Три дня они пируют, и думу маракуют как молодого царя погубить? Ведь на земле его им не пленить. И этим Богов они рассердили, да налютили. Лютый гром они высекали и молнию в царский дворец направляли, чтоб палаты златые его прогорали, но гости с царем предупреждению не вняли и руйно вино пить продолжали. Только лишь царь вновь отстроить дворец приказал. И мастеров для этого он созывал, сам царь камни тоже турит, да хвальбу себе балагурит: «Господь на меня рассердился да лютым громом в мой дворец разразился, погорел мой сарай (дворец) не мало, но я более мощный дворец возведу не подвержен он будет ни ветру ни грому самому». Речь еще он не отрек, как учуяла это Мора Юда самовила (Богиня меры и покоя, в том числе и меры жизни), которая жизнь из тел изымает и лютыми стрелами стреляет, и думу ему она говорит: «Твою душу я забираю, но к богам её не допускаю».
В ответ царь ей отвечает: «Юда Мора самовила, не проклинай меня! Помилуй! Ты сотвори стрелу лютую, да запусти в меня! Прошу я! И душу мою ты прими, к богам ты её допусти». Но Юда Мора сходит во дворец и травку бильку (ядовитую) в чашу насыпает, царь травку бильку выпивает и страшная болезнь его тут же настигает и вот уж в постели он возлежит, ни мало не много, а три долгих года. И кости его прогнивают, а волосы все выпадают, но черную главу ему меч не сечет пока проклятие с него не спадет ведь черных харапинов он посылал, к младому Богу направлял, чтоб свершилось несчастье, и посекли его на части. Но черные харапины пещеры не увидали, так как её облака закрывали, и заслоняли.
И теперь Мора Юда налютила, в дивный сад она сходила травки бильки (ядовитой) набрала да на землю принесла, во дворец Харапского короля. Ему в трапезу вложила и тем службу сослужила, в златую чашу руйного вина, зелье сыпала она, да Руйного вина трехгодичного, очень отличного то вино король испил и от лютой отравы завопил! Крик его ещё не утих, как пришли к нему старые бояре, да сразу же Мору Юду и увидали, что стояла над трапезой той, как возмездия лютый герой. И ей они так говорили: «Ах, ты Юда Мора самовила, как же ты во дворец то входила, ведь стража королю об этом не доложила? А еще ты его и ядовитым зельем напоила, в сарае теперь он больной возлежит, и слепыми очами никуда не глядит. Ты травкой билькой его напоила, а душу его не прихватила». «Досталось ему сейчас по делам, и болен он будет лежать уже там, ни мало ни много, а три полных года». «Зачем же ты службу, такую служила да руйным вином его отравила?»
А Мора Юда так говорила: «Боги карают харапского короля! Он ведь малых детей не ласкал, а черных харапинов к ним посылал и посекли они малых тех деток ни много ни мало, а девять ведь тысяч, желал он посечь и младого Коляду, но облака на пещеру спустились —и все за ними укрылись!»
Так и болел харапский король. Ни мало ни много, а целых три года. Кости его все сгнивают, волосы опадают, к богам он свой взор обращает, и мольбы им посылает: «Боже милые Боже, что же вы еще на меня лютитесь да сердитесь? Ведь я и так наказан и очень тужу и болен, ни мало ни много, а три года уже ведь лежу. Кости мои сгнивают, волосы пропадают и черная моя душа томится в земной неволе!»
И те молитвы харапского короля Богов умилили, и просят они Мору Юду: «Ты уж сотвори люту стрелу, да выстрели в сердце его. Душу из тела вынимай, да ещё ей век на исправление в Пекле дай. И пусть выходит Злата Майка наконец, да идет в харапский град и дворец. И там всех пытает да вопрошает, где же сидит харапский король и благую весть ему поднесет». Злата Майка это то же услыхала, завикала, запричитала и думу эту во дворец принесла, что боги простили царя: «Боги поручили Море Юде, чтоб короля она в сердце поразила стрелой лютой и умертвила». «Так он умер уже -ей отвечают -нимало ни много, а три недели».
