Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.


Некогда в Беловодье Жрецы Великой Расы владели стройной системой - иерархией Божественных Сущностей. Этой же структурой владели Жрецы Славянских народов, переселявшихся из земли Свята Расы на новые земли.
Это переселение белых народов на свободные земли послужило тому, что через некоторое время средь лесов и степей стали появляться новые города, а впоследствии и могущественные державы, которые существовали многие века и тысячелетия.

Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.

Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.

Карта Вселенной Арантеуса Финауса. 1531 г.

Карта Руссии. 1594 г.

Сведения о древних Славянских Державах сохранились не только в преданиях и в памяти народов, но и в письменных источниках. На карте Вселенной Арантеуса Финауса 1531 г., можно видеть Скифию и Скитию, Московию и Готию, Руссию и Тартарию. А на старой карте Руссии 1594 года из "Атласа" Герхарда Меркатора показано, что все страны Скандинавии и Дания входили в состав Руссии, которая простиралась только до Уральских гор, причем княжество Московия показано как самостоятельное отдельное государство, не входящее в состав Руссии. А на восток за горами находятся древние княжества: Обдора и Сибирь, Югория и Грустина, Лукоморье и Беловодье, которые входят в состав Древнейшей Державы белых людей - Великой Тартарии. Из этой Великой Державы частицы древней Мудрости переносились и сохранялись во всех странах Мидгард-Земли, туда, куда приходили белые люди, потомки Древних Богов. Это послужило возникновению многих самостоятельных, Светлых Богопраславляющих культов, где в основе почитания оставались: Род Небесный и Вышние Боги-Покровители Великих Родов.

Через некоторое время местные племена и народы наблюдали всю чистоту и благость, коию принесли с собой племена Белых Богов -Созидателей. Многие из них впоследствии стали для этих народов Богами-Покровителями, а символика, которую принесли с собой белые люди, стала считаться Солнечной, священной, приносящей счастье, удачу, радость, достаток и здоровье.

Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.
Данную Солнечную символику мы можем наблюдать не только в залах Эрмитажа в Санкт-Петербурге и Храме Василия блаженного, но и во многих городах и селениях России, Урала, Сибири и Дальнего Востока, например, охраняемый государством памятник архитектуры XIX века в Екатеринбурге по всему фасаду обрамляет свастичная вязь, символизирующая счастье
Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.
и благополучие. В этом здании находится библиотека им. Герцена. Кроме того, Свастика как культовый символ ныне используется в Индии, Тибете и других странах.

Со временем народы юго-восточной Азии стали воспринимать символику белых народов как свою собственную, ибо многовековая связь с Беловодьем утрачивалась. Жреческую Мудрость и символику не всегда удавалось передать в полном объеме, и с течением времени происходили неизбежные изменения как во внешнем культурном облике народов, так и в Духовном плане. Также, постепенно, исчезала информация о той земле, из которой происходило расселение народов
Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.
Расы Великой. К слову сказать, в истории описывается такой малоизвестный факт, что князь Владимир Святославич Киевский якобы при "выборе" новой религии отправлял посольства даже (?!) в Беловодье. Если этот факт и имел место, то в X веке от р.Х. Славяне, проживающие на территории Киевской Руси, уже не ведали, что Беловодье их Прародина. Древняя Вера Беловодья была тем Духовным источником, который питал и Киевскую народную Веру.
Нелишне заметить, что в Беловодье Богам и Предкам приносились только растительные жертвы и плоды человеческого труда. Человеческие жертвоприношения на Киевской Руси пытался узаконить и ввести сам князь Владимир, сказалось влияние примеси хазарской крови!

Соблюдая Духовно-нравственные Заповеди, Славянский и Арийский народы, сами того не подозревая, были Духовно неуязвимы! Причем, на это не влияло даже то, что потомки не знали во всей своей полноте предшествующего Наследия Предков. В Беловодье, а затем на всех территориях, куда расселялись Славяне и Арии, в основе Веры всегда лежал культ Предков, а не каких-то мифических аморфных сил. Именно этот культ Предков - основа той высокой Духовности, которой и по сей день обладают народы Расы Великой.

