,

 
 

АНАЛИЗ ДНК ПОДТВЕРДИЛ ИНФОРМАЦИЮ В ВЕДАХ часть 1


АНАЛИЗ ДНК ПОДТВЕРДИЛ ИНФОРМАЦИЮ В ВЕДАХ часть 1


Синташта, Аркаим... какие еще тайны хранят русские летописи?
Несколько слов о «Велесовой книге»
Споры о её подлинности, либо фальсификации ведутся годами и пока ни одной из сторон не удалось аргументировано доказать ни то, ни другое. Но тема нашего разговора сегодня не об этом. Будем исходить из того, что мы имеем на сегодня, а имеем мы информацию, из которой видно, что «Велесова книга» (ВК) — многовековой труд разных времён, в котором обнаруживается не только широта лексического разноряда, но также исторические повторения описаний одного и того же события с разных точек зрения. Многолетние исследования ВК позволяют предполагать наличие в ней свода состоящего из 26 славянских вед, разбитых две части: веды старых и новых времён. Веды эти переписаны слово в слово на языке своих времён и отражают историю западных, южных и восточных Славян. Это позволяет называть их славянскими ведами, а сам свод этих вед называть «Велесовой книгой», т.к. в самих ведах об этом сказано следующее: «Велеса книгу сию пишем Богу нашему, который есть прибежище скрытых сил».

Веды эти отражают веру, культуру, быт и историю наших далёких предков — славян. Мы рассмотрим преимущественно ту часть ВК, которая отражает историю славян и попытаемся взглянуть на эту историю сквозь призму изысканий современной науки: ДНК — генеалогии.

Несколько слов о том, что мы знаем об образовании слова «славяне» из вед ВК: — «Славены племена и роды потому, что Славим Богов, никогда ничего не прося, лишь Славим силу их». Сказанное даёт представление, по какой причине был образован термин «славяне». Остаётся выяснить, как это понятие соотносится с этнической общностью:


«Течёте, братья наши, племенами, в племенах роды, в родах и заботитесь о себе на землях наших, которые укрывают нас и никогда не бывает иначе, потому что сами — русичи. Славятся ею боги наши. Спевы наши об этом и пляска играющая. Зрелища ославляют их потому, что сидим на землях своих и имеемся просто от рани своей. Толчем дно её.» (ВК)



В таком контексте славяне — это и есть «этнокультурные сообщества», включающие в себя как общность языков, так и общность веры, культуры, быта.

Завершая вступительную часть, хочу отметить, на каждом этапе исследования изучались данные не только «Велесовой книги» и ДНК — генеалогии, но и труды учёных по истории, археологии и других смежных наук, таких как: лингвистика, картография, гидрография.



Когда образовались славяне?

По летописным первоисточникам, например, «Повести временных лет» (ПВЛ) славяне как общность появились после всемирного потопа, по разрушении столпа и разделении народов, когда сыновья Иафетовы взяли под свой контроль запад и северные страны, от народов которых произошёл язык и народ славянский. По данным ПВЛ от племени Иафета произошли так называемые норики, которые и есть славяне. Дата образования и появления славян не указывается, а лишь говорится о том, что произошло это после потопа, и спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская. Далее говорится о том, что славяне разошлись по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели: морава, чехи, белые хорваты, сербы, хорутане, ляхи — лутичи, мазовшане, поморяне и ободриты. Также, по данным ПВЛ, эти славяне пришли и сели по Днепру, назвавшись полянами, а другие — древлянами, потому что сидели в лесах. Те, кто сели между Припятью и Двиною — назвались дреговичами, те кто сели по Двине — назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от неё и назвались полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, назывались своим именем — славянами, и возвели Новгород. Те, что сели по Десне, Сейму и Суле — назвались северянами. Так представлено в ПВЛ расселение славянского народа, по имени которого и письменность стала назваться славянской.



