Для того, чтобы Россия восстановила суверенитет, у Путина должна быть не только поддержка на выборах.


Для того, чтобы Россия восстановила суверенитет, у Путина должна быть не только поддержка на выборах.


Паразиты – сионистская финансовая мафия – заставляют нас сейчас платить дань более миллиарда долларов в день! Видимо, мы не дождёмся, когда они сами подавятся. Пора нам брать ситуацию в свои руки и освобождаться от паразитов...


 


Правительство Ельцина – министры выплаты дани


Это одна из тем, которая обсуждалась в беседе с депутатом Государственной Думы Евгением Фёдоровым, которую провели Александр Богомолов (Федеральный Патриотический Вестник) и Артём Войтенков (Poznavatelnoe.TV).


Видео – http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KDQ7_EtsOmM





Стенограмма беседы


А.Богомолов. Евгений Алексеевич, читая ваши статьи и смотря ролики в Интернете по Познавательному телевидению, народ спрашивает: «Народно-освободительное движение. От кого мы будем освобождаться или от чего?»


Е.Фёдоров. От оккупанта, как и предыдущие движения такого рода в России, да и во всех странах мира.


А.Богомолов. Есть примеры таких движений в России?


Е.Фёдоров. В 1991 г. мы потерпели военно-политическое поражение, победитель ликвидировал наше государство и ввёл оккупационные механизмы на всей территории бывшего Советского Союза. Воевали мы, напоминаю, 40 лет с Соединёнными Штатами Америки и их союзниками, с так называемым блоком НАТО. Они нас победили. Соответственно, они сформировали оккупационные механизмы. Они полностью контролируют средства массовой информации в России, имеют специальные механизмы сбора дани в России. Во главе этих механизмов стоит Центральный Банк, который изымает в России средства в объёме всей эмиссии страны, плюс ещё дополнительные источники, и перечисляют эти средства через ФРС напрямую в бюджет США и европейские государства. В размере эмиссии – прямо в бюджет, через другие механизмы – в экономику этих стран. Общий объём дани, которую мы платим, составляет больше 200 млрд. долларов в год. Это приблизительно половина бюджета Российской Федерации и соответствуют полному объёму налогообложения.


А.Богомолов. Это является теми деньгами, про которые говорят, что они выведены из страны?


Е.Фёдоров. Нет, это деньги, начисляемые ежегодно через механизм ФРС в бюджет США. Как это работает: на валютной бирже ЦБ России на всю эмиссию, которую он осуществляет, покупают доллары, евро, по специальному списку, немного японских йен, швейцарские франки и английские фунты. Но в основном, это доллары и евро. Центробанк выкупает их и выводит из экономического оборота (стерилизует) в так называемые золотовалютные резервы. Суть этих резервов (они называются ещё международными), что положить туда можно, а взять оттуда их нельзя. И они там постепенно исчезают. Но для целей США и Европы они вышли из оборота с момента их покупки нашим ЦБ. Они знают наше законодательство, знают, что эти деньги уже никогда не попадут в экономику. При этом мы выкупаем деньги виртуальные, не настоящие. То есть, мы выкупаем, по сути, резаную бумагу или компьютерные программы. Соответственно на эти деньги они выпускают новые денежные знаки, которые поступают в экономику, у них есть доход. А этот доход они размещают в бюджетах соответствующих стран, например в бюджет США. Например, ФРС выпускает доллары, выкупая у бюджета ценные бумаги. То есть наши рубли через доллары попадают напрямую в бюджет США, и дальше бюджет США тратит их на социальные программы для граждан своей страны. Последняя программа Обамы по страхованию на миллиард долларов практически полностью укомплектована по объему российскими и китайскими деньгами. То есть это – прямая дань.


Кроме того, нам запрещено иметь крупную частную собственность, национальные институты кредитования. У нас, как у оккупированной страны, есть ограничители в развитии – нам запрещено высоко поднимать заработные платы, менять тип экономики на инновационный, делать экономику эффективной, наладить элементарный порядок даже. Не то, что расти. У нас производительность труда в три раза ниже, чем в Европе – не потому, что мы дураки, а потому что нам запрещено иметь высокотехнологичное производство и оборудование. Кстати это даже в законах написано, например поправка Джексона-Веника – закон, запрещающий России иметь высокие технологии. Закон, принятый другой страной.


А.Богомолов. Ну, в штучном товаре они существуют всё равно.


Е.Фёдоров. Ну, это не меняет ситуацию. Бывают исключения, но система-то работает. Система выплаты дани. Мало того, я вам назвал цифру 200 млрд., но как только начался мировой экономический кризис, немедленно к нам приехали зарубежные руководители... Например, буквально несколько недель назад приезжал премьер-министр Италии, который просил только об одном, чтобы евро остались в наших ЗВР и только усиливались. То есть, чтобы мы увеличили финансирование Европы и Америки. И мы это и делаем. Сегодня я только что пришёл из комитета по бюджету, комитет рассматривал внесённый правительством закон о бюджете страны на следующий год. В этом законе у нас заморожены доходы бюджета за счёт введения специальных правил.