Если о Беловодье простые люди мало что знали в X веке от р.Х., то в XX веке стали знать еще меньше. Причиной тому является скрытая агрессия со стороны темных сил по всем направлениям нашей жизни как в физическом, так и в Душевном мире. Сначала заменили Родную Старую Веру на чужую Религию. Миссионеры-проповедники из других стран не от безверия к Вере Славян и Ариев призывали, а принуждали отречься от своих Родных Богов в пользу чужого бога. Они изменили и упростили до предела Древнюю Буквицу, изъяв из нее "лишние буквы" и Образную основу, под благим предлогом простоты и совершенства. Тем самым лишили детей Великой Расы Образного мышления и способности творчески мыслить, под стать Древним Богам.

Современные богословы пытаются доказать недоказуемое. Например, Славянский Триглав, почему-то, отождествляют с христианской Троицей. Да, в основе христианской религии лежит принцип троичности, но ведь у Славян и Ариев этого принципа нет. Основа у Славян и Ариев - принцип Свастичности: Тело, Душа, Дух, Совесть, а их гармоничное единство изображалось символом Свастики.

Внешне религия Мойши - монотеизм, - проще и доступнее. Но не все, что проще, будет лучшим; не все то золото, что блестит. То, что хорошо для одного народа, оказывается неприемлемым для другого. Славянские добродетели не идут ни в какое сравнение с добродетелями иудейскими (христианскими), отраженными в Библии. Но именно Библию "историки" сегодня пытаются представить как единственное Священное Писание у Славян и Ариев в IX-XII вв. от р.Х. А как же Старая Вера Первопредков и Древние Веды? Почему наши вольные Предки с легкой руки "историков" оказались "темными и невежественными", а чужой Господь, у которого все оказались в рабстве, "благодетелем и просветителем"? Это случилось потому, что в IX-XII веках была нарушена связь многих поколений: Родители - Славяне и Арии - истреблялись новоиспеченными христианами и миссионерами, а детям-сиротам вдалбливалась "новая великая вера" - вера народа Израиля. Почитание своих Великих Предков стало преступлением, крамолой и идолопоклонством, а поклонение идолам Израильским - великая добродетель.

Активно происходило искажение Наследия Предков, которое заменялось "историей", а она постоянно переписывалась в угоду власть имущим. Белое становилось черным, а черное -белым. Разрушалась древняя, многотысячелетняя культурная традиция славянских народов. В Х-ХII века это познала Русь. Ранее доктрину Израиля познали римляне, греки, германцы, франки, саксы, скандинавы, венеды. Без участия противников Света не обошлось при уничтожении древних библиотек - хранилищ сокровенных Знаний: протошумерской в Вавилоне, Александрийской в Египте, разрушение архипелага Санторин, гибель кладовых папирусов в Фивах и Мемфисе, уничтожение Этрусской библиотеки в Риме, поджог храма-капища в Афинах, уничтожение громадной библиотеки в Царьграде, исчезновение библиотек Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. Всего того, что свидетельствовало бы о 600-40-10 тысячелетнем Наследии народов, населявших Мидгард-Землю, просто нет, их "кто-то" уничтожил или сокрыл.

Особенно преуспели в пропаганде бездуховности и кровосмешения силы, пришедшие из Мира Тьмы. Главный их рецепт для вырождения белых народов - кровосмешение, т.е. нарушение Кровных Заповедей у Славян и Ариев. Характерно, что в этом же русле шла пропаганда интернациональных браков в Советском Союзе, где пытались создать новую общность - советский народ.

Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.
Но зерна мудрости Великой Расы, посеянные в Беловодье, не погибли. Славяне и Арии не растворились ни в серой массе христианства, ни в красной массе советского народа. Главное, что у Славян и Ариев сильны традиции Православия, дохристианской Старой Веры. Хотя сейчас мало кто знает, что на Русской земле термин "Православие" был заимствован христианами у Староверов-Инглингов, и первая попытка привнести ее в Христианство была совершена в XVII веке патриархом Никоном во времена царя Алексея Михайловича Романова, но она не прошла и впоследствии была сочтена за ересь, ибо до этого христианство византийского толка на Руси называлось ортодоксальным, т.е. правоверным (справа древний текст христианского служебника ХIII века, написанный древнерусским уставом, данные служебники хранят Праведные Старообрядцы), и сейчас в западных странах РПЦ называют не иначе, как Russian Ortodox Church - Российская Ортодоксальная церковь. Православными, христианские священники стали себя называть лишь на рубеже XIX-XX веков. Так, например, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царя христианским государем правоверия - и благочиния в святой церкви блюстителем. Он переиздавался в середине XIX века, но даже тогда церковная цензура не меняла слово "правоверие" на "православие".