Из других первоисточников, одним из первых о славянах, выделившихся из венедов, написал готский историк Иордан. Он сообщил о том, что в Скифии первыми с запада пребывает народ гепидов, который окружён великими и славнейшими реками: Тисия (совр. Тиса), Данувий (Дунай), Флутавсий впадающий в Истр. По сведениям Иордана племена, населявшие этот регион, именовали себя преимущественно славянами и антами. Антов он описывает и в районе Понтийского (Чёрного) моря, вплоть до Данапра (Днепра). Из этих изысканий появление славян можно отнести к 4 в. н. э.

Изучая греческие первоисточники, относящиеся к экономической тематике, присутствие славян можно отнести намного раньше, уже к 4 в. до н. э. По ним не составляет труда проследить развитие земледелия и растениеводства на чернозёмных землях в районе Западного Причерноморья. Анализируя изложенную древними греками информацию, становится ясно, что именно славяне выращивали зерно в 4 веке до н. э., в период греческой колонизации Черноморского побережья. То самое зерно, которое вывозилось в Афины греками. Объём этот, по греческим первоисточникам, был равен 400 000 медимн (1 медимн = около 52 литров), или 20 800 000 литров, половине всего зерна завозимого в Средиземноморье.


По данным лингвистики, древнегреческий язык — (аттическое ? ???????? ??????) принадлежит к индоевропейской языковой семье, и является предком греческого языка, распространённого на территории греческой ойкумены в эпоху с конца II тыс. до н. э. Это тоже следует взять на заметку, памятуя о теме нашего исследования, основанного на затронутой ранее теме о «индоевропейской» группе языков и достаточно убедительном обосновании причастности этой группы к термину «арийская группа языков».

Археология в изысканиях следов славянской бытности, на мой взгляд, сегодня выглядит двусмысленно. С одной стороны — у неё сосредоточено достаточное количество археологических свидетельств влияния славян–ариев на развитие быта и культуры многих народов нашего континента. С другой стороны — выражается поразительная готовность стоять до последнего, дабы доказать самим себе обратное. Иначе трудно объяснить, как можно пользуясь сегодня изысканиями в области других наук, утверждать простые и парадоксальные вещи: «Арии были на Южном Урале 3800 лет назад, а вот славяне там появились только спустя пару тысячелетий». Причём дело вовсе не в том, что славяне — относительно недавнее этнокультурное образование. Отрицается вообще связь ариев с праславянами.


По данным ДНК — генеалогии, ДНК наших современников показывают, что самому древнему корню славян–ариев сегодня 12 тысяч лет и следы зарождения этого рода ведут на Балканы: в Сербию, Косово, Боснию, Македонию. На сегодня это единственная наука, которой удалось продвинуть предков славян в глубь истории до 12 000 лет назад, и при этом аргументировано показать их роль в истории. Показать пути миграций славян–ариев, и убедительно показать роль не только в истории миграции наших предков, но и их влияние на распространение языков многих народов мира. Убедительно обосновав необходимость пересмотра таких понятий как «индоевропейская группа языков», «иранская группа языков» и «иранизмы».


Как образовались славяне по ведам самих славян хорошо описано в «Велесовой книге». Будучи разными племенами и родами, пребывая на своей исторической прародине — Балканах, рода эти славили богов своих и от того славянами себя именовали. «Велесова книга» была написана самими славянами. Давайте дальше и рассмотрим славян–ариев с точки зрения этого первоисточника и сопоставим описанную в них информацию с данными современной науки ДНК–генеалогии. Это является основной целью представленного материала.


