Словарь Кощунника. Часть 1.


АРИЙ, АРЬЯН, по западноевропейской терминологии – АРИЕЦ – последователь Ведической культуры. Санскритское наименование "арьян” произошло от древнерусского слова "ап-рян” – мирный, невоинственный человек ("а” – против, "пря” – спор; отсюда – "распря”).
АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО – второе тонкоматериальное облачение живатмы. Создаётся чувствами, желаниями и страстями. С изме-нением чувств изменяются окраска и очертание астрального тела.
АУРА – совокупность энергетических излучений человека, исходящих от его тонких структур и тел, отражающие как общий духовный уровень, так и его сиюминутное психическое состоя-ние, эмоциональное настроение.
АХАРАТНЫЙ СТОЛБ – энергетический канал, связываю-щий человека с ноосферой (сферой разума), т.е. информационно-энергетическим полем Земли. Состоит из двух световых шнуров. Один шнур идёт от макушки головы человека, где волосы расхо-дятся спиралью, и соединяет с духовным эгрегором. Второй идёт от родничка, находящегося на темени, и соединяет с родовым эг-регором. Когда человек начинает усиленно пользоваться обоими каналами связи, они сливаются в единый световой столб. Поэто-му человека, обладающего такими способностями, называют "светоч”.
БАСТАРД – помесь от двух разных видов животных или че-ловек от родителей с разным цветом кожи (иначе – выродок, уб-людок, межеумок). Такие помеси либо безплодны (БЕС – приставка в современной грамматике. Злонамеренно введена несведущими людьми для под-мены приставки "без” и искажения изначального смысла слов. Например: "бес-совестный”, т. е. "бес совестный” (чего не может быть); должно быть – "без-совестный”), либо с отклонениями в умственном и физическом развитии. Судьба дитяти от такого блуда, как правило, ущербна, и его внутренняя жизнь находится в постоянном противоречии со своей душой и общественным мнением. Ибо блуд, повлекший за собой дурную наследственность, воплощает особь, не способную установить границу между добром и злом.
БЕС – демоническое существо мира Нави, голодный дух. Способен подселяться в физические тела людей и животных и паразитировать на них.
БЛАГОЙ – великодушный человек ("б” – большой, "ла” – душа, "гой” – мужчина).
БОГ – "богатый”, т.е. владеющий богатством: параллельным миром, какой-либо стихией и т. д.; покровительствующий какому-либо народу, городу, ремеслу, всеразличным проявлениям При-роды. Боги бывают двух видов: те, кто взрастил деваконическое (духовное) тело, имеющее человекоподобную форму – живут в мире Слави; те, кто полностью познали Добро и Зло и взрастили саттвическое (световое) тело – живут в мире Прави.
БОГ РА – славянский бог Солнца, Дажьбог (отсюда: "раду-га” – дуга бога Ра; "радость” – то, что дает Ра).
БОРОДА – волосы на лице мужчины. Служит для накопле-ния жизненной и мистической силы.
БОЯРИН – дваждырождённый, т. е. рождённый в теле и в духе (деваконическом теле); воплощённый полубог; просветлён-ный ("бо” – большой, богатый, "ярин” – яркий, сильный). Выс-шие бояре – аристократы ("арий в сто крат”) по праву уровня развития, родовая знать.
БРАХМОЖГЁТИ – Высший, Изначальный Свет, состоящий из живатм ("жгёт” – огонь, свет).
БУДДХИЧЕСКОЕ ТЕЛО – тело интеллекта. Взращивается посредством выводов, сделанных разумом из полученной инфор-мации и сведений. Имеет форму светового шара, выходящего за пределы черепа человека, и воспринимается как нимб вокруг го-ловы светых.
БХАГАВАД ГИТА – часть шестой книги "Махабхарата”. Повествует о беседе Кришны и Его безкорыстного друга Арджу-ны. В ней раскрывается суть самоотверженного служения Все-вышнему как основного способа, позволяющего обрести духов-ное совершенство ("бхага” – богатство, "вад” – владеющий, Бог, "гита” – песня; т. е. "Песнь Бога”).