Учуяла (услышала) это Злата Майка и вернулась в пещеру, да Богу Коляде думу и говорит: «Ходи Боже, милый мой сын, в харапский тот город, да учи по Золотой книге Молодых юношей да девушек чтоб они вместо того чтоб, ходить на криницу смеяться и глумиться, в тебя бы уверовали и шествуй сын по земле той ни мало ни много, а три годины. А когда юноши и девушки все поймут и тебе требы принесут, восходи на святую гору, и садись подле даров тех у белого кладенца. Вышень дары будет забирать и ты взлетишь на небеса (откроются врата междумирья), да и сядешь в святом чертоге». Речь ему Майка не отрекла, как три Юды самовилы крылатые прилетали и Злату Майку забирали, на небеса подымали. А Млада Бога сидеть в пещере оставляли ни много ни мало, а еще три недели.
И вот сошел к нему светлый ангел, и проговорил: «Боже Коляда, достаточно уже сидеть тут. Из пещеры этой, выходи! Ведь Боги разлютились и убили харапского короля, и люто его прокляли. Тебя он хотел погубить в земле своей пленить, но Мора Юда в сердце ему стреляла и душу его умыкала. Бери ты теперь Златую книгу и шествуй по земле этой, да учи молодых юношей и девушек. Чтоб не ходили они на криницу (родник) смеяться да глумится».
И младой Бог выходил из пещеры той и шел в харапский град золотой. И с ним молодец по имени Душа (Хорс) и все девять Юд самародиц. Белым ликом ты Боже блеснул, ясным Солнышком всё пригрел. Власы твои озолотились, белая борода осеребрилась. Песню тебе Юды пели, а молодец Душа слово молвил, что несёт ясную книгу, золоченую. А в книге ясная песня: «Коло, Коляда, и твой брат Душа- есть Правда, Ярость, Данность и Кров. Подымись в гору, на ключ, там Золотое дерево кислица и с тобой брат Душа, и Жива Юда у которой кружка в руке и служит она тебе водою живою. Ирий — твой лик, он как и у Перуна жарок и велик».
И вот Коляда по земле пошагал, да по полю в город и село, чтоб учить парней и девиц, чтоб не глумились, и не грешили они. Девять Юд вспорхнули, а брат его Молодец Душа ему книгу подал, да тоже на небеса взлетал. А ты, Боже, по земле шагал, да по полю и городу, с ясной книгой в руке, и учил парней да девиц и им слово говорил: «Юнцы и девицы ныне вы согрешили перед Вышним! Вышень потемнел от ярости, вот-вот землю тряхнёт! В руке его золотой камень он его швырнёт да землю тряхнёт, посылал он Суру Ламию, чтоб на поле сошла, чтоб поле присушила, и чтобы посевы задушила. Но я его мольбой молил, и сам согласился на земле родиться, малым дитём молодым Богом. Теперь уж я на земле, да по городам хожу, и кто в меня верит, тот целует ясную книгу. Лик мой блеснёт, как ясное Солнце, и светит мне с небес брат мой Душа (Хорс Трисветлый) как ясная звезда, ясная заря».
Учил, Боже, парней, и девиц и в тебя, Боже они поверили, Ясную книгу целовали. И лики их осветились, как будто ясное Солнце, когда восходит на небо оно. Славой тебя, Боже, славим! Если бы не сошел ты на землю, и на поле, Вышень Бог разгневался бы, рассердился, да золотой камень швырнул, и золотой гром, и всю землю бы тряхнул. Мы бы Боже тоже в живых не остались не пряли бы мы, не ткали да в уме не держали то, что Бог родился. Тебя славой славим, песню тебе, Боже, поём и правим. Коляда, наш Коляда, Коляда родимый!
