Общие выводы хотелось бы начать с выдержки из работы Теуна Мореза «Возвращение Воинов»:
«…Предисловие к русскому изданию
Когда я начал писать предисловие к изданию на русском языке, я обнаружил, что испытываю странное смешение чувств — чувств, несомненно, связанных с текущим мгновением, хотя к ним примешивалось ощущение их удивительной древности, как ес-in бы ледяные пальцы событий давнего прошлого внезапно простерлись сквозь время, чтобы сжать какую-то смутную часть моей памяти. Неуловимые сцены последних дней Атлантиды, непосредственно предшествующих разрушению этого мира, поднялись из самых глубин памяти, чтобы воспарить в ней, подобно призракам кладбища. Дни, наполненные гнетущей жарой и неестественным безветрием, которые доводили всех жрецов Атлантиды до умопомрачения…
… Возможно, это происходит потому, что этот обрывок глубокого прошлого обретает определенное содержание, если рассмотреть его в контексте одного из наиболее неясных пророчеств Безымянного. Среди множества записанных пророчеств существуют такие, которые действительно выглядят смутными, так как, судя по всему, представляют собой случайные проникновения в неведомое будущее. И все же, основываясь на опыте прошлого, можно обнаружить, что многие из этих кажущихся странными пророчеств совсем не так туманны, — странными могут показаться лишь определенные указания в их содержании, не согласующиеся с современными событиями в мире, но не само содержание. Ниже я привожу одно такое пророчество, объясняющее те причудливые мысли, которые вызывают у меня мысли о русских людях, и то, почему во время создания этого предисловия ко мне возвращаются воспоминания о моей необъяснимой связи с потерянным народом Атлантиды.
«С холодного Севера придут они, отважные мужчины и женщины из многочисленных племен, образующие сильную расу и продолжающие следовать в сердце своих сердец пути Сокровенной истины, — хотя они и не будут помнить ни причин, ни цели своего добровольного изгнания. В своих древних поисках искупления греха, который совершили не они, эти люди отложили Меч силы и сохранили только Копье Судьбы.
Перед их появлением силы, сосредоточенные в этом копье, разрушат многие их убеждения и разорят стены, которые так долго отделяли их от соплеменников. Из-за изгнания, из-за этого разделения душа этих людей будет отмечена великой бедностью тела и всепоглацающим одиночеством духа. Но именно эти бедность тела и одиночество духа вдохнули в них огромную силу предназначения и глубокую жажду жизни. Поэтому в сердцах этих людей пылает ненасытный огонь стремления и страсти, и пламя это позволит им первыми услышать прозвучавший призыв.
Приход этих людей вызовет страх у остального мира, но не по духовным причинам. Этот страх будет основан на причинах, порожденных невежеством, и потому их подлинный приход будет вначале незамеченным. Вот почему они придут незримо и возьмут мир штурмом. Они возьмут его не Мечом, а Копьем, властью судьбы и силой своего страстного стремления к жизни и к Единой истине, Эта сила предназначения, эта жгучая страсть сметет все на их пути, словно огромный неослабевающий прилив, Они будут искать во всех умах и сердцах Единую Истину и не прекратят своих поисков, пока не найдут то звучание, которое вечным эхом отдавалось в их сердцах и которого они ждали все это время. Этот звук насытит их внутренний огонь, и вокруг него они возведут новую империю — империю, основанную не на политической власти, но только на Единой истине, — и распространят ее сквозь все политические и естественные границы».
Так гласит древнее пророчество. Причина, по которой подобные пророчества выглядят неясными, вполне очевидна.
И все же, по уже описанным причинам, я чувствую, что это пророчество повествует о русских людях.
Подтверждающим это чувство фактом является то, что Запад очень долю боялся политического и ядерного могущества Советского Союза, но теперь, когда СССР уже не существует, Запад перестал рассматривать его как угрозу и ослабил свою долговременную бдительность. Более того, характер и положение описанного в этом пророчестве народа удивительно подходит русским людям наших дней, а если мы задумаемся о том, какой спокойной и бесплодной стала большая часть Запада теперь, когда советский социализм уже не представляет для них политической угрозы, мысль о том, что пылкий дух русских люден сможет вновь воспламенить в умах и сердцах Запада видение нового мира, покажется не такой уж странной.
Мне кажется — и я считаю, это совершенно поразительным, — что существует какой-то огромный смысл в том, что так скоро после появления этой книги именно русское издательство первым обращается к нам по поводу прав на перевод на иностранный язык. Однако мы не можем строить свое будущее на неопределенностях, и потому слишком многому предстоит найти подтверждения, прежде чем, возможно, будет хотя бы предположительно принять мои чувства в отношении приведенного выше пророчества. И все же я продолжаю помнить о нем, и уверен, что стоит внимательно наблюдать за откликом русских людей на учения Толтеков. Возможно, русские люди действительно возьмут этот мир штурмом. В этом отношении Запад определенно нуждается в новой вспышке видения и внутреннего огня. Быть может, потерянный народ Атлантиды будет узнан и принят в объятия мира. Возможно, я, в конце концов, разгадаю тайну этого туманного фрагмента своей памяти. Теун Морез…».
