Принцип Подобия “То, что внизу, является подобием тому, что вверху, а то, что вверху, является Основой для подобия того, что внизу”
Принцип Подобия “То, что внизу, является подобием тому, что вверху, а то, что вверху, является Основой для подобия того, что внизу” – Книга СветаКто создаёт мысли которые вы думаете? Мудрый человек сложные вещи объясняет простыми словами. * “Мир компьютеров в вопросах и ответах” 1-2 (серия наглядных рисунков)
Х.Хасэгава. ИЗДАТЕЛЬСТВО «МИР» 1988 год Мир компьютеров 1 Мир компьютеров 2 (Часть 1, Часть 2, Часть 3) Цикл фильмов исследует связь юнговской психологии и духовности, квантовой физики и безсознательного.
2008 год, Аруба реж. Димитри Холли Фильм состоит из 12-и подчастей: 1. Квантовая физика и подсознательное 2. Психотерапия и перепрограммирование 3. Стражи иллюзии 4. Люди в чёрном и антидепрессанты 5. Главенствующий миф 6. Взламывая бессознательное 7. Ложная идентичность 8. Жертвенность 9. Западный архетип 9-а. Внутренний оборотень 10. Высшая программа 10-б. Обитель за пределами матрицы * Мудрость это применение знания. ( -ты знаешь как помыть стекло? -да. -будь мудр и протри его… (с) Мирный воин) ЧелоВек – (“Чело”- понятие духовное. Руна “чело” содержит концепцию вселенского лона разума, вместилище мыслебразов, с помощью коих идеи в деяниях проявляются. А “век”- мера времени, период жизненного пути. (с) Игры Богов) Сложно – Сложью, Сложенно (из слоёв) Вещь – вещий, веДАЮщий, … Объясняет – Об – оба, Ясняет – разЯсняет, проЯсняет Просто – ПоРосту СловоУчилище русской народной культуры Как на Руси (Офеньская традиция, Мазыки) видели поражение сознания и делали очищение. Как происходит постепенное засорение состава человека. Мазыки считали, что в человеке уже от рождения есть все, что необходимо для выполнения его высокого предназначения на земле. и это предназначение он знает в момент прихода на землю. лишь чужеродный сор постепенно замутняет сознание человека в течение жизни и лишает его памяти. что это за сор? это, как видели в старину, болезненная память и выросшее на ее основании «мыслительное древо» из принятых решений, на основании которых человек строит всю свою последующую жизнь. и человек всю жизнь копит образцы поведения, предохраняющие его от столкновений с ожидаемой болью, в итоге исходя в своих действиях не из того, что предлагает ему жизнь сейчас, а из «знания» о том, что то или иное событие может принести боль. со временем накопленный груз таких поведенческих образцов начинает мешать человеку не только ясно видеть мир и четко мыслить, но и даже просто вспомнить свое предназначение на земле. и для того, чтобы его вспомнить, нужно освободиться от чуждого в сознании, а значит убрать помехи мышлению. освободиться, согласно верхневолжской традиции, можно было с помощью кресения. ——————————————————————————– западок из материалов семов 2005 г западок – это пространство сознания, где нет твоего духа, а вместо него – чужой. далее, кресение западка – это именно осознавание того, как существует в тебе чужой дух. ——————————————————————————– как рождаются западки. в основе – тот же процесс, что и в основе любого творения миров. жизнь творит миры сознания. для того, чтобы они были жизнеспособными, нужно чтобы ими правил дух. и сила жизни, творя этот мир, творит его по типу ловушки для духа (как человеческие тела, например). но жизнь не различает добро и зло. она даже не различает качество духа, который ловит в свои ловушки. это его задача, совершенствовать ловушку, для чего совершенствовать себя, чтобы в итоге получить свободу тем или иным способом. например, сделав ловушку настолько осознанной, что она сама становится чистой духовностью. или разрушив ее, чтобы вырваться. это не дело духа избегать смерти, он сам часть ее; он из ее мира, это дело жизни. поэтому дух все время подталкивает человека вернуться в тот мир, в мир духа. поэтому жизнь и лишает его, поймав в свою ловушку, памяти себя. и низшие духи лишаются ее полностью. в высших же остается лишь один вопрос: кто я? что же я такое? и тяга к свободе. дух готов истечь из человека, как естественным образом через умирание организма, т.