А в Коляды — день, жертву тебе молодцы в коло воздают и белых птиц отдают. Девушки собираются Ясную будницу готовят. Старый же дед на огнище у трапезы сидит, гонит малых всё детей и не подпускает к столу пока не взойдёт заря, а с зарёй ясно Солнышко, а с Солнцем же твой личень – день Коляды — день. Малые дети колядуют, девчоночки же в хоровод играют, песней тебя прославляют».
И все видели младого Бога, и на лице его ясное солнце, а в руках у него Златая книга, что учит в Богов веровать, чтоб гнев они не чинили и на земле не лютили. И так три года младой Бог по земле шествовал, чтоб все в него уверовали, а потом взошел на святую гору и садился подле даров у белого кладенца, три дня подле даров восседал пока Вышень их не забрал. Вознесся с ними и Младой Бог в небеса да в светлый свой чертог садился и при Златой Майке находился. Вышень Бог его хвалил и как мог, благодарил, зато что он молодых юнцов и девчат учил, чтоб никто из них больше Богов не гневил.
Коло, Коляда наш ясный, да пречистый! Твой лик как у Перуна лучистый! Душа ты наша, да Заря, да Род! Тебя наш Отче славит весь народ! Ты же, Боже, милосердный и родной, тебя Злата родила, в пещере Золотой, ты всю землю обойди и от тьмы нас защити, Ведам нас ты научи, и от лиха сохрани. Души наши очищай, светом Сварги наполняй. Боже Коло Коляда! Будь ты снами навсегда!
Вот такой гимн песню сохранили для нас болгары-помаки. Действие в этой песне происходит в Харапской земле, и вообще в «Ведах Словена» имеется очень много песен говорящих о многочисленных переселениях наших пращуров в начале с Края земли в Сибирь (Ситская, Читинская земля и другие земли), потом из Читинской земли в Харапскую землю (где учили её чернокожих жителей знаниям и умениям согласно песен), далее на Волгу и в Европу. Так где же находилась Харапская земля, кто ее населял и когда же все это происходило? На эти вопросы четко отвечает нам современная наука археология. И так археологическая справка:
Многими учеными считается, что цивилизацию в древнюю Индию принесли извне арийские племена. Открытие и исследование Хараппской цивилизации явились ярким доказательством этой версии. Еще в 1875 г. английский археолог А. Канингхэм обнаружил в Хараппе (Северная Индия) первые артефакты, подтверждающие эту теорию.В долине Инда (скорее всего это и есть другой Белый Дунай согласно «Вед Словена», или по другому ИнД это Иной Дунай по отношению к Дунаю который был в Край земле) хараппские поселения возникли, очевидно, не сразу и не одновременно. Вероятно, из какого-то одного центра, где раньше всего сложилась городская культура, происходило постепенное расселение ее создателей.
То что эти территории до появления арийцев были заселены черными дравидскими племенами подтверждается открытием индийских археологов при раскопках в Калибангане (Раджастан), где на одном холме находились поселения предшественников хараппинцев, а на соседнем — постройки уже создателей хараппской культуры. Хараппская цивилизация явилась новым этапом, качественным скачком в развитии древнейших культур Индостана, ознаменовавшим появление цивилизации городского типа. Большое значение имела, очевидно, речная система Инда (Белого Дуная), создающая благоприятные условия для развития материальной культуры и экономики и для создания городских поселений-центров ремесла и торговли. Неслучайно большая часть всех харапских поселений располагалась по берегам Инда и его притоков. Хараппская цивилизация была распространена на огромной территории: с севера на юг более 1100 км и с запада на восток более 1600 км.
Хронологию Хараппской цивилизации ученые определяют сейчас различными способами. Прежде всего это спектральный анализ фаянсовых изделий, карбонный анализ вещей, к которому стали обращаться в последние годы, а также данные аккадских источников о торговых отношениях с Востоком. В настоящее время многие исследователи условно датируют начало хараппской культуры 2500 г. до н. э., а период «заката» — 18 в. до н. э. Существование крупных городов, наличие стройной системы городского планирования строительства свидетельствуют о высокой степени развития Хараппской цивилизации. В результате раскопок было открыто несколько крупных городов. Самые большие из них — Хараппа и Мохенджо-Даро.
