При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками или эгрегорами, либо сущностями земного, верхнего или нижнего миров. На каком языке говорит автор, какие образы вкладывает в слова. Для кого он всё это пишет, как представляет его поймёт читатель. И для чего он это пишет – “например писатели пишут для того что бы заработать денег”. В каких сферах крутиться автор, какой у него жизненный опыт. Насколько он понимает то, о чём пишет. Что ожидает от тех кто будет его читать? С какого уровня мироздания взята информация или знания. Ведь только те слова имеют силу, которые были у автора в его личном опыте, которые он пережил на себе и осознал. В этом случае слова и тексты наделяются его образами. Другой вопрос правильно ли он сделал выводы или осознал произошедший опыт. В свете вышеизложенного становиться более ясно почему сеть internet называют помойкой. Но ведь также и в “хрониках акаши” которые хранят на тонких планах информацию о всех событиях произошедших на Земле. “Худших всегда большинство”, значит и порожней, пустой, ошибочной, праздной информации должно преобладать (Думаю это верно для нашей эпохи Кали или Ночи Сварога (Всё не так плохо, рассвет уже идёт ). Основные заповеди белого человека: “Свято чтить Богов и Предков своих” и “Всегда Жить по Совести и в ладу с Природой”. * Все заповеди нам оставленные имеют рекомендательный смысл. И жить по ним также полезно как мыть руки. В чём смысл? “Я и мой Род едины на полевом уровне” (как говорит) Ведагор. По современному – Почитай свою более мудрую, высокоразвитую часть (своё высшее Я) и сила Богов (жизненная сила СВЕТА – ЦИ или ЧИ) будет с тобой. Совесть мерилом всего является, почему? От осознания ведания что каждый часть Природы, частитца Целого. Совесть как раз и говорит человеку (и Богам тоже) “Не делай другому того чего себе не желаешь” (потому что он, твоя неотделимая часть) Есть закон (правильнее будет КОН) который гласит “не мечите…” И тут встаёт вопрос для ведающего – Как передать знания и мудрость? Упростить, внедрить в образах (обрядах) культуры, в сказках, одежде, орнаменте, архитектуре, традициях, творчестве, языке, быте, мировосприятии, поговорках. А ключи к сокровенному передавались через поколения ведающих (пробужденных). (Принцип открытого и закрытого ключа в шифровании). Так ценные знания будут жить через поколения. Но по прошествии сотен поколений меняется язык, “мода”, традиции, забываются обряды, теряет смысл того почему предки далёкие жили именно так а не эдак. ЖИВАТМА — Русы подъём, Раса вперёд!
ЖивАтма. Глубинный образ нашего Я
Выхода вижу два: те кто жаждут пойдут и будут делать так как жили, думали и делали далёкие Пращуры, что бы войти в резонанс, в Родовой Эгрегор, понять и прочувствовать на себе как и чем жили далёкие и мудрые Пращуры, быт, язык, обряды, мысли-образы, устремления для вхождение в число тех (или приближение к ним) кто действительно Владеет и Ведает (знает на собственно опыте) древние знания и умения.
