Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537)






Славянская Православная Община "Дети Перуна" пишет:
Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537)
Ссылка: Патер Дий Трислав-Воитель

Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537)




.. ..Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537) - сия летопись описывает события, происходящие на 39 Кругу Жизни от С.М.З.Х. И повествует о деяниях Патер Дия Трислава, сына Велимудра, внука Ортая из да’Арийского Рода Медведя...КРУГИ ВРЕМЕН..Пате...

Ныне в третий день Великого ПОСТа чествуется в память Трислава-Воителя (5495-5537), сына Велимудра, внука Ортая из Даарийского Рода Медведя.

КРУГИ ВРЕМЕН

Патер Дий Трислав-Воитель
(5495-5537)
В Лето 5528 (20 год н.э.) месяца Дайлеть 26 дня, Предвещий Капен Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Ортая из да’Арийского Рода Медведя, был избран Кругом Ведичей[1] Беловодья Патер Дием[2], и приступил к служению высшему Свята Расе.
С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении Капищ и защите Святилищ Беловодья, в заботе о процветании величия Силы Духа всех Родов земли Свято Расы[3] и Великой Рассении[4].
С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему Вещий Дар, открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных Родов и Племён, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Он не ведал, какую нить судьбы сплела для него Трисветлая Макошь-Матушка.
Очень много неправедного зла сотворили в те времена Рода Рыбоедов[5] и племена Аримов[6]. В Лето 5526 месяца Вейлеть 8-го дня, перед Светлым днём во Славу Бога Вышеня, будучи Капен Инглингом Капища Сварога, Трислав и его Капищная дружина в 56 штоурмвоев[7], поддерживаемая всегда Всесильным Перуном, вдохновлённая Индрой Лучезарным, породнённая с Мудрым Волхвом-Хранителем Волхаллы[8], отразили в сече яростной[9] набег Рыбоедов, пришедших в Асгардскую Весь татями[10] под покровом ночи, дабы раздор ценить, числом в четыре сотни. В сече той великой, коию наблюдали все Светлые Боги из Сварги Пречистой, не было средь дружины Расичей ни обделённого силой, ни падшего Духом. Многие вои Свято Расы обрели Славу, и Честь в сей сечи. Два Круга[11] Расичей принял в Небесную Рать Бог Перун, кои не посрамили оружия своего и Традиций Отцовских. Не устоял против невиданного безстрашия ворог, и, заметив приближение подмоги Расичам, бежал за Порубежную Межу[12], оставив на поле боя двудевять Кругов[13] убитыми и тяжело раненных своих сородичей.
В сечи той яростной, тяжко ранен был Трислав-Предвещий стрелой в голову и лишился правого ока. Его брата единокровного, штоурмвоя Яра Ясного, нашли на поле брани среди тел множества ворогов, посечённого[14] мечами и пронзённого семью стрелами, в безпамятстве лежащим. Но, по воле Вышних Богов, ещё живого.
Усилиями Многомудрых Волхвов и великих Потворников-травников, по прошествии двух месяцев[15], к Трисветлому Празднику Трёх Лун[16], Трислав и Яр, брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои-дружинники были исцелены полностью. Трислав самолично отслужил Праздничное Правьславление[17] в память основания Асгарда Ирийского и сотворил возсожжение безкровных Треб и Даров во Славу всех Светлых Небесных Богов и Предков Многомудрых.
В результате ранения, Трислав лишился не только правого ока, но и Вещего Дара Предвидения, но в Родах Великой Расы, называли его за проявленное мужество, не иначе как Трислав-Воитель.
В Лето 5529 (21 г. н.э.) месяц Элеть 33-го дня, в Вендогарде Ирийском во время великого праздника в Честь Дарования Тархом Даждьбогом Сантий Вед, за Диевым подворьем[18] опустил в Свято землю Трислав Шар Мироздания[19], коий стал основанием Великого Капища Рода-Прародителя, коий посылает Души обратно с Мидгарда, в Мир Слави[20].
Сие Великое Капище впоследствии строилось в течение Круга Лет[21] и было высотой в две трети ворока саженей[22], а вокруг стен его триста саженей на полуденную, а тако же на полуночную сторону, и украшено было Капище резной лепниною всякою, коию созидали шесть сотен и семь умельцев. В мирооснове[23] Великого Капища был установлен Куммир Рода-Прародителя, резанный из Священного Кедра высотою о семи саженях[24].
В Лето 5531 (23 год н.э.) Патер Дием Триславом-Воителем был заключён торговый договор с Харимией. Харимия привозила на Асгардские торжища соль, пряности и другие товары, и меняла их на пушнину всякую и орех кедра. Проход торговых караванов, от рубежей земли Свято Расы до торжища Асгардского, охраняли штоурмвои Асгарда, Вендогарда, Свендогарда и Ратуи. Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от Аримов.
