Следующий аспект с которым каждый живущий на Земле сталкивается – «смерть»
С точки зрения белого человека смерть есть не что иное как «переход на более высший уровень бытия». Т.е. с 4-х мерного в 16-ти мерный или там по разному, в зависимости от того какого уровня развития. Вот как белый человек относиться к смерти.
С точки зрения желтых народов смерть – это явление перевоплощения, реинкарнации. Т.е. человек умирая он вновь появляется в новом теле. Но если недостойная была жизнь, это уже как ответвление, здесь он как новое рождение он получает. Рождение есть смерть, а смерть есть рождение новое, это в различных желтокожих народов.
С точки зрения серых народов смерть – это полное прекращение существования. Ты умер, и тебя больше нет. Поэтом у серых народов в иудаизме нету не слова о жизни после смерти, то есть там пустота, там ничего нет, поэтому надо жить в раю то есть сейчас и здесь. Поэтому они и используют войну для установления этой системы.
С точки зрения краснокожих народов смерть – это перевоплощение в другие формы жизни, в орла, медведя, волка.
Из зала … что то о рубеже
Да, но это понятно, но я и говорю другая форма жизни, есть высшие духи они должны помочь племени, а потом у них уже там новое перевоплощение и они уходят в другой мир. Но в религиозных культах индейцев, как раз перевоплощение в другие формы жизни.
С точки зрения чернокожих народов смерть – это, смерть воспринимается как неизбежность ниспосланная свыше. Т.е. люди не понимают откуда смерть приходит, они воспринимают как неизбежность. Но зная что неизбежность не зная что будет дольше для черных народов самое страшное это когда тело умирает, а душой кто-то завладеет. Это допустим та же разновидность негритянских догометских верований культов Вуду, когда душу кто-то похищает.
Дальше смерть рассматриваем с точки зрения Веры.
С точки зрения Веры смерть – это процесс изменение тела одной мерности на тело другой мерности, замена тела, преобразования. Смерть это переход между мерами (мирами) в которых существует человек.
С точки зрения религии смерть трактуется многогранно: - смерть это и наказание божие в одних культах; - смерть как избавление от мучений; - смерть это как средство перевоплощения; - смерть как достижение божественного благополучия (рай, эдем). Но это мы несколько аспектов, их гораздо больше, сколько религиозных культов столько и взглядов на смерть.
С точки зрения политики смерть – это невозможность воплотить свои мысли. Поэтому и существует такое понятие как политическая смерть, человек продолжает существовать, но говорят он умер как политик. С точки зрения политики смерть это не есть прекращения существования. Или всем известная формулировка, тоже политического воззрения на смерть, «дедушка умер, а дело живет» (лучше было наоборот)
С точки зрения социального взгляда смерть – это:
- горе;
- утрата, потеря;
- радость за достижения. Здесь же мы рассматриваем социум как человеческий, а не какого-то конкретного народа. Радость за достижения, допустим радовались те же Дакки, умер человек что он теперь в кругу Богов. Радость была за то что, допустим, среди славян умерший соединился со своим Родом, со своими предками. Среди скандинавов была радость за то что он не выпустил меча, а умер с мечем в руке и теперь он «волхарий». Мы рассматриваем все народы.
С точки зрения науки смерть – это прекращение биологической жизни.
Т.е. теперь и смерть мы разобрали с наших десяти параметров.
Следующая форма – это человек.
С точки зрения белого человека человек – это мыслящий во времени, созидатель, творец. Это отношение белого человека. Т.е. можно привести классификацию – человек включает в себя более расширенные – Ассы, человеки, люди и жители, это как бы основная форма и ее противоположность, идут – нежить, нелюдь, бес и кощей. Т.е. как бы в противоположность уходящее.
С точки зрения желтых народов человек – это высший представитель живого, животного мира. Хотя согласно с точки зрения белых человек не высший представитель животного мира, он не принадлежит к этому миру, потому что человек заселил эту Землю из космоса. Поэтому он вошел в гармонию с природой, но он не представитель животного мира, а у желтых народов есть такое.
С точки зрения серых народов человек – это царь природы, хозяин.
С точки зрения краснокожих народов человек – это одна из форм жизни природы.
