Белодух “Клич” От заблуждений веди меня к Истине, Из тьмы невежества веди меня к Свету Знания, Веди меня от смерти к Безсмертию, Да будет мир!!! Navras – Мантра Бхадараньяка Упанишада
Гости у нашего солнца. “Наврас” на санскрите, переводится как “девять состояний” в контексте состояний сознания, которые проявляются по время творческой деятельности. Вот они: любовь, юмор, сострадание, гнев, героизм, тревога, отвращение, вера, мир. Пять главных элементов (земля, вода, огонь, воздух и эфир), эго как компонент индивидуальности, разум, первичный элемент материальной природы, пять чувств восприятия (глаза, язык, чувство осязания, нос и уши), пять чувств действия (голос, руки, ноги, анус и гениталии), внутреннее чувство (ум), пять соответствующих объектов чувств (форма, вкус, прикосновение, запах и звук), желание, ненависть, счастье, горе, тело, восприятие как способность ума, настойчивость и шесть материальных преобразований, такие как рождение, жизнеобеспечение, рост, созревание, увядание и разрушение, — вкратце всё это известно как поле деятельности. (с) Багават гита
Страна находится в очень опасном положении, в котором только эмоциональная сдержанность самих её граждан и их стремление избежать гражданской войны может предотвратить катастрофу и распад страны с последующими многочисленными бедствиями.
Как режим САМ взращивает социально-экономический кризис… оборвав обратные связи с обществом, без которых адекватное управление невозможно, вошёл в алгоритмику создания революционной ситуации. Одномоментное увеличение тарифов на 15% и налогов на малый бизнес с 14 до 34 %, а на прочие предприятия с 26% до 34 %, рассматриваемое в обезразмеренной кредитно-финансовой системе, в условиях оттока платёжеспособности из общества и реального сектора (под воздействием ростовщичества и сжатия денежной массы минфином РФ) — это сильный удар по устойчивости сложившейся к концу 2010 г. системы производственного продуктообмена и сбыта конечного продукта, способный вывести структуру функционально обусловленных расходов и систему «структура функционально обусловленных расходов — конечный продукт — платёжеспособный спрос на конечный продукт» за пределы «эластичности», при которых обеспечивается устойчивое функционирование реального сектора народного хозяйства. И вопрос только в том, какова будет скорость прохождения через экономику РФ этой удар- ной волны, созданной режимом, и какова будет её разрушительная мощь. Концепция Общественной Безопасности ЗВЁЗДНЫЙ ГИМН (на мотив песни СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА)
Русский учёный Юрий Краснов возглавляет проект Оратай
За какое время можно перевести основные производства на новое топливо? - Для начала массового, подчеркиваю, не серийного, а массового производства установок от коттеджного варианта до очень крупных электростанций, обеспечивающихся жидким топливом, нужно от трех до пяти лет. И тогда не нужно будет тянуть нефте и газопроводы. Особенно, если делать автономные электростанции, скажем, на базе авиационных двигателей, где используются газовые турбины. Только она будет работать на другом топливе, но физика та же самая. Вода, сгорая с высокой температурой, дает пары воды, которые крутят лопатки турбины, на валу которой сидит генератор. И эта автономная установка может быть сделана на сто, тысячу или миллион киловатт. В зависимости от потребности. Это все дело техники. Почему интервал оценивается в 3-5 лет? - Это очень небольшой срок. На города-миллионники понадобится побольше времени. Но проблему надо начинать решать, учитывая необъятность просторов нашей матушки России, с небольших поселковых, деревенских поселений.
Древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано.
