День победы Бога Велеса над Кощеем.


День победы Бога Велеса над Кощеем.


В Лето 7523 от С.М.З.Х., Месяца Бейлетъ (Месяц Белого Сияния и Покоя Мира), 29-го дня, Тритейникъ, День победы Бога Велеса над Кощеем.


Славление Велеса.
Велес Боже, чтим Тебя каждый день, во все века!
Славен Велес Свет-Отец, Ты един Велик Мудрец!
Защити нас, Велес, всяко, мудрости пошли Во благо!
* * *
Слава Велесу — Владыке, вторят все теперь языки!
Слава Велесу Отцу, слава Велесу Мудрецу!



Бог Велес (Волос) - Славянский Бог мудрости, богатства (как духовного, так и
материального), проводник умерших, покровитель тайного знания, бог
жрецов, волхвов, шаманов, путешественников, посредников, торговцев,
поэтов и музыкантов. Животные Велеса - бык и медведь.


Велес - один из верховных Богов в Славянском пантеоне. Этимологически
имя этого Бога близко к таким словам, как «воля», «велеть», «великий»,
«власть». Представляется интересным тот факт, что еще в XIX веке в
Рязанской губернии слово «велес» («велёц») означало распорядителя,
укащика (3). Исходя из естественного значения Его имени, можно
определить Велеса как Бога власти, как Бога великой Воли, той воли,
которая меняет Мир, той Воли, которая присутствовала при рождении самого
Мира.


Также имя Велеса имеет ещё один семантический оттенок, связанный с
культом мертвых, предков, душ умерших. На это указал ещё А. Н.
Веселовский, приведя ряд балтийских параллелей (welis – литовск. –
покойник, welci – души умерших). Помимо этого, крайне важно учесть
отмеченное Ивановым и Топоровым значение корня «Vel» в значении
«мертвый»; «wael» (древнеанглийск.) – «оставшийся на поле боя, труп»
(1). Однако, несмотря на связь Велеса с миром мертвых, не стоит Его
демонизировать, как это делают некоторые исследователи. Велес выступает
скорее проводником душ между мирами, выступает в роли великого духовного
Учителя, в роли великого Водчего душ. Подобно его балтским аналогам, и
св. Николаю.


"Бежит река огненная, чрез огненну реку калиновый мост, по тому калинову
мосту идет стар матер человек; несет в руках золотое блюдечко,
серебряно перышко... сбавляет с внука ДАЖДЬБОЖЕГО семьдесят болезней"(4).



Не стоит обходить стороной связь имени Велеса со словами «волосатый»,
«волохатый», рассмотренную Ивановым, Топоровым и подробно развитую
Б.А. Рыбаковым. Согласно суждению которого, можно
предположить следующую взаимосвязь: «Волос – волосатый, волохатый;
отсюда – волхв – тоже волохатый (может быть, одетый в медвежью шкуру?)».
Б.А.Рыбаков развивает эту концепцию, опираясь на этнографический
материал, согласно которому, медведь связан с Велесом. Но, в дальнейшем
следуют весьма вольные заключения исследователя, говорящие о его явной
недооценки степени духовного понимания Славян, о его не понимании всей
глубины духовной мысли наших предков, умевших более тонко и глубоко
чувствовать законы бытия. Несмотря на то, что Б.А.Рыбаков справедливо
определяет родство образа медведя и Велеса, он значительно упрощает
образ самого Велеса, фактически выводит происхождение этого Бога из
медвежьего охотничьего культа, из преклонения первобытных охотников
перед животным миром, что свойственно большинству примитивных народов.
Однако в современных условиях не может быть допустимо изучение древних
Славян с позиции примитивизма. Причем, в качестве доказательства
степени развитости Славянской цивилизации достаточно учесть даже один
единственный факт того, что Славяне относятся к Арийским народам. К
народам, воля и знания которых послужили толчком к зарождению
большинства цивилизаций Евразии. К народам, которые уже во III-II
тысячелетиях до н.э. имели богатую и сложную систему мифов, глубоко
космогоничную по своей сути, имели развитую поэтическую, духовную
культуру. К народам, общественная структура которых была гораздо глубже,
сакральнее современной. Общества, в которых мудрецы, поэты, люди
искусства ценились выше, чем военные люди, торговые и ремесленные, не
могло быть примитивными по своей сути!