Мысли, высказанные Теуном Морозом по поводу Русского Народа и будущего человечества, хорошо укладываются в наше видение будущего и являются своеобразным подтверждением этой работы. И, конечно же, немаловажным является то, что Теун Морез осмысляет древнее пророчество на основе своих чувств, то есть Души, а не на основе логики, хотя сделать это на английском языке крайне тяжело.
А действительно, может ли Русский Народ стать ядром нового человечества, основой нового мира? В нашем понимании, конечно же, — да! И для этого у него всё есть. И самое главное — есть Русский Язык. Надо только очистить его от мути, и тогда он станет средством общения всех людей на Земле, общения от Сердца к Сердцу. Ведь он Язык Души Человеческой, через которую струится Божественный Свет Любви и Добра. И тогда все люди на Земле станут Светлыми (в смысле Души, а не цвета кожи), то есть Русскими. Выдержка из работы В.В. Пчеловода «Последний Гамбит»:
… — у нашей семьи был покровитель — учитель, который особенно любил моего среднего брата и настоятельно рекомендовал ему после окончания учёбы жить и работать в России.
— Это интересно, Пракаш, почему именно в России, когда жизнь в Швейцарии намного спокойней и богаче?
— Он говорил, что в следующем столетии все важные дела будут исходить из России и в Индии должны понимать, что там реально происходит.
— А ваш учитель когда-нибудь бывал сам в России?
— Нет, но он всегда очень хорошо отзывался об этой стране и говорил, что Россия укажет истинный путь Индии.
— А ваш брат давно живёт в России?
— Более десяти лет, у него там уже выросли дети, учатся в русской школе и, когда приезжают с родителями в отпуск, то, несмотря на индийскую внешность, по образу мыслей, поведению, привычкам они — русские.
— А что означает, Пракаш, по-вашему, быть русским?
— О, мистер Холмс, об этом мы много говорили с братом. Россия страна многонациональная, и он объехал многие её регионы. Понял, кто такие грузины, татары, армяне, узбеки и даже евреи, но часто жаловался учителю, когда тот ещё был в этом мире, что никак не может понять, кто такие русские. Учитель его успокаивал и обещал, что однажды он встретит в России человека и тот объяснит, кто такие русские. Но чтобы понять его объяснение, которое будет очень простым, брат должен хорошо знать русский язык.
— Однажды, — начал он свой рассказ, — я ехал поездом «Москва — Петербург». Вместе со мной в купе оказался человек, внешне похожий на того, о котором меня предупреждал мой учитель. Мне очень хотелось с ним заговорить, чтобы проверить насколько верны данные мне предсказания, однако, я долго не знал, как начать разговор. Видимо, он это почувствовал и заговорил первым. Через какое-то время, когда наша беседа вошла в спокойное русло, я задал ему мучивший меня вопрос. Он улыбнулся и ответил, что всё очень просто, потому что хотя я и индиец, но понимаю по-русски. Он попросил меня внимательно вслушиваться в словосочетания, которые будет произносить. Я сосредоточился, а он стал чётко выговаривать словосочетания: армянский человек, французский человек, татарский человек, американский человек, чеченский человек, еврейский человек и, наконец, сделав небольшую паузу, медленно произнёс — русский человек. После его слов мне вдруг действительно стало понятно, кто такие русские, о чём я и сказал своему спутнику. И что вы поняли, — спросил он. Русские, — ответил я, — это будущее название всего человечества. Видите, как всё просто, — сказал он и добавил, — об этом более ста лет назад пытался поведать миру Достоевский, но тогда его мало кто понял, поскольку не было развито понятие взаимовложенности явлений и процессов. Русский — объемлющее понятие ко всем нациям и потому сознание легко воспринимает понятия — русский американец, русский немец и даже русский китаец, но оно непременно встанет в тупик перед бессмысленным словосочетанием — американский русский, немецкий русский, китайский русский. Здесь дело не в численности той или иной нации, а в совершенно новом понятии, объемлющем все нации. И русский «национализм» так опасен не потому, что он реально существует, а потому что в перспективе он может объединить все нации на совершенно иных нравственных принципах, альтернативных тем, которые господствуют сегодня в библейской культуре…»
Несмотря на сильную засорённость данной выдержки «латинизмами» мы всё же приводим её в данной работе, так как достаточно чётко видна основная мысль о том, что «Русский» это название будущего человека и «Русский мир» — это будущего Единого Человечества.