С точки зрения чернокожих народов человек – это творение природы. Поэтому одни чернокожие народы одни вели свою родословную от крокодилов и поклонялись им, другие от львов и поклонялись им, кто то род от бегемота вел, кто то от обезьян и прочее. Т.е. они брали и вели свою родословную от представителей мира животных. Поэтому если взять даже Египетское царство, которое считается верхний и нижний Египет, были развиты и там культы все равно уходили, человеческое тело голова Ибиса, гиены, леопарда и прочее, т.е. все равно уходило в животный мир.
Теперь разбираем в социальных формах, что такое человек.
С точки зрения Веры человек – это потомок Богов. Не только в результате развития, сейчас человек не развивается, он деградирует по отношению к тому что было раньше в результате влияния мира тьмы. А человек это потомок Богов, живущий на Земле, созидающий, но с точки зрения – это продукт высшей любви двух Богов созидателей Бога и Богини и как результат творения человек, т.е. это потомок Богов.
С точки зрения религии человек – это тварь, т.е. творение Божие, но творение которое никогда не достигнет уровня творца поэтому находиться в состоянии зависимости от творца т.е. является его рабом.
С точки зрения политики человек – это инструмент, гаечка, винтик какой-то определенной системы, поэтому даже выражение есть «человек системы». Каждый живет в своей политической системе, в своей среде.
С точки зрения социума человек – это индивидуальность либо развивающаяся, либо деградирующая. На одних примерах мы видим гениев, на других мы видим отщепенцев, алкоголиков, наркоманов и прочее, т.е. деградирующую систему.
С точки зрения науки человек – это биологический вид из семейства приматов созданный в результате эволюции жизни в природе. Т.е. из одноклеточного в двух клеточное, много клеточное и потом развивается, развивается и получилась вот такая вот особь.
Заметьте, мы разобрали не много, т.е. у нас первый образ который мы разбирали был природа, второй – род, бог, война, смерть, человек, разобрали всего 6 образов. Но каждый из них с 10 точек зрения. Т.е. получили 60 как бы общих форм. И заметьте все что мы разбирали есть неотъемлемая часть одного, жизни человека как такового на Земле. И этих образов может быть множество. Т.е. как бы для примера давайте разберем еще одну форму которая появилась недавно, но которая тоже имеет место – это деньги.
С точки зрения белого человека деньги есть как средство заменяющее товарообмен. Не надо, допустим, банку тушенки менять на сапоги, средство заменившее товарообмен на более доступную форму. Т.е. для белых деньги это не сама цель, а средство товарообмена, обмен между производителями, обмен между созидателями. Раньше у белых был обмен плодами труда, потом в виде денег выступали различные эквиваленты это и рублеваная гривна, т.е. серебренная гривна (на шее) от которой отрубляли куски и получались рубли это были и куны, т.е. шкурки, мех, это были и кади, там где пчеловодство было развито, там мед кадями меряли, у кого то там хвостами рыбными мерили, на сколько хвостов тянуло. Т.е. разное, мы знаем что это все облегчало обмен товарами, т.е. приехали, а на этом торжище нету того товара, но ты получил какой то эквивалент при помощи его ты мог в следующее торжище что то приобрести. Т.е. понятно отношение к деньгам.
С точки зрения желтых народов деньги – это как система определяющая достаток человека. Форма выражения достатка. Пример: японский миллиардер у него миллиарды, а он все равно ходит на работу и работает по 10-12 часов в сутки, когда у него спрашивают, а зачем выработаете, у вас и так вон сколько денег, а он я работаю потому что это приносит радость моей душе, а деньги это как форма выражения его достатка, т.е. что он добился своим трудом. Т.е. зависимости такой патологической, от того сколько денег нет.
С точки зрения серых народов деньги – это не только как средство обогащения, но и средство контроля.
С точки зрения краснокожих народов к деньгам относились как к мусору. Поэтому приезжали переселенцы и пытались у вождя какого то индейского племени, вот я тебе кучу там фунтов, франков или там еще каких то, он брал эти деньги бросал в костер как мусор и говорил «вон твои бумажки сгорели, а земля моих предков был и будет моей». Для него понятия деньги вообще не существовало. Т.е. как в прошлом так и сейчас даже в современном мире отношение к деньгам у индейцев негативное. Индейцы до сих пор считают от денег и стремления людей к деньгам произошло все зло в мире, погибель народов индейских, т.е. это все произошло в первооснове из-за денег, алчность людей которые из-за этих бумажек готовы были драться.