Прародина славян–ариев: Балканы

«Реки Ро и По свои также, идут птицею, конницей становясь. Враги теми крыльями закрываются. Головой бив, из них часть была той конницей. Ум исторгнув, обрезай рядами сеча. То ведешь кругом пару, умеем также делать потому, что хочется, добьемся победы нашей в унижение вновь, так как Сва имеем.» ВК, веда 14

Самые древние корни славян-ариев, рода R1a1, о давности которых мы можем судить по данным ДНК-генеалогии и по славянским ведам, насчитывают 12 тысяч лет и просматриваются в районе Балкан. Из ВК мы видим продвижение от Балкан на запад, до предгорья Альп, к реке Рона. Пребывание славян-ариев в данной местности сомнений не вызывает, т.к. детально описана в ведах территория от Ро (Роны) до реки По и несколько далее. На снимке представлена славяно-арийская птица Сва (балканская), являющаяся священным символом древних славян и символом их прародины. Этот символ у славян сохранился до настоящих дней и отражён во многих славянских рисунках, былинах, сказках, песнях отражающих древность культуры славян-ариев.

Если говорить о древнейшем периоде пребывания ариев на Балканах, сведений в ведах оставлено мало. Ограничиваются они топонимикой данной местности, укладом жизни того периода, враждебностью чужеродных племён и описанием некоторых природных катаклизмов, в первую очередь длительного похолодания. Более подробно в ведах описаны последующие миграционные процессы от Балкан. По некоторым данным они были вызваны приручением лошади и освоением земледелия.

Описать в одной статье все миграционные процессы славян–ариев, изложенные в «Велесовой книге», затруднительно. Давайте остановимся на той цепочке, что прослежена уже ДНК — генеалогией и посмотрим, что из этого получится. Я имею ввиду цепочку: Балканы — Южный Урал — Индия — Иран. По данным ВК эта цепочка выглядит несколько шире: Балканы — Карпаты — Днепр — Б.Кавказ — Южный Урал — Индия — Иран. Если внимательно изучить не только ВК, но и картографию этой цепи, то трудно себе представить эту связь (Балканы — Ю.Урал) без пролегающей на этом пути Кумо-Манычской впадины. А именно, территории, по тем временам в отношении продвижения на Южный Урал ключевой по многим признакам. Давайте посмотрим, что мы имеем по данной цепочке на период появления ариев на Южном Урале, т.е. более 4000 лет назад.


Продвижение ариев от Балкан на Карпаты и к Днепру.

«Себь погодьсте порие опороущетесе. Русколаниу опъоущете до кие тецещете. Сендетесе до земе о тые таможде и жьдехьщия до пори стенпоу върияжскоу и себе браницесе од Дона и такъва бя щесе се од лиеты тысенц трисент о Кыиве оце трисенты о Карпанъсте животие и тысенце о Кие градие и нащасте иде до Голуне. Тамо и стате. Ина о Кие граде и перьва есе Ренсколане и друга Кые и якожде Сурень цтяе по скотоу ходяеща.» (ВК)


(«На нас непогода обрушилась. Русколанью обрушилась, до которой течёт.

Уселась к земле в той, там же и осталась к поре степной варяжской и себе бранится от Дона и таково было время это от лета тысяча триста в Кыиве отцов, триста в Карпатской жизни и тысяча в Кие-граде и начало идёт к Голуни. Там и стало. Иная в Кие-граде и первая есть Ренсколань и другая Кые и когда Сурень чтили со скотиной ходя.»)

«Коня разводили и древнелунно исходу к Карпатской горе, то была она в годы перед одна тысяча трехсотыми …» (ВК)


При исследовании фрагментов этих двух частей ВК прослеживается несколько исторически значимых событий:

1. Пребывая на территории Балкан, славяне–арии именовали свою территорию Голунью.

2. С Балкан славяне–арии продвинулись на Карпаты, после приручения лошади, и назвали данную территорию Русколанью, прожили на Карпатах почти тысячелетие и образовали там град Кые.

3. С Карпат в 1300-е годы по старому летоисчислению происходит передвижение к Днепру и на Днепре основывается Киев-град.



На этом фрагменте следует остановится подробней и попробовать вычленить эту дату.

