасте). Если вопрос в успокоении ребёнка – его можно решить другими способами. ЧАСТЬ 2Вопрос: Что такое Аюрведа? Думаю, что многим бы было интересно познакомиться с этой темой, поясните – зачем это нам нужно… Ответ: Аюр-Веда - древняя наука о сохранении телесного здоровья (или о его восстановлении) с учётом энергетической составляющей и с учётом влияния на человека стихий Природы. Это наука о правильном образе жизни. В Аюрведе есть множество разделов, связанных с различными сторонами жизнедеятельности человека: терапия, питание, массажи, косметология, оздоровление с помощью растений, женское сексуальное здоровье, отношение ко времени и режиму дня – и множество других... Однако, в наше быстротекущее и перегруженное информацией время нужно уметь выбрать сведения из большого объёма именно для себя. То есть, хочу посоветовать: приобретайте только те тексты, которые вам понятны (книг по Аюрведе в разных переводах сейчас много). Язык автора и тема книги должны быть вам понятны, чтобы не пришлось тратить время на «расшифровку» , да и вряд ли вы запомните непонятный текст. Пользы от такого подхода будет больше. Начинайте с простых и доступных для вашего понимания книг, пройдёт время, и вы (как в школе) перейдёте к более сложным текстам, если это понадобиться. Вряд ли стоит прыгать через ступеньку – ведь так можно совершить ошибки по отношению к собственному телу, а они отзовутся болезнями. По многим вопросам оздоровления сейчас появились хорошие книги русских авторов. В том числе и народных целителей, и опытных врачей, и книги «в славянской традиции». Однако, чаще всего, они рассматривают какой-то один вопрос, одну сторону жизни, без связи с другой жизнедеятельностью человека и его энергетикой, без связи с окружающей Природой. Аюрведа даёт образец целостной системы – взаимосвязи человека с окружающим его миром. В этом её ценность. Познакомившись с Аюрведой как с наукой, можно с таким отношением и таким взаимосвязующим подходом вернуться и к славянским корням собственного народа, грамотно использовать опыт собственных предков и обычаи своего края. Вопрос: ...Я еще хотела у вас спросить, всё-таки детское место нужно закапывать (нам сказали, что можно закапать и посадить на этом месте дерево) или сжигать? Ответ: Лучше сжечь с молитвой («отпустить»). Связь с деревьями это особый вид ведовства, это допустимо, но вряд ли вы полностью будете понимать последствия этой связи. Поэтому самое безопасное и простое – сжечь. Вопрос: Моему сыну 7 лет. Он ещё не разговаривает, ставят диагноз аутизм. Подскажите, пожалуйста, на что обратить особое внимание при занятиях с ним. Благодарю. Ответ: Здравствуйте. Нужно обратить внимание на занятия для мелкой моторики рук, на развитие чувственной сферы (ощущений от всех 5-ти органов чувств), то есть на «сенсорику». Так как именно органы чувств ребёнка (да и взрослого человека) это «вводные каналы» для получения новых ощущений и информации для нервной системы и мозга, а это основа для развития ума. Обязательно нужно обратить внимание на положительные эмоциональные впечатления (например: от общения с животными и другими детьми или с каким-то видом искусства или природой). Если вы живёте в городе, поищите монтессорскую группу для обычных детей (но чуть младше возрастом). Нужно хорошее закаливание и хорошие телесные нагрузки, хорошо: плавание, босохождение, вечерние костры, прогулки в лесу, всевозможные походы, труд на огороде, беговые тренировки и прочее. Важно научить ребёнка прямому общению с Природой (со стихиями и царствами Природы), хорошо было бы участвовать в «природных» народных праздниках (Купала, Коляда, Перунов день, дни почитания Земли и Воды, и другие), которые связаны с определёнными космическими вибрациями. Обязательно нужны массажи (и общий, и точечный, и энергетический). Природа наделяет таких детей другими способностями, она всё уравновешивает. Они и общаться могут иначе, не только словесно. Для себя вы должны найти кармическую причину происходящего и сделать выводы. В любом случае, вашему сыну нужна ваша любовь и Вера – мне приходилось видеть, как материнская любовь творит чудо. Медицинский диагноз это не окончательный приговор, поверьте! Ваш ежедневный труд, терпение, ежечасное проявление Любви это ваш урок жизни, за который тоже нужно благодарить Бога. Так как правильное понимание и отношение к этим обстоятельствам жизни помогает людям отдать кармические долги и ускорить собственную эволюцию. Вопрос: "...