Рецепт пробуждения способностей


Философия пишет:
Рецепт пробуждения способностей
Рецепт пробуждения способностей

Чтобы пробудить свои способности, научится ими управлять, сначала нужно пробудить сознание, а говоря проще – убрать границы. Те самые границы, которые мешают вам мыслить и воспринимать на другом уровне, границы стереотипов, условностей, и навязываемые обществом идеи. Вы должны мыслить свободно и независимо, а главное – непредвзято. Все ограничители – на помойку, вместе с коробкой, в которой вы прячетесь от мира. А мир ведь многогранен и не так прост, хватит запихивать его в один физический план. Все эти глупые, ни на чем не основанные усмешки с такими же глупыми и необоснованными доводами забудьте раз и навсегда, если действительно хотите пробудить ваши спящие способности.

Нужно развивать мышление – без него никак. Мышление должно быть ясным, а не затуманенным, когда вы теряетесь в собственном абсурдном бреде. Без этого – никак, вы должны понимать происходящие процессы, чтобы лучше ими управлять, и не создать тяжелых последствий. Прежде чем что-то делать, должно быть четкое понимание происходящего процесса, и откуда берется энергия, потому что вы можете высасывать ее из своих близких, или навредить им своей деятельностью. Тут очень много нюансов, чтобы хорошо во всем разбираться нужно читать соответствующую литературу, при этом ясна думая, и понимая, о чем идет речь. Если не понимаете – значит это не для вас.

Развитость чувств – последняя стадия перед обнаружением способностей. Больше внимания уделяйте чувствам и восприятию окружающего мира этими самыми чувствами, чувствуйте все вокруг, и меньше слушайте разум, который будет постоянно пытаться все объяснить, найти лазейки, строить различные версии, пробуждать воображение.

Вот, собственно, и весь рецепт пробуждения (обнаружения) необычных способностей, например таких, как видение тонких миров, или видение через стены, видение ауры и т.д. Успехов!





|
Пожаловаться





Теги: пробудить видение пробуждения должно мыслить

Нравится(+) 0 Не нравится(-)