При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками или эгрегорами, либо сущностями земного, верхнего или нижнего миров. На каком языке говорит автор, какие образы вкладывает в слова. Для кого он всё это пишет, как представляет его поймёт читатель. И для чего он это пишет – “например писатели пишут для того что бы заработать денег”. В каких сферах крутиться автор, какой у него жизненный опыт. Насколько он понимает то, о чём пишет. Что ожидает от тех кто будет его читать? С какого уровня мироздания взята информация или знания. Ведь только те слова имеют силу, которые были у автора в его личном опыте, которые он пережил на себе и осознал. В этом случае слова и тексты наделяются его образами. Другой вопрос правильно ли он сделал выводы или осознал произошедший опыт. В свете вышеизложенного становиться более ясно почему сеть internet называют помойкой. Но ведь также и в “хрониках акаши” которые хранят на тонких планах информацию о всех событиях произошедших на Земле. “Худших всегда большинство”, значит и порожней, пустой, ошибочной, праздной информации должно преобладать (Думаю это верно для нашей эпохи Кали или Ночи Сварога (Всё не так плохо, рассвет уже идёт
). Основные заповеди белого человека: “Свято чтить Богов и Предков своих” и “Всегда Жить по Совести и в ладу с Природой”. * Все заповеди нам оставленные имеют рекомендательный смысл. И жить по ним также полезно как мыть руки. В чём смысл? “Я и мой Род едины на полевом уровне” (как говорит) Ведагор. По современному – Почитай свою более мудрую, высокоразвитую часть (своё высшее Я) и сила Богов (жизненная сила СВЕТА – ЦИ или ЧИ) будет с тобой. Совесть мерилом всего является, почему? От осознания ведания что каждый часть Природы, частитца Целого. Совесть как раз и говорит человеку (и Богам тоже) “Не делай другому того чего себе не желаешь” (потому что он, твоя неотделимая часть) Есть закон (правильнее будет КОН) который гласит “не мечите…” И тут встаёт вопрос для ведающего – Как передать знания и мудрость? Упростить, внедрить в образах (обрядах) культуры, в сказках, одежде, орнаменте, архитектуре, традициях, творчестве, языке, быте, мировосприятии, поговорках. А ключи к сокровенному передавались через поколения ведающих (пробужденных). (Принцип открытого и закрытого ключа в шифровании). Так ценные знания будут жить через поколения. Но по прошествии сотен поколений меняется язык, “мода”, традиции, забываются обряды, теряет смысл того почему предки далёкие жили именно так а не эдак. ЖИВАТМА — Русы подъём, Раса вперёд!
ЖивАтма. Глубинный образ нашего Я
Выхода вижу два: те кто жаждут пойдут и будут делать так как жили, думали и делали далёкие Пращуры, что бы войти в резонанс, в Родовой Эгрегор, понять и прочувствовать на себе как и чем жили далёкие и мудрые Пращуры, быт, язык, обряды, мысли-образы, устремления для вхождение в число тех (или приближение к ним) кто действительно Владеет и Ведает (знает на собственно опыте) древние знания и умения.