Я сама сейчас пытаюсь перейти на сыроедение. Дается тяжело, т.к. все остальные едят, как обычно, а с малышами некогда придумывать, ешь, что и все...." Ответ: Вы уверены, что вам и вашему телу именно этот вид питания подходит? Вы точно уверены, что ваш организм получает всё необходимое? Это сейчас «модная» тема, но она далека от здравомыслия – учёта времени, места и обстоятельств проживания разных людей. В том числе, питание каждого человека зависит от уровня его развития, зависит даже от умения сохранять и использовать продукты в зимнее время. Подумайте ещё раз: почему вы плохо себя чувствуете? В чём причина этого? Определитесь и питайтесь так, чтобы ваше здоровье (и телесное, и энергетическое) процветало – в этом и духовный подход к питанию. Так как только у здоровой матери будут здоровы дети. Здравствуйте, у меня возник один вопрос. Можно ли беременной женщине носить пояс с "зайчиком", если ожидается девочка? Благодарю за ответ!!! Узор "зайчик" к нему есть описание в "Славяно-арийский Ведах", что если поясом с изображением повязать женщину, то она будет рожать только мальчиков! Я купила такой пояс на Купалу, т.к. мы с мужем сильно хотели ребёнка, но забеременнеть не получалось. А теперь мы знаем, что у нас будет девочка, и вот я в раздумьях, носить этот пояс или нет. На поясе выткан "зайчик" и "новородник". Здравствуйте, у меня возник один вопрос. Можно ли беременной женщине носить пояс с "зайчиком", если ожидается девочка? Благодарю за ответ!!! Вопрос: У меня к вам вопрос личного характера. Моя дочь (ей 2 года) 2 неделе назад чуть простыла, сопливила, изредка покашливала, лечили только мёдом, пергой и маточным молоком, а три дня назад появились гнойные прыщи вокруг рта (мазали зелёнкой и глазной гидрокартизоновой мазью), дёсна покраснели – стали ярко алые (поласкали настоем трав: ромашка, зверобой, черника и смазывали мазью от гингевита - холисал) и все эти дни была температура 37-38. Сбивали обливанием холодной водой, после ночного и дневного сна, сегодня температуры нет, но появились гнойные прыщики на языке. Уже четыре дня практически ничего не ест, только немного мёда и сосёт мамину сисю. Я уже думаю, что единственное, что может ей помочь, так это полное воздержание от еды, т.е. голодание. Можно ли ей в таком возрасти голодать или есть другие способы вылечиться? Подскажите, чем сможете. Благодарю. Ответ: Прежде всего, родителям надо было сразу подумать и определить причину возникновения болезни, чтобы устранить её (сбой иммунитета, инфекционное, простудное, неврологическое, энергетический пробой и т.д.). Так как без определения причины и устранения её у вашего ребёнка продолжало развиваться заболевание. Возможно, что это что-то инфекционное (или вирусное). В любом случае, это показатель очень слабого иммунитета у ребёнка, что не характерно для начала осени и возраста дочери. Если вы вегетарианцы – значит, что-то очень «недодаёте» своей дочери в питании (витаминов и микроэлементов), не хватает ей (может быть) и природного закаливания, и собственной энергии. Кроме этого, сбивать температуру до 38 градусов нежелательно! даже врачи с этим считаются. Только при приближении к 39 градусам (при здоровом сердце ребёнка и отсутствии судорожного синдрома), и при снижении активности ребёнка включают обливания. Из перечисленного вами (кроме мёда и зверобоя) – нет никаких природных антибиотиков (хорошо бы использовать водный прополис, алоэ с мёдом, «сильные» травы – природные