Из Уроков Асгардского Духовного Училища

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
? Из Уроков Асгардского Духовного Училища (#Из_Уроков #Уроки #АДУ #Асгард)

? #Наследие_Предков

Русские – это не славяне

Сегодня славян называют «русскими», но это кривда. Понятие «русские» ввёл Петр 1 (для других дел), хотя в Российской империи были: малороссы, великороссы, белороссы, поляки, финны – это славяне, граждане Российской империи. Все остальные народы назывались русскими подданными Российской империи, поэтому были: русские башкиры, русские татары, русские удмурты, русские якуты, русские чукчи, русские евреи. А большевики принадлежность перевели на славян, стали великороссов записывать русскими.

Т.е. «русский» – это прилагательная форма, те которые попросили защиты у великороссов (Великой Руси), встали под покровительство Российской короны. А в ХХ веке большевики ввели «русский» как национальность, потому что слово «великоросс» им поперёк глотки.

#Коловрат #Хиневич

Из Уроков Асгардского Духовного Училища

Человек, смиренно принимающий любые жизненные испытания

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Человек, смиренно принимающий любые жизненные испытания, экономит огромное количество сил, которые должны были пойти на бесплодные претензии к возникшей ситуации. Этот запас используется на внутреннее духовное изменение, на саморазвитие.
Лазарев С. Н.
Человек, смиренно принимающий любые жизненные испытания

Диагностика кармы. Книга первая. Система полевой саморегуляции.

Жизнь и судьба великого славянского гения, ученого с мировым именем Николы Теслы.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Жизнь и судьба великого славянского гения, ученого с мировым именем Николы Теслы. Раскрытие сторон жизни и деятельности великого ученого - Цель данной книги.

http://www.vixri.ru/?p=13025
Никола Тесла - Великий посвященный Славянскими богами.pdf
» Бахарев Ю.П. / Никола Тесла великий посвящённый Славянскими Богами. | Электронная библиотека «Альт

Введение в русскую философию ненасильственного развития

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Пацифизм и ненасильственная альтернатива в истории

Образованность и интеллигентность – гарантия ненасилия

ненасилие и развитие современного мира

Европейско-американская солидарность для XXI века

Политкорректность индивидуального и массового сознания

Эгрегоры политического коструктивизма

Генезис партстроительства в современной России

Политическая тавтология кризиса Российского общества

Следует ли дожидаться Русского бунта?

Методы ненасильственных действий по Шарпу

http://www.vixri.ru/?p=4416
» Бахарев Юрий Павлович / Введение в русскую философию ненасильственного развития | Электронная библ

Болонский процесс расплодит в РОССИИ недоучек!

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Болонский процесс расплодит в РОССИИ недоучек!

Итоговая аттестация и прием в вузы на основе ЕГЭ,
превращает всю страну в одну огромную психиатрическую больницу!

Обучение учащихся готовым приемам умственной деятельности –
это путь достижения обычной активности, а не творческой.

Я ничему не учу своих учеников, я лишь создаю условия, в которых они сами научатся.
А.Эйнштейн

Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить
Сенека Л.

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний

Долог путь поучения, короток и успешен путь примеров.
Сенека

Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян.
Д.И. Менделеев
» Бахарев Ю.П. / факультатив средней школе – ПРОРЫВ образования XXI ВЕК | Электронная библиотека «Ал

Вопрос-Ответ Валерий Пякин от 18 сентября 2017 г.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)


00:00:00 - 00:21:33 Непонимание ДОТУ: Малороссия. Кто тот ГП? Россия и Глобальная Политика. Миротворцы. 00:21:34 - 00:25:46 Дата прорыва Саакашвили на Украину. 00:25:47 - 00:30:44 Учения «ЗАПАД» и антироссийская инстерия. 00:30:45 - 00:40:01 Критика предателя А.Лукашенко и глобальня политика Н.Назарбаева 00:40:02 - 00:46:59 Попытки раскола России изнутри 00:47:00 - 00:58:45 Звонки с заминированными зданиями 00:58:45 - 01:04:02 Россия поддержала санкции против Северной Кореи 01:04:03 - 01:12:41 Патриотизм как идеология развития государства? 01:12:42 - 01:21:03 ГП теряет управление. Как перенять управление процессами от ГП? Как управлять?

