Севостьянов (Бриксов) В.В.

1. Современное состояние Права и его перспективы Любое право, какую бы" />

 
 

Право по Прави: новые правила Жизни


Право по Прави: новые правила Жизни

Севостьянов (Бриксов) В.В.

1. Современное состояние Права и его перспективы
Любое право, какую бы мы эпоху не взяли, отражает существующие в нашей Жизни энергии, их соотношение. Попытки обосновать право скажем «из себя» (формально-юридический подход) или через экономику (экономический детерминизм) носили и носят промежуточный характер, не вскрывают исходные причины проявляющихся в мире правовых процессов. Немалый эволюционный вклад (введение понятия интуитивно-правовой совести и т.п.) вносят существующие психологические трактовки права, открывающие право через эмоции (утверждение о том, что в психике человека имеется потребность в повиновении и т.п.). Однако и они, в сущности, также не раскрывают полной картины мира, имея в основном дело с миром следствий, а не причин. Ведь зачастую психические переживания, побуждающие человека совершать определенные юридические действия, основаны на энергиях страхов отсутствия или нехватки Любви.

Все энергии являются одним из основных проявлений Всевышнего. По Закону отражения внутреннее отражается во вне. Энергии Любви и Света в том или ином соотношении с энергиями страхов и даже ужаса отражаются в праве, как одном из основных социальных регуляторов. Но роль права не столь пассивна, как может показаться. Поскольку внутреннее равно внешнему, посредством права (через юридические действия и процедуры) можно и нужно стимулировать трансформацию у людей энергий страхов в более светлые энергии.

В отечественной юридической литературе весьма точно отмечается, что «русское слово "право” этимологически нельзя вывести из латыни. Его смысловое пространство очерчивается однокоренными словами: СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРАВЬ, ПРАВДА, ПРАВЕДНЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ, ПРАВИЛА и др.» .

По Ведической традиции Право должно отражать Правь, Миры Богов, имеющих саттвические (световые) тела.

В Мирах Прави уже видно вс многоцветие базовых энергий. Речь идет об энергиях Любви и Света, раскрывающихся, прежде всего, через Честность с самим собой и другими, Безусловное приятие, Прощение, Благодарность, Совесть и, конечно же, Опыт наших Предков. Однако, длительное время право, впрочем, как и многое другое (экономика, техника, спорт и т.д.), было направлено на отражение и поддержание энергий страхов (а то и ужаса) во всем их многообразии. Это происходит напрямую (институты страхования, банковской и любой другой тайны и т.п.) либо опосредованно – через скрытую борьбу со страхом, ведь по Закону притяжения (отрицания), с чем борешься, то и притягиваешь в свою жизнь (институты административно-деликтного права и т.п.). Соответственно в юридической науке и практике широко вошли в оборот и подобные юридические конструкции: «под страхом юридической ответственности», «осуществление предпринимательской деятельности на свой страх и риск», «страхование своей ответственности», «под страхом наступления неблагоприятных последствий», «под страхом недействительности сделки», «опасение, что подсудимый скроется от правосудия» и т.п.

Назовем лишь несколько страхов, и прежде все базовые. Все базовые страхи связаны с иллюзиями отсутствия либо нехватки Любви. Страх, что Любви на «самом-то деле» нет (Любовь отсутствует), страх, что я не Люблю себя, других, страх, что меня обвинят в том, что я не Люблю, страх, что я не достоин Любви, страх, что меня не Любят (мало Любят), страх не найти свою Любовь, страх обмануться в Любви, страх, что разлюбят (потерять Любовь).

Из них вытекают и на них основываются и все остальные страхи. Среди последних наиболее часто встречаются: страх перемен (будущего), страх смерти, страх оказаться виноватым (что на меня обидятся), страх, что не простят, страхи обмана и предательства, страх одиночества, страх слабости, страх старости (немощи), страх силы, страх беременности, страх боли и болезней, страх насилия, страх, что можешь вызвать недовольство (оказаться плохим), страх нищеты, страх опоздать, страх, что уже поздно (опоздал, опоздала), страх ошибки, страх ответственности, страх потери (родных и близких, социального статуса, контроля над людьми либо ситуацией, имущественного положения, интеллектуальной и (или) физической привлекательности и т.п.), страх действия, страх перед социальной властью, страхи разоблачения, позора и отторжения социумом. Современное право, в сущности, также продолжает обслуживать энергии страхов, все более вырождаясь в технологию, которой все менее доверяют люди. В настоящее время [прав]о]вед]ы, к сожалению, редко люди, осознанно ведущие Правь и ведомые Правью, скорее наоборот.
В определяющей степени это можно объяснить тем, что настали времена, когда наша планета вошла в Чертог Лисы и большую силу приобрели энергии страхов и даже ужаса. В такую эпоху энергии Любви и Света, являющиеся, по сути, базовыми энергиями вселенского масштаба, затемняются, становятся менее проявленными.

В указанный период, во-первых, произошло расщепление Души человека и его Тела и Ума, причем первое отошло к сфере религиозной, в правовом же смысле человек стал восприниматься через его Тело и только, либо через Тело и Ум. К примеру, до сих пор, крайне редко в юридической литературе Тела человека не сводятся к физическому Телу. Ведь такой подход (право на биополе и т.п.) выходит за рамки привычных и широко принятых представлениях о праве. Между тем, наличие некоторых из полевых Тел человека уже фиксируется физическими приборами (эффект Кирлиана и т.п.) и могут подвергаться внешнему воздействию.

Во-вторых, изменилась иерархия ценностей, соответственно была осуществлена подмена Пути Человека. И в том случае, когда Человек не отрицал наличие у него Души, место ей зачастую отводилось второстепенное, даже если и провозглашалось обратное. Редкостью было и остается мнение о том, что всякое живое существо, рожденное от человека и, следовательно, имеющее человеческую душу, почитается человеком и признается правоспособным.

Энергии страхов, в том числе и через право, подпитывали и продолжают подпитывать культ человеческого Ума и культ человеческого Тела. Тем самым, по сути, создавая и расширяя миры иллюзий.

Именно на страхе пытаются построить семью. Отсюда проблема бездетности, так строится механизм алиментов, институт разводов, брачных контрактов и многое, многое другое.
Именно на страхе пытаются заработать. Скажем, так сегодня организован механизм страхования, банковского кредитования, биржевой и практически любой торговли.
Именно на страхе пытаются получить власть. На страхах и тех, кто голосует, и тех, за кого голосуют. Страхи могут только различаться. Очевидно, что на этом основаны всем известные избирательные технологии.

Далеко пока до осознания того, что базовое субъективное право – это право на просветление своей Души. И это действительно неотъемлемое право. Однако в зачет Души идет не только то, что человек чувствует, но и что человек делает, поскольку внутренне равно внешнему. Скажем состояние Любви, которое человек испытывает к себе и окружающим мирам, должно непременно прирастать реализацией Любви посредством конкретных действий. Осознание этого позволяет понять, что реализация себя в Любви может происходить также и через юридические действия.
В настоящее же время практически все субъективные права и юридические обя rodobozhie.ucoz.ru

Пожаловаться





Теги: Право, новые, правила, Жизни

Нравится(+) 0 Не нравится(-)