Открывая «новые» старые знанiя, всё более и более убеждаешься – какая колосальная разрушительная работа была проделана, чтобы уничтожить i исказить базовые основы нашего мiровозренiя въ области языка, геометрiи i арифметики. Это наложило отпечатокъ и на остальные науки, свидетельство тому – крахъ Богупротивной научной доктрины, тупикъ и приближающiйся коллапсъ технократической цивилизацiи. Вырваться изъ этихъ цепкихъ узъ фальшивой науки и искажёного знанiя можно, только понявъ Истинъное Знанiе. Это Знанiе, вне всякого сомненiя, принадлежитъ Славянскимъ Народамъ, i ихъ Задача – утвердить его на Земле. Источник Къ необходимости введенія научного генетического Славянского алфавита. «Хочешь убить народъ, убей его языкъ!» – А.С. Шишков Былъ проведёнъ анализъ для определенія вліянія количества заимствованій изъ чужеродныхъ наречій при ихъ употребленіи въ составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентахъ заимствованій языкъ, а вместе съ нимъ и неподготовленое сознаніе начинаетъ разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействіе) составляетъ 34-35 процентовъ. Были проверены и следующіе варіанты: 1. Славянскій Ребёнокъ съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ только родной язык на современъномъ алфавите. 2. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ иностранъный языкъ вместе со своимъ. 3. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ до 25-ти летъ изучаетъ только родные языки на Славянском Праалфавите, и правильную базовую систему знаній. Въ первомъ варіанте къ 25-ти летамъ развитіе сознанія и міровоспріятія ребёнка въ какой-то мере соответствуетъ принятымъ (неизвестно кемъ) величинамъ – сознаніе 3-5 процентовъ, подсознаніе 95-97 процентовъ, синхронъная работа правого и левого полушарій мозга порядка 5-10 процентовъ. Генетическіе измененія и подавленіе родовой наследствености въ большой степени зависятъ отъ качества образованія и культуры окруженія, въ современъной школе ученикамъ преподаётся полностью сфальсифицированая система «знаній». Только единицы могутъ вырваться на более высокую ступень духовного развитія. Во второмъ варіанте къ 25-ти летамъ мы получаемъ чистого «біоробота». У него подавлена имунъная система и родовая память, нарушены функціи деторожденія, разрушены основы нравствености, мыслительная деятельность сведена къ плоскому двоичному мышленію, образность и воспріятіе міра не выходитъ за пределы уродливого «діалектического матеріализма». Въ третьемъ варіанте къ 25-ти летамъ происходитъ следующее – отношеніе Сознаніе/Подсознаніе принимает величину 34-37 процентовъ (безо всякого дополнительного воздействія), синхронъность работы правого и левого полушарій мозга достигаетъ 50-ти процентовъ, возстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитетъ, скрытые резервы и способности организма. Съ точки зренія современного человека мы получаемъ геніальную личность. Это и есть настоящее возрожденіе славянского потенціала! Говоров В.И Слово о Живом Русском Языке
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути
Если вы уже в состоянии допустить, что образование – это далеко не то, что вам сказали о необходимости учиться в первом классе, то вы вполне можете задуматься и задаться вопросом: а что же это такое? И как только вы поймете, что получить образование означает: стать узнаваемо своим в определенном сообществе, у вас развалится старое и бездумное понимание того, что значит учиться. Вы учились всю жизнь, и всю жизнь это было чем-то само собой разумеющимся. То есть, разумеющимся без тебя, помимо тебя, будто некая чуждая форма жизни, пользовалась вашими телами и душами… Но что же такое учиться? И как научиться учиться? Если вы увидели, что никогда не задумывались об этом, поскольку всегда слепо, по-детски верили, что учиться – это делать то, что заставляли вас делать, начиная со школы, то вы можете освободиться от прежнего понимания. По большому счету, никакая особая помощь в этом деле не нужна, потому что учиться мы умеем исконно и исходно – мы только этим и занимаемся с самого рождения. Образование всего лишь отбивает нам к этому охоту, потому что учиться – значит, постоянно менять себя. Но как менять себя, пребывая в определенном, жестком образе, который создан для управления тобой?! Он же развалится! Поэтому, получая образование, вы учились, как не учиться, а как обрести нужный обществу образ и в нм омертветь…
«(не) делай другому то, что (не) желаешь себе» “Чело”- понятие духовное. Руна “чело” содержит концепцию вселенского лона разума, вместилище мыслебразов, с помощью коих идеи в деяниях проявляются. А “век”- мера времени, период жизненного пути. Игры Богов Что такое совесть? У кого она есть? Врождённое или преобретённое это качество? Это вопросы постоянно возникают у многих людей и жителей. Что же касается Человека, то он точно знает это явление, так как он им руководствуется в жизни. На образах СОВЕСТЬ понимается как СОвместная ВЕСТЬ, в свою очередь ВЕСТЬ – Веда Слово Твердь. Веда – Ведать Есть Добро Аз. Слово – сток, выход, проявление. Твердь – утверждение, твёрдо. В общей сложности получается примерно так: СОВЕСТЬ – совместное воплощение и утверждение Воли Творца. Воля Творца – Жизнь и её развитие в многообразии и многомерности.