антибиотики), параллельно с ними обязательно на первых порах болезни дают иммуностимуляторы и усиленный витамин С (настои шиповника, лимона, клюквы, смородины. капустный сок и прочее...). Получается, что вы лечили внешние проявления болезни, а ваша девочка сама пыталась справиться с инфекцией и у ней не получилось.... В таком случае отлучение от груди будет дополнительным нервным и физиологическим стрессом, это отказ в энергетической помощи от мамы – а это вряд ли правильно! Хотя голодать по нескольку дней дети могут и с рождения. Посоветую: кормите грудью, но перед этим давайте девочке много хорошей воды (лучше с серебром или кремнием), сколько хочет выпить. Пусть дитё (и мама!) пьёт в течение дня как можно больше. Видимо, и мёд ей нужен, так как других углеводов вы, возможно, недодаёте. Единственное – маме полезно самой в таком случае «посидеть» на воде или витаминных свежих соках, так как это и дочери пойдёт во благо. Начните оздоравливание с себя и своего дома (очистите его дополнительно). Иногда подобные инфекционные проявления бывали у детей, у которых дома, в квартире была инфекция. Посмотрите в книгах или интернете список трав с эффектом антибиотиков и растительные иммуностимуляторы (они особенно важны при выздоравливании ребёнка). Всё это надо начать принимать сначала маме, а потом – после привыкания 1-2 суток (через молоко) и отсутствии аллергических реакций – можно давать ребёнку, но в разбавленном виде. Вопрос: Здравствуйте! Сын 6 лет 9 мес. в слезах рядом со спящей сестрой 9 мес. «Мама, когда мы будем очень старыми, бабушкой и дедушкой, мы умрем и мы никогда больше не будем вместе! Я бы так не хотел!» Очень ее любит. Как правильно повести себя в данной ситуации? Ответ: Здравствуйте. Вообще-то, начиная с 4-5 лет, дети прекрасно понимают рассказы взрослых о том, что такое истинное «Я» человека, что такое Душа и что происходит с ней, когда она оставляет плотское тело в нашем мире Яви. У многих детей до 4-х лет хорошо сохранены воспоминания о прошлых воплощениях (чем выше уровень развития ребёнка, тем больше он помнит) - нужно помочь им научиться этим пользоваться... В вашем случае: видимо, взрослые не только вовремя не рассказали взрослеющему ребёнку о смысле рождения и очередном переходе с меры на меру (смерти) человека, но и сами теряются в правильном отношении к этому вопросу. Поэтому родителям следует начать с себя, следует разобраться с основными вопросами: кто Я? зачем живу? что происходит с Я человека после смерти в этом и в других мирах? Поверьте, дети очень правильно всё понимают. Однако, когда мальчику уже почти 7 лет, нужно время, и придётся приложить усилия, чтобы заново всё ему объяснить. Так как он, похоже, уже пользуется искажённой информацией в этом вопросе. «Свято место пусто не бывает» - говорится в народной пословице, то есть кто-то вместо вас его уже «просветил»… Спросите у кришнаитов книги для детей на эту тему (они достаточно добрые, безобидные, с красочными картинками), почитайте с ним книгу А.Линдгрен «Братья Львиное сердце», интересно ему будет узнать о различных светлых мирах и стихиалях из книги «Роза мира» Д. Андреева, даже отрывки из книги Моуди «Жизнь после смерти» можно с ним почитать (или рассказать). Поищите доступные примеры в Славяно-Арийских Ведах и русских народных сказках.... Вы сами задумывались о вечной взаимосвязи всего сущего? Как же мы можем быть оторваны друг от друга? Тем более – родственники в собственном роду? У детей в этом возрасте ум уже достаточно развит. Поэтому информацию (сведения) нужно давать качественную по-взрослому. А вот количество её нужно дозировать (это уже зависит от уровня развития именно вашего ребёнка). Кроме этого, посоветуйте своему маленькому мужчине уже в 7 лет вести себя по-мужски достойно в любых обстоятельствах (это то, что касается излишней сентиментальности и слёз). Надеюсь, что у него есть достойный пример его отца, который может хорошо объяснить сыну возникший вопрос. Вопрос: Мне бы