Исходя из этого, представляется правильнее трактовать явно имеющуюся
взаимосвязь Велеса с образом медведя в несколько ином свете. Наши предки
скорее находили соответствия олицетворяемой Велесом Силы (Сил) с
медведем. Они скорее представляли то, что Дух Велеса проявил себя в этом
могучем и свирепом звере - хозяине леса. И естественно все, что связано
с медведем, связано с Велесом. Так, медвежья лапа, носившая название
«скотьего бога», вывешивалась даже в начале XX в. подмосковными
крестьянами во дворах для охраны скота. «Скотьим богом», как известно,
летопись называет Велеса (5). Через медвежью лапу, крестьяне надеялись
призвать на защиту самого Велеса а сама лапа в данном обряде
присутствует в качестве проводника этого Духа, она отождествляется с
медведем, а медведь, в свою очередь, с Велесом.

Автор: "ТУЛАСИ ДАС"-, альбом: СЛАВЯНЕ



Интересным является еще и следующее совпадение, указывающие на
воплощение Духа Велеса в образе медведя. Как известно, каждый Бог имеет
большое количество имен, имя «Велес» - это всего лишь одно из них.
Наиболее известное Германское имя этого Бога – Один или Вотан.
Берсерками считались воины, посвятившие себя Одину. Само слово «берсерк»
происходит от старонорвежского berserkr, что одновременно означает и
«медвежья шкура» и «без рубашки», корень ber- может означать как
«медведь», так и «голый»; -serkr означает «шкура», «рубашка».


Автор: "ТУЛАСИ ДАС"-, альбом: СЛАВЯНЕ


Велес, Домна, Ася и Сида

Потом Сурья повелел своим сыновьям Велесу с братом Хорсом искать себе супруг. Хорс и Велес пустили в поле стрелы - куда стрела упадет, там и искать невесту.

Так Хорс отыскал Зарю-Зареницу, а стрела Велеса улетела далеко за горы и попала в болото, упала прямо перед Царевной Лягушкой. Принес Велес домой Лягушку.

И тогда Сурья и Амелфа стали ее и Зарю-Зареницу испытывать - какие они хозяйки? Повелели испечь хлеб, сшить ковер. Ковер и хлеб Лягушки оказался лучшим. Тогда Лягушку и Зарю-Зареницу пригласили на пир, дабы посмотреть: как она пляшет. И Лягушка скинула свою лягушечью кожу, обернулась Премудрой Вилой и пришла на пир.




Тогда Велес решил сжечь лягушечью кожу. Он пришел Домой и бросил ее в огонь. И так нарушил старинное заклятье. Потому Вила ушла в Навь. И Велес сам превратился в Чудо-Юдо.

Велесу было предсказано, что заклятье спадет только в том случае, если его в сем ужасном виде полюбит прекрасная девушка.
Велес сватался ко многим девицам, но все его пугались и избегали.
Сватался он и к Домне, дочери Ра-реки. Но Домна от ужаса убила себя и стала рекой.
Но, все же Велес, как бог любви, сумел и в сем страшном обличьи влюбить в себя дочь человека Асю Звездинку. Прекрасная Ася сняла с него заклятье, и они долго и счастливо жили на острове Буяне и в Святых горах.
Но она была смертной, пришел срок и Ася отправилась в Навь. Вслед за ней пошел и Велес.
Прийдя в Навь, он встретил хранительницу Пути в Навь Вилу Сиду. И узнал, что все его жены были ликами, нисхождениями в земной мир Сиды. И Азовушка, и Золотая Матерь, и Ясуня Святогоровна, и Буря-Яга, и Дива Дыевна, и Домна, и Ася Звездинка.

Впрочем, это не мешало ее ликам жить отдельной жизнью и даже ревновать Велеса друг ко другу.

