Структура философскаго воспріятія


Философія – она же Веданта, она же Мудрость Предковъ. А разъ Веданта, значитъ, что? И Мудрость, и Философія въ одномъ лицѣ.

Структура философскаго воспріятія
Здѣсь все воспринимается: И ║миръ│міръ║, и жизнь, и отношенія - ║душевные│душевныя║, ║духовные│духовныя║ т.е. ║все│всѣ║.

Для начала вспомните фразу: Надо въ жизни ко всему относиться философски. Это значитъ, надо относиться спокойно, взвѣшенно или уравновѣшенно. А философъ въ первую очередь что? Онъ ищетъ зерно, суть въ каждомъ явленіи, въ каждомъ событіи. Такъ и мы сейчасъ будемъ ║все│всѣ║ разбирать философски.

«Я живу въ этомъ ║мирѣ│мірѣ│мѵрѣ│Мирѣ║, слѣдовательно, ║миръ│міръ║ воспринимаетъ меня такимъ, какой я ║есть│ѣсть║. А, слѣдовательно, и я долженъ воспринимать ║миръ│міръ║ и все, происходящее въ ║немъ│нѣмъ║ точно такъ же. Когда-то давно, еще до моего рожденія, мой земной путь былъ вписанъ въ Книгу Жизни, и въ ней указаны мое рожденіе въ ║Мирѣ│Мірѣ│Мѵрѣ║ Яви и дата ухода изъ него. А посему, зачѣмъ мнѣ гадать, когда совершится уходъ изъ Явнаго ║мира│міра│мѵра│Мира║? Не лучше ли, заниматься созидательными дѣяніями и выполнять свое предназначеніе? А разъ это ║уже│ужѣ║ давно опредѣлено, стоитъ ли мучить себя терзаніями о днѣ своей смерти?» - Волхвъ Астромыслъ 4 –ое Лѣто 36 –го Круга.

У насъ сейчасъ (примъ.ред. *на моментъ записи урока) идетъ 52-ой кругъ и Лѣто 134 – ое , т.е. немного ариѳметики: соотношеніе 134- 52 соотвѣтствуетъ 7510, а тамъ 4- 36 – это соотвѣтствуетъ -5076 Лѣто, здѣсь 16 круговъ, 16хъ144=2304 и еще плюсъ 130 т.е. сказано было 2434 ║Лета│Лѣта║ назадъ. 5076 – 5508= 432 – ой годъ до Рождества Христова. Т.е. видите, еще тогда, до рожденія Христова относились ко всему философски.

Т.е. если ║уже│ужѣ║ гдѣ-то записана вся жизнь: точка прихода въ Жизнь и точка ухода изъ ║нея│нее║, стоитъ ли ломать голову, когда ты уйдешь? Переживать, а какъ это? Да, ║уже│ужѣ║ все прописано: спокойно дѣлай свое дѣло: дѣлай, что въ состояніи дѣлать, а случится то, чему суждено случиться. И каждый выполняетъ въ зависимости отъ своихъ взглядовъ.

У нѣкоторыхъ возникаетъ вопросъ: Почему ║однѣ│одни║ умираютъ, допустимъ, въ 40 ║летъ│лѣтъ║, другіе въ 200 ║летъ│лѣтъ║. А это все зависитъ отъ того, какъ человѣкъ готовился. Вѣдь дата ухода изъ жизни она не зафиксирована такъ, что вотъ отсидѣлъ ты 52 года, и помрешь. Нѣтъ. Все зависитъ отъ того, какъ человѣкъ развивается духовно. Замѣтьте, въ общемъ, считается, что человѣкъ проходитъ, достигаетъ роста семи пядей во лбу, т.е. 1мъ24 см, и онъ проходитъ Обрядъ Совершеннолѣтія т.е. какъ бы вступленіе во взрослую жизнь.