ВАРНА-АШРАМА-ДХАРМА – Ведическое жизнеустройст-во общества, состоящее из четырёх общественных уровней – варн ("варна” – краска; цвет эфирного тела): свещеннослужители, ви-тязи, веси, смерды – и четырёх ашрамов (ступеней духовной жизни): ученик, домохозяин, отшельник, отрекшийся от мира странник. Вместе с Дхармой (основой, законом) такое жизнеуст-ройство обеспечивает благополучие общества и каждого отдель-ного человека.
ВЕДИЧЕСКИЕ ПИСАНИЯ – писания, как древние, так и со-временные, содержащие зерно (суть) изначальных Вед.
ВЕДУН – ведающий, знающий мужчина.
ВЕДЫ – свещенные писания древних ариев: Ригведа, Йад-журведа, Самаведа, Адхарваведа, Веданта-сутра, Шримад-Бхагаватам, Махабхарата, Упанишады, Пураны, Итихасы, Кама-сутра, Аюрведа, Законы Ману. Ныне изданы Славяно-Арийские Веды, хранящиеся на Руси сотни тысяч лет.
ВЕДЬМА – женщина, сведущая в науке создания и воспита-ния добродетельного потомства ("вед” – знать, "ма” – мать).
ВЕНЧАНИЕ – сведение воедино судьбы мужчины и жен-щины для семейной жизни во имя создания добродетельного по-томства и выполнения Законов Прародителя. В отличие от брако-сочетания (сочетания браком), когда каждый из супругов исполь-зует другого в эгоистических целях.
ВЕРА – ведение Ра. Иудохристиане подменили веру Все-вышнему Богу верой в Бога. Вера зависит от личного духовного опыта всех воплощений ("ве” – ведение, "ра” – свет, солнце; т. е. просветление).
ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ – исполнение обрядов веры по Ведам.
ВЕРУЮЩИЙ – человек, исповедующий Веру. Верующие, как и религиозные люди, разделяются на администраторов, фана-тиков и мистиков. Администраторы идут в религию с корыстны-ми целями, чтобы потешить свое эго и тщеславие. Фанатики сле-по следуют догмам, которые навязывают администраторы. Бла-годаря существованию этих противоположностей, между ними образуется малочисленная прослойка духовидцев – мистиков, способных через проникновение в духовные миры познать ко-нечную цель любой религии. При встрече администраторы раз-личных религий пытаются доказать правильность своей "веры” и неверность других. Встретившиеся фанатики различных религий вообще не способны привести разумные доводы превосходства своей "веры” и поэтому пытаются друг друга уничтожить. Когда встречаются духовидцы различных религий, осознающие, что Всевышний один и не может быть двух Всевышних, что Его За-коны для всех едины, то им не о чем спорить. Они совместно, в мире и согласии, каждый на своем языке молятся и славят Пра-родителя.
ВЕСЯ – сельский житель. Весь – селение, деревня (отсюда выражение: "города и веси”). В ведическом обществе это уро-вень развития людей, ставящих перед собой цель достижения ма-териального благополучия: земледелец, животновод, ремеслен-ник, торговец, врач, а также – тот, кто занимается каким-либо ис-кусством.
ВЕЧЕ – собрание всех мирян для решения общественных дел; также – место такого собрания.
ВИТЯЗЬ – воин, боец, победитель (отсюда древнеисландское "Hviting” – знатный, светловолосый).
ВОЛОСЫ – орган восприятия и накопления тонких энергий. Чем длиннее волосы человека, тем больше духовной силы он по-лучает, ибо эта сила питает все его тела и оболочки. В Ведиче-ских писаниях сказано: "Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это все равно, что убить его”. Но при особой не-обходимости и овладении определёнными навыками, человек может выводить отрицательную энергию в свои волосы и состри-гать их, освобождаясь таким образом от мешающих его развитию энергий – в этом смысл обряда "пострижения в монахи”. Если волосы ребенку состригать до 1 года – приостанавливается раз-витие его речи, если до 7 лет – замедляется развитие умственных способностей. Женщину, обстригшую волосы, называли карной (по имени богини Карны, ответственную за исполнение закона причинно-следственной связи) – т. е. это та, которую Карна осу-дила и покарала. Отсюда – "обкарнать”.