Исследуя старое летоисчисление славян–ариев вычислить современную дату труда не составляет, если обратиться к данным археологии и истории Тамани. В 1792 году, при княжении Екатерины Великой, атаманом Головатым был найден отражающий историческую истину о царстве Тмутараканском так называемый «тмутароканский камень», о котором Екатерине Великой и сообщил граф Пушкин. Сам камень был извлечён из земли в 1803 г. Львовом Никольским, под наблюдением Маифа Васюренцева и пастыря — протоирея Павла Демешко.

При извлечении каменной плиты стала доступна высеченная на нём надпись, свидетельствующая об историческом факте: «В лето 6576 индика (1068 г.н.э.) Глеб князь мерил море по леду (льду, авт.) от Тмутараканя до Корчева (Керчи, авт.) 14000 сажен».


Таким образом, можно вычислить дату образования Киева на Днепре. Он был основан 6217 лет назад. Исход с Карпат на Днепр совершил князь Кий со своими племенами и основал своё городище, получившее название в честь князя. Это неоднократно просматривается в ведах разных времён. Дальнейшее продвижение славян-ариев в сторону Южного Урала состоялось спустя тысячелетие, как свидетельствуют о том веды ВК, то есть примерно 5 тысяч лет назад. Прежде чем продвинуться до Южного Урала, им понадобилось около тысячелетия. По данным ДНК-генеалогии осели они на Южном Урале 4000-3800 лет назад, спустя это самое тысячелетие. Этот промежуток времени по ходу их маршрута вполне логично вписывается в историю Большого Кавказа. На это и нужно исследователям обратить внимание, попытаться найти следы славян-ариев на этом отрезке пути. Я же выскажу свою гипотезу продвижения ариев Западного Причерноморья к Южному Уралу.


Большой Кавказ на пути ариев к Ю.Уралу.

Если предположить, что арии (славяне) появились на Б.Кавказе в промежутке 5000 — 4000 лет назад, в период продвижения на Ю.Урал, то должны быть отмечены следы пребывания их на данной территории. Давайте попробуем эти следы поискать и поднять имеющиеся данные по теме Большого Кавказа и прикавказских степей.

Обратимся к археологии. На Б.Кавказе археологами найдены останки поселений и курганы, которые получили название «Майкопская культура», относящиеся к археологической культуре Кубани эпохи Бронзового века, существовавшей 5000 лет назад. Основа деятельности — скотоводство. Знали колесо, гончарный круг, знакомы были с бронзой, обработкой камня для хозяйственных и строительных нужд и хоронили своих предков в курганах. Гамкрелидзе и Иванов видят в Майкопской культуре ступень развития протоиндоевропейского общества.

Давайте обратимся к ведам и посмотрим, что в них написано в отношении этого периода: «Так жили мы же сами, им помощь даём. Таково былое. Зеле знали, творили сосуды и запекали в печах. Ведь были гончары доблестные, землепашцы. Тоже скотину водили, понимая и это». (ВК-5). Известны им были и курганные захоронения: «До смерти и сложат нас, многие сложили кости свои в курганах» (ВК-2). Из сказанного видно, что гончарами они были отменными, и захоронения арии применяли именно курганного типа. Ареал распространения «Майкопской культуры» просматривается как на территории Кубани и Ставропольского края, так и вдоль Черноморского побережья Кавказа.

По некоторым данным преемницей Майкопской культуры стала северокавказская культура, хотя существуют факты миграции «майкопцев» на север к берегам реки Дон и в степи Калмыкии (Ю.Урала), где они якобы растворились в среде степняков «ямной культуры». Последняя также является археологической культурой эпохи позднего медного века — раннего бронзового века (3600—2300 до н. э.). Распространена ямная культура в Восточной Европе от Урала до низовья Дуная, в основном в степях Причерноморья. Представители ямной культуры занимались скотоводством и земледелием. Характерной чертой ямной культуры является захоронение умерших в погребениях, сверху которых насыпаны курганы. Тела умерших посыпались охрой. Отмечена характерность подобных захоронений для «прото-индоевропейцев». В кавычки «прото-индоевропейцы» взяты по причине исследованности данного вопроса ДНК — генеалогией, которая хорошо доказала устарелость применения подобных выражений применительно к истории, археологии и лингвистики. Речь на самом деле идёт о форме захоронений ариев.

