“Контакт” есть всегда, только обычному “глазу” он невидим.


Уровни восприятия / Покровы свободы |

















Уровни восприятия / Покровы свободы


“Контакт” есть всегда, только обычному “глазу” он невидим. Взаимодействие идет на более тонком уровне. На уровне сознания, движения, силы и намерения. Это все среды и среды эти вещественны. Почему способности вскрываются либо в крайне экстремальных ситуациях (на войне, например), либо у “просветленных” ? Что за тюрьма, в которой мы обитаем ? Тюрьмой этой на поверку являются образы, внутри которых мы находимся. Эти образы подобны холсту из сказки про Буратино – холсту с нарисованным на нем очагом . И надо иметь длинный и острый нос, чтобы проткнуть эти “обои” и выглянуть сквозь них в действительный мир !

ПАСТУХ И СТАДО. СВОБОДА
Рагдай В мире боевых искусств существует такое явление как “бесконтакт”. Вокруг этого явления много кривотолков. Кто-то говорит “что этого не может быть, потому что не может быть никогда”, кто-то возводит это явление в ранг недостижимых способностей и непостижимых с точки зрения естественной науки объяснений. Старики подобного рода воздействия называли по разному – “накат”, “вождение” и “пустение”. На самом деле никакого бесконтакта нет. “Контакт” есть всегда, только обычному “глазу” он невидим. Взаимодействие идет на более тонком уровне. На уровне сознания, движения, силы и намерения. Это все среды и среды эти вещественны. На “вещество” можно оказывать воздействие таким же по составу “веществом”. И накатывать можно как самой средой – например, сознанием на сознание, так и образами, которые суть содержимое этой среды. Здесь вы можете посмотреть пример подобного рода взаимодействия Моего первого учителя по русской воинской традиции и русской народной психологии звали Евгений Багаев. Он учился у Саныча хитрой мазыкской науке, также ему повезло пройти обучение и получить посвящение у князя Голицына (по его родовой линии). Евгений показывал мне разные виды наката. Больше всего меня удивляло то, как он воздействовал на мое сознание через образы. Так например, он вывешивал образ натянутой веревки и подходя к нему, я запинался об эту “невидимую веревку” и терял равновесие. Тогда мне это казалось чудесами. Теперь же, когда мое старое естественно-научное мировоззрение сменилось на мировоззрение в котором есть место Душе, Силе, Движению и Духу, я и сам могу делать подобные “чудеса”. Чудес на самом деле никаких здесь нет. А что есть ? Всмотритесь: есть лишь сознание, которое разливается из души в окружающий мир. Эта среда истекает из Души. По сути в мир проливается сама Душа. Сознание наполнено образами (которые суть ничто иное как “слепки” с окружающего нас мира)  и в тоже время по своим свойствам сознание подобно воде – оно стекает со всего “плотного” и заполняет собой всё пустое. И эта среда нигде не заканчивается.. Она разлита между всеми живыми существами. Сознание у каждого своё, но в тоже время есть общая объединяющая всех среда. Так, например, близкие люди чувствуют друг друга на большом расстоянии, любящие друг друга люди “как будто” обоюдно угадывают желания и мысли. Но почему мы не можем осуществить нечто подобное по отношению ко всем людям и ко всему миру ? Почему эти способности вскрываются либо в крайне экстремальных ситуациях (на войне, например), либо у “просветленных” ? Что за тюрьма, в которой мы обитаем ? Тюрьмой этой на поверку являются образы, внутри которых мы находимся. Эти образы подобны холсту из сказки про Буратино – холсту с нарисованным на нем очагом . И надо иметь длинный и острый нос, чтобы проткнуть эти “обои” и выглянуть сквозь них в действительный мир ! Здесь мне вспоминается характерный пример. В деревне, в которой я провел своё детство, было много удивительных людей. Был среди них один мужичок, которого звали Григорич. Был Григоричпастухом.  Творил он просто фантастические вещи. Он выгонял коров на поле, где брал обычную палку и втыкал через эту палку своё внимание в землю. Удерживая палку и внимание на земле, он обходил стадо и проводил “Черту”, которую замыкал в круг. После этого он уходил по своим делам и оставлял коров пастись самостоятельно. Коровы до его прихода всегда (!!!) оставались внутри этого круга. В деревне его считали колдуном. Кем же он был ? Он был человеком, чье внимание не прыгало хаотично от одной мысли к другой, он мог удерживать внимание на том, что делал – он создавал образ, фантастический по чистоте и наполненности силой . Коровы же оказывались внутри этого образа как в загоне. Они были ограничены, но при этом они не осознавали и не видели своего ограничения. Теперь представьте себя в качестве коровы внутри этого загона. Я думаю, что у каждого из нас есть свой загон и скорее всего он не один. Каждый “загон” – это всего лишь образ. И этот образ есть ничто иное как то или иное жесткое представление о себе или о мире.  