Наша экономика продолжает зарабатывать деньги – больше, чем в прошлом году примерно на триллион рублей, но мы не имеем права эти деньги тратить в бюджете. По внесённому правительством бюджету все дополнительные заработки мы обязаны также направить в ЗВР. Вопреки позиции президента. Президент требовал от правительства сохранить социальные расходы и даже трёх министров за это наказал. Но, несмотря на это, правительство всё равно внесло бюджет, в котором этот триллион не идёт на социальные нужды, на зарплаты людям России, а идёт на выкуп долларов и евро на той же бирже, дополнительно к тем, что мы выкупаем. И соответственно происходит напрямую направление этих денег в американский и европейский бюджеты. Мы увеличиваем объём дани.


В связи с тем, что там кризис, хозяин от нас потребовал увеличить финансирование метрополии. И это увеличение финансирования метрополии сейчас наблюдается в виде таких оформленных документов – бюджета, в виде позиции Центробанка. Подчёркиваю – вопреки позиции президента. Этот дополнительный триллион не поступит в наш бюджет, а поступит в их бюджеты, чтобы им было легче справиться с кризисом. Это примерно 50 млрд. долларов дополнительных доходов от нас, то есть выплат дани.


Плюс, если мы посмотрим структуру экономики, мы увеличиваем дань со следующего года где-то до 300 с небольшим млрд. долларов. Если было 200 млрд., сопоставимые с половиной нашего бюджета, будет 300 – уже к 2/3. Затянем пояса, для того чтобы помочь жить европейскому и американскому народу, потому что у них кризис, им хотелось бы получить больше дани со своих вассалов. Наблюдается эта чёткая схема, и Путин ничего не может с ней сделать. Он может наказать чиновников, но не может изменить эту систему, потому что она опирается на Конституцию, на независимый Центральный Банк, на международные договора и на многочисленные механизмы манипулирования из-за рубежа.


Я уверен, что нам и Путину удастся справиться с этой проблемой, но сейчас пока это не получается. Борьба пока идёт, что называется, позиционная. Восстановить суверенитет страны в этой части пока не получается. Пока нас ждёт только затягивание поясов ради решения проблем греков, португальцев, испанцев, итальянцев, французов и других народов мира (но союзников США), у которых наблюдается кризис. Но у которых уровень жизни вообще-то выше раза в три, чем у нас.


А.Богомолов. Получается, народно-освободительное движение против нашей системы?


Е.Фёдоров. Народно-освободительное движение против системы оккупации, которая существует в России с 1991 года. Мы проиграли войну и находимся в оккупации. Точно так народно-освободительное движение, в котором участвовали наши предки, против оккупации 1941-1944 гг., с оккупацией 1812 года, с оккупацией 1917-1918 гг. (которая была после революции и брестского мира), оккупации поляками, когда были Лжедмитрии. Для России это уже шестая оккупация.


Выход из оккупации – национально- или народно-освободительное движение. Во главе этого движения – национальный лидер Путин. Он чётко проводит эту политику. Другое дело, что сама должность президент – не российская, эту должность привезли оккупанты. Когда в 1991 году они формировали российское государство, эти должности они создали под себя, сами форматы должностей. Президент – это не русское слово, немецкое или французское, по-моему. Они в эту должность вложили ограниченные полномочия. В отличиё от генерального секретаря партии, царя и других руководителей российского государства ранее – у президента нет полномочий менять систему. Есть полномочия управлять и представлять, представительская функция фактически.


Понятно, что у Путина реальной власти больше, чем ему заложили американцы в Конституции, когда её принимали по их команде. Но всё равно, её не хватает, чтобы изменить систему власти. Он может ругать министров, накладывать взыскания, но систему изменить не может. Даже если он какого-то министра уволит, что не так просто, потому что баланс сдержек и противовесов, не так просто уволить. То на его место совершенно необязательно придёт патриот. На его место совершенно легко может прийти ещё более антироссийский правитель.


А.Богомолов. А если патриот?