е. через истощение того заклятия, которым он запечатан в теле, так и через любое искусственное отверстие в оболочках – в теле или душе. поэтому, когда эти внешние тела духа получают рану, жива, отгоняет дух прочь и тут же ограждает рану, защитной оболочкой мышечных или чувственных напряжений – создался гвор – пустотный пузырь, наполненный силой жизни для излечения раны. но пустотный пузырь, наполненный силой жизни и имеющий защитную оболочку – это же мозоль мира как такового. для самостоятельного существования ему не хватает только собственного духа и памяти. и он моментально впитывает в себя с потоком жизненных сил, которые будут поступать в него, пока рана не заживет, все подвернувшиеся духи, и все внешнее окружение из мира. это сразу дает ему временное пространство, значит имитацию продолжительности, что тоже есть защищенность. и все эти миры – становятся одновременно шарами, пузырями в наших трех измерениях – и прядями – каналами во времени и вплетаются в ткань нашей жизни рядом с нашим духом. и теперь воле случая или судьбе, прядущей эти нити, решать – какую из прядей подсунуть нам в сложной жизненной ситуации для реагирования, если только мы пытаемся применить память для ее решения. ——————————————————————————- кресение. твой дух не присутствует в тех западках, которые раздробили твое сознание на множество миров. почему? жизнь не подпускает дух к ране, чтобы он не сбежал через нее из тела. но это не значит, что он не может войти в нее. он всего лишь пользуется этим механизмом, способностью жизни создавать свои границы. рана – это прорыв внешнего мира внутрь тела. весь объем раны только что был телом, а теперь стал внешним миром. жизнь тут же переносит границу тела на разницу раны. и теперь тело ограничено изнутри тела. выход духа из тела тоже ограничен теперь этой новой поверхностью – пограничьем. там за ней – рана – пространство боли, где жизнь ведет битву за тело, потихоньку заживляя ее и отвоевывая весь ее объем обратно, телу. дух при этом, конечно, отодвинут внутрь тела. но это механика, это естественный процесс, тема соблюдения договоренности. ему говорят: нельзя входить в рану! но никто это не запрещает. однако он с радостью сбегает, потому что не хочет переносить эту боль. в итоге, с момента создания границ, рана становится миром, который всасывает, впитывает в себя всех духов, которые оказываются доступны органам чувств тела, во всей полноте их бытия, т.е. как полноценный мир – копия. если бы у тебя была сила духа, чтобы не уйти из раны, то она бы стала местом врагов в твоем стане, твой дух залечил бы ее сам. и это не какой-то там дух, даже и твой, это ты сбегаешь от боли, принимаешь решение лучше потерять сознание, чем испытывать ее. и потом точно так же ты постоянно осознанно убегаешь от сложных ситуаций в жизни. и когда-то давно с такого же решения началось твое падение в наш ад. (С) Скоморох (А.Шевцов) Продолжение… ——————————————————————————–
По первоначальной Воле Ра-М-Хи, то, что находится
По первоначальной Воле Ра-М-Хи, то, что находится внизу, является подобием тому, что находится вверху. Поэтому и человек, подсознательно следуя этому закону, создает себе в помощь подобные себе машины. Верхом его творческой деятельности ...
Азы Сокровенных Знаний Славян и Ариев. Структура Человека. Энергетическая С ...
По первоначальной Воле Ра-М-Хи, то, что находится внизу, является подобием тому, что находится вверху. Поэтому и человек, подсознательно следуя этому закону, создает себе в помощь подобные себе машины. Верхом его творческой деятельн ...
Славянство в вопросах и ответах.
Славянство в вопросах и ответах. Выпуск 3. (01:00:01)Каково предназначение славян? Насколько совместимы духовный мир и материальные блага? Какими должны быть отношения учитель-ученик в славянской традиции и какой распорядок дня у роднове ...
Славянство в вопросах и ответах. ИТК Русичи.
Славянство в вопросах и ответах. Выпуск 3. (01:00:01)Каково предназначение славян? Насколько совместимы духовный мир и материальные блага? Какими должны быть отношения учитель-ученик в славянской традиции и какой распорядок дня у роднове ...
Славянство в вопросах и ответах. Выпуск 3
Славянство в вопросах и ответах. Выпуск 3. (01:00:01)Каково предназначение славян? Насколько совместимы духовный мир и материальные блага? Какими должны быть отношения учитель-ученик в славянской традиции и какой распорядок дня у роднове ...