Некоторые космонавты признались, что на орбите с ними происходят весьма странные и непривычные вещи. Наука демонстративно отворачивается. Но всё это очень интересно! И объясняется очень просто: нужно только взять и прочесть
О чём молчат космонавты?
Некоторые космонавты признались, что на орбите с ними происходят весьма странные и непривычные вещи. Наука демонстративно отворачивается. Но всё это очень интересно! И объясняется очень просто: нужно только взять и прочесть...
В начале 90-х годов редакция журнала «Чудеса и приключения» поручила Сергею Дёмкину взять интервью у одного из космонавтов. Этот космонавт и его коллеги видели во время полётов всё необычное, что случается в открытом космосе. «Только это не для печати», – предупредил космонавт. Выполняя обещание, все прошедшие годы Дёмкин не писал о том, что поведал космонавт. Но теперь можно рассказать об этом, поскольку загадочное явление, с которым сталкиваются космонавты, перестало быть тайной.
– Во время полёта при сближении с орбитальной станцией управлявший кораблём командир никак не мог выйти на расчётную траекторию, чтобы произвести стыковку. Запас энергоносителя для манёвров у корабля ограничен. Его оставалось, как говорится, всего ничего. Если бы ещё одна коррекция не удалась, мы пролетели бы мимо станции и вернулись бы на Землю, не выполнив задания, – начал свой рассказ космонавт.
Помочь я ничем не мог, поскольку управление кораблём является исключительной прерогативой командира. Мне, как бортинженеру, оставалось только молча переживать, сидя рядом в кресле. Вдруг в какой-то момент в голове у меня раздалась команда: «Возьми управление на себя!» Позднее, анализируя случившееся, я так и не смог точно определить, был ли это чей-то голос или нет. Просто я воспринял чужой мысленный приказ, не выполнить который почему-то не мог. И что совсем уж удивительно: командир, не возражая, передал мне управление кораблём. Потом он сказал, что никаких команд не слышал, а только вдруг осознал, что должен вести себя именно так, хотя это шло вразрез со всеми «железными» инструкциями.
Сознания я не терял, но находился словно бы в каком-то трансе и послушно выполнял команды, возникавшие в моей голове. Только благодаря им стыковка была успешно произведена. Когда мы вернулись на Землю, то при разборке полёта командира «продраили с песочком», да и мне досталось, хотя и не в такой мере. Но о «потусторонних» командах мы оба ничего не сказали, – закончил космонавт.
Продолжение:
| VK
Пожаловаться