Второй путь встречный от Ведающих и Мудрых к людям, и здесь встают все те вопросы, на каком уровне (языке, образах) подавать материал (или по другому с какого уровня “поднимать” стремящихся), чем их зацепить? Всего несколько вариантов: - Человеку очень плохо (дали волшебного пинка), допустим была клиническая смерть, с незабываемой обзорным путешествием по тонким мирам. - Человеку хорошо допустим в материальном плане и он начал задумываться о более тонких вещах о сути и смысле. Извечный принцип кнута и пряника. А в обществе как выясняется большинство людей находятся в состоянии спячки (душевной, еще говорят биоробот или зомби) и даже не догадываются об этом. Очень низкий уровень осознанности вызванный информационной средой общества, свойствами человеческого сознания и целенаправленном гашении заложенного потенциала в человеке путём понижения его жизненных сил. Тьма невежества – беспорядочные половые связи, неправильное питание, низменные мысли, цели только в материальном мире, неверное представление о себе и мире, массовое употребление отравляющих-одурманивающих веществ. Всё это ведёт строго к: - планомерное снижение жизненных сил человека (допустим до 15 лет дети в основном не болеют, а после выходят в “общество” и начинают отражать его бездумно копируя то что видят и воспринимают – (разврат, бухло, наркота, сквернословие, легкомыслие) - Людей держат его на низком уровне развития сознания и осознанности (так называемая духовная спячка, осознание себя только телом живущим один раз, состояние биоробота или зомби т.е. на тех программах поведения которые в него неосознанно им заложило общество, сми, воспитание, услышанное и увиденно, скопированное) Почему свет – против тьмы, да потому что свет это знание и мудрость поколений которые позволяют “не изобретать велосипед заново”. Тут главное желание понять и разобраться с мифами и стереотипами общества. Вникнуть в образы и суть скрывающеюся за “непонятными” изречениями древности. И не перепутать их с туалетной бумагой, специально напечатанной для того что бы тех кто проклюнулся завести в очередную ловушку. Поэтому и доверие всему родному, ведь в нас есть Родовая Память поколений наших Предков. Но она забита тем что навязывает (зомбирует) общество. И это не хорошо и не плохо во всём есть свой смысл. Все растут и тренируются – получают свой опыт и урок. Но питаясь всю жизнь из болота (или не совсем чистой водой) – глоток чистой колодезной воды (Структурированный и систематизированный опыт наших далёких Предков) потрясает и будит – на такое способны только чистые тексты, писавшиеся через Ведающих и мудрых людей с подачи (передачи) Светлых или Небесных сущностей (Родные Боги, Высокоразвившиеся Души наших Пращуров) ведь только они напрямую заинтересованны что бы мы – их дети жили и процветали, радовались, учились и созидали в веках. Человек даже с мозгом работающим (как говорят) на 3% способен отличить ложь (поверхностное, ошибочное) от истинных (Истина может быть только у Богов а у нас лишь проекция истинных знаний наложенное на наше сегодняшнее восприятие мира и себя) знаний. Главное не костнеть в догматизмах, сбрасывать с себя навязанные оковы в сознании, и стремиться падая вставать и идти к знаниям, опыту, созиданию, познанию, к свету разума, дарующему покой и возвращающему в божественные состояния нашего изначального и ЕстьЕственного состояния [ЗНАНИЕ] [БЛАЖЕНСТВО] [ВЕЧНОСТЬ] [ЛЮБОВЬ] в [РАДОСТИ] С чего рекомендую начать или продолжить изучать? Вот Высшее(Ал) для меня, вселяет надежду и разжигает интерес. И Веды самое чистое и сильное а главное родное. Возможные уровни восприятия.
Илья Черт в Центре Ведической Культуры – Осознание Единства.
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
Способы передачи, восприятие и осознание знаний древних, глубинных.
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
Способы передачи, восприятие и осознание знаний древних, глубинных.
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
Наследие Предков .
Видео, Лекции, Уроки, Клипы, Передачи, Фильмы, Книги, Тексты, Музыка, Сказки, Мультфильмы. Всё по теме в одном месте. УРА! =)
Вспомним, наследие наше древнее – летописи да веды, знания миров светлых.
Перед вами удивительная книга, повествующая о далёких событиях прошлого наших предков. Вдохновение, с которым она написана, передаётся читателю, и с первых строк он погружается в существовавший когда-то мир. То был мир невероятных для с ...
Суперкомпьютер \"Ломоносов\", установленный в Московском государственном университете, занимает 1-е место в СНГ и 12-е место в мировом рейтинге Top500 самых мощных высокопроизводительных систем.
Суперкомпьютер \"Ломоносов\" (06:12)[/url]Ссылка: «Т-Платформы» признана угрозой национальной безопа... Читать далее
Андрей Скляров. Война богов
Андрей Скляров. Брань богов Край: Россия Год: 2012 Жанр: недозволенные темы истории Автор: Андрей Ск... Читать далее
самое глухое время — «час быка» (два часа ночи) — власти
самое глухое время — «час быка» (два часа ночи) — власти злых духов и чёрного (злого) шаманства Она ... Читать далее