Вся церковная реформа патриарха Никона сводилась не только к замене в богослужебных книгах словосочетания "правоверная вера христианская" на "православная вера христианская", двуперстия на трехперстие и т.д. Истинная цель реформы Никона состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова "Православие" - Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле "правоверные христиане", или как называют себя старообрядцы - "Праведные Христиане", и Староверы-Инглинги, т.е. "Православные Славяне", исповедывающие Инглиизм. Христиане называли их также Инглянами или язычниками.

Также целью Никонианской церкви было уничтожение древних именитых Родов во главе с Рюриковичами, хранящих Древнее Православие, и замена их низкородными людьми, принявшими христианство Никонианского толка, коие стремились к власти и были падкими на все чужестранное.

Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.
Несмотря на то, что Ингляне терпимо относились к представителям всех иных вероисповеданий, о чем сообщает Радзивилловская Летопись:
"Бо тии звахус(я) варязи рус(ь), яко се друзии зовутьс(я) свие, друзии ж(е) оуръмяне, инъгляне, друзии и готе" (см. летопись). Для Инглян (Староверов-Инглингов) многих Древних Родов и всей древней Славянской и Арийской традиции христианским Патриархом Никоном и царем Алексеем Михайловичем Романовым готовилась одна участь - полное физическое уничтожение и забвение, ибо этого требует Библия, а если быть точным - Ветхий Завет: "Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И разруште Жертвенники их, и сокрушите Столбы их, и сожгите огнем Рощи их, и разбейте истуканы Богов их,, и истребите Имя их от места того". (Второзаконие, гл. 12, ст. 2-3).
Но сколько бы ни уничтожали при первых царях из Рода Романовых (Михаиле Федоровиче, Алексее Михайловиче, Петре Алексеевиче) представителей Древних Родов, нашу Старую Веру, Культуру, Традицию, Наследие Предков и древние Святыни, Природа не терпит пустоты.

Так, на месте Асгарда Ирийского в Беловодье, разрушенного в Лето 7038 (1530) джунгарами, через 186 лет в 7224 (1716) был вновь отстроен город, получивший название Омск, т.е. "Скит на Оми". То, что это именно то место, где находился Асгард (Град Богов), доказывает свидетельство Семена Ремезова, записанное в "Чертежной книги Сибири" (середина XVII века). На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С.Ремезова написан текст: "Прiстоит вновь быти городу кpai о самоi степи камыцкам". Советские филологи перевели этот древнерусский текст так: "На краю Калмыцкой степи предстоит вновь быть городу", хотя в самом тексте не о каких калмыках и степях вообще нет речи. Дословно с древнерусского языка это переводится так: "Предстоит заново возродить город на правом берегу (реки), рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья", т.к. вновь в древнерусском языке означает заново; краi - берег, а краi о самоi - правый берег (реки) рядом с чем-либо; степи - ступени храмов и здании, ибо степи в современном значение в древнерусском языке записывалось поустыни, т.е. пустынное место; камы, камык - камень, а камыцкам - камень на камне.

Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.
Написанное Семеном Ремезовым подтверждают также и другие данные: в Лето 7136 (1628) воеводы города Тары послали в Москву к царю Михаилу Федоровичу Романову казаков с челобитной, в которой просили разрешения возродить город на слиянии Оми и Иртыша. Они писали: "...Место хороше, yroжe и лесу близко много...". Данное упоминание в челобитной о лесе, полностью перечеркивает трактовку о калмыцкой степи в интерпретации советских филологов, ибо в степи нет леса. А как нам известно, первая Омская крепость была построена из дерева на левом берегу Оми. И лишь после расчистки на правом берегу Оми древнего города, на остатках каменных фундаментов была построена каменная крепость, что и подтверждают раскопки в центре города Омска.
Так, при прокладке теплотрассы в районе Старой Омской Крепости, где ныне павильон "Флора", был обнаружен древний некрополь (подземный город), по возрасту старше египетских пирамид (И. Солохин "Где несет воды древний Ирий"). При сносе старой ТЭЦ, в том же районе, обнаружена сеть подземных ходов более древних, чем некрополь (об этом было показано по ТВ6-Москва).

