Меня, корреспондента, прямо в костюме и ботинках;


Меня, корреспондента, прямо в костюме и ботинках;


Меня, корреспондента, прямо в костюме и ботинках; с диктофоном в руках, поставили лицом к компьютеру, чтобы я мог видеть, что происходит на его дисплее. А затем с расстояния в десять сантиметров направили мне в грудь небольшой, перетянутый скотчем металлический ящичек со стальным набалдашником впереди. По экрану побежала тоненькая зигзагообразная линия, будто с меня снимали кардиограмму.

- Сейчас мы регистрируем ваше элекромагнитное поле, - пояснил директор Московского института информационно-волновых технологий Валерий Хокканен, - отстраиваем его от внешнего фона и, как только я подам команду, вам будет необходимо сразу же отойти в сторону.

Я отошел, а металлический ящичек все еще был направлен своим набалдашником в то место, где только что находилась моя фигура. Зигзаг на дисплее резко пошел вправо и вниз, а потом вдруг выровнялся и опять начал чертить замысловатую синусоиду, очень похожую на предыдущую.

- Ну, вот, - сказал Хокканен, когда из принтера выполз листочек с моей "кардиограммой". - Теперь мы можем подсчитать ваши фантомы и определить запас ваших жизненных сил или мощность той защитной оболочки, которой располагает ваш организм.

Каждый человек, пояснил ученый, обладает неповторимой электромагнитной полевой структурой, которая генетически, с рождения до смерть. присуща только его организму, каждому его жизнетворному органу, оболочке каждой его клетки.

- Mы обладаем сегодня такими тонкими приборами и специальной методикой, - говорит Хокканен, - которые позволят измерить и зафиксировать поле каждого конкретного человека. Причем он, как и вы, может уйти из какой-либо точки, а его фантомы - остаточные защитные полевые структуры или сгусток электромагнитных излучений - еще какое-то время будут существовать в данном пространстве, очень точно повторяя все энергетические характеристики этого человека.

Аппаратура по измерению полевой структуры человека создавалась, как было принято в нашей стране, в совершенно секретных лабораториях оборонного комплекса. Сначала в Нижегородском НИРФИ (научно-исследовательском радиофизическом институте), где разрабатывались сверхчуткие радиолокационные станции, и в ракетном ЦНИИ-4, где спецы трудились над проблемой искусственного интеллекта.

Регистрацией людских излучений в ЦНИИ-4 занималась практически факультативно, вне рабочего времени, группа из четырех офицеров. В ней состоял и выпускник Военно-воздушной инженерной академии имени Можайского, кандидат технических наук подполковник Валерий Хокканен. И когда офицеры получили очень весомые практические результаты, они поняли, что у них в руках вдруг оказалось страшное оружие, способное в микроскопических частотных диапазонах воздействовать на любого конкретного человека и управлять им.

- Мы тогда здорово испугались, - говорит Хокканен, - и решили уйти из армии, чтобы наше открытие не попало к силовым органам, а более того - криминальным структурам.

Из четырех офицеров запаса фантомами занимается сейчас только он. Один из его бывших коллег спился, другой трудится в банковских структурах, третий зарабатывает средства на жизнь челночным извозом. Неизвестно, как сложилась бы судьба открытия, если бы Валерий Евгеньевич не познакомился с директором Научного центра информационно-волновой терапии, заслуженным врачом России Алексеем Бессоновым. Тот, полковник внутренней службы в запасе, тоже долгие годы занимался частотными излучениями, в частности КВЧ (крайне высокими частотами). Лечил с их помощью людей, даже когда такие методы были в кашей медицине категорически запрещены.

Оказалось, что оба идут параллельным курсом, хотя одному не хватает технической подготовки, другому - медицинской. Тогда они организовали общее дело, где каждый отвечает за свой участок.

Кстати, на базе Института традиционной медицины Хокканен, Бессонов и их коллеги измерили полевые структуры некоторых государственных деятелей, видных политиков и, пожалуй, всех известных у нас в стране экстрасенсов. Фамилии никого из них они не стали называть, им на это никто не давал согласия, - но заметили, что наибольшую пользу принесло бы их сотрудничество с таким специалистом, как Джуна, и еще с 10 - 12 похожими на нее по мощности людьми. Остальные, сказали мне, хотя и могут пока собирать полные залы, никакими целительскими возможностями не обладают.

Приборы, защищающие психофизические и биохимические структуры человека от внешнего информационного воздействия, - небольшие по размерам, похожие на диктофон, чтобы удобно было носить с собой. Правда, имеются они в единичных экземплярах. radosvet.net
Пожаловаться





Теги: Хокканен, только структуры Валерий человека

Нравится(+) 0 Не нравится(-)