Отношения чернокожих народов к деньгам особое, к деньгам относятся как к средству бездельной жизни, т.е. тяга к деньгам для того чтобы жить бездельной жизнью в свое удовольствие.
С точки зрения Веры, деньги – это средство для возведения культовых сооружений, выпуска необходимых каких-то товаров и прочее, но это сейчас, а раньше к деньгам никакого вообще отношения не было, их не существовало вообще. С точки зрения Веры понятия денег вообще не должно быть. В церкви отношение для возведения каких то культовых сооружений, выпуска предметов культа, а в самой Вере отношения к деньгам никакого нет, т.е. Вера и деньги идут каждый своим путем не пересекаясь.
С точки зрения религии деньги – это как средство власти. В религиозных системах деньги выступают как форма власти, достижения власти, как форма подкупа и прочее.
Из зала… это мы рассматриваем религию в частности христианскую, взять допустим в Индии…
Там спокойная религиозность, но для чего используются деньги, в том же буддизме? На прекрасное облачение, для того что бы люди пришли в храм, допустим перед монахом стояли и золотые сосуды и золотая серебряная утварь, для украшения храмов, для решения какого то политического вопроса.
Из зала «так буддизм это вообще не религия, а учение»
Ну да это учение, понятно, я просто объясняю что там тоже деньги и пожертвования играют большую роль. Религиозные лунный культы Индии, они живут за счет того, что приезжает много со всего мира иностранцев и каждый вносит свою лепту, свое пожертвование.
С точки зрения политики деньги – это инструмент политического воздействия и продвижения по ступеням власти, но не только как инструмент, но и как средство.
С точки зрения социума деньги – это то что вечно отсутствует, как бытовое явление которых вечно их не хватает. И в социуме говорят «вся проблема не в деньгах, а в их отсутствии»
С точки зрения науки деньги – это средство развития исследований. Т.е. если будут деньги значит будут новые лаборатории, значит будут новые исследования и т.д. И плюс бумажка с водяными знаками и особыми красками на котором нарисован какой то рисунок и написан номинал. Т.е. деньги – это просто бумажка. Многие берут даже золотые монеты, но сейчас как правило золотые монеты не в ходу.
Следующий образ который мы разбираем – Мир, в обычной форме.
Для белых народов Мир – это многогранная, многоплановая вселенная, которая существует по своим законам так же как существуют и другие вселенные, где существуют законы отличные от законов нашей вселенной. Т.е. мало того что наша вселенная многогранная, многоплановая, многоуровневая таких вселенных множество но у каждой существуют свои законы. Вот что такое понятие Мир с точки зрения белого человека. Т.е. это вся новая реальность, новая действительность, которая подразумевает еще и старую реальность откуда Рамха проявился и воплотился. Т.е. Мир – это вселенные, т.е. множества.
С точки зрения желтокожих народов Мир – это Земля и прилегающие к ней небеса, где существую звезды, солнца и планеты, т.е. как бы наша система.
С точки зрения серых народов Мир – это двуполярная структура которая включает в себя мир света и мир тьмы. Они как бы глобально рассматривают двоструктурно, если желтые Земля и небеса это как бы система влияния на Землю, то серые они же позже всех прибыли на Землю поэтому у них и концепция более расширенная, свежая мир света и мир тьмы, а там есть и такие, и такие, и такие, и такие, и они со многими до сих пор вступают в контакты, особенно на Американском континенте, закрытые зоны 51 и прочее.
С точки зрения краснокожих народов Мир. У них примерно схожее представление с желтыми, но они воспринимают мир как Землю где они живут и небеса где живут различные Боги. Если у желтых влияние в кругу Солнечной системы, то индейцы хранят предание о том что Богиня спустилась на огненном корабле на о. Титикака или там другой Бог спустился т.е. все они прибыли с разных звезд. Т.е. вроде бы Земля и небеса, взгляд на мир, но в то же время к небесному они относятся как бы информативно, да такое событие в прошлом было и это хранить, но в данный момент Мир – это вот Земля где находятся долины наших предков, пасутся наши бизоны, живут наши Роды.