Обратимся к лингвистике. Данные по исследованиям Большого Кавказа, при правильном подходе, расхождения с ДНК — генеалогией либо не имеют, либо сведены к минимуму. Лингвистами выявлено движение протохеттов 5 тысяч лет назад вдоль Черноморского побережья Кавказа на восток. За ними просматривается народ, отделившийся от Баденской культуры. Язык этих племён стал основой для иранской и индийской групп языков. В 28 в. до н.э. они уже освоили Черноморское побережье. А мы знаем о принадлежности иранской и индоевропейской группы языков, кому на самом деле она принадлежала. Она принадлежала ариям. Это и есть на сегодня арийская группа языков, которая к тому времени, 4800 лет назад, ещё не добралась до Индии и Ирана, но уже появилась на Большом Кавказе. Это ещё раз подтверждает гипотезу о прохождении ариев к Ю.Уралу через степную зону Б.Кавказа.

Теперь давайте вернёмся к археологии Большого Кавказа и заглянем в её сакральные тайны, ответ на которые археологи не могут найти с XVIII века. Речь идёт о так называемой дольменной культуре.

Дольменная культура Б.Кавказа имеет преимущественное распространение на современной территории Краснодарского, Ставропольского краёв и Абхазии (вдоль Черноморского побережья Кавказа, от Тамани до Очамчира). Зарождение её приходится, по данным археологии, на период нашего исследования в пределах 6000-4000 лет назад. Б.Кавказ является эпицентром этой культуры, распространившейся с Б.Кавказа как в сторону Индии, так и в западном направлении, до Британских островов, по нисходящей. Период расцвета и распространения этой культуры совпадает с периодом массового расселения ариев по многим направлениям Евразийского континента.

Многолетние исследования данной культуры позволили сделать вывод, что это культовые мегалитические сооружения, предназначенные для проведения в них обрядов, которые по природе своей могли относиться к трём видам религий: буддизму, зороастризму и раннему славянизму. К какому именно, ответ пока не найден, но арии этого периода оказались территориально причастными именно к этим трём религиозным основам. «Сами ставим на место его. Прячем Зур. Будем поднимать Славу» (ВК); «Буду также за время зелено славили.» (ВК); «Славены племена и роды потому, что Славим Богов, никогда ничего не прося, лишь Славим силу их.» (ВК).


Дольмены являются одним из наиболее масштабных археологических памятников периода того времени на Большом Кавказе. Дольмены представляют рукотворные каменные строения нескольких типов. У каждого из них просматриваются древние племенные стоянки и курганы с захоронениями. Самих дольменов археологами открыто более 2000 единиц, как расположенных компактно, от нескольких единиц до десятков, так и одиночных.

В связи с тем, что эта культура распространилась по многим регионам Евразийского континента, от Британии до Индии, по затухающей от эпицентра, и единого мнения в учёном мире по её возникновению не имеется, выскажу свою гипотезу. Дольмены следует отнести к культовым сооружениям древних ариев, у которых проводились обряды и иные, значимые в племенной жизни, совместные мероприятия. В пользу этой гипотезы говорит то обстоятельство, что неподалёку от каждого дольмена просматриваются в обязательном порядке племенные стоянки. Образовалась дольменная культура Б.Кавказа по данным археологии в промежутке от 6000 до 4000 лет назад. Это вполне вписывается в период продвижения ариев к Южному Уралу, на котором они появились по данным ДНК-генеалогии и археологии Ю.Урала 4000-3800 лет тому назад.

В пользу причастности ариев к дольменной культуре свидетельствует и то обстоятельство, что дольмены начинают просматриваться и в других регионах Евразийского континента в период его активного освоения ариями. Это также свидетельствует и о непрекращающихся связях между ариями. Нас же сейчас интересует Б.Кавказ, лежащий на пути предполагаемого нами маршрута от Балкан на Ю.Урал и далее в Индию.