ВОЛХВ – свещеннослужитель, мудрец, звездочёт, волшеб-ник. По Ведическим обычаям, должен выращивать и пасти коров ("вол” – корова, "ховать” – оберегать; т. е. хранитель коров). От-сюда в христианстве – "пастор”, т. е. пастух.
ВОСПИТАНИЕ – создание благоприятных условий для роста и развития всех тел ребёнка ("вос” – востребование, то, что необ-ходимо в данное время, "питание” – питание всех тел человека).
ВРЕД – действие, мешающее эволюционному развитию.
ВСЕВЫШНИЙ – Всевышний Бог; Тот, кто выше всех богов.
ГОЙ – почтительное обращение к мужчине. В буквальном смысле – полноценный мужской половой член. Отсюда – "огой-ный” – чистый, сильный.
ГОЙНАЯ СИЛА – сила жизни, плодородия.
ГУНЫ – три качества Природы: саттва-гуна – добродетель ("сат” – свет), раджа-гуна – страсть ("рад” – радеть, безпокоиться) и тамо-гуна – невежество ("тамо” – тьма, неведение). Пища, по-ступки, мысли, любые действия находятся под влиянием одной или нескольких гун. Благодаря их взаимодействию происходит творение, сохранение и уничтожение вселенной.
ДАЖЬБОГ – Бог Солнца, сын Сварога, Дед русского народа ("дажь” – дать, "бог” – богатство; т. е. благодатель). Управляет гуной страсти.
ДВАЖДЫРОЖДЁННЫЙ – человек, рождённый в плоти и в духе, т.е. умеющий перенести своё сознание в астральное, мен-тальное, буддхическое и, самое главное, в деваконическое тела.
ДЕВАКОНИЧЕСКОЕ ТЕЛО – ангел-хранитель, душа, одна из оболочек живатмы ("Я” человека). Взращивается нравственно-этическими победами.
ДЕМОН – существо, чья деятельность направлена на разру-шение природы, общества, мира.
ДОБРО – деяние, приносящее наслаждение. Но, творя добро, можно приносить людям вред. Недаром говорят: "Добрыми на-мерениями выложена дорога в ад”. Естественное стремление че-ловека к наслаждению не должно мешать чьей-либо эволюции.
ДОБРОДЕТЕЛЬ – одна из трёх гун. Под её влиянием приоб-ретаются знание, счастье, чистота, владение своими чувствами, спокойствие, смирение и сдержанность. Эта гуна управляется Сварогом.
ДУХ – без образное проявление Всевышнего; Нечто, нахо-дящееся вне времени и вне пространства.
ДУХОВИДЕЦ – мистик, дваждырождённый. Человек, спо-собный переносить своё сознание в деваконическое тело и про-зревать духовные миры.
ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ – приобретение Знания, нравст-венно-этических качеств и способности переносить своё созна-ние в тонкоматериальные оболочки – в астральное, ментальное, буддхическое и деваконическое тела.
ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО – достижение качества Личности, уровня Параматмы. Достигается посредством преобра-зования всех своих тел и оболочек в саттвическое тело – индиви-дуальное Брахможгёти. Обеспечивает Личностное Любовное взаимоотношение человеческого "Я” со Всевышнем.
ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ – дваждырождённый, обладающий способностью направлять людей на путь самосовершенствования и таким образом помогающий им выйти из круговорота рождения и смерти.
ДУХОВНЫЙ ЭГРЕГОР – энергоинформационное поле, соз-данное духовным опытом предков. Человек подсоединяется к ду-ховному эгрегору через ахаратный столб, который нисходит к макушке головы (там, где волосы закручиваются в спираль).
ДУША – деваконическое тело. Имеет форму человеческого тела и размеры от двух до нескольких сот метров. Взращивается нравственно-этическими победами, отсюда: "бездушный чело-век” – не имеющий нравственности, потерявший душу или про-давший её демонам; "малодушный человек” – имеющий мало нравственно-этических побед; "великодушный человек” – умею-щий управлять своими чувствами и переносить сознание в дева-коническое тело.
