В нашей действительности все является энергией и материя это тоже плотно концентрированная энергия в различных" />
 
 

Азы Сокровенных Учений Славян и Ариев. Приобретение самосознания и контроль над умом.


Азы Сокровенных Учений Славян и Ариев. Приобретение самосознания и контроль над умом.

5. Характерники

Практические приемы используемые славянами для развития человека в нашем Явном Мире мы будем рассматривать в основном на опыте казаков характерников. Так что же это были за люди – характерники? В чем их отличие от простых смертных? «Характерниками» в старину именовали казаков обладающих суперспособностями и живших в диких неизведанных краях так называемом «Диком Поле». Характерники в совершенстве знали устройство и возможности человеческого биокомпьютера. Они легко управляли своим телом и душой, формируя в них новые усовершенствованные программы. Также могли взломать защиту любого чужого враждебного тела – биокомпьютера и ввести в него разные вирусные программы называемые «Мороком», или переключится на прямое управление чужим телом. Характерника приблизительно можно сравнить с хакером. Правда, современный хакер, это просто жалкая пародия на настоящего характерника. Характерник, по своей сути, конечно, сравним с хакером, но только характерник умело проникал и внедрялся в биокомпьютер человеческих тел, а хакер может только влезть в процессор железных ящиков.

Само слово «характерник» обозначает: ха - высший, положительный, ра - свет, сияние, к - который, терн - сдерживать, удерживать. То есть это человек, который удержал в себя Высший Свет и поэтому наделен необычными, сверхъестественными способностями. Таких казаков-чародеев нередко именовали также «галдовниками» и «заморочниками», потому как умели они напускать «морок, а иногда просто называли знахарями и ведунами.

Многое умели казаки – характерники: по преданиям, могли неделями обходится без пищи и воды; видеть невооруженным глазом за многие сотни километров; обращаться в кошек и в хортов; сутками находится под водой и сухими из воды выходить, а из огня мокрыми выходить и «напускать туман» на врагов и сон навевать; клады находить, и раны заговаривать, и мертвых на ноги ставить, и ядра полами кафтанов ловить на лету, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой; с помощью особых «верцадел» (зеркал) видеть за несколько верст вокруг себя и знать вражьи замыслы. Говаривали старые деды, будто эти безсмертники могут и в речки переливаться, и на двенадцати языках сердито разговаривать. Среди других качеств, приписываемых характерникам, были: возможность превращаться в диких зверей, невероятная живучесть и невосприимчивость к боли, умение врачевать, в том числе знание разных трав-корешков и т.п.

Характерники обладающие такими тайными знаниями также могли: отпирать без ключей замки; перебираться через реки на суконных войлоках или рогожевых циновках; брать в голые руки каленые ядра; жить на дне рек; влазить и вылазить из туго завязанных и даже зашитых мешков; превращать с помощью морока людей в кусты, а всадников в птиц; влазить в обыкновенное ведро и плыть в нем под водою сотни, тысячи верст. Много сохранилось рассказов и о силе казачьих богатырей. Богатыри у них были такие, каким равных нигде не было. Они толстейшие железные полосы, что снопы в поле, вокруг шеи ляхов и турок скручивали; они страшно тугие луки, над которыми в Польше несколько человек напрасно силились, играючи натягивали. Одним из знаменитых богатырей считался казак Васюринский, то был такой силач, что когда он только дохнет, то от того дыхания человек с ног упадет. Вот такие были у нас Предки. С помощью каких же методов обучения они добивались таких результатов? Давайте рассмотрим некоторые из них, но хотим сначала серьезно предупредить что, за редчайшими исключениями, характерничеством и волхованием можно без риска для собственного здоровья заниматься только в непосредственном контакте с опытным наставником.
Во первых, чтобы добиться заметных результатов занятия надо начинать с детства. Буквально с пеленок проводились ритуалы в посвящение воина-казака. После рождения до исполнения ребенку года жизни мать купала его каждый день с программами-наговорами: на крепость, на здоровье, на удачу. Ставили родовые защитные программы-обереги: от врагов видимых и невидимых, от пуль, стрел, меча и т.д. Отец сыну наказывал:

«Не страшись смерти, страшись конца безславного!».

Далее юноше, который хотел стать характерником, приходилось пройти много испытаний и многому научиться и познать секрет силы, который заключался в самом образе жизни. Когда казачонок подрастал, он отдавался на обучение к опытным казакам и старшинам. Таких ребят называли новолуниями или джурами. Срок подготовки новолуния не регламентировался, но был не менее чем 10 лет. Конец подготовки определялся наставниками. Молодежь постоянно развивала свои естественные задатки, совершенствовала тело и программы-привычки в разных видах соревнований борьбе и танцах и различных упражнениях включающих в себя и умение в совершенстве владеть верховой ездой, всеми видами оружия и ведение боевых действий. Но кроме боевых искусств чтобы стать настоящим характерником казаки учились умело внедряться в ум врагов и влиять на психику неприятеля: вызывать у него испуг, демонстрировать свое превосходство, навевать «ману», «пленить сознание» и т.п.. И только обучившись всему этому они переходили в разряд характерников. А теперь рассмотрим чародейные искусства казаков-характерников по отдельности.

6. Приобретение самосознания и контроль над умом

«Удаляющийся на большое расстояние,

странствующий в одиночестве, безтелесный,

лежащий в пещере (местонахождения сознания)-

это ум. Тот, кто покорил его, свободен

от уз Мары*».

( Бхагаван Будхадева**)

Самая главная и первая задача нашей Явной жизни, как считают характерники, это приобрести осознание своего «Я». Поэтому первое знание стремящегося к посвящению, должно быть знанием своей сущности – самого себя, способность различать «Я» и «не-Я». Истинное Я человека есть божественная искра. Оно безс­мертно, вечно, неразрушимо и непобедимо. Оно обладает в себе силой, мудростью и реальностью. Чтобы все это понять проводилась необходимая работа со своим главным инструментом, связывающим нас с миром - Умом. Сила ума похожа на рассеянный свет, но собранный в луч, этот свет многое освещает. Надо повернуть ум вовнутрь, не давая ему непрестанно обращаться во внешний мир, единственный метод, которым достигается это знание, именуется сосредоточением. Сила ума, заключена в его способности сосредотачиваться. А для этого необходимо взять ум под контроль собственного «Я». Для этого надо развить свойство, которое называется рефлексией. То есть всё время, когда человек работает, или просто думает его собственное «Я» должно как бы со стороны наблюдать за этими действиями. Первая задача

-----------------------------------------------------------------------------------------

*свободен от уз Мары- от реинкарнаций

**Бхагаван (идущий по божественному пути ванов) Будхадева-(пробуждающий божественную энергию «Ха», т.е. своего рода характерник) - прозвише Сиддхарты (Будды).


запечатлейте в своём уме слово «Я» как центр сознания и ког­да вы произносите слово «Я», вы должны мысленно рисовать себе кар­тину своего «Я», как центра сознания, мысли, силы и влияния. Вы

оператор управляющий своим биокомпьютером. Учителя - характерники говорят, что осознание «Я», может быть ускорено медлен­ным повторением целыми часами своего имени. Это указание имеет целью заставить ум сконцентрироваться на идее «Я».

Источник

rodobozhie.ucoz.ru
Пожаловаться





Теги: Сокровенных, Учений, Славян, Ариев, Приобретение, самосознания, контроль, умом

Нравится(+) 0 Не нравится(-)