хотелось глубже понять образ славяно-арийской женщины. Как проявляется ее смирение, терпение, послушание. Как при этом не превратиться в «коврик для вытирания ног». Как быть достойной женщиной, женой и матерью.... Ответ: На эту тему – по особенностям взаимоотношений мужского и женского начал – книг достаточно много, нужно найти их, читать и учиться. Советую прочесть хотя бы «Очарование женственности» (есть на странице моей группы «в контакте» в разделе «Полезные книги»). Есть женщины разных народов и вероисповеданий, а есть женственность – она от Бога, и свойственна всем настоящим женщинам всех времён и народов. Вот к ней надо стремиться. Вокруг вас может быть много женщин, которые обладают этим достоинством – женственностью, с ними нужно общаться, так как это тоже часть обучения. Чтобы воплотить «образ славяно-арийской женщины», надо сначала стать просто женщиной, понять суть предназначения женского начала. Затем – с помощью мужа – наполнить и возвысить этот образ славяно-арийским мировоззрением, соответственно вашему уровню развития и особенностям проживания вашей семьи, вашего рода. Вам поможет в этом вопросе ознакомление с 64 искусствами женщины, приведёнными в книге «Кощуны Финиста» или в моей программе «Созидание добродетельного потомства».
Вопрос: Как взаимодействовать со стихиями природы, чтобы это давало сил для повседневных многочисленных дел.... Ответ: Видимо, вы живёте в городе? Этому хорошо помогает Аюрведа, йога и телесный труд на природе или книги русских целителей (хотя бы – Г. Малахова), полезны и книги и видеолекции Торсунова, участие в народных природных праздниках. Мою лекцию по оздоровлению с помощью стихий Природы, вы, наверное, видели (она есть на странице группы «в контакте»). Общение с деревенскими жителями (рождёнными и живущими на природе), тоже помогает, они много полезных советов дают. Вопрос: Как поднять давление и жизненный тонус, чтоб они не падали ниже предела, за которым ни сил, ни жизнелюбия? Ответ: Решайте вопрос на трёх уровнях: на физическом – вашему телу нужна подпитка витаминами и микроэлементами (это решается индивидуально), есть травы и гомеопатические лекарства, которые нормализуют давление; выезд на природу и труд на свежем воздухе (тренировки, йога, пранаяма) помогут энергетически подпитаться; для духовной поддержки – читайте духовные книги и общайтесь со светлыми, жизнерадостными людьми. Ваш вопрос часто встречается у горожан, но всё решаемо, было бы желание.
Вопрос: Я по природе активный человек, но позволила мужу над собой всеобъемлющий контроль, и это подавляет меня в целом, а у него сформировался к этому вкус - хочу исправить положение.... Ответ: Взрастите в себе здоровое женское начало, определите – в чём смысл и цель этого вашего женского воплощения? Чему оно должно вас научить? Многие женщины только радуются ведущей роли мужа в семье. При этом – полностью сохраняют своё достоинство и ведущую «роль» в женских вопросах жизни семьи. Главенство в семье и мужские вопросы, принятие решений должны быть отданы мужчине по праву. Вопрос: Вообще, хочу более глубоко познакомиться с мировоззрением славяно-ариев. Муж мой следует славянской культуре, а у меня недостаточно веры. Я считаю это из-за отсутствия общения с носителями этого знания. А хотелось бы в одну сторону с мужем смотреть.... Ответ: Научитесь быть женой, следующей за мужем – тогда он вас всему, что надо для совместной жизни, научит. Если есть свободное от выполнения своих женских обязанностей в семье время – читайте и самосовершенствуйтесь самостоятельно, это будет только во благо. Книги по славянству, наверное, можно и у мужа взять. Однако, посоветую – читайте сначала женские книги, это важно. Так как сначала нужно разобраться с вопросами, которые от вас в семье зависят (смотрите 64 искусства женщины). Конечно же, легче жить, когда общаешься с единомышленниками – найдите рядом с собой 2-3 женщин, с которыми бы вы могли обсуждать сложные семейные вопросы.