ЖЕЛЯ – богиня посмертия, жалеющая, любящая усопшего и помогающая ему.
ЖЕНА – супруга. Её обязанности перед мужем таковы: в труде – слуга; в заботе – мать; в стойкости – как земля; в красоте – Лада; в разговоре – мудрец; в постели – ведьма (ведающая мать).
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – осознанное посвещение любой своей деятельности воле Всевышнего; признание того, что всё в этом мире сотворено и принадлежит Всевышнему, выражение признательности за предоставленную возможность использовать Его творение.
ЖИВАТМА – "Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, чело-века. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся части-ца Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятиты-сячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живатму невозможно разрубить, сжечь, намочить во-дой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэто-му живатма духовна, а не материальна.
ЖРЕЦ – служитель Старой Веры, от древнеславянского сло-восочетания "Жизнь реце”, т. е. знающий и говорящий об истин-ном смысле жизни.
ЗАКОНЫ ПРАРОДИТЕЛЯ – связь явлений. Существуют объективно, независимо от сознания людей, как выражение взаи-модействий между свойствами вещей или общественных отно-шений. Добровольное исполнение Законов Всевышнего является необходимым условием развития человека. Желание противосто-ять Законам Прародителя приостанавливает духовное развитие человека.
ЗАКОНЫ РИТА – законы рода и крови ("ритм” – вибрация, энергия). По этим законам создаётся добродетельное потомство.
ЗДРАВОМЫСЛИЕ – добросовестное использование трёх критериев истины: мнения сведущего человека, мнения Ведиче-ских писаний (опыта предков) и личного опыта. Если пользовать-ся какими-либо двумя критериями, а тем более – каким-то одним, то велика вероятность ошибки. Тот, кто правильно использует все три критерия истины, проявляет здравый смысл.
ЗЛО – соблазн, страдание. Но и зло может приносить людям пользу. Недаром говорится: "Демоны загоняют людей в рай”, "На то и щука в озере, чтобы карась не дремал”. Однако надо помнить, что "...невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят” (Лук. 17.1).
ЗНАТЬ – люди, обладающие качеством Знания, т. е. муд-ростью.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – качество живатмы, ограниченной в познании только своим опытом. Личностью является Парамат-ма (Всепроникающий Дух), ибо знает всё, что знает каждая инди-видуальная живатма.
ИНТЕЛЛЕКТ – буддхическое тело человека, способное на-капливать и хранить выводы, сделанные с помощью разума, т. е. ментального тела.
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ – смешивание расы (белого наро-да) с народами других цветов кожи. Учёные Института этнологии и антропологии РАН выяснили: "Браки между далеко отстоящи-ми друг от друга по генотипу нациями так же вредны, как браки между родственниками” (КП, 28 апреля 2000 г.). Дети в таких семьях обладают большим числом наследственных заболеваний и в 1,5 раза чаще отстают в развитии, чем их сверстники.
ИНФОРМАЦИЯ – сведения об окружающем мире, ограни-ченные способностью восприятия ума и чувств человека (осяза-ния, обоняния, вкуса, зрения и слуха).
ИНЬ – энергия причинной материи, женского начала – сжа-тия, поглощения, тьмы, холода, сырости, лунного влияния и т. д. Способствует увеличению причинной материи.
ИРИЙ – славянские миры Слави.
ИСТИНА – правда, подлинность; т. е. то, что верно, точно, справедливо. Для безошибочного определения истины необхо-димо правильно пользоваться тремя критериями: мнением све-дущего человека, мнением предков (Ведами и ведическими пи-саниями) и личным опытом, – которые должны приводиться к одному знаменателю.
ИСЧАДЬЕ – потомок, не желающий выполнять свои обязан-ности по отношению к предкам и потому исключённый из их де-тей ("чадо” – ребёнок).
КАПИЩЕ – свещенное место для проведения славянских обрядов богопочитания и сбора Копы – органа самоуправления общины. Обычно располагается в самом благоприятном месте: на холме со свещенной рощей и свещенными родниками.
КАРМА – закон причинно-следственной связи, определяю-щий последствия деятельности, совершённой в этой или преды-дущих жизнях. Деятельность, приносящая опыт положительных эмоций. За исполнение Закона Кармы ответственна богиня Карна.
