........"Одноэтажный" Омск - действительно






ИНГЛИИЗМ - ДРЕВНЯЯ ВЕРА ПЕРВОПРЕДКОВ пишет:
........"Одноэтажный" Омск - действительно
Ссылка: Ткаченко Константин Николаевич. Асгард над ОмскомТкаченко Константин Николаевич. Асгард над Омском
........"Одноэтажный" Омск - действительно
Асгард над Омском http://samlib.ru/t/tkachenko_k_n/ingling.shtml
........
"Одноэтажный" Омск - действительно особый мир, многие из неожиданностей, на которые богат наш город, произрастают оттуда и коренятся в почве, в которой, казалось бы, ничего путного вырасти не может.
И надо понять контраст между внешними и внутренним, между образом жизни и теми стремлениями, которые порождает такая жизнь.

Есть Омск - и есть Омск. Другой, настоящий, ничем не напоминающий теперешнее плачевное положение.
Посвящённые знают его как Асгард Ирийский, они живут в сиянии его вечного света и видят то, о чём даже не подозревают иные.
Город возник в незапамятные времена. Его основали потомки пришельцев со звёзд, ставшие на Земле высшей Белой расой. Великие роды Да-Арийцев, х-Арийцев, Рассенов и Святорусов населяли весь мир. Они обладали знаниями и умениями, которые кажутся невероятными сейчас - но тогда они позволяли им создавать величественные города, иметь летающие корабли и, не насилую природу, иметь избыток всего, чтобы жить в сытости и довольстве, посвящать свою жизнь самосовершенствованию и постижению тайн природы. О тех временах остались только смутные воспоминания, раскиданные по Ведам и сказаниям многих народов: об этом повествуют рассказы Сократа в передаче Платона об Атлантиде, зашифрованная мудрость до сих пор живёт в русских сказках.
Сибирь тогда была процветающей страной, она именовалась Беловодьем. На месте слияния двух её священных рек, Оми и Ирия (Иртыша), возник город вокруг Великого Капища Инглии, храма священного первородного огня.
Он возносился Купольным Шатром более чем на 700 метров и был так огромен, что его именовали Асгардом, городом Богов, а сам храм - Алатырь-горой, сакральным центром мироздания.
Асгард Ирийский простоял до 1530 года, русские первопроходцы ещё видели его величественные руины. Последнее упоминание о нём - запись Семёна Ремизова на 21 листе своего Чертежа: "предстоит вновь быть городу край о самой земли камлыцкам". Современными историками она читается как прогноз знающего человека о том, что на краю калмыцкой земли надлежит вновь стать городу - идея эта была озвучена ещё до рождения самого Ремизова. На самом деле эта надпись означает другое: "предстоит вновь быть городу на правом берегу реки со ступенями храмовых зданий из камней, на каменья положенных". "Кам, "камык" - камень по-древнерусски, степи - ступени, край - берег реки. И до сих пор обнаруживают таинственные руины и подземные ходы под нынешним Омском.
В этом пророчестве не только понимание стратегического положения будущего форпоста России, это ожидание и повеление блистающего возрождения некогда великого города в новом облике. Омск живёт по своим, особым законам, он не подчиняется обычной политике и законам, его судьбу определяют совсем другие, высшие силы. И люди, живущие в нём, должны быть достойны своей великой участи. Первые среди них - сами инглинги, единственные, кто не утеряли память о своей грандиозной миссии.
Пусть их немного, но в Омске, жалком последыше своего величия, всё ещё горит огонь в Капище Веды Перуна - а значит, ещё не всё потеряно для нас всех.

Были горькие годы утраты Высшими своего предназначения, горького забвения своего величия. Но немногие посвящённые всё ещё берегли память о прошлом и искали способ восстановить его, возродить единственную правильную жизнь. Одним из них был род нашего современника Александра Хиневича, в котором каждое поколение бережно хранило старинные таблицы и ключи к их пониманию.
Община инглингов появилась в 90-х годах вместе с другими родноверческими общинами и течениями, в которых несчастная опозоренная Россия искала ответы на свои мучительные вопросы. Гогеновское "Кто мы? Откуда мы? Куда мы идём?" дополняло извечные русские вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?". Поиски смысла происходящего уводили многих в славянскую древность, в те времена, когда по официальным источникам славяне жили звериным образом - а уж потом были облагодетельствованы приобщением к христианской и западной культуре. Вот в таких многочисленных насильственных "окультуриваниях", "просвещениях", "приобщениях", при которых подразумевалось, что грязное и тупое стадо "руссише швайне" надо палкой гнать в устроенный по европейским образцам хлев, многие находили причины бед своей родины. Если бы Русь не свернула со своего пути естественного, предначертанного заранее, развития, то она была бы совершенно другой, могучей и благополучной. Она была бы державой, которая бы на равных говорила с великими цивилизациями, а её граждане ощущали бы гордость от причастности к такой великой судьбе.
Это мощное течение в духовной жизни страны, к которому причастны многие, хотя и в разной степени. По мере углубления кризиса в стране влияние родноверие только усиливалось на фоне разочарования в либеральных ценностях и нарастания отчуждённости от официального православия в формате РПЦ. Важно подчеркнуть, что оно было всегда оппозиционным существующему режиму, оно никогда не было проектом московских полит-креативщиков и пиарщиков, не пользовалось поддержкой ни одной политической партии или финансовой структуры, и тем паче - подпиткой из-за рубежа. А власть никогда не пыталась вступить в диалог с родноверами, понять, что им нужно и интегрировать в состав формально многонациональной и многоконфессиональной федерации. Почему так - Род ведает... Это один из парадоксов российской политической жизни, которая отторгает от государственного строительства массы по-настоящему равнодушных к политике - зато искренне патриотичных людей, которые только хотят, чтобы им не мешали исповедовать свою веру и понемногу обустраивать мир вокруг себя. Но как раз жёсткий прессинг со стороны властей очень часто приводит не к исчезновению таких общин (что невозможно в принципе), а к их радикализации и консолидации, причём на основе сопротивления власти. А это порождает новый виток напряжённости.
Омская община староверов-инглингов до разгрома была одной из самых влиятельных в стране. Самоназвание произошло от да-Арийского слова Инглия, что означает Первичный Огонь, породивший жизнь в безконечных безконечностях, то есть вселенных. Инглинги также - известный по сагам скандинавский царственный род, от которого ведут свою родословную инглинги нынешние. Тогда Александр Хиневич стал отцом Александром, Патером Дием, известным на всю страну проповедником и писателем - толкователем наследия предков.
Староверы считают, что их цепь посвящения никогда не прерывалась с тех самых незампамятных времён. Александр Хиневич стал первосвященником (следовательно приемником умершего предшественника) в 1985 году. В 1992 году не без колебаний и трудностей инглинги впервые были оформлена как организация.
В современном виде инглинги прошли регистрацию в 1998 году как древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов. В структуру общины входили - и входят до сих пор - Славянская община Капища Веды Перуна Церкви православных староверов-инглингов, Асгардская славянская община и Мужская духовная семинария православный староверов-инглингов. Общины существуют не только в Омске и районах области, но и других городах России. Центром их мира стало капище Перуна, как утверждается 1802 года постройки, в котором хранились многие старинные книги.

Ткаченко Константин





| VK
Пожаловаться





Теги: только была своего Асгард Омск

Нравится(+) 0 Не нравится(-)