Эгрегор – Био Энерго-Информационное Поле, Матрица, Замысел, Сценарий, Алгоритмика, Программа, Мера. Подключены Все, вопрос куда, к чему? И как этим правильно пользоваться… - О каких сверхсуществах ты говоришь? - Представь себе глубоководную рыбу без зрения и слуха. Может она иметь представление о солнце, тебе, твоей деятельности? из книги Хохот шамана. Расширяем сознание с помощью этическо-нравственного мистического ви’денья!
Скоро все будут видеть всё. Как уже сейчас подключиться напрямую к энергиям любви Творца, для тех кто желает? ЗНАТЬ.su – Видео семинары Минина В.М. это Чудеса, Тайны и Авторитет… Капля практики равна океану теории, но чтобы выпить эту каплю сначала нужно выхлебать океан.
«Летописи Страны Арии» – необыкновенная книга. Она написана с помощью способности Человека ясно Видеть прошлое. Изначально, летопись была написана на бересте волхвом Владимиром Вещим около 1600 лет назад. К сожалению, рукопись не сохранилась до наших дней, но благодаря способности ясновидеть, Александр Рассказов восстановил её текст, и теперь вы лично можете прикоснуться к тайнам далёкого прошлого, которое берёт своё начало около 40000 лет назад.
«Когда я еще не начал изучать тайноведение, горы были горами, а реки — реками; когда я начал обучение, горы перестали быть горами, а реки — реками; когда я постиг знание, горы снова стали горами, а реки — реками». Поначалу, в обыденном состоянии ума, ты не сомневаешься в том, что называется горами, а что реками, и кто ты: у тебя есть имя, пол, образование, семья, культура и так далее. Ты даже не задумываешься об этом, а просто находишься в общей понятийной реальности. В ходе практик ты осознаешь, что имеешь дело исключительно с объектами своего сознания, с откликами твоей памяти и ума на воспринимаемое органами чувств. Для использующих шоковые методы это период великого сомнения: все то, что для тебя было опорой в прежнем восприятии себя и мира, рушится, хаотичные душевные состояния достигают апогея, горы перестают быть горами, а реки — реками. По сути, ты переживаешь смерть себя, смерть своего «Я». Однако вслед за смертью следует «великое пробуждение», обретение нового себя и способности воспринимать мир напрямую, уже без посредничества вербальных и понятийных структур. По мере обнаружения этого нового себя горы снова становятся горами, а реки — реками. Они становятся частью тебя, а ты — их частью. С этой поры ты уже неотделим от них.
ГМО. Опыты на крысах. (02:23)Были обнародованы сенсационные исследования российских ученых, доказавшие вред генетически модифицированных организмов (ГМО) на млекопитающих. Два года хомячков Кэмпбелла кормили трансгенной соей. Такой же точно соевый шрот широко применяется в России для откорма сельхозживотных. Мало того — эта линия сои (40-3-2) разрешена в России в еду и для людей. И теперь ясно, чем это может кончиться: у животных обнаружили отставание в росте и развитии и серьезное снижение репродуктивных функций — такое, что третьего поколения от них получить не удалось.
ГМО. Опыты на крысах. (02:23)Были обнародованы сенсационные исследования российских ученых, доказавшие вред генетически модифицированных организмов (ГМО) на млекопитающих. Два года хомячков Кэмпбелла кормили трансгенной соей. Такой же точно соевый шрот широко применяется в России для откорма сельхозживотных. Мало того — эта линия сои (40-3-2) разрешена в России в еду и для людей. И теперь ясно, чем это может кончиться: у животных обнаружили отставание в росте и развитии и серьезное снижение репродуктивных функций — такое, что третьего поколения от них получить не удалось.
В русской деревне юбки стали носить не ранее середины XIX века. Девичья юбка открывала лишь ступни, бабья была обязательно до пят. У донских казачек в приданое шили до 15-20 юбок. Юбку могла носить только старшая сестра с 15-ти лет. Младшая сестра надевала юбку только тогда, когда была просватана старшая. К обычной юбке шили нижние юбки.
В русской деревне юбки стали носить не ранее середины XIX века. Девичья юбка открывала лишь ступни, бабья была обязательно до пят. У донских казачек в приданое шили до 15-20 юбок. Юбку могла носить только старшая сестра с 15-ти лет. Младшая сестра надевала юбку только тогда, когда была просватана старшая. К обычной юбке шили нижние юбки.