КОЛОВРАТ – свастика, вращение коло – "круга Солнца”.
КОПА – древнеславянское собрание сходатаев, численность которых могла колебаться от 100 до 300 человек. Правом голосо-вания на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие посто-янную оседлость. Это были семейные старейшины – главы родов. Их еще называли "судьи копные”, "мужеве обчие”, т. е. общин-ные мужи. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показа-ний. Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спраши-вали, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений: они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающее значение. Копное право основывалось на пра-виле единогласия – прихода к единому мнению всех сходатаев. Извращая копный закон единогласия, славянам навязали демо-кратический принцип выборов, основанный на процентном пере-весе голосов, ибо в любом коллективе худших всегда большинст-во. На Копе улаживались все стороны трудовой жизни общины и проводились судебные разбирательства уголовных дел. Наруше-ний обычного права Копы и её постановлений никогда не наблю-далось, а если таковые и случались, то были чрезвычайным про-исшествием. Это объясняется тем, что при демократии человек, видя какое-либо нарушение государственного закона, имеет пра-во не принимать мер по борьбе с этим нарушением, не неся при этом никакой моральной или уголовной ответственности. Но при самодержавии каждый славянин, столкнувшись с какой-либо не-справедливостью, нарушением обычая или копного права, обязан был приложить все свои силы для пресечения и устранения этого нарушения. Если он этого не делал, то считался соучастником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную от-ветственность наравне с нарушителем. Значение широкого само-управления усиливалось выборными должностями: десятского – по одному от 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Входящие в Копу сельские общины образовывали волость. На сходе Копы выбирались волостной старшина (как правило, на 3 года), а также волостное правление и волостной суд. По мере необходимости выбирали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в стольный город. Для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представите-лей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой князья. На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался монарх – глава всей страны – Великий Стольный Князь Всея Руси.
КОПНОЕ ПРАВО – мнение Копы, основанное на единогла-сии (личном опыте), справедливости (Законах Пра Вед) и здраво-мыслии (опыте предков).
КОСА – заплетённые волосы. Служит для накопления жиз-ненной и мистической силы, необходимой для здоровья и духов-ного развития. Распущенные волосы служат для сбора тонких энергий и информации из внешнего мира. Поэтому при посто-ронних людях, при неблагоприятных влияниях волосы необхо-димо заплетать в косу и прикрывать тканью. Современные про-стоволосые и подстриженные девушки под похотливыми взгля-дами мужчин с детства накапливают отрицательную сексуальную энергию, формируя тем самым программу сексуальной распу-щенности.
КОЩУНОСЛОВИЕ – повествование о жизнеустройстве сла-вян дохристианской России.
КРАСОТА – то, что подобно богу Солнца – Дажьбогу ("к” – к чему-либо, "Ра” – бог Солнца, "со” – совместная, "та” – та, эта).
КРЕСТЬЯНИН – человек, соразмеряющий, уравновешиваю-щий Ян и Инь энергии на поприще сельского хозяйства.
КУДЕСНИК – волшебник, владеющий узелковой (образной) письменностью, кудесами.
КУЛЬТУРА – просвещение, культ Света – Дажьбога ("ур” – свет, "Ра” – бог Солнца, Дажьбог; отсюда русский клич "Ура!”).
КУПЕЦ – человек, занимающийся торговлей и приумно-жающий богатства своей семьи, рода, народа, государства. От-сюда – "покупка”, "прикуп”, "в купе” и т. д.
ЛАДА – богиня Любви, красоты, процветания и возвышения души – деваконического тела. Славяне более чтят возвышение души, чем мирское благополучие.
ЛАР – дух умершего предка, охраняющий потомков ("ла” – душа, "р” – родственник; т. е. родственная душа).
ЛЕГ – служебный дух мира Слави.
ЛИЧНОСТЬ – Прародитель, Параматма. Обладает способ-ностью знать всё, что знает каждая живатма Брахможгёти, и по-сему имеет все три духовных качества Прародителя: Вечность, Знание, Блаженство. Живатма в конце своей эволюции обретает эти качества Личности и становится Параматмой – Прародителем для живатм своего личного Брахможгёти.