И таких находок множество, но у современной науки нет средств для обследования и изучения этих древностей. Омский академик Владимир Иванович Матющенко из Омского Государственного Университета за свою жизнь провел множество археологических раскопок городищ, курганов и других древних поселений на территории Омской области. Он обнаружил множество находок, возраст которых датируется от 4-5 до 12-15 тысяч лет. Надо отдать должное академику Матющенко, который верит только своим глазам и чистым фактам и честно заявляет, что ему неизвестно, какой древней культуре и какой народности принадлежат найденные археологические древности. Это понятно, ведь не все археологические находки можно вписать в современную хронологическую модель истории или привязать к истории какого-либо народа, существовавшего в древности.

В Лето 7502 (1994) приглашенный на научно-практическую конференцию, посвященную 400-летию города Тары, Патер Дий (Глава) Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов Александр сделал доклад "Неизвестная история", в котором сообщил представителям научных кругов о древних городах Беловодья, в том числе и о древнем Тарийском граде, коему в этот год исполнялось не 400, а 4000 лет, ибо основан он в Лето 3502 (2006 г. до Р.Х.) на слиянии рек Ирий и Тара.

Об этом древнем граде сохранилась информация не только в Рунических Летописях Древнерусской церкви Староверов— Инглингов, но и в древнеиндийском эпосе "Махабхарата":
"Над злом возвышается та страна, где вкушается блаженство; Вознесена она силой (Духа), а потому Вознесенной зовется... Это - вознесенного Золотого Ковша дорога; Считается, что она посредине между Востоком и Западом... В этом обширном Северном Крае... Не живет человек жестокий, безчувствен-ный и беззаконный... Здесь находится созвездие Свати, здесь помнят о его величии; Здесь, нисходя к жертве, Тару укрепил Великий Предок" (Так в Святой Махабхарате, в Книге "Усилий", в Книге "Путешествие Бхагавана" гласит 110 глава). Некоторые представители от современной исторической науки считают, что все церковные легенды не подтверждены ни исторически, ни археологически. Археологи пединститута города Тары, еще в 1992 году раскопали на слиянии Иртыша и Тары древнее городище, возраст когорого 3,5-4,5 тысяч лет, но не знали к какой культуре его отнести, т.к. им постоянно говорили, что в данном регионе в древности могла существовать только Татарская и Остякская культура, а найденные предметы быта и культуры принадлежат исключительно Славянской культуре, которой, согласно официальной истории, в данном месте просто не должно быть.

По этому поводу Патер Дий Александр напомнил присутствующим на конференции о исторических работах "Сравнительная археология" и "Первобытные Славяне по памятникам их доисторической жизни" (Томскъ, 1894 г.), написанных Великим Русским ученым XIX века Василием Марковичем Флоринским, .основателем Императорского Томского университета, где главным куратором был Российский император Александр III.
В. М. Флоринский провел сравнительный анализ более тысячи раскопок на территории Сибири и Дальнего Востока, а также на европейской части России. И везде каждый курган или городище принадлежали Славянской культуре, причем везде просматривалась идентичность между Сибирскими захоронениями и Славянскими курганами на европейской части Российской Империи. Только славянские курганные захоронения в Сибири и на Дальнем Востоке были в десятки, а то и сотни раз древнее европейских. На основании этих археологических данных В.М. Флоринский сделал вывод, что Сибирь является Прародиной Славян.

На вопрос Патер Дию Александру: "А в каком месте на территории Омской области были еще древние города и святилища", он ответил: "Если это интересно, то древний Вендагард находился в районе Большереченска (современный районный центр Большеречье), а в районе деревни Окунево Муромцевского района находился Храмовый комплекс Богини Тары, который построил Верховный Жрец Светлого культа Богини Тары, Хан Уман. Во времена Второго х'Арийского похода из Беловодья в Дравидию (древнюю Индию) Хан Уман был назначен Духовным советником царя Лесных людей.
Для справки: летом 1998 года, в районе Большеречья при раскопках было найдено древнее городище, древнейший памятник протогородской культуры, который назвали на современный манер Нью-Аркаим. Раскопки древнего города продолжаются до сих пор.