Большой Кавказ — «остров» славян-русов.

Обратимся к историческим первоисточникам по Б.Кавказу. Кавказ окружён со всех сторон водным пространством — тремя морями, Чёрным, Азовским и Каспийским, и водоразделом Кумо-Манычской впадиной. По природе своей это напоминает «остров», имеющий сухопутную связь между Большим и Малым Кавказом на очень малом расстоянии, не более 70-100 км. Что нам известно об этом «острове» и ариях из исторических первоисточников?


Сведения о русах и славянах, живущих на «острове», имеются в арабо-персидской литературе. Несмотря на их разрозненность и повторения авторов, они, по описаниям, говорят об одном и том же «острове руссов». Вот эти сведения от Ибн Русте:

«Что же касается ар-Русийи, то она находится на острове, окружённом озером. Остров, на котором они живут, протяжённостью в три дня пути (около 600 км. По Кумо-Манычской впадине, от Каспия до Дона, авт.), покрыт лесами и болотами, нездоров и сыр до того, что стоит только человеку ступить ногой на землю, как последняя трясётся из-за обилия на ней влаги.

Есть у них знахари, из которых иные повеливают царём как будто бы они их начальники …» (BGA. Т.VII. P. 145-147; Новосельцев. 1965. С. 397-399)

По словам Ибн Русте они разделены на несколько племён, но по отношению к внешним врагам поступают единодушно. Между собой же они мало доверяют друг другу и не расстаются с оружием. Мы же из самых подробных описаний, знаем, что это был союз не нескольких, а десяти княжеств, объединившихся воедино на «острове» (на Кавказе). Славяне же составляли большую часть от этих княжеств. Но об этом мы поговорим ниже.


Следующий рассказ об «острове руссов» — в сочинениях персидского историка XI века Гардизи «Зайн ал-ахбар», составленном в Афганистане в начале 50-х годов XI века. Его ценность в том, что он представляет собой географический и этнографический обзор, посвящённый тюркским народам. Его рассказ несколько видоизменено совпадает с рассказом Ибн Русте. Цитаты:


«Что же касается руссов, то есть остров, расположенный в море, и остров этот протяжённостью в три дня пути в длину и ширину и весь покрыт лесом. Почва его такая влажная, что если поставить ногу, то она погрузится в землю по причине её влажности. И есть у них царь (князь, авт.), называемых хакан-е рус. …
И одежда людей руссов и славян из льна …»
(Гардизи/Бартольд. С. 39; Новосельцев. 1965. С. 399-400).


Разница в рассказах лишь в том, что у одного — остров окружён озером, а у другого — морем. Речь идёт о Каспийском море и Кумо-Манычской впадине, расположенных с азиатской стороны «острова».

Из более поздних писателей интересные сведения об этом добавляет египетский историк и географ Ибн Ийса (1448-1524 г.г.) в свом труде «Аромат цветов из диковинок округов»:


«… Это большая и обширная земля и в ней много городов. Между одним городом и другим большое расстояние. В ней большой народ из язычников…

В их страну не входит никто из чужестранцев, так как его убивают. Земля их окружена горами, и выходят из этих гор источники проточной воды (целебные Минеральные источники в районе Минвод и всего Пятигорья) впадающие в большое озеро (Каспий). В середине большая гора (Эльбрус, авт.), с Юга её выходит белая река (Риони, авт.), пробивающая себе путь через луга к конечному морю Мрака (Чёрному морю), затем текущая на север Русийи, затем поворачивающая в сторону запада и больше никуда не поворачивающая (Кубань, авт.)».
(Новосельцев. 1965. С. 402.)