Второй путь встречный от Ведающих и Мудрых к людям, и здесь встают все те вопросы, на каком уровне (языке, образах) подавать материал (или по другому с какого уровня “поднимать” стремящихся), чем их зацепить? Всего несколько вариантов: - Человеку очень плохо (дали волшебного пинка), допустим была клиническая смерть, с незабываемой обзорным путешествием по тонким мирам. - Человеку хорошо допустим в материальном плане и он начал задумываться о более тонких вещах о сути и смысле. Извечный принцип кнута и пряника. А в обществе как выясняется большинство людей находятся в состоянии спячки (душевной, еще говорят биоробот или зомби) и даже не догадываются об этом. Очень низкий уровень осознанности вызванный информационной средой общества, свойствами человеческого сознания и целенаправленном гашении заложенного потенциала в человеке путём понижения его жизненных сил. Тьма невежества – беспорядочные половые связи, неправильное питание, низменные мысли, цели только в материальном мире, неверное представление о себе и мире, массовое употребление отравляющих-одурманивающих веществ. Всё это ведёт строго к: - планомерное снижение жизненных сил человека (допустим до 15 лет дети в основном не болеют, а после выходят в “общество” и начинают отражать его бездумно копируя то что видят и воспринимают – (разврат, бухло, наркота, сквернословие, легкомыслие) - Людей держат его на низком уровне развития сознания и осознанности (так называемая духовная спячка, осознание себя только телом живущим один раз, состояние биоробота или зомби т.е. на тех программах поведения которые в него неосознанно им заложило общество, сми, воспитание, услышанное и увиденно, скопированное) Почему свет – против тьмы, да потому что свет это знание и мудрость поколений которые позволяют “не изобретать велосипед заново”. Тут главное желание понять и разобраться с мифами и стереотипами общества. Вникнуть в образы и суть скрывающеюся за “непонятными” изречениями древности. И не перепутать их с туалетной бумагой, специально напечатанной для того что бы тех кто проклюнулся завести в очередную ловушку. Поэтому и доверие всему родному, ведь в нас есть Родовая Память поколений наших Предков. Но она забита тем что навязывает (зомбирует) общество. И это не хорошо и не плохо во всём есть свой смысл. Все растут и тренируются – получают свой опыт и урок.
Но питаясь всю жизнь из болота (или не совсем чистой водой) – глоток чистой колодезной воды (Структурированный и систематизированный опыт наших далёких Предков) потрясает и будит – на такое способны только чистые тексты, писавшиеся через Ведающих и мудрых людей с подачи (передачи) Светлых или Небесных сущностей (Родные Боги, Высокоразвившиеся Души наших Пращуров) ведь только они напрямую заинтересованны что бы мы – их дети жили и процветали, радовались, учились и созидали в веках. Человек даже с мозгом работающим (как говорят) на 3% способен отличить ложь (поверхностное, ошибочное) от истинных (Истина может быть только у Богов а у нас лишь проекция истинных знаний наложенное на наше сегодняшнее восприятие мира и себя) знаний. Главное не костнеть в догматизмах, сбрасывать с себя навязанные оковы в сознании, и стремиться падая вставать и идти к знаниям, опыту, созиданию, познанию, к свету разума, дарующему покой и возвращающему в божественные состояния нашего изначального и ЕстьЕственного состояния [ЗНАНИЕ] [БЛАЖЕНСТВО] [ВЕЧНОСТЬ] [ЛЮБОВЬ] в [РАДОСТИ] С чего рекомендую начать или продолжить изучать? Вот Высшее(Ал) для меня, вселяет надежду и разжигает интерес. И Веды самое чистое и сильное а главное родное. Возможные уровни восприятия.
Илья Черт в Центре Ведической Культуры – Осознание Единства.
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
Способы передачи, восприятие и осознание знаний древних, глубинных.
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
Способы передачи, восприятие и осознание знаний древних, глубинных.
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками ...
Наследие Предков .
Видео, Лекции, Уроки, Клипы, Передачи, Фильмы, Книги, Тексты, Музыка, Сказки, Мультфильмы. Всё по теме в одном месте. УРА! =)
Вспомним, наследие наше древнее – летописи да веды, знания миров светлых.
Перед вами удивительная книга, повествующая о далёких событиях прошлого наших предков. Вдохновение, с которым она написана, передаётся читателю, и с первых строк он погружается в существовавший когда-то мир. То был мир невероятных для с ...
Родовой ИсконСлушайте, родичи, слово Богов ваших! Ведь Боги ваши – во Прави, и Прави Законы вам возв... Читать далее
Лукоморье Дивная поэма-сказка \"Руслан и Людмила\" была написана А.С.Пушкиным одной из первых. Вступление же к... Читать далее
Как запорожцы пули на лету ловили и в волков превращались.
Как запорожцы пули на лету ловили, в волков превращались и врагов дурманили. «Запорожский казак може... Читать далее
Если ты совершил действие, ты обязательно получаешь результат, хочешь ты этого или нет. Если ты совершил действие, ты обязательно получаешь результат, хочешь ты этого или нет. | « глубина ... Читать далее