Метеорит в Челябинске.

1. Статья на сайте "Новой газеты" - "А какой бортовой номер был у метеорита?" удалена: http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html?p=7#comments Челябинский метеорит или ракета с соседнего полигона? Статью в "Новой газете" удалили из-за "скользких вопросов" журналистки Статья сотрудницы «Новой газеты» Юлии Латыниной, в которой журналистка предположила, что в Челябинске упал не метеорит, а ракета с соседнего полигона, в срочном порядке, якобы по просьбе автора, удалена с сайта. Рассуждая о странностях метеорита, корреспондент задавала вопросы руководителям российского военного ведомства. В частности, Латынину интересовало, «почему метеорит летел именно по направлению от Еланского полигона к Чебаркульскому полигону», «почему он летел не сверху вниз, а почти параллельно земле, по траектории, напоминающей траекторию полета ракеты», «почему метеорит оставлял за собой хвост, похожий на хвост от ракетного топлива». Также журналистка спрашивала, «почему взрыв метеорита был похож на самоликвидацию ракеты во внештатной ситуации» и «почему в поисках обломков участвует такое невероятное количество военнослужащих (около 20 000 человек), задействовано восемь самолетов и тысячи единиц техники». Автор статьи высказала предположение, что кто-то «сверху» очень боится, что на обломках «метеорита» будет обнаружен бортовой номер, а потом Россию обвинят в вечном бардаке.
2. НАСА сказало, чтот этот якобы метеорит к астероиду DA14 вообще не имеет отношения.
3. Один мужик на видео говорил, что пахло порохом в городе.
4. Первый канал так спешил навешать лапши про "метеорит", что опозорился:

5. Двойной след в небе от "метеорита" держался в небе пол-часа.
6. Обман с местом падения: не может быть таким маленьким и идеально ровным как тут. все-же со скоростью Джигурды летел метеорит - это вам не камаз с самолета упал. Так еще и раскололся на крупные куски - должна быть огромная территория падения метеоритных осколков а ни эта показуха. Такое ощющение, что эту дыру прорубали солдаты топорами! Чушь... Это не место падения... Бросьте камень в лужу с коркой льда - вы увидите что представляет воронка после ударной волны в водной среде.... Там только волной бы лед в половине озера переломало... И всплеск воды был бы метров на 50, не меньше....
7. Метеориты не взрываются в атмосфере с силой 300 кт они испарятся и все.
8. В первые часы, когда люди загружали видео с этим объектом они все удалялись с ютуба. 9. Сравните например с этим: Катастрофа шаттла «Челленджер» 1986 -

или вот - Катастрофа Колумбии:

В Челябинске как говорят, была такая же сильная вспышка.
10. В момент катастрофы не было мобильной связи.
11. Возможно что фон радиации поднялся, а эвакуации нет - что бы избежать паники.
12. Как падает настоящий метеорит:
Он хоть и раскололся, но горит, а не взрывается и конденсационный след не как от двигателя...13. Значит это была или ракета, либо носитель заряда в виде БПЛА. ну или Первая ступень МБР (Межконтинентальная Баллистическая Ракета). Это самое правдивое. Может и межконтинентальная (из высоких слоёв атмо/ионо/страто сферы) прилетело. Это запросто. Но скорее всё же из близлежащих наших военных баз (которые контролируются вовсе не Русичами - это вообще не проблема давно).
14. В Челябинске упали цены на недвижимость. Так что вы не сильно верьте СМИ которые говорят про метеорит, а думайте своей головой и запаситесь дозиметрами.Источник

Над Челябинском мог быть испытан новейший вид оружия

Информация про метеорит была вброшена в СМИ для маскировки испытания

Также, для целей маскировки, проведение испытания было назначено на один день с пролётом астероида 2012DA14.
Российские «ученые» (возможно, по указке спецслужб) преподнесли такое «совпадение», как якобы падение одного из метеоритов, в свите которых астероид 2012DA14 приближался к нашей планете.
Это многих сбило с толку. В том числе, во вчерашнем посте я также указал такую версию, так как она была очень правдоподобной.
Однако, специалисты NASA сразу опровергли эту версию.
Американцы указывают, что на видео хорошо видно, что объект, похожий на метеорит, летел слева направо перед восходящим солнцем, а это значит, что он летел с севера на юг. Траектория же астероида DA14 проходила совершенно в противоположном направлении, с юга на север.