Теперь давайте обратимся к греческим первоисточникам. Им тоже было известно об этом «острове». Историю «острова» ариев подробно описал Платон. История этого описания такова. Об «острове» — государстве, как можно заметить по древнегреческим первоисточникам, человечество впервые узнало от древнегреческого ученного Аристокла, известного под именем «Платон Афинский». Он описал этот остров 2366 лет назад в диалогах «Тимей», «Критий» и «Государство». Тут следует пояснить, что прадедом Аристокла по линии матери был законодатель Солон (640-559 г. до н.э.). Солон 2583 года назад провел десять лет в Египте, среди жрецов, хранителей древних тайн. Там, в г. Саисе, он и познакомился с документами, относящимися к древнейшей истории Греции, Египта и некоего острова. Аристокл получил письменные свидетельства по наследству. Отсюда подробное описание «острова», столицы, размеры, быт государства. Платон пересказал их в том виде, в котором они были засвидетельствованы Солоном.

Следует отметить следующие строки Платон в диалоге «Критий»:


«Рассказу моему нужно предпослать ещё одно краткое пояснение, чтобы Вам не пришлось удивляться, часто слыша эллинские имена в приложении к варварам. Причина этому такова. Как только Солону явилась мысль воспользоваться этим рассказом, для своей поэмы, он полюбопытствовал о значении имен и услыхал в ответ, что египтяне, записывая имена родоначальников этого рода, переводили их на свой язык, потому и сам Солон, выясняя значение имени, записывал его уже на нашем языке (Афинян, авт.).

Записи эти находились у моего деда, и до сей поры находятся у меня, и я прилежно прочитал их ещё ребенком. А потому, когда вы услышите от меня имена, похожие на наши, пусть для вас не будет в этом ничего странного — вы знаете в чем дело».


Столь подробно я описал историю появления информации об этом острове потому, что древнегреческий автор наиболее подробно описал Б.Кавказ, также обозначив его как «остров» с оговоркой о наличии сухопутной связи с Малым Кавказом (Закавказьем), и дав ему не только чёткие привязки, но и размеры. А также указал культуру, быт этого народа, и описал подробно его центральную часть — столицу.


Ряд лингвистов склонны считать, что на Кавказе арии появились около 4500 лет назад, относятся к Кубано-терской культуре и оставили след в картвельских языках.

Теперь давайте посмотрим, что мы имеем по теме Б.Кавказа как острова, да и вообще по Б.Кавказу в «Велесовой книге».


«Так род Славень передвигался к земле иной, где солнце в ночи спит. Коню травы много. Луга тучные. Речки рыбой полны. Конь никогда и не умрёт. Годь была еще на зелёном крае. Немного упредили отцов, идущих вдоль Ра реки (Кумо-Манычской впадины), река эта велика и отделяет нас от иных людей. Течет к морю Фасисте (Каспийскому морю).

Ум свой напрягите, надёжно укрепившись этим. Та река Ра идёт по направлению солнца восходящего, но в обе стороны реку смотрите, там, где садится солнце смотрите эту реку тоже. Матери Сва слава на ней зарождается. Та обоими своими крыльями увязана, она также берётся землею той.».


Как видим, Ра река, по описаниям, течёт по направлению движения солнца, и течёт в двух направлениях, т.е. соединяет Каспийское море с Азовским. Если быть точнее — низовья Дона. Это и есть Кумо-Манычская впадина, являющаяся северной границей Северного Кавказа, который славяне называли то птицею Сва, то Птицею Матерь Сва, за свою форму напоминающую летящего лебедя.

А вот и упоминание в ведах о Б.Кавказе, как об острове, правда уже в другую эпоху:


«Тут муж роду Белояру идёт по ту сторону Рая — реки. Упредил там гостей — синьцев идущих — до фряженцев, так как иегуны ведь на ОСТРОВЕ свои. Поджидают гостя да обирают его …»


Посмотрим ещё один фрагмент о Большом Кавказе, который трудно перепутать с любым другим регионом:


«Это бьёт крыльями Матерь Сва птица, боры новые идут на ней, те расходятся по щелям, по ним текут, не лезут по хребтам. Эта течь туга, велика в краях наших, как дымка степная повязаны те, стелется это и к Сварге также. Жаля плачется в нас, кличет Матерь Сва до Вышнего, зачем ей давал лес он для огнищ наших, и те взывают о помощи. Эта мощь ворожит на врагов, Гематьрех уступится. Годь отойдет на Калицу Малую и течет до берегов морских. Таково землю одержат до Дона, по тому Дону реке и есть Калка Великая, его граница между нами и первейшими племенами, там годь была четыреста лет, о своем говорим врагам, тому врагу имеем мы землю нашу, Ра имеем, добротные земли и эллинам.