Несмотря на высокий уровень городского строительства, большая часть населения Индской цивилизации жила в сельских поселениях и занималась преимущественно земледелием. Судя по раскопкам, население Хараппской цивилизации было знакомо с пшеницей, ячменем, кунжутом, бобовыми. При раскопках Мохенджо-Даро был найден небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани, что явно свидетельствует о культивировании хлопчатника. Немалое значение имело скотоводство. Из домашних животных были известны овца, коза, корова, кошка, собака. Разводили и кур.В период Хараппской цивилизации получили распространение такие ремесла, как прядение и ткачество, резьба по кости и металлу, изготовление керамики.
При раскопках во многих домах были открыты пряслицы. Керамика богато орнаментировалась, преимущественно геометрическими и растительными узорами. Сосуды изготовлялись на гончарном круге и обжигались в специальных печах, делалась и поливная посуда. Некоторые исследователи (В. В. Струве в СССР, В. Рубен в ГДР) высказали предположение о рабовладельческой основе хараппского общества. Ученые полагают, что в самом городе Хараппе имелись рабы, так как наряду с трехэтажными большими домами были обнаружены и жалкие хижины рабов. А вот в других городах древней Северной Индии Калибангане и Лотхале таких хижин для проживания рабов не обнаружено, что дало основание ученым (например, французскому археологу Ж. М. Казалю) высказать мнение о более либеральной власти в этих городах.
Археологические материалы дают некоторые представления о религиозных воззрениях населения Хараппской цивилизации. При раскопках было обнаружено значительное число женских терракотовых фигурок, что, очевидно, свидетельствует о культе богини-матери (богини Кали-ма). Но некоторые скульптуры были посвящены мужскому божеству, которого ученые сопоставляют с богом Шивой (Сивой) более позднего времени. На одной из найденных печатей изображено трехликое божество, сидящее в особой ионической позе на низкой подставке, к которой как бы примыкают фигурки антилоп. На голове божества своеобразная прическа в виде рогов. С обеих сторон от божества расположены какие-то дикие животные. Скорее всего, это статуэтка уже арийского бога Велеса — покровителя и защитника скотоводов. Это толкование, поддерживаемое сейчас многими исследователями, указывает на связи ведизма с религиозными представлениями жителей Хараппской цивилизации. Судя по печатям, в индских городах существовали обычаи поклонения огню, воде, деревьям.
Среди ученых ведутся большие споры о причине упадка хараппских центров. В течение долгого (времени наиболее популярной была точка зрения, согласно которой непосредственной причиной падения хараппских центров и заката всей цивилизации был уход арийских племен и проникновением в долину Инда диких племен, судя по раскопкам, принадлежавших к разным этническим группам. То есть можно говорить о том, что пришедшие дикие племена, как бы довершили упадок главных хараппских центров».
И так мы установили, что описываемые события песни о Коляде происходят в Северной Индии, где какое-то время проживали наши предки и время действия около 2500 лет до нашей эры. Но можно ли установить время событий точнее. Оказывается да. В наших источниках сохранилась информация, что Коляда вместе со своими сыновьями Скифом, Русом и Словеном увел из Северной Индии рода славяно-арийцев на территорию современного Северного Кавказа (Кубань, Дон, Ставрополье, Причерноморье) и разделил новые земли между сыновьями (об этом упоминает и Геродот:«Колоксай разделил землю, по рассказам скифов, на три царства между своими тремя сыновьями). И главное есть точные даты этих событий.