Вопрос будущего Единого человечества сегодня уже достаточно очевиден. Другое дело, на каких основах оно будет строиться. На сегодняшний день выбор остался не так уж и велик. По своей сути возможны два образа мира. В одном основу составляют такие понятия как Справедливость и Совесть, то есть тот образ Мира, которым всегда стремился жить Русский Народ. Это мир вольных людей. Это мир, где будет править Совесть, а не закон. Вольным людям нет нужды в законах и надзирателях за исполнением законов. Иначе такой мир превращается из вольного в мир неволия — большой концлагерь на всю планету. Именно такой мир сегодня активно строят «глобализаторы». Понятно, что в первом случае языком общения будет Русский Язык, во втором — языковая смесь на основе английского, которую мы называем «латиницей».
Тут уместно вспомнить старый анекдот:
Встретились как-то русский и еврей. И еврей спрашивает:
— Вот смотри, Вань. были евреи и древние египтяне — египтян уже нет; были евреи и римляне — римлян уже нет; были евреи и немецкие нацисты — нацистов уже нет; и вот теперь евреи и русские?
— Да, Абраша, вы и мы вышли в финал!
Вот и получается, что ко времени завершения объединения осталось всего два языка, способных стать основой нового Единого человечества. Тут самое главное то, что попытки смешать эти два языка и на основе такой языковой смеси создать новую религию, единую для всего человечества, обречены на провал. У Русского Языка и «латиницы» взаимоисключающие друг друга основы. Они устремлены в разные стороны. Поэтому тешить себя мыслью, что русский язык примет «долевое участие» в едином языке, не только глупо, но и губительно. Нельзя долго пить грязную воду — можно умереть. Важно также понять, что засоренность Русского Языка латинизмами и русскоязычным мусором через искажение изначальной сути слов и понятий, через изобретение новых сленгов и отдельных словечек, не отображающих суть Жизни, всё-таки есть СЛЕДСТВИЕ. А ПРИЧИНА — замусоренность наших ДУШ. Хотя за давностью лет они настолько слились, что порою просто трудно различимы. Но причина — всё-таки в наших Душах. И по мере очищения наших Душ и общей Души Русского Народа — носителя и сберегателя Русского Языка — будет очищаться и наш Могучий Живой Великий Русский Язык. Это не значит, что надо сидеть, сложа руки, и ждать, когда всё само собой очиститься. И, наоборот, рьяно вычищать разом всё иноязычное — опыт революций в любом деле накоплен достаточный. Нет. Это две крайности, между которыми и будет происходить очищение Русского Языка (золотая середина — Мера). И по Мере того, как люди будут изживать психику со всеми её типами, строями ( включая и человечный строй психики — промежуточное состояние на Пути к Человечному Строю Души), наполняя Душу Светом Жизни, обретая Человечность, освобождаясь от личности. Русский Язык будет исцеляться, очищаясь от всех навязанных ему мерзостей и возвращая себе то Сияние, ту Мощь, что были присущи ему Изначально. И работа эта идёт, пока не видная большинству людей, тихая, спокойная, размеренная, ибо спешка здесь, как и в любом благом деле, не надобна. Но Русские, как гласит пословица, не спеша запрягают, но быстро едут. И это тоже дело не дальнее. Всему своё время. А начинать, как известно надо с себя. Надо открыть свою Душу и Разум Русскому Языку, и он потихоньку начнёт исцелять их, вымывая всю грязь и ржавчину. Надо не спешно, по мере готовности, изживать из своей жизни «латинские термины», начиная использовать взамен них Русские Слова. В начале будет тяжело, так как эти «термины паразиты» крепко присосались и к Душе и к Сознанию, постоянно отсасывая Душевные силы и замутняя сознание, но это благодатный труд. С каждым изжитым «термином — паразитом» Душа становится чище и сильнее, а Сознание всё целостнее и яснее. И для начала мы предлагаем осмыслить и начать осознанно изживать такие «термины» как: ПРИНЦИП, РЕАЛЬНОСТЬ, ПСИХИКА. Пора начинать мыслить и общаться по-Русски! И в завершении данной работы несколько высказываний:
В.Г. Белинского: «Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово — значит оскорблять и здравый смысл и здравый вкус».
А. Барбюс: «В России я увидел народ, умеющий мыслить. И именно в России, скорее чем в какой-либо другой стране, суждено в наши дни появиться великим откровениям, как в смысле практических преобразований, так и в области мысли.
Т. Манн о России: «Новый человек и новая эпоха берут здесь своё начало. Возникает нравственный мир, не знающий ни прецендентов, ни сравнений».
Пришвин М.М.: « Нравственное есть отношение силы Разума к силе чувства. Чем сильнее чувство и чем ближе к нему Разум, тем больше человек в его человеческом деле…»
| VK
Пожаловаться