Инглиизм, как и любая из древних систем Веро" />

 
 

Ступени Веры


Ступени Веры


Ступени Веры


[/b]Инглиизм, как и любая из древних систем Вероисповедания, строится на постепенном восхождении человека по ступеням Духовного развития в Мире Яви, именуемых Ступенями Веры, и дальнейшем Продвижении по Златому Пути Духовною развития и самосовершенствования через Миры Нави и Слави к Божественному Миру Прави.

Самое главное для человека из Родов Великой Расы – не зацикливаться на себе, на своих ощущениях и на своих рассуждениях. Цель никогда в полной мере не оправдывает средства, ибо можно приложить все усилия и средства, но так и не достичь поставленной или заветной цели. В самом начале своего восхождения по Ступеням Веры человек слушает и основном только себя, потакает своим желаниям и прихотям, но чем выше он поднимается по ступеням Духовного развития, тем меньше он слушает свой внутренний голос, свои желания и ощущения, а более всего начинает прислушиваться к окружающему его миру Матери Природы. Поэтому самое главное для Духовного развития человека - научиться видеть и слушать окружающий мир. Когда человек научится видеть и слушать внешний мир, то внешний мир раскроет в нем такие Духовные качества, о которых он даже и не подозревал. Следование за гармоничным развитием окружающего мира по Ступеням Веры, действуя и созидая по желанию окружающего мира с Любовью в Сердце своем, в древности называлось "следовать Судьбе", или "повиноваться Року".

Для начала своего Духовного развития, подрастающее поколение из Родов Великой Расы восходило по [b]трем Ступеням Веры, выполняя Девять Уроков.


Восхождение на Первую Ступень Веры.


[/b]

[b]Первый Урок восхождения но ступеням Духовного развитая начинается с внутренней тишины, т.е. когда человек перестает слушать себя и открывает свой слух и взор для окружающего мира, при этом он начинает познавать все многообразие красок и звуков, сотворенных Природой.


Второй Урок человек начинает с того, что он заглядывает вглубь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каждому человеку из Родов Великой Расы, он заключен в древнем наставлении: "Пойдете туда, не зная куда, познайте то, не ведомо для вас что".


Третий Урок начинается со сравнений многообразий, существующих вовне, и многообразии, существующих внутри, и осознание единства всех этих образов и многообразий дает ключ к пониманию того, что человек - неотъемлемая часть Матери Природы (а не царь и не раб), а Природа и вся Вселенная - неотъемлемая часть человека.


Первые три Урока помогают человеку подняться на первую ступень бесконечной лестницы Духовного развития, при этом человек не должен воспринимать себя как неотъемлемую рабскую часть чего-либо или кого-либо, а должен воспринимать себя как полноправную и полнокровную частицу единого мироздания, способную самостоятельно создавать новые вселенные и новые мироздания.


Для того, чтобы взойти на Вторую Ступень Веры, надо в совершенстве овладеть первыми тремя Уроками, затем следующими тремя Уроками.


Восхождение на Вторую Ступень Веры.


[/b]

[b]Четвертый Урок раскрывает перед человеком, что великое может заключаться в малом, а малое может заключаться и великом. Этот Урок начинается с полного расслабления и сосредоточения на внешнем образе себя.После этого созданный образ отдаляется с такой скоростью, что пред взором удаляется город, страна. Земля, система Ярилы-Солнца, галактика, и т.д.


Пятый Урок является продолжением четвертого, но с визуальным углублением в себя. Пред взором приближается какой-нибудь орган, клетка, молекула, ядро, и т.д. до энергона.


Шестой Урок называется "Две Руки". Это связано с тем, что на ладони левой руки мы сосредоточиваем весь Образ микромира, а на ладони правой руки мы сосредоточиваем весь Образ макромира. Соединяя две ладони вместе, мы два этих Образа объединяем в Единый Образ.


Восхождение на Третью Ступень Веры.


[/b]

[b]Седьмой Урок помогает человеку воспринимать Образы Древних Рун, начертанных о Саньтиях и Харатьях, помогает осознать их и оживить эти Образы посредством Живого Слова. Для того чтобы сбылось вышесказанное, необходимо очистить сознание от ненужных мыслей, которые сбивают со смысла*, начертанного в Саньтиях и Харатьях. Сантии и Харатьи составлялись так, что Образ шлоки** передается определенной последовательностью Древних Рун, и отдельно взятая строка или несколько Древних Рун из шлоки не может передать полного Образа всей шлоки, так же, как и отдельно взятая часть человеческого тела не может обрисовать полный образ человека.


Восьмой Урок. Этот Урок сообщает всем девяти сознаниям человека, что Древний Образ, передающий Знания о Живом строении во Вселенных, описываемый в Саньтиях и Харатьях, невозможно подвести под современные критерии существующей науки, т.к. современная научная мысль является деградирующей и отсталой по отношению к Древней *мысли. которые сбивают со смысла - это Вопросы типа - как это понимать в соответствии с современным мировосприятием; какой образ или название имеет это в современном мире; географическое Определение и название в соответствии с современным обозначением; где доказательство, что все, о чем сказано в данном тексте, является истинной правдой?

**шлоки - каждая шлока состоит из девяти Рунических строк, каждая Руническая строка содержит количество Древних Рун, кратное шестнадцати, т.е. 16, 32, 48, 64 и т.д.

Мудрости, сохраненной в Ведах. Это связано с тем. что современная наука построена на материалистических законах, которые не охватывают нематериальные (Душевные) и Божественные (Духовные) явления и структуры, а также разделяет Живые формы существования (подвижные и малоподвижные) на живую и неживую материю. Все это противоречит Древней Мудрости, заключенной в Ведах: "Душа есть у камня и древа".


Девятый Урок даст возможность человеку осознать предыдущие восемь Уроков Единым Образом. Тот, кто осознает Единый Образ, раскроет в себе Духовное Око Познания, которое поможет человеку стать Человеком с большой буквы, ибо только Человек является создателем новых Вселенных по нраву преемственности: "Боги наши, суть - Отцы наши, а мы дети их".

Когда Человек обратно представляет себе какое-либо событие или произведенное действие, он тем самым уже создает в Мире Нави новый Образ, который будет существовать вечно в Явном Мире происходит воплощение всех идей и мечтаний данного Человека. И в процессе Духовного Восхождения по Ступеням Веры Человек увеличивает и развивает форму бытия данного Мира, а после Жизненного Преображения (физической смерти) он сам становится Богом-Творцом новой Реальности. Чем более гармоничней будет новая созданная Реальность и чем больше она наполнится Любовью и Божественным созиданием, тем в более гармоничный Высший Мир на Златом Пути Духовного развития попадет Человек после Жизненного Преображения.


Основа для Девятого Урока: людям никогда не следует создавать мрачных, пекельных и хаотических Миров, т.е. Миров, в которых проявляется зло и жестокость, паразитизм и безделье, ненависть и эгоизм, кровопролитие и насилие, ложь и обман, страх и безверие. Самое главное - не создавать конечных форм и видов бытия для новой Реальности, ибо это последнее может разрушить не только созданную новую Реальность, но и уничтожить самого человека, создавшего такой темный Мир.

Славяно-Арийские Веды, Инглiизмъ
rodobozhie.ucoz.ru
Пожаловаться





Теги: Ступени, Веры

Нравится(+) 0 Не нравится(-)