Или какъ у насъ - ребенокъ 7 ║летъ│лѣтъ║ въ садикъ отходилъ, и онъ пошелъ въ школу. Имѣю въ виду – наше время. Кто-то пошелъ послѣ 6-ти, а кто-то послѣ 7-ми ║летъ│лѣтъ║. А кто-то пошелъ въ 7, но въ ноябрѣ-декабрѣ ему исполнилось 8. Т.е. онъ ║уже│ужѣ║ какъ бы не вписался въ ║общепринятые│общепринятыя║ правила даннаго ║мира│міра│мѵра│Мира║. или человѣкъ, набравшись жизненнаго опыта, создаетъ семью. Но одинъ семью создаетъ въ 21 годъ, а кто-то въ 30 ║летъ│лѣтъ║, кто-то въ 45, а кто-то начинаетъ задумываться о семьѣ ║летъ│лѣтъ║ въ 60. А кто-то вообще раньше срока въ 16- 18 ║летъ│лѣтъ║ взялъ и женился, ну, вотъ какъ сейчасъ – молодежь, а при этомъ даже не готовъ. Но развѣ ║все│всѣ║ ║онѣ│они║ въ опредѣленномъ возрастѣ создали семью? Нѣтъ. Т.е. каждому изъ нихъ было опредѣлено внутреннее, когда человѣкъ былъ готовъ къ тому, чтобы создать семью.

А для этого любое дѣйствіе совершаемое, оно имѣетъ передъ этимъ множество сопутствующихъ формъ, какъ бы шаговъ. И вотъ, шагъ за шагомъ, человѣкъ приближается къ слѣдующей стадіи своего жизненнаго пути.

Человѣкъ не можетъ сразу же получить дипломъ академика или доктора наукъ, или кандидата. Ему для этого надо что? Получить ║предварительные│предварительныя║ знанія въ садикѣ, потомъ получить знанія въ школѣ, потомъ въ высшемъ учебномъ заведеніи, а потомъ ║уже│ужѣ║ на основаніи всѣхъ полученныхъ знаній, онъ беретъ тему и пишетъ кандидатскую. Или докторскую.

Но если какой-то одной формы нѣтъ, т.е. шага, то у него ничего не получится. А почему? А потому что у него не будетъ хватать простой информаціонной базы, которая поможетъ ему создать нѣчто.

У человѣка можетъ быть великое желаніе и силы построить крѣпкій надежный домъ. Но, не имѣя навыковъ, знаній о томъ, какъ это строится, на какомъ мѣстѣ, да, онъ можетъ поставить 4 столба и соорудить стѣны, но такой домъ развалится отъ дуновенія вѣтра. А почему? Да потому, что онъ не будетъ знать: одинъ построилъ домъ на камнѣ, другой поставилъ на пескѣ, а третій, какъ попало.

Т.е. все говоритъ о томъ, что любое дѣйствіе, которое совершается, оно имѣетъ подъ собой опредѣленный порядокъ.

Допустимъ, человѣка на улицѣ сбила машина. Говорятъ: Случайно сбила. Не бываетъ случайностей. А ║есть│ѣсть║ опытъ предшествующихъ событій, который приводитъ къ тому, что человѣка сбиваетъ машина. И онъ потомъ, либо насмерть, либо лежитъ въ больницѣ. Вѣдь машина его сбила гдѣ? На тротуарѣ? Въ подьезде? Въ квартирѣ? Нѣтъ! Она его сбила на улицѣ. А значитъ, онъ шелъ въ какомъ-то направленіи. Онъ куда-то шелъ, чтобы выполнить какое-то дѣйствіе. И на пересѣченіи этого дѣйствія и попалась машина.

Либо болѣзнь. Болѣзнь въ человѣческомъ тѣлѣ она тоже какъ проявленіе опредѣленнаго ряда дѣйствій и причинъ. Медицина пытается бороться со слѣдствіями. Но стоитъ убрать причину, какъ исчезаетъ и болѣзнь.

Поэтому афоризмы Козьмы Пруткова и звучали: ЗРИ ВЪ КОРЕНЬ.

Полная версия на http://www.darislav.com/chelovek/1198-filosofiya.html
Пожаловаться




Нравится(+) 0 Не нравится(-)