В 1995 году в районе деревни Окунево, на место раскопок Тарского Увала приехала из Индии гражданка ФРГ Раджни (Расма), последовательница духовного учителя Бабаджи, которую послал на Святую землю ее духовный наставник Мунирадж. Она ничего не знала про археологические раскопки в данном районе и имела только информацию, полученную в Индии от своего Духовного учителя, но, несмотря ни на что, сразу нашла остов, где стоял древний Храм - Капище Богини Тары. Сейчас в деревне Окунево находится ашрам последователей Бога Шивы (славян, наз. Жива), а на омкаре, остове древнего Капища (Храма) Богини Тары, проводятся богослужения и огненные ритуалы.
Прародина наших Предковъ. О. Велиславъ. Часть 2.
Территория Беловодья и земли Свята Расы простиралась от Урала до Великого океана на Востоке и от Северного океана до Ирийских гор и Индии. Многие люди сейчас не знают, что еще каких-то 250 лет назад все эти территории были в составе Славянской Державы, называемой в Европе - Grande Tartarie, т.е. Великая Тартария.

До сей поры для представителей древних верований Европы и Индии Беловодье является Духовным центром, хранилищем Древних Духовных Знаний и Мудрости. Но то, что известно за рубежом, не всегда известно жителям России, ибо некоторые представители официальной власти из-за незнания или невежества пытаются скрывать от народа информацию о том, что древняя Славяно-Арийская Вера не уничтожена, а жива и продолжает существовать несмотря ни на что.
И по сей день в России, в Беловодье и на земле Свята Расы живут общины Староверов-Инглингов, исповедующие древнюю Святую Веру Первопредков - Инглиизм в той чистоте, что оставили нам наши мудрые, древние Предки.

В лето 7500 от СМ. (1992 г. от Р.Х.), после семилетнего хождения по различным инстанциям, юридически возрождена Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов. Вновь официально проводятся занятия в Асгардском Духовном училище и в Духовных Семинариях при Капище Веды Перуна. Яко во старь сияет купольными шатрами в Беловодье Капище Веды Перуна (Храм Мудрости Перуна), в коем свершаются, как в старые добрые времена, древние Богослужения и Обряды, соблюдаются и отмечаются древнейшие праздники по Круголету Числобога.

В предисловии к "Мифам древних славян..." (Мифы древних славян. Велесова книга. - Сост. А. И. Баженова, В. И. Вардугин. - Саратов, "Надежда", 1993.-320 с.) говорится: "Допустим, что Славянская Вера лучше. Но ведь ее нет в чистом виде, в повседневном обиходе, в широком знании. Кто из людей знает, как называется славянский Бог Солнца?...". Да, мы согласны, что не только простые люди, но и далеко не все академики знают, как называлось Солнце. Да, в широком знании нет полного представления о Старой Вере.
Но, тем не менее, Старая Вера жива именно в самом народе, т.к. в христианстве имеются только ничего не значащие названия, имена или термины, несущие, как правило, дохристианский, славянский контекст. Правда, это не относится к таким древним христианским праздникам, как Успение богородицы или Усекновение главы Иоанна Предтечи. Эти праздники для Староверов-Инглингов чужые - серые! Речь идет о древних праздниках, которые славяне отмечали испокон веков, естественно вплетающиеся в народный календарь. Ибо славянская Вера - Вера естественная, а не искусственная.

Возрождение Инглиизма, Святой Старой Веры Славян и Ариев в повседневной народной жизни - высшая цель, стоящая перед Древнерусской Инглиистической церковью Православных Староверов-Инглингов. Кому, как не нам, Староверам-Инглингам, проживающим в Беловодье, предстоит вернуть Славянским и Арийским народам их широчайшие знания и Родное, неискаженное Наследие Предков взамен придуманной истории.

Читать Часть 1

Асгардъ-Омск. Лето 7510 (2002) rodobozhie.ucoz.ru
Пожаловаться





Теги: Прародина, наших, Предковъ, Велиславъ, Часть

Нравится(+) 0 Не нравится(-)