Е.Фёдоров. Такие есть, но они в правительстве в меньшинстве – Рогозин, Мединский. Баланс таков, что изменить систему нельзя. Даже если туда приходят хороший, патриотически настроенный человек, он выполняет порядки и законы. Он не может не выполнить закон. Выполняя порядки, они опирается на других чиновников, то есть на систему. А другие чиновники также подвержены внешнему влиянию. Мало того, об этом официальные законы принимают. Например, билль Магнитского – официальный закон, который принимается в Соединённых Штатах, Европе, Англии о манипулировании российскими гражданами, мировоззрение которых не соответствует представлениям американского Госдепартамента или английских и европейских служб. Это даёт основание этим человеком манипулировать, в том числе изымая у него имущество по всему миру, если оно у него есть. И в том числе в России, это не все ещё понимают. С ним разговаривают, и кто-то за свой домишко может сдаться, согласиться работать на оккупанта. Вот так эта система работает.


А.Войтенков. Недавно Государственная Дума приняла закон о социальном патронате, вы не голосовали или голосовали против.


Е.Фёдоров. Я вообще не считал для себя возможным голосовать за этот закон. Потому что это длинный закон из большого оккупационного ряда. Механизмы оккупации сейчас работают через разные системы – финансовую, политическую и в том числе, через подрыв культуры российских семей. Потому что российская семья – это культура, которая воспитывалась десятками тысяч лет. И на культуре семьи стоит культура страны. Вот оккупационный механизм добрался до наших детей. Как-то Д.А.Медведев очень удивился, когда к нему пришли ветераны и сказали, что учебники истории для детей старших классов врут. Была создана комиссия, мы тоже занялись этим вопросом. Все учебники истории этого периода написаны на иностранные гранты. Министерством образования зарегистрировано 600 учебников, все были написаны на иностранные гранты. Это механизм манипулирования через сознание наших детей. Теперь добрались до системы организации семей.


Эти законы направлены на то, чтобы разрушить отношения между детьми и родителями, разрушить семьи, сделать семьи ненационально ориентированными, погрузить их в конфликты. Тем самым дестабилизировать общее мироощущение людей, которые и так у нас заливаются гадостями с экранов телевидения и т.д. Это элемент антироссийского плана наступления. Карательная операция пришла в семьи. Двадцать лет ещё руки не доходили, а теперь пришли в семьи. Поэтому я не считал для себя вообще возможным голосовать даже за этот закон в какой-либо форме. Кстати, и пришёл он из-за рубежа, текст этого закона. Он опирается на разного рода международные соглашения и подан оттуда.


Мы дань платим не только деньгами, на и детьми, и учёными. Если вы посмотрите на статистику, число детей, которых мы направляем в качестве дани в зарубежные семьи, в последнее время этот показатель несколько снизился. Мы отправляем туда сотни тысяч детей, только по официальной статистике столько было вывезено в Америку, обратно – ни одного. Ни одна российская семья за все 20 лет не взяла ни одного американского ребёнка. То есть это 100% экспорт детей, экспорт генетического материала в страну-победитель. Точно так делали и немцы – они вывозили детей и размещали в немецких семьях, где было мало детей, чтобы сделать из них нацистов. В этом плане американцы ничем не отличаются от немцев. Но реальные цифры, я думаю, где-то около полумиллиона российских детей вывезено в Соединённые Штаты. И последнее время немного этот поток усилиями Путина сократился. Принятие этого закона позволяет изымать детей из большего количества семей и увеличить количество экспортируемых за рубеж детей. То есть этот закон направлен на восстановление потока российских детей, как генетического материала, вывозимых в качестве дани в США и к их союзникам. Я исхожу из того, что это полностью противоречит российским интересам.


А.Войтенков. Но там же не сказано, что об изъятии. Там сказано – «закон о социальном патронате», помощи семье


Е.Фёдоров. Вплоть до изъятия. Представьте, приходят в семью, которая, скажем так, слабая окажется, не сможет сопротивляться этому, за взятку чиновник может найти массу оснований для изъятия. Это же может быть прямо под заказ. У нас же есть грантополучатели, которые могут получать сотни миллионов долларов, что, кстати, и происходит – Сорос на вывоз детей из России, по некоторым данным, выделил миллиард долларов. На то, чтобы увеличить объём вывозимого из России генетического материала. Допустим, семья, в которой нет отца, мать-одиночка. К ней придут и скажут: «Видишь, как ты плохо живёшь», надавят на неё, ребёнка изымут и отправят в Америку. Вот как это будет работать.


А.Богомолов. Через социальную службу.


Е.Фёдоров. Конечно. Социальная служба изымает ребёнка из семьи со словами – видите, как у вас тут бедненько, уважаемая одинокая мама. У вас тут бедненько, ребёнок спит на диване, а не на кровати. Это основание, чтобы мы у вас его забрали и соответственно перевезли в США. И поместили в какой-то из детских домов в США, как, например, наше посольство недавно нашло. Помните, нашли недавно в США детский дом, в котором было 25 детей из России. Даже в семьи их не стали помещать, оформили как семья, а на самом деле отправили в детский дом. И что, мы вместо детского дома в России перевезли ребёнка в детский дом в Америке. Это было в СМИ – приходило расследование нашего посольства в США. Это механизм. Им нужно больше денег от нас, они сейчас давят, чтобы мы увеличили дань деньгами. Им нужно от нас больше детей, потому что у них кризис, им надо усилить свой генетический потенциал.