Вопрос: Для меня интересна ваша методика занятий с детьми (я видела одно ваше занятие на видео). Можно ли мне у вас поучиться (мне все ваши направления очень близки), особо не имеет значения чему конкретно. Главное то мировоззрение, с которым вы все это делаете!.... Ответ: Все мои книги и статьи, многое из видео выложены «в контакте» на странице моей открытой группы. Сейчас в Москве готовится ещё одна большая книга (к зиме выйдет). Если вы всё это читали – задавайте конкретные вопросы, отвечу обязательно… Мировоззрение каждого человека зависит от его личного опыта, чужое мировоззрение напрокат взять нельзя, это даже может навредить (если слепо использовать чей-то чужой опыт). Поэтому мои программы и темы занятий берут и используют люди во многих городах, но все делают это по своему, исходя из своих местных условий и потребностей. Вопрос: Наталья, а как для вас ЛЮБОМУДРИЕ - как книга и как практика? ссылка на группу книги: https://vk.com/club12575151Ответ: Это было всегда, как и счастливые семьи были во все времена, даже во время войн. Только называлась эта наука по-разному в разных народах и в разные времена. Сейчас пришло время, способствующее большему распространению этих сведений – что ж, это хорошо. Лишь бы было здравомыслие в этом вопросе, а не фанатизм... Данную книгу не читала, поэтому сказать что-то именно о ней не могу. Вопрос: Здравствуйте. Пишу вам, потому как уж не знаю к кому обратиться... Пишу издалека, из Санкт-Петербурга. Пишу вам, потому что доверяю и знаю что вы связаны с общиной славянской родной веры.. С общиной (или общинами) Родобожия. Проблема у меня серьёзная. Сколько не ищу нет у нас в городе или рядом общин объединённых этим мировоззрением. Или просто не там ищу. А пока не нашёл, встает большая проблема обвенчаться (обручиться) с моей любимой, дабы закрепить наш союз на небе и снискать благословение Рода. Из-за определённых причин расписаться в ЗАГСе мы пока не можем, но и жить гражданским браком уже нет сил. А живём мы так уже второй год. Может быть вы подскажете что делать? Может у вас есть связи с какими-нибудь общинами в нашем регионе. Я знаю, что расписаться нужно в любом случае, но и венчание необходимо… Ответ: Здравствуйте. Начните с малого – распишитесь (т.е. официально оформите свои отношения, чтобы женщина была спокойна и уверена в ваших намерениях), создайте семью для своих детей, создайте «официальные» условия для общепринятого существования вашей семьи в обществе. Это первый и самый простой шаг, но решиться на который сейчас далеко не все могут, не у всех людей хватает понимания и порядочности для этого. Многие, побуждаемые ценностями западной цивилизации, предпочитает сожительствовать в «гражданском браке», тихо потакая своим слабостям и отсутствию ответственности…. Венчаться, и при этом кого-то обманывать (даже самих себя), вряд ли стоит. После такого простого упорядочения ваших отношений обязательно появятся и возможности для венчания . У вас в Питере несколько общин. Дам несколько телефонов, может дополнительно откликнутся и читающие это письмо люди… Можете выложить свой вопрос и у меня в группе (точно кто-то из Питера есть). Кроме этого, могу сказать, что есть пары, которые сами проводят для себя обряд венчания (либо по «омским» правилам инглингов, либо по народным обычаям своего края)... Дополнительно хочу сказать: Бог, он же часть наша, он всеобъемлющ – он всё видит, во всём участвует, во всём проявляется, он всегда с нами и в нас. Наши обряды нужны не ему (он совершенен и самодостаточен), а человеку – прежде всего, для самодисциплины и продвижения по правильному пути саморазвития. Поэтому, совершить обряд надо, но какой вы выберете обряд и как его совершите – можете решать сами, в меру своего эволюционного развития. Вопрос: Я готова и хочу нести знание людям, но для начала