В Лето 5535 (27 год н.э.) по указанию Трислава-Воителя, в трёх верстах[25] от Омийского града был построен Расстовый Скит, в коим воспитывались дети погибших штоурмвоев Свято Расы и коим покровительствовали Перун Многосильный и Тор Многомудрый. По окончании обучения детей, в Расстовый Скит приезжали Кмети[26], коие, созерцали удаль на ристалищах[27], избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.
В Лето 5537 (29 год н.э.) Трислав, вместе с Родами Пореченской Слободы, праздновал День Бога Купалы. Вознося безкровные Жертвоприношения и Требы всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во Светлую Славу Их, в Тарийском Святилище[28] на шуем берегу[29] Тары-реки, в полуверсте[30] от Капища Богини Тары, коие сотворил, по приданию, Мудрый Хан Уман перед Вторым х’Арийским походом в Дравидию[31]. В самый разгар празднества, когда Месяц и Звёзды сияли на небесной Синеве, когда кружили хороводы вокруг Куммиров и Огневищ и вокруг Перуного Сияющего Меча, и, благославлённые Семарглом-Огнебогом слобожане Поречья приступили к обрядам омовений и очищений принеся безкровные Жертвы Богам и Предкам своим, из леса, под покровом надвигающейся ночи, на людей, находящихся на празднике, напал вражеский отряд, состоящий из двух сотен Рыбоедов и четырёх сотен Аримов, прибывших на стругах и лодьях с верховья Ирия, и поднявшихся от устья Тары вверх по течению. В завязавшимся неравном побоище[32] Слобожане защищались кто чем мог: засапожными мечами да ножами, да рогатинами, разнокольем всяким, ибо сечевые мечи[33] были оставлены в родовых хоромах, и обороняли Расичи без страха Роды свои от супостата[34]. Мужи многие Славную смерть обрели под стрелами Ариманскими, ибо защищали они своих Родичей, старцев, жён и детей.
В неравной сечи, убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и Жрицов. Самых маленьких детей они увели в полон[35], чтобы потом продать в неволю[36]. Из взрослых Расичей, в живых осталась только преемница Патер Дия, Жрица-Ведунья Олега из Капища Богини Тары, ибо её в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав-Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоящий на слиянии рек Тары и Ирия с Лета 3502[37]. Жрица-Ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой Многомудрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими, вдоль берега Тары видела чужие струги и лодьи, на коих сидели по два стражника Ариманских, коии охраняли полонённых[38] деток малых.
Поведав о постигшем несчастии, воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях Ариманских, стоящих в схороне[39] на берегу Тары, на которые собирали полонённых детей. В течение часа всё мужское население града Тарийского: от парубков[40] до старейшин, взялось за оружие. По совету Жрицы Олеги, все имеющиеся неводы (рыболовная сеть) были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья. Тридевять[41] штоурмвоев, вооружённые мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодьи остановились, сдерживаемые неводом, из реки на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворогов устремились дружинники и штоурмвои. В разгаре сечи Аримы и Рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из ста семнадцати полонённых детей, по воле Сварога, в живых осталось всего сорок. Это были чада малые, в основном пяти-девяти Лет от Роду.
По окончании сечи, всех убиенных: и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града. За Городищем[42], для ворогов, была создана большая Крода[43], на коей сожгли тела всех ворогов. Раненных и павших в сече Расичей перенесли на Диево подворье: израненных на исцеление, а павших с честью, для подготовке к Великой Тризне.
С восходом Трисветлого Ярилы-Солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской Слободы, отправились к Тарийскому Святилищу. Душераздирающее зрелище предстало перед их взором: громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тары, Куммиры Богов и Предков были сожжены. Патер Дия Трислава-Воителя обнаружили вместе со штоурмвоем Яром, а вокруг них на семи саженях[44], четыре десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра, была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел и разных колотых ран. Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них Кроду. Тела всех Тариегородцев и слобожан Поречья перевезли в Тарийский град, где по ним сотворили Великую Тризну.
На Круге Ведичей Асгардской Веси беловодья избрали Олегу, Диссой[45] Свято Расы, а в честь Трислава-Воителя и в память его Светлую, был отведён день в Даарийском Круголете Числобога: 26 Дайлеть, день его избрание Патер Дием. С того дня третий день Великого ПОСТа чествуется в память Трислава-Воителя, сына Велимудра, внука Ортая из Даарийского Рода Медведя.

http://www.detiperuna.ru/?page_id=992





| VK
Пожаловаться





Теги: наследие, быль древняя

Нравится(+) 0 Не нравится(-)