А это значит, что астероид и объект, упавший под Челябинском, никак не взаимосвязаны!

Метеорит в Челябинске.

С точки зрения математики, одновременное сближение с Землёй сразу двух космических тел, следующих разными траекториями, является событием с очень низкой степенью вероятности.
Вероятность же события, при котором одно из этих тел падает на Землю, соответственно, будет ещё ниже, практически стремящаяся к нулю.

То есть, ещё раз. Есть низкая вероятность падения на Землю крупного метеорита.
Вероятность того, что этих метеоритов на подлёте к планете будет два, ещё меньше.
Вероятность того, что эти метеориты одновременно приблизятся к планете с разных траекторий, ещё ниже.
И наконец, вероятность того что два метеорита одновременно приблизятся с разных траекторий, и при этом один из них упадёт, самая низкая из всех перечисленных вариантов.

Отсюда следует, что данное «совпадение» с большой долей вероятности было искусственным, а упавший объект вовсе не являлся метеоритом.

Известно, что на сегодняшний день одно из самых перспективных видов вооружений, разработка которых ведётся в строгой секретности, как в США, так и в России – это гиперзвуковое кинетическое оружие.
Принцип действия такого оружия основан на высокой кинетической энергии летящей на гиперзвуковой скорости (в несколько раз быстрее сверхзвука) боеголовки.
На таких скоростях не нужен ядерный или какой другой заряд, так как кинетическая энергия боеголовки превосходит энергию взрыва заряда.

Обычная болванка, летящая на гиперзвуковой скорости, становится похожей на метеорит, и способна нанести повреждений даже больше, чем обычный ядерный заряд.
При этом воздействие на окружающую среду остаётся экологически чистым, так как нет никакой радиации, и на территорию сразу можно вводить войска без всяких средств радиационной защиты.
И наконец, самое важное, гиперзвуковое оружие вписывается в новую концепцию ведения войны Prompt Global Strike, PGS («Глобальный молниеносный удар»), позволяющую нанести удар по любой точке планеты в течение 1 часа.
Траектория полёта у гиперзвуковых боеголовок намного более пологая, чем у обычных межконтинентальных баллистических ракет с ядерным зарядом.
Это позволяет существенно сократить время подлёта к цели. Такая же пологая траектория полёта была и у объекта над Челябинском.
Все видели инверсионный след.

Сразу после взрыва, находящееся в 80 км от Челябинска озеро Чебаркуль, куда предположительно упали остатки «метеорита», было оцеплено военными и ФСБ и несколько водолазов искали на дне то, что осталось от боеголовки.

Только после того, как убедились, что ничего найти на дне озера невозможно из-за нулевой видимости и полутораметрового слоя ила, поиски были прекращены.

Гиперзвуковые боеголовки могут запускаться обычными баллистическими ракетами.
Нюансы разгона боеголовки до гиперзвуковых скоростей засекречены.
Но известно, что высота подъема ракеты до точки разгона в таком случае гораздо ниже (порядка 200-300 км), чем у баллистических ракет с ядерным зарядом.
Это даёт понять следящим системам других стран, что запущена ракета с неядерной боевой частью.
По всей видимости, в данном случае имел место пуск ракеты с северных территорий, возможно, с российской подводной лодки из Северного Ледовитого океана.
Это как раз вписывается в траекторию полёта, с севера на юг.

Испытание прошло успешно.
По последним данным NASA, основывающимся на показаниях инфразвуковых датчиков на Аляске и в других частях планеты, высвободившаяся энергия от разрушившегося в атмосфере над Челябинском объекта, соответствует 500 килотонн в тротиловом эквиваленте, что примерно соответствует взрыву трёх, четырёх крылатых ракет Томагавк (в ядерном исполнении), или 25 бомбам, сброшенным на Хиросиму.
От сильных разрушений город спасла большая высота (порядка 30 км), на которой произошёл взрыв.
Важность испытания подчеркивает факт направления в регион помимо МЧС, ещё и правительственной комиссии.

Источник