Торгуем обменом скота, шкур и многим, на серебряные и золотые кольца, питье, еду, вескера. Жизнь наша была той порой ладная и мирная, это годь налезла на нас ещё раз, была пора десять лет, это удержим в памяти своей, земли наши также умеем оборонять от врагов, так как идут отреченно святы, покуда святы, идут до нас, то и есть свято первено — Колядь и другие Арь: Красна–Гура, Овсиена Великая и Малая, идут те святы, когда муж идёт оградою до сел огнищанских, Кием земле мир грядёт от нас к иным и от иных к нам идёт.».


Опять видим подробное описание пребывания славян на Б.Кавказе, уже в античный период. Почему я так подробно остановился именно на Большом Кавказе? Потому, что на сегодня этот вопрос менее всего обследован ДНК — генеалогией по причине совсем малой базы данных тестируемых жителей данного региона. Таким образом, вразумительного ответа по пребыванию ариев в данном регионе, по данным ДНК — генеалогии, мы пока получить не можем, но врии как-то ведь продвинулись с Балкан на Ю.Урал. Славянские веды показывают нам, как это было. Они показывают тесную взаимосвязь ариев Ю.Урала и Большого Кавказа. В чём была эта взаимосвязь, мы увидим ниже, при исследовании пребывания ариев на Южном Урале.


Пребывание ариев на Южном Урале.


По косвенным данным ДНК — генеалогии, арии на территории Южного Урала появились в период раннего бронзового века 4000 -3800 лет назад. Они построили там городища Синташта, Аркаим (названия современные), и ряд других комплексов, названных «страной городов». Археологам за последние десятилетия на Южном Урале удалось обнаружить около 20 таких сооружений.


Датировки ДНК-генеалогии и археологии не противоречат друг другу. Например, время жизни общего предка индусов гаплогруппы R1a1 — 3675 лет назад (по данным А.А. Клёсова). Мне удалось в прошлом году посетить данный регион и собрать по нему ряд дополнительных сведений. В большей степени меня привлекли археологические объекты под названием «Аркаим» и «Синташта». Давайте рассмотрим их более подробно.


Существует множество версий о назначении объекта «Аркаим», основными из них являются:
древняя обсерватория;
городище;
укреплённое оборонительное сооружение;

Я выскажу свою версию данного сооружения — это объект древнего металлургического производства.

Давайте по порядку рассмотрим все эти гипотезы.


Аркаим — древняя обсерватория.

Как обсерватория Аркаим не нашёл подтверждения. Нет ничего подтверждающего этот факт, за исключением того, с чем соглашаются сами археологи, отмечающие в лучшем случае возможность ведения пригоризонтальных исследований. Но для подобных исследований не было никакой надобности строить целое городище в данном месте. Достаточно было использовать для этого природный ландшафт на том же месте, где стоит городище или рядом, достаточно было просто вкопать камень для подобных изысканий. По большому счёту и этого не требовалось, т.к. в районе горы Шаманки имеются вершины вулканического происхождения, сопки, с которых вести подобные измерения было бы много легче. Достаточно использовать любую из них с привязкой к горе Шаманке или наоборот с самой Шаманки вести астрономические н rodobozhie.ucoz.ru
Пожаловаться





Теги: АНАЛИЗ, ПОДТВЕРДИЛ, ИНФОРМАЦИЮ, ВЕДАХ, часть

Нравится(+) 0 Не нравится(-)