А.Богомолов. В Интернете появилась статья, материалы о том, что прошёл заказ на изъятие 180 тысяч детей из семей в нашей стране. И видеоматериалы, и тексты об изъятии из семей якобы неблагополучных – не полностью продукты, не прибит плинтус…


Е.Фёдоров. Это, скорее всего, соросовские деньги. Об этом и речь. Чиновник, который приходит, и если он видит, что мать слаба, тащит действительно на себе троих детей. Она не может бороться с государственной машиной. А тут приходит чиновник из патроната за американскую взятку и просто изымает ребёнка и увозит в Америку. Это и есть система дани, и они хотят её увеличить. Для этого принимают такого рода закон. Это абсолютно очевидные прозрачные вещи.


Этот закон – ещё одно следствие проблемы 1991 года. Все российские проблемы, мы же самая богатая страна в мире по потенциалу, остались ею – такая огромная территория, такие богатства. Наши все проблемы в одном – в том, что мы проиграли войну, и мы ещё проиграли эту войну очень жестокой стране, которая имеет опыт рабства, опыт колоний. Вот они выкачивают из нас все соки, до последнего, до последнего ребёнка. И с оккупантом не может быть никакого примирения. Отсюда и задачи народно-освободительного движения.


Если мы говорим о структуре движения, я хотел бы сказать, что это не движение какой-то вертикали Путина, это движение десятков тысяч самостоятельных ячеек, партизанских отрядов. Мы говорим о движении, как координации этой деятельности, как координации народно-освободительного движения в России, сопротивления оккупации, как координации в единую систему механизмов. Для того, чтобы могли включиться разные группы людей, которые всё это отлично понимают.


Мы начали разговор с закона о бюджете, я вот сейчас пришёл на комитет, из Думы туда пришли депутаты, из разных фракций. И задавали такие вопросы, например, почему вы берёте в долг на триллион рублей под 6,5% и тут же отдаёте под 0,7% американцам? Ну, глупо. Пришли депутаты и задали такие глупые вопросы. Минфин сказал: «Чтобы нас уважали в мире».


А.Богомолов. Это официальный ответ?


Е.Фёдоров. Могу дать стенограмму. Это всё под стенограмму было, всё-таки официальный комитет по бюджету. Это же вещи достаточно очевидные, тут даже не надо особо разбираться. Бывает, что рядом положат два документа, и всё видно. Да, мы платим дань. Так и надо сказать, чего врать-то? Мы платим дань, потому что проиграли войну.


А.Войтенков. Ну они не могут так сказать в открытую.


Е.Фёдоров. Но все это понимают.


А.Войтенков. Все много чего понимают.


А.Богомолов. Получается, что все врут сами себе.


Е.Фёдоров. Конечно, под общим управлением американской пропаганды на оккупированной территории.


А.Богомолов. А что ждут? Русский авось? Авось Америка быстрее нас развалится?


Е.Фёдоров. Что ждут? Вы знаете, я бы так сказал – для того, чтобы Россия восстановила суверенитет, у Путина должна быть не только поддержка на выборах (он сейчас поддержан как президент, а у президента нет полномочий), должна быть массовая поддержка людей. То есть люди для начала должны понять ситуацию, в которой они находятся. Сюда, допустим, пришли депутаты, которые имеют всё-таки высшее образование, а народ-то вообще в это не вдумывается.


А.Войтенков. Дело, наверное, не в высшем образовании, депутаты варятся в этой кухне и понимают, что к чему. Большинство обычных людей просто в эти темы не влезают.


Е.Фёдоров. Ну, надо разбираться. Вы спрашиваете, чего мы ждём? Мы ждём, пока люди, наконец, не разберутся в своей жизни. Вот когда они разберутся в своей жизни, страна, наконец, восстановит свой суверенитет. Это должно быть достаточно большое количество людей, даже не надо, чтобы все – 15-20% если разберутся, этого достаточно, чтобы страна сбросила оккупантов. Разобрались же люди во времена Минина и Пожарского, взяли в руки, что могли, и пошли освободили Москву от Лжедмитрия, который вообще-то был царём, с точки зрения человека того времени, это вообще был помазанник. Это потом выяснилось, что он лже- , он же говорил: «Я – царь». Тогда разобрались, что мы сейчас глупее, чем наши предки, которые жили 400 лет назад?..


Читать статью полностью


 

Пожаловаться





Теги: фрс, сша, россия платит дань, сионистская финансовая мафия

Нравится(+) 0 Не нравится(-)