Ссылка:
В. В. Седов. Древнерусское языческое святилище в Перыни
Информация о том, что собор Василия Блаженного-это бывшее капище Перуна.
Дохристианские сооружения в Москве.
В Москве сохранились два храма дохристианской эпохи!
1.)"Храм Василия Блаженного".
I.)В Новгороде,возле Юрьева монастыря существует Перынский скит,построенный на месте капища Перуна.Вот его план и статья про него
сравните его с планом храма Василия Блаженного
И там и там восемь условно говоря алтарей(в капище в центре один идол и по краям восемь идолов).В храме Василия Блаженного одна центральная церковь и восемь дополнительных.Это статья про капище в Новгороде написана представителями академической науки и потому имеют неточности и ошибки,связанные с незнанием ведической культуры-в действительности капищами назывались именно храмовые здания,а не места служения под открытым небом,которые назывались городищами.Тем не менее сходство планов ну слишком очевидно.
II.)В храме Василия Блаженного существуют свастичные символы в куполах-вместо святых!Я сам это видел и вы можете сходить и убедится в этом,если не верите.
Причем в храме не сохранилось следов древней христианской росписи,когда реставраторы снимают штукатурку и сбивают фрески 18-19 века,то оказывается,что последний,самый древний слой не содержит вообще никаких христианских изображений и символов-только ведические свастики и орнаменты.Так очистили 2 из 9 частей собора Василия Блаженного,но потом прекратили.Ни до,ни после ничего подобного не было,все христианские храмы расписывались фресками либо оставались голые стены либо были христианские символы но это только в Византии и только в период иконоборчества.
III.)Нет достоверных источников,подтверждающих его постройку 16 веком.Когда я этим летом посещал храм,то слушая его историю услышал,что наиболее древним источником,говорящем о постройке храма Иваном Грозным является упоминание 17 века,написанное через столетие после официальной даты постройки собора.
IV.)Форма,план и стиль.Как известно почти все здания,в особенности церковные строятся по определенным канонам и здания одного периода очень схожи-готические соборы Европы,мечети,русские храмы 12-16 века(храмы Кремля и Варварки в Москве,Суздаля,Владимира и т.д).Все здания или строятся в рамках какой-либо архитектурной школы или являются родоначальниками новых стилей,за которыми следуют похожие сооружения.А здесь что-построили два храма(о втором читайте ниже),схожих по плану,украшенных нехристианскими символами,получилось очень красиво и взяли и забросили?По официальной версии храм строили мастера Барма и Постник.Для того чтобы оправдать отсутствие похожих сооружений придумали нелепую легенду,что Иван Грозный,пораженный красотой храма,приказал ослепить его строителей.Вот только фальсификаторы забыли приписать этим мастерам донельзя похожий храм в Коломенском,с таким же планом и украшенный свастиками.Откуда взялся он,если идея этих двоих уникальна?
2.)
I.)Церковь в бывшем селе Дьякове,ныне в Коломенском. План ее схож с храмом Василия Блаженного,но в какой то мере она еще необычнее.В Википедии написано что ее возраст неясен:"
Строительство Между 1529 и 1580—??? годы
".Причем самое поразительное,что это предположение основывается на том,что храм Василия Блаженного построен при Иване Грозном,что в свою очередь основывается на летописной записи 17 века,никаких иных подтверждений нет.Вот такая компетентность у официальной исТОРИческой науки.Не забывайте спартанский пример,когда в учебниках истории писали,что спартанцы сбрасывали детей со скалы,пока это не было опровергнуто раскопками.
Тут основывались на записях афинских историков,но ведь Афины воевали со Спартой,это был их противник,а историки признавали недоказанные слова противников за истину.Естественно,что противник будет искажать правду о том с кем воевал,будет всячески демонизировать его.Да и подумайте логически ведь если бы спартанцы сбрасывали слабых и генетически больных детей со скалы,то с каждым бы поколением потомство было бы все лучше и убивать бы требовалось бы все меньше и меньше,а согласно ранее распространенному мнению спартанцы оттого и были малочисленны,что сбрасывали детей со скалы.Я привел данный маленький пример,как демонстрирующий возможности легкой и полной фальсификации истории и тупость историков,верящих записям противников о враждебной для них стороне как истине.
II.)Архитектура храма,его план и детали.
Та же свастика,никаких фресок,архитектура похожа на странный космический корабль,некоторые архитектурные элементы этой церкви я вообще не видел в других зданиях,например странные полукруглые колонны на главном куполе.Или ну очень странная звонница.
III.)Сходство с храмом Василия Блаженного,причем фальсификаторы забыли приписать его мастерам,ослепленным Иваном Грозным .А ведь сходство в плане и деталях очень сильное.Ясно,что это была сложившаяся архитектурная традиция,от которой уцелело два здания.
IV.)Раскопанные захоронения и поселения древних людей рядом.Официальная история признает,что в Дьякове до нашей эры существовало крупное поселение людей с развитой культурой,но не замечает корреляции между этим и непонятной архитектурой церкви.
Выводы касательно обоих храмов:1.)Здания относятся к сложившемуся архитектурному стилю.2.)Они не являются христианскими культовыми сооружениями.3.)Из-за полного соответствия их планов планам раскопанных капищ Перуна в разных регионах,можно сделать вывод,что оба храма были посвящены богу Перуну.4.)Т.к. раскопанные капища древнее 1000 лет,то эти храмы тоже очень древние,скорее всего ровестники Акрополя и Баальбека,а то и древнее,но им не более 7 тысяч лет,т.к.до этого здесь был ледник.5.)Учитывая что самые ранние христианские росписи относятся к семнадцатому веку можно сделать вывод,что храмы функционировали как ведические до середины 17 века,пока на Руси сохранялось двоеверие(это признает даже официальная наука и сохранились записи иностранных историков и русских летописцев с описаниями "поганых" гуляний,которыми были охвачены все города ).Концом сосуществования христиан и староверов,ныне известных как язычники стали гонения Никона и прозападных Романовых на староверов,когда на Руси последних убивали,трехсотлетних старцев и скоморохов сжигали на Красной площади,многотысячелетние храмы взрывали или перестраивпли и превращали в христианские.К счастью они не уничтожили,а только замазали символы и мы теперь можем узнать истинную конфессионную принадлежность данных сооружений.
Пожаловаться