Глобальное управление. Вопрос-Ответ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)


Вопрос-Ответ Валерий Пякин от 5 сентября 2017 г.
Группа поддержки Валерия Пякина вконтакте:
http://vk.com/vpyakin
Сайт Фонда концептуальных технологий ФКТ Алтай http://fct-altai.ru

Вредное школьное образование.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)


Артём Войтенков: Мясорубка школьного образования. Система среднего школьного образования служит не для получения знаний. В ней намеренно создают сложности обучения и портят здоровье детям.
Содержание:
0:00:00 - праздник 1 сентября - День знаний
0:00:57 - увеличение сроков школьного обучения
0:04:53 - почему ухудшаются учебники?
0:07:29 - проблема домашнего образования
0:08:56 - как нужно учить чтению
0:10:24 - ухудшение здоровья в школе
0:10:37 - замена парт на столы
0:13:14 - ухудшение зрения школьников
0:14:29 - совместное обучение мальчиков и девочек
0:15:31 - отсутствие творческого и образного мышления в образовании
0:16:25 - фрагментарность обучения
0:17:31 - главная задача школьного образования
0:19:16 - насколько человек использует свои способности

Разбор Разведданных. О смене элит.. О Римском Клубе.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Разбор Разведданных. О смене элит...30.08.2017 гг



Разбор Разведданных. О Римском Клубе...02.09.2017гг


КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ, КИБЕРОРУЖИЕ, МЯГКАЯ СИЛА, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Аналитический фильм "Территория БезОпасности" о понятиях КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ, КИБЕРОРУЖИЕ, МЯГКАЯ СИЛА, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ, КИБЕРОРУЖИЕ, МЯГКАЯ СИЛА, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ


В фильме «Территория БезОпасности» описывается одна из основных проблем информационного общества – зависимость детей и молодёжи от гаджетов и деструктивного интернет-контента, раскрываются три базовых понятия в сфере информационных угроз: #кибероружее #мягкая_сила #клиповое_мышление #инвалид_информационной_войны

ПАРТНЁРЫ
Союз городов воинской славы. Администрация Ленинградской области: Комитет по печати и связи с общественностью, Комитет законности и правопорядка, Комитет общего и профессионального образования, Комитет по молодёжной политике. Законодательное собрание Ленинградской области. Общественная палата Ленинградской области. Аналитический партнёр: Центр Системных инициатив (Центр СИ). Информационные партнёры: Буквоед, Ликбез (https://vk.com/lik6ez)

Рекомендовано для просмотра родителям, учителям и для проведения уроков по кибербезопасности в школах для учащихся 9-11 классов

Фильм: ПРИ ЧЁМ ТУТ ЗДОРОВЬЕ?

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Фильм разоблачает сговор и подкуп органов власти крупным бизнесом, который обходится нам в триллионы долларов и при этом поддерживает нас больными.
🐂 "При чём тут здоровье?" - документальный фильм от создателей "Скотозаговора". Постоянное следование мясо-молочной диете неминуемо приводит к известным проблемам западного мира: онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, диабету и т.д. Но чем же на самом деле заняты ассоциации врачей и эксперты в области питания?
⛔ Почему потребителей не информируют об известном вреде продуктов животного происхождения? Кому выгоден этот бизнес - и причём тут здоровье?
...

ЦИФРОВАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Результат внедрения новых технологий у нас – это офисный планктон, фейсбуковая зависимость по нескольку часов в день, непрерывное втыкание в смартфон, клиповое сознание, короткая память, неспособность удерживать фокус, поток фейков и вбросов, массовые манипуляции сознанием.

...продаются иллюзии. Все эти вещи – это дары данайцев. На самом деле – предлагается подмена. Подмена чего-то настоящего бутафорией. Производительность труда от компьютеров не растёт (да-да, это довольно удивительный, но исследованный факт), просто меняются способы работы. Общение в чатиках – не эквивалентно общению.
ЦИФРОВАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ

Работа на компьютере вместо работы в цеху. Общение в соцсетях, слабые связи в сети вместо сильных в жизни. Замена традиционного социального уклада. Замена традиционных ценностей и занятий. Замена чтения книг чтением комментов. Замена журналистики жёлтыми заголовками.

Оглянитесь вокруг: люди втыкают в смартфоны. Что они делали 20 лет назад вокруг вас? Они читали книги и газеты, курили, разговаривали, смеялись.

Что они делают сейчас вокруг вас, читают важное? Да нет. Они одиноки, никого не видят; они часами отвечают бессмысленными репликами на бессмысленные реплики малознакомых сетевых сущностей или смотрят бессмысленные ролики бессмысленных видеоблоггеров. Что-то не так с новыми технологиями.