С тех пор Велес не расставался с Сидой. А когда Кощей похитил Сиду - он победил и Кощея, и все его войско с помощью своих друзей.

В той великой битве прославились духи деревьев и звери, ведомые Святибором и Велесом. И с тех пор Велес почитается владыкой лесов, животного мира, богатства, поэзии, богом Лунного Света, братом Солнца, Нисхождением Всевышнего и Великим Хранителем Прави.


Автор: "ТУЛАСИ ДАС"-, альбом: СЛАВЯНЕ



Ворогом Великой Расы и других Людей на Мидгард-Земле являются представители Пекельного Мира. Представители Тёмных Миров последними прибыли на Мидгард-Землю с Галактического Востока, с Земель Эдем и Нод.
Они подчиняются Кощеям – Князьям Тьмы, которые используют их в своих целях. Они несут другой генотип и психоструктуру. Их психоструктура гермафродита, не имеющего Божьего Духа и Совести.

Кощеи

Кощей БЕСсмертный – демоническое существо мира Тёмной Нави.
И как бы Кощей не кичился, его всегда побеждали, т.к. Бес_смертный. Кощеи Бессмертные являются владыками Серых и любят они себе защиту устраивать. Поэтому ни калёна стрела, ни меч, закаленный на травах, Кощея БЕСсмертного не берут.
А берёт его только Меч Кладенец. Чем же этот Меч отличался от закалённого?

Меч Кладенец – это мощное информационное оружие, так как по мечу шла РУНОВЯЗЬ, т.е. определённое заклинание. Она создавала особую Энергетическую Структуру Силы вокруг Меча. Таким образом Меч становился оружием Магического воздействия.
Волшебный Меч пробивал любую отрицательную энергетическую защиту, т.к. нет ничего сильнее славянских Рун.

А вот КОЩЕЙ БЕЗСМЕРТНЫЙ – высоконравственный человек, вегетарианец, питающийся «кашей и щами». Славяне так и говорят: «Щи да каша – пища наша».
Человек, правильно питаясь и соблюдая остальные Законы Прародителя, может жить сколько пожелает, поэтому его называют «БЕЗсмертным». Как известно, смерть Кощея находится в зайце, утке, щуке и яйце, т.е. в той пище, которая запрещается Ведической культурой («кощ» – означает «древний»).

Образы животных в сказках.

Образы животных в сказках – это описание Чертогов, либо людей и их общение, которым покровительствовали данные Чертоги, либо самих животных.
Фамилии давались соответствующие покровителю Рода: у кого покровитель Рода Волк – Волков, Лиса – Лисин, Медведь – Медведев и т.д. На родовых Штангах и щитах изображались покровители Рода.
Наши предки знали истинные имена животных, т.к. жили в гармонии с Природой. Поэтому Животный Мир помогал людям.
***
Маленький ребёнок, слушая сказку, видит Образ Целиком. Также является соучастником этой картины. Например, в "Сказе о Ясном Соколе” Настенька пошла за своим суженным в тридевятый Чертог.
Ребёнок находится рядом с героиней, сопереживает ей. Вместе с ней путешествует по Вселенной на небесных колесницах, перелетает из одной Солнечной Системы в другую.
Так развиваются в человеке добрые и прекрасные качества: сопереживание, сочувствие, желание помочь в трудной ситуации…
Русские народные сказки являются наследственной сокровищницей духовного опыта наших предков, их знания законов и бытия миров Приви, Слави, Яви и Нави. Для сведущего человека эти сказки предстают неисчерпаемым кладезем мудрости, позволяющей людям осознать сокровенную глубину жизни Русского народа.
При внимательном прочтении и исследовании волшебных сказок выявляются 8 смысловых уровней.

Источник: по материалам Уроков Асгардского духовного училища Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов Инглингов. Лектор Патер Дий.
И книга А.В. Трёхлебова "Кощуны Финиста – Ясного Сокола России”


Источник rodobozhie.ucoz.ruopaque
Пожаловаться





Теги: Велеса Бога себя Велесом. этого

Нравится(+) 0 Не нравится(-)