Все вместе эти образы образуют что-то вроде тюрьмы. Возможно где-то рядом есть пастухи – те, кому выгодно чтобы человек был внутри определенных образов – так им проще управлять, удерживать в стойле или в “поводьях” – прямо как животное.  Но в большей степени мы сами для себя являемся тюремщиками. Об этом говорит хотя бы то, как мы реагируем на события или явления, которые не вписываются в нашу картину мира. И если рядом кто-то вдруг вырывается на свободу или начинает делать то, что другим людям не доступно, то это вызывает у нас беспокойство и проще этого человека “срезать”, нежели подняться самому и начать делать тоже самое или даже лучше. Зачастую нам кажется, что мы свободны, хотя на деле мы способны двигаться лишь внутри образа. Нам кажется, что мы живем в действительном мире, но на деле мы смотрим на мир сквозь образы наполняющие наше сознание.  Нам кажется, что у нас нет никаких пределов и ограничений, но на самом деле мы малодушны – душа наша сжата и она не касается своей поверхностью того, что может причинить ей неуют и давление. Нам кажется, что мы шагнули дальше чем наши предки. Но мы забыли настоящую историю, мы забыли о том, что были богатыри, которые выходили в одиночку против армий. Мы забыли о том, что были богатыри, которые силой своей Души двигали Небеса. И даже сейчас для большинства из нас вершиной мира являются те, кто мелькает на обложках гламурных журналов, но не тот “простой паренек”, кто безвестно отдал свою жизнь за Отечество на войне и не та “некрасивая” и малоприметная в толпе женщина, которая  из сострадания идет работать в детский дом, ухаживая за брошенными детьми.  Корова искреннее животное, но ей малость не хватает способности осознавать. И также человек – он не развивает свою способность наблюдать, осознавать, созерцать, управлять своим внимание до тех пор, пока ему как животному достаточно иметь теплое стойло и сытную жизнь. А свобода где-то рядом  ! И мы её чуем ! На свободу можно выбраться рывком – например, используя психические активные вещества и специально разработанные для этого практики. Но выходы эти будут временные. Освободиться же по настоящему можно только одним способом – последовательно осознавая ловушку за ловушкой, образ за образом. И чуять ! Чуять куда надо идти ! Как в сказке, Кощея надо победить – и победить его можно только одним способом.  Последовательно освобождаясь от каждой ловушки. Освободившись от одного покрова, начинаешь видеть другой. Буратино в сказке повезло – ему достаточно было проткнуть всего лишь один холст, чтобы увидеть истинный мир. В русских сказках описание точнее : “Иван-царевич победил змея о двенадцати головах, разрезал его туловище и на правой стороне нашел сундук; в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — семечко. Это отрывок из сказки “Хрустальная гора”. Сказка эта описывает такую науку, как Целеустроение. Довольно не просто бывает увидеть и осознать ловушку и ограничение. Однако если чуешь, что живешь не в свой масштаб, не своей жизнью, если вместо журавля в небе, ты ловишь синичек, если есть тоска и пустота, которую ничем из доступного не удается заполнить, тогда скорее всего ты внутри большой ловушки -ты внутри ограничения. Как увидеть эти ограничения ? Эти ограничения можно увидеть через свои устремления – через свои желания, через свои цели. Цели эти на поверку могут оказаться вовсе и не своими, а чужими – внесенными в твое сознание. Также цели могут оказаться ложными – твоими, но созданными детским умом и устаревшими. Через работу с целями можно многое увидеть. Например и то, что цели не болтаются вокруг тебя косматым облаком, а на самом деле строго увязаны между собой и ведут тебя к чему-то главному – к какой-то вершине. Эта вершина – это сверх цель. Задача всей жизни. Старики называли её Скума. В старости каждый начинает её ощущать, но ощущать как нечто очень важное, чего не достиг – по сравнению с чем все остальное было “пустым”, шелухой. Но в старости сил уже и времени остается совсем мало для того, чтобы что-то можно было изменить. Что-то изменить можно только сейчас. Не откладывая. Рагдай Эта статья закрывает курс Очищение Сознания. И с завтрашнего дня мы начинаем новый курс “Большое Целеустроение”.
Вводную статью по курсу “Большое Целеустроение” вы можете прочитать здесь http://ki-psycholog.ru/node/84 . Присоединиться к курсу вы можно в любой момент, однако лучше это сделать сейчас и включиться в работу как можно быстрее. Этот курс является в большей степени прикладным. Каждый день нужно будет делать одно или несколько упражнений. В одиночку подобные упражнения делать труднее, нежели в группе, где все вместе создают нужный НАСТРОЙ, который усиливает и каждого в отдельности. Источник
Пожаловаться





Теги: “Контакт” есть всегда только обычному “глазу” невидим

Нравится(+) 0 Не нравится(-)