Вода вместо бензина.


Вода вместо бензина. |

















Вода вместо бензина.


Технологии свободной энергии выходят на рынок. Водяные топливные элементы это эффективное обьединение нескольких технологий снижения расхода топлива. Действующие альтернативные источники энергии.
Устройства, схемы, обмен опытом. «Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом» (c) 1928 г. Циолковский Эту цитату необходимо выбить крупными буквами на мраморных досках и повесить их на входе во все мировые организации занимающиеся добычей и переработкой углеводородного сырья. Только быстрейший переход на альтернативные источники энергии, замена углеводородного топлива – водородным, может остановить антропогенное изменение климата и очистить атмосферный воздух от вредных примесей, влияющих на все живое на планете. В качестве временной меры надо вводить более жесткие экологические нормы для производителей автомобилей и предприятий теплоэнергетики.
  Успешные опыты по использованию воды в качестве топлива проводились в СССР еще в начале 50-х годов. Например, в журнале “ТЭК” N 2 за 2000 год профессор МАДИ Л. Г. Сапогин рассказывает, как его учитель профессор Г. В. Дудко в 1951 году участвовал в испытаниях двигателя внутреннего сгорания, который представлял собой гибрид дизеля с карбюраторным двигателем. Для его запуска требовался всего стакан бензина. Потом зажигание отключалось, форсунками в камеры сгорания подавалась обыкновенная вода с какими-то специальными добавками, предварительно нагретая и сильно сжатая. Двигатель был установлен на лодке, и испытатели два дня плавали на ней по Азовскому морю, черпая вместо бензина воду из-за борта. На Международном симпозиуме “Перестройка естествознания”, состоявшемся три года назад в Волгодонске, некий изобретатель из Вильнюса П. Мачука докладывал, что он разработал вещество, таблетка которого на ведро воды превращает воду в заменитель бензина для обычных двигателей. Автомобиль ездит не хуже, только у выхлопа запах “тухлого чеснока”, как выразился изобретатель. Себестоимость таблетки в три раза ниже, чем стоимость бензина на равную продолжительность поездки. Понятно, что состав таблетки и есть ноу-хау, которое изобретатель держит за семью печатями. Известно немало подобных “баек”. Так, в газете “Комсомольская правда” от 20 мая 1995 года приведена история А. Г. Бакаева из Перми, создавшего присадку, которая якобы позволяет любому автомобилю работать на воде. Некий Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1.  В 80х годах Стенли Мейер сделал авто работающее на 100% воде, используя резонас и электролиз. В итоге его отравили а продолжателя его исследований убили. Мейер назвал свою технологию Водяные Топливные Ячейки Water Fuel Cell. Позже сотни инженеров продолжили его дело, а бизнесмены поставили дело на поток.
Сегодня можно сделать самому или заказать и установить на свой авто-мобиль топливную ячейку. В сети появились сайты предлагающие готовые комплекты HHO оборудования для переделки автомобилей в гибридные. Научные исследования однозначно показывают, что наибольший экологический ущерб природе и соответственно человеку наносится химией, используемой в аграрном производстве, а также добычей и сжиганием природных углеводородов в качестве топлива для автомашин и предприятий энерго и теплоснабжения.

В крупных городах на долю автотранспорта приходится от 60 до 90% общей массы выбросов в атмосферу, остальное приходится на долю промышленных предприятий. В целом автотранспорт выбрасывает в воздух более 40 химических веществ, причем каждый из них в различной степени вреден для организма человека.
Читать статью полностью.   Брюса Стерлинг, роман “Распад”. В нем есть один прелюбопытный эпизод. Крупная автомобилестроительная корпорация финансирует талантливейшего биолога. Этот исследователь сделал не что иное, как “живой” генератор электричества, способный дать жизнь сверхдешевым и совершенно экологичным электромобилям. Но он сталкивается с тем, что корпорация даже не собирается пользоваться этим чудом. Почему? И тут следует страстная речь одного из капитанов компании:
“…Господи, никто не мог предположить, что проклятый сахарный двигатель будет работать. Дьявольское изобретение – гигантский микроб в коробке! Мы создаем автомобили, мы не занимаемся разведением гигантских микробов! И тут они выкидывают этот сумасшедший трюк и… Ну, это просто делает нашу жизнь невозможной! Мы – классическая промышленность, мы работаем с металлом! У нас все схвачено – сырье, топливо, запасные части, дилеры… Мы не можем сообщить в лицо нашим топливным поставщикам, что заменяем их сахарной водой! Поставщики топлива – часть нашего бизнеса! Это будет все равно, что отпиливать собственную ногу! Видео по теме: Ездим на воде.
“Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом…”
Никола Тесла. 1905 Корпорации против экологии
Кто убил электромобиль
Пожаловаться





Теги: вместо топлива бензина. качестве бензина

Нравится(+) 0 Не нравится(-)