С точки зрения черных нардов мир – это территория доступная человеческому взору. Чернокожие народы живут в своей зоне проживания, для них, да, есть небо. Вот они живут и для них мир заканчивается за пределом их взора, например на горизонте горы, за этими горами мир перестает существовать. Или живущие на острове, ну возьмем в океане, заканчивается весь мир этим островом. Т.е. весь мир как система проживания, территориальная.
С точки зрения Веры Мир – это одна из реальностей, одна из пространств находящейся на определенном участке золотого пути духовного развития, т.е. миров множество и эти миры, как бы чередуются. Есть понятие миры человеческие, где живут люди, есть понятие объединенные большие миры, ну как бы сказать, вот есть мир темной нави, есть мир яви, есть мир светлой нави т.е. слави и есть мир прави, но есть и миры промежуточные, привходящие т.е. их множество. Это то что касается понятия, т.е. как бы местности во вселенных. Но как бы основные понятия у нас явь, навь, славь, правь которые охватывают все участки, все миры и пространства.
С точки зрения религии Мир – это обитель сотворенная Богом. Не важно какой религиозный культ, но для них мир – это обитель сотворенная Богом. Этих обителей тоже множество, т.е. вот наша Земная обитель, есть Небесная обитель и прочее, есть подземная обитель нижних миров, тот же ад, шиов, габез, аид, это все обители.
С политической точки зрения Мир – это зоны определенных, жизненно важных интересов. Из зала «географическое пространство, политического влияния?» Нет, не географического, именно мир воспринимается как зона интересов. Из зала «может состояние вне войны?» Нет, здесь мир мы рассматриваем и понятие и пространственные структуры, не состояния без войны, а именно в этом. Ну ты говоришь в географических интересах, заметь, американцы живут в одном географическом пространстве, но говорят, зона наших жизненных интересов – это все сырьевые страны третьего мира, это Луна, это космос. Из зала «идеологическая война, зона наших интересов». Именно, это все относиться к политики.
С точки зрения социума Мир – это мир проживания, место проживания данной общности.
С точки зрения науки Мир – это субъективная реальность, данная нам в ощущениях.
Заметьте вот мы уже как бы и пространство разобрали. Теперь следующая форма, которая всех нас касается – Время.
С точки зрения белого человека тут несколько определений времени:
- это и как пространственный спиралевидный порог в форме реки, четвертое измерение;
- это как структура которую создал человек для записи событий и отображения определенного пространства в суточном диапазоне, «только суточным», не ну вообще разделяющим, а как такового времени нет, ну отсюда и загадки древнего грека «из лука выпущенная стрела допустим летит 10 секунд до цели, т.е. если этот участок разделить по интервалу 10 секунд, то в каждую из секунд стрела находилась в определенном участке пространства и если рассматривать только этот участок пространства то там стрела весит до сих пор, а раз она весит значит никакого движения времени нету». Ну вот такие игрища.
- это совокупность жизненных образов, многих поколений.
Это мы разобрали три, а их много вариантов. Вот так белые отображают время, плюс к тому же белые говорят у каждого небесного тела, у каждого жизненного объекта есть свое собственное время, и так же есть понятие время внутреннее, внешнее, земное, звездное, вселенское, галактическое, мировое и прочее, у каждого свое время. Т.е. однозначное понятие времени у белых нет, но все эти понятия относятся к одному. Время оно многогранное, многоступенчатое и многоструктурное, т.е. однозначного подхода к времени нет. И это когда мы разбирали урок реки времени этого касались.
У желтых народов время – это структура при помощи которой определяется периодичность процессов и явлений.
С точки зрения серых народов время – это инструмент управления окружающим миром. Контролируя прошлое и настоящее, они как бы определяют и программируют свое будущее. Поэтому и говорят «кто контролирует прошлое тот и владеет будущим». Т.е. время как система контроля. Т.е. как они расписали хронологию так это все и определяется.