ЛОЖНОЕ ЭГО – отождествление своего истинного "Я” со своим телом и всем, что к нему относится: внешностью, нацио-нальностью, семьёй, религиозными убеждениями и т. д.
ЛЫСИНА – плешь. Если волосы не используются по своему назначению, то они отмирают, как и любой другой незадейство-ванный орган человеческого организма. Когда волосы начинают выпадать на макушке головы, это означает, что прерывается связь со своим духовным эгрегором, а если они выпадают на те-мени, то прерывается связь со своим родовым эгрегором.
ЛЮБОВЬ – осознание единства своего "Я” со всем миром.
ЛЮБОМУДРИЕ – усердный поиск истины с помощью трёх критериев.
МАКОШЬ – богиня семейного благополучия, хранительница урожая и семейного очага ("ма” – мать, "кош” – дом).
МАНУ – прародитель человечества, сын Дажьбога. За один день Дажьбога (14 320 000 000 земных лет) сменяется 14 Ману. Он составил для человечества свод законов, по которым культур-ные люди строят свою жизнь.
МАРА – морок, наваждение; Вселенский гипноз ("ма” – майя, иллюзия, "ра” – бог Ра; т. е. "грёзы Всевышнего”), необхо-димый для познания живатмами добра и зла.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕЛО – временная оболочка, покрываю-щая живатму. Оно образовано 8 элементами: пятью "грубыми” (земля, вода, воздух, огонь и эфир) и тремя "тонкими” (ум, разум и интеллект).
МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО – тело ума и разума. Имеет форму шара, находящегося в черепе человека.
МОНАРХ – человек, овладевший ментальным телом (телом ума и разума), которое обозначается шаром державы монарха ("ман” – ум, "арх” – высший, одухотворённый; т. е. просветлён-ный ум).
МОНАРХИЯ – самодержавное правление народа посредст-вом Копного права и приведения к власти самого умного чело-века – монарха.
МУДРОСТЬ – проявление в жизни качеств Знания.
МУЖ – супруг. Его обязанности перед женой таковы: со-держать, украшать, одаривать вниманием и подарками, говорить ласковые слова и, самое главное, – обучать.
НАВЬ – параллельные миры демонических существ, миры чистилищ и ада.
НАЦИОНАЛИЗМ – народолюбие; естественная потребность любого народа жить в соответствии с заповедями своих предков. Соблюдение обычаев и обрядов, следование культурному насле-дию и всему жизненному укладу, присущему предкам, помогают избежать ошибок в жизнедеятельности, в сохранении здоровья и благополучия своего народа. Если люди забывают опыт своих предков и становятся безродными космополитами, то их легко ввести в гибельное заблуждение, навязав ложные ценности.
НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫЙ – родившийся от дваждырож-дённого и смерда. Такой брак уподобляется сочетанию добра и зла, и по степени смешения крови доходит до крайнего наруше-ния человеческой природы в породе чандалов (буквально – "со-бакоеды”), т. е. подонков или презреннейших из людей. Напри-мер: от союза витязя с дочерью смерда рождается угра ("урка” – разбойник), соединяющий в себе достоинства витязя (силу, сме-лость, отвагу и т. д.) и низкие качества смерда (злобу, наглость, невежество, эгоизм и т. д.).
НЕПРИКАСАЕМЫЕ – веси: земледельцы, животноводы, ре-месленники, целители, люди искусства и т. д. Профессиональные воины никогда не использовали весей – производителей матери-альных благ – для военных действий. Только басурманы соби-рают свою армию из рабочих и крестьян.
НИМБ – видимый свет буддхического тела.
ОБРЯД – свещеннодействие, совокупность действий, выполняемых двумя и более людьми ("оба рядом”).
ОБЩИНА – совместная общественная и хозяйственная дея-тельность людей, управляемая Копой.
ОБЫВАТЕЛЬ – несведущий человек (т.е. незнакомый с мне-нием Вед), лишённый отчизнолюбия и живущий только мелкими интересами своего быта.