нужно утвердиться в вере и подучиться! У меня есть возможность для практики (в местной школе и детском садике). Они зовут на внеурочную работу. Но мне бы хотелось не безтолковые занятия вести, а способствовать в детях формированию правильного образа женщины (для начала), правильных взаимоотношений со взрослыми, со сверстниками, вдохновлять их на добродетель… Ответ: Знания это качества, и их каждый приобретает сам, а вот информацию и полученные сведения вы, действительно, уже можете нести в мир. «Капелька опыта равняется океану теории» - делайте что-то для мужа и людей, и учитесь сами одновременно. Если можете какие-то занятия вести (да ещё и люди зовут) – ведите! Это и вам поможет не впасть в «славяно-арийский фанатизм», а позволит сохранить здравомыслие в отношениях с людьми. У нас много хороших людей. Например, женственности и мудрости при решении семейных вопросов можно у многих здравомыслящих женщин поучиться, делясь с ним своей мировоззренческой информацией в ответ.
Вопрос: Есть у вас возможность взять меня вашей ученицей? Ответ: Я никого в ученики или ученицы не беру – не женское это дело. Для этого у каждой из женщин есть муж или свой мужчина. А вот если у вас будут конкретные вопросы – всегда отвечу. rodobozhie.ucoz.ru
Трехлебов, ответы.
Подскажите, пожалуйста, в какое время суток благоприятно зачатие? О. Александр говорил, что это нужно делать днём, а другие ведические источники говорят, что только после захода солнца. Что зачатые днем - будут слабыми и болезненными, а ...
Ускользающие дети небес
«Они иные! Они не вписываются в алгоритм привычных воспитательных традиций. С ними непросто, но если их понимать и принимать, тогда и не будет сложностей. Они знаменуют собой новый виток эволюции» - так считают приверженцы теории об « ...
Детская мотивация.
О МОТИВАХ ДЕТСКОГО ПОВЕДЕНИЯНо ведь он не только набирается опыта, как вы говорите, он еще дерзит, не слушается, дерется, берет чужое. Он много чего творит, что не вписывается в «набирание» опыта. А как же с этими поступками быть? — Имен ...
«Они иные! Они не вписываются в алгоритм привычных
«Они иные! Они не вписываются в алгоритм привычных воспитательных традиций. С ними непросто, но если их понимать и принимать, тогда и не будет сложностей. Они знаменуют собой новый виток эволюции» - так считают приверженцы теории об «инд ...
СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ в РФ – назревший этап развития образовательной системы
В нашей современной школе образовательная функция угасает, школа становится местом «тусовок» и «камерой хранения» для детей. Каких-то родителей, например, очень занятых на работе, это устраивает, а других – нет... Школьные коллективы фор ...
Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?
i Почему я не отдаю своих детей в школу?Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно закл ...
Эмоциональный покой для детей.
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕТЯМ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОКОЙЯ писала о том, как важно понимать, что развитие происходит из точки покоя. Сегодня я напишу о том, что мы, как родители, можем сделать, чтобы обеспечить детям так необходимый им ...
Супруги откровенно говорили друг другу о своих обидах и просили прощения за ...
Как наши предки творили лад в семьеНа Руси была традиция у супружеских пар — они один день в неделю (обычно в шестицу) оставались одни дома (дела откладывали, детей отправляли к бабушкам) и посвящали этот день созданию лада в своих отнош ...
Как наши предки творили лад в семье. Практика "милование".
Как наши предки творили лад в семье. Практика "милование".В ведической Руси была традиция у супружеских пар - они один день в в неделю (обычно в субботу) оставались одни дома (дела откладывали, детей отправляли к бабушкам) и посвящали эт ...