Мазуринский летописец: (ПСРЛ. т. 31 изд. 1968г.) «Лета 3099 (от сотворения мира в звездном храме, СМЗХ, или 2401г. до нашей эры) Словен и Рус (Сыновья Коляды) с роды своими, отлучашася от Ексинопонта(современное Черное море) и от роду своего и от братии (Скифа, это ещё один сын Коляды упоминается в «Велесовой книге») и хождаху по странам вселенныя, яко крылати орлы прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение, и во многих местах почивающе мечюще их и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша до озера некоего великого, Мойска зовомого, последи Ильмер проименовася во имя сестры их Ильмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словенова, Волхова зовома. Лета 3113 (от С.М.З.Х или 2387г. до н.э.). великий князь Словен поставиша град и именоваша его именем своим Славенск иже ныне зовется Великий Новоград от устия великого озера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща и от того времени новопришельцы скифы начаша именоватися Словяне»
«Се были князь Словен с братом своим Скифом (сыновья Коляды, которых он привел к Черному Морю) и пришла весть великая с востока (что идет ещё волна переселенцев из Сибири в Европу) и рек он: «Идем до земли Ильмерской и Дунайской. И так сделал и старшего сына оставил у старца Ильмера и пошел дальше на полночь (север) и там град свой Словенск утвердил (согласно Новгородской III летописи и Мазуринского летописца этот город был основан в 2395 году до нашей эры). А его брат Скиф у моря был и был у него старший сын по имени Венд, а после него внук был Кисек, что владел степью полуденной (южной)».
Теперь мы имеем несколько дат, первый поход в Индию состоялся в 2692 г. до н.э, а в 2401 г. до н.э. уже взрослые сыновья Коляды начали расселение. Значит Рождение Коляды произошло в этот промежуток времени. Есть ещё упоминание в песне что боги почти триста лет наблюдали за переселенцами, но это не дает большой точности, а вот что рождение Коляды сопровождалось свечением кометы поможет нам больше. Комета Галлея является самой известной кометой. Первое упоминание о ней появляется около 2467 г. до н.э. и скорее всего это и есть дата РОЖДЕСТВА БОГА КОЛЯДЫ. То есть в этом 2013 году в день зимнего солнцестояния мы будем праздновать 4480 лето от рождения нашего небесного Батьки.
Так кто же все таки из ныне живущих может считать Коляду своим небесным отцом прародителем и есть ли дополнительные доказательства даты его рождения. Как ни удивительно все выше сказанное подтверждает современная наука генетика.
Справка: «Ученные генетики всех людей делят на определенные Гаплотипы. Природой, генетический код у всех людей устроен таким образом, что у каждого имеются 23 пары хромосом, в которых хранится вся наследственная информация, доставшаяся от обоих родителей. ….Какие конкретно гены достанутся от мамы, а какие от папы — не известно, все решает случай. В этой лотереи не участвует только одна мужская хромосома – Y, она целиком передается от отца к сыну как эстафетная палочка. Уточню, что у женщин данной Y-хромосомы нет совсем.
Периодически в определенных участках Y-хромосомы, называемых локусами, происходят мутации, которые будут передаваться всем последующим поколениям по мужскому роду. Именно благодаря этим мутациям стало возможным реконструировать рода. ….На общем древе будет видно, что чем больше мутаций, тем древнее общий предок для группы гаплотипов.
Какие гаплогруппы у русских наиболее часто встречаются? Особенно обращают на себя внимание 4 наиболее распространенных среди русских гаплогруппы:R1a1- 47.0% (Потомки Коляды); N1c1- 20.0%; I2 -10.6%; I1 -6.2%.
Говоря простыми словами: генетический состав русских по прямым мужским линиям Y-хромосомы выглядит следующим образом: восточно-европейцы — 47% ; балтийцы — 20%; скандинавы — 6% ; балканцы — 11%. Названия условны и даны в соответствии с территориальными максимумами европейских субкладов для гаплогрупп R1a1, N1c1, I1 и I2.
Принципиальным моментом является то, что потомков монголов после двухсотлетнего татаро-монгольского ига практически нет.. ..Данными словами я ни сколько не хочу подвергать сомнению исторические источники о монголах на Руси, а только обратить внимание на предполагавшееся генетическое влияние со стороны монголо-татар на русских – его просто нет! Кстати сказать, в геноме булгарских татар также большое количество носителей гаплогруппы R1a1 (около 34%) и N1c1 (около 20%).