ОДУХОТВОРЁННЫЙ – дваждырождённый (в теле и в духе), т. е. перенёсший своё сознание в деваконическое тело и поль-зующийся его способностями.
ОМ (АУМ) – изначальный духовный слог, представляющий собой звуковое воплощение Всевышнего. Отсюда русское "Ау!” и христианское "Аминь”.
ОРУЖИЕ – всякое средство, технически пригодное для на-падения или защиты.
Если под оружием понимать любые средства борьбы проти-востоящих общественных групп (в том числе и государств) и рас-ставить в порядке убывания силы воздействия оружия его значи-мость, то становится явным следующее.
Наиболее могущественным является ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ, к которому относятся:
1. Сведения мировоззренческого характера.
Мировоззрение славян основывается на Законах Всевышнего, по которым они жили в течение многих тысяч лет и которые запи-сали в Ведах и Ведических писаниях.
Основным средством тёмных сил (чья деятельность направлена на разрушение мира) на этом уровне борьбы является ложь, с помощью которой они вводят людей в неведение, неизбежно приводящее к самоуничтожению. Для этого они используют средства массовой информации, а вернее – массовой дезинфор-мации, способствующие оболваниванию (зомбированию) людей. К таким средствам относятся: печать, радио, телевидение (на-званное сведущими людьми – "глаз дьявола”, "голубая зараза”, "мозголом”), система образования – школы, лицеи, ВУЗы, акаде-мии и т. д. Сюда также можно отнести и психотронное и психо-тропное оружие. С помощью этих средств создаётся обществен-ное мнение, мода, искусство, идеология, политика, стиль жизни, направленные лишь на удовлетворение своих чувств (есть, спать, обороняться и совокупляться).
2. Сведения летописного характера.
Сведения о наследии своих предков славяне черпают из Вед, Ведических писаний, преданий, былин, сказок, песен, пословиц и поговорок.
Враги России на этом уровне борьбы применяют "историю”, т. е. то, что взято из Торы – иудейского писания. Переводом То-ры, сделанным специально для гоев (не иудеев), является Библия, вернее, основная её часть – Ветхий Завет, предназначенный для отвлечения сознания людей от опыта предков и навязывания ре-лигии рабов.
3. Сведения о различных отраслях жизнедеятельности чело-века.
Вся жизнедеятельность славян основывается на Законах Все-вышнего, опыте предков, духовно-нравственных качествах и здравомыслии. Противники культуры навязывают людям ложные ценности и ориентиры. Законы Прародителя подменяются идео-логией, опыт предков – материалистической наукой, духовно-нравственные качества – моралью и информированностью, здра-вомыслие – гипотезами.
Менее влиятельным, но не менее разрушительным является МАТЕРИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
4. Народохозяйство и международная торговля.
Славяне ведают, что настоящим мерилом богатства являются зерно и коровы, ибо: зерно – наиболее выгодное хранилище энер-гии Солнца и жизненной силы; коровы дают молоко и молочные продукты, ценнейшее удобрение, которое обеспечивает хороший и здоровый урожай. Человек, имеющий зерно и коров, всегда бу-дет жить в сытости и достатке.
Сторонники цивилизации стараются сделать мерилом богат-ства бумагу (деньги), металл (золото), "драгоценные” камни (ал-мазы), "гной Земли” (нефть) и т. п. В погоне за этими "ценностя-ми” люди разрушают среду своего обитания и вымирают.
5. Угроза применения оружия массового поражения.
Славяне применяют такое оружие только против сильного агрессора и при полной уверенности в том, что при этом не по-страдают невинные люди.
Только демоны применяют подобное и любое другое оружие против мирных людей.
6. Применение других видов оружия.
Любой человек имеет право защитить свою жизнь, честь и достоинство. Славяне ведают, что убить человека допустимо только лишь в шести случаях: когда на него нападают со смер-тельным оружием, пытаются убить, отравить, поджечь или унич-тожить каким-либо другим способом дом, отобрать землю или лишить её плодородия, силой увести жену.

Смотри часть 2 rodobozhie.ucoz.ru
Пожаловаться





Теги: Словарь, Кощунника

Нравится(+) +1 Не нравится(-)