С точки зрения краснокожих народов время – это череда определенных событий. Т.е. события могут быть в какое время сеять урожай, период зимовки, период охоты т.е. вот таки чередования. Или звезды на небе были там, а обернулись стали в другую точку – это тоже череда событий.
С точки зрения чернокожих народов понятие времени было от точки восхода солнца до точки захода солнца, это определялась и точка восхода луны, и точка захода луны, т.е. можно определить что у чернокожих народов время измерялось периодичностью солнечной и лунной. Т.е. втыкали допустим палку и по тени определяли солнечные часы, или лунные, сколько прошло времени. Т.е. время – это солнечная и лунная периодичность. А уже из периодичности солнечных и лунных отрезков составлялась жизнь человека. У многих черных народов даже определения жизнь человека в 60 лет шла в обратном порядке. Рождался, был 60 летним , 60 лет до смерти, потом 59, 58, 57 в таком порядке, потом бум, 0 ноль и не умер, потом снова 60 и говорили он уже по второму разу 60 или по второму разу 50 прожил свою жизнь.
С точки зрения Веры время – это периодичность пребывания в одном из миров где человек развивается, созидает, познает. У каждого мира свое имя.
С точки зрения религии время – это божественный инструмент при помощи которого Бог регулирует жизнь. Т.е. он как бы определяет кому сколько отпущено, определил сколько божественных дней ушло на сам вариант творения.
С точки зрения политики время – это инструмент и один из факторов достижения цели.
С точки зрения социума время – это период взросления и становления человека, а так же, после этого связь с определенными событиями. Вот представь дома ты ж не сидишь, так, у меня с точки зрения, или после окончания отечественной войны 1812 года до приготовления супа прошло столько то периодов. Ты ж так не думаешь, правильно? Ты ж за кем смотришь, ты чуть не каждый день считала когда у тебя дочка родилась, да? Вот ей сегодня один день, сегодня уже неделя, месяц. И ты в социуме смотрела за ростом детей, потом как внук растет, то же самое, а потом уже ты проводила параллель вот дочка у меня родилась было такое вот событие, а другой ребенок родился было такое, а внук родился уже на заре смены событий, т.е. время другое было.
С научной точки зрения время – это периодичность сменяемых один другого событий, это период обращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, и так же время одна атомарная секунда соответствует 9 с лишним миллиардам колебаний электромагнитной волны излучаемым атомом ядра цезия, это тоже одна частица минимальная которую держит за основу наука. В науки время это в первую очередь инструмент отсчета, не сколько познания, а как инструмент отсчета происходящий между определенными событиями жизни человечества.
Вот в общих чертах мы разобрали взгляды на жизнь и на определенные образы с точки зрения не только разных видов человечества белых, желты, серых, красных и черных но и с точки зрения социальных структур веры, религии, политики, социума и науки и каждая дает своеобразную трактовку тому или иному явлению. И это нам говорит о том, что не все так просто в этом мире и не возможно воспринимать буквально однозначно вот только так и больше никак. Если говорят что надо воспринимать однозначно с точки зрения какой то системы или какой то веры это уже у нас получается не точка зрения, а догма, а любая догма тормозит развитие самого человека.
Вопросы.
Вопрос из зала….
Как они воспринимают мир так они и создают мир вокруг себя и используют вокруг себя. Белые почему полно охватывают? Потому что у них идет отображение целостное круговое 16-ти канальное, 16 энергоновых каналов восприятия мира, т.е. у белого человека более полный более охватный взгляд на мир. У желтого не хватает 4-х энергонов, нераскрыты не развиты 4 канала у него 12 энергонов, т.е. он как бы целостную форму охватывает ту же, но какие то мелкие детали из за отсутствия 4-х каналов он как бы упускает. У серого еще на 2 канала меньше, т.е. он как бы меньший, у красного еще на 2 канала меньше, у черного вообще меньше. Черному ничего не надо ему жить в природе и все, раствориться в ней, быть листиком на дереве, быть камешком в горах. Это уже белые, желтые, серые начали черных подтягивать к себе, гуманно что бы как бы их поднять на один и тот же уровень.
Из лекций Асгардского Духовного Училища
Благодарность РАСА за конспект
rodobozhie.ucoz.ru
Пожаловаться