Еще один важный момент, южные русские в пределах погрешности не отличаются от украинцев. А вот царь Николай II оказался носителем гаплогруппы R1b1a2 и это как видно выше не совсем типичный для русского народа ДНК маркер (а царь то оказался и не русским!!!)….
Согласно индийским ведам, именно славяно-арии пришли в Индию с севера, и это их гимны и сказания легли в основу индийских вед. И, продолжая дальше коснемся лингвистики, ведь это русский язык (и родственные ему балтийские языки, например, литовский в составе когда-то существовавшей балто-славянской языковой общности) относительно близок к санскриту. Итак, стало ясно, что гаплогруппа R1a в ДНК-генеалогии – это общая гаплогруппа для большей части славян. Но есть эти представители и в Германии и в Англии. По генному анализу можно определить общего предка у основной массы носителей гаплогруппы.
В Англии общий предок современных носителей R1a1 жил 4500 лет назад, как и в Германии. Но в Англии и вообще на британских островах потомков R1a1 относительно мало до 9% по всем островам. Там полностью доминируют западноевропейская гаплогруппа R1b (71%).
У русско-украинского и белорусского населения общий предок R1a1 жил около– 4500 лет назад, что практически совпадает в пределах точности расчетов. В современном составе населения представители гаплогруппы R1a1 составляют, в среднем у этих братских народов 53%, а на юге достигают до 62%…..
В Чехии и Словакии потомков гаплогруппы R1a1 около 40%., у Латышей 39 %, у Литовцев 34 %, у казанских татар 34 %, у молдаван 30%, у Шведов 27 % и т.д… .» (Алексей Зорин).
Вывод.Вот теперь на основании всего выше сказанного с большой уверенностью можно сказать, что после переселения наших предков в Индию переселенцы не только научили дравидов ведическим знаниям, но и сами стали деградировать проживая совместно с местными племенами (даже не взирая на строгую кастовую систему, ведь не даром гласит мудрость «с кем поведешься от того и наберешься»). Наблюдая это явление, наши боги, чтобы спасти человечество от духовного вырождения вынуждены были послать на землю Коляду. Он должен был восстановить утерянные ведические традиции. Коляда появился на нашей земле 4480 лет назад (это на 2013 год), но странным для богов образом, в результате рождения. Почему так? Ведь мог он как описано и в Индийских Ведах и в Ведах сохраненных староверами Сибири прибыть на летательном аппарате, как многие до него и делали (Перун например 40 тысяч лет назад прилетел и преподал урок мудрости нашим жрецам). Мог Коляда воспользоваться и Межзвездными вратами Междумирья , которые по преданиям были установлены и на нашей земле и в то время действовали.
Почему же был выбран именно этот способ? Вывод прост, людям нужно было не только преподать заново науку Вед, но и внести в их биологические тела-компьютеры изменения, защищавшие их от быстрой деградации, то есть сделать своеобразную прививку. И лучшим способом как оказалось было внесение мутационных изменений в Y хромосому через свое потомство, вот для этого наверное и надо было родиться на земле. А вот уже его сыновья, внуки, правнуки, праправнуки и т.д. стали распространять эту мутационную хромосому дальше. Потому- то на сегодняшний день мы и имеем столько много потомков бога Коляды.
Эта обретенная ими сила (прививка) действовала очень длительное время, ведь не зря наши предки в свое время были самыми мудрыми и сильными на земле, но вирусы как мы знаем то же мутируют, и вот как сказано в «Слове о полку Игореве» в один прекрасный момент «Восстала Обида (вирус) в Силах Дажьбожьих внуков» и потеряли мы иммунитет данный нам Колядой, а жаль.
Надо отметить что Бог Коляда дал своим потомкам не только мудрую силу (иммунитет) он ещё и Бог, давший Родам переселившимся в западные земли календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды.
Так вспомним же нашего небесного батьку добрым словом и восстановим свою пораженную недугом защиту, и разбудим в себе Силы вложенные в нас Колядой!
Велемудр.
www.rodobozhie.ru