При подготовке программ детского воспитания, я просматриваю книжки, предназначенные для наших детей, попадаются самые разные по смыслу и по содержанию сказки, рассказы и поэмы. Чего там только нет! Однако бросается в глаза резкое отличие русских
народных сказок от приглаженных и разжеванных рассказиков на тему фентези, которые и думать-то не заставляют. А, если вдуматься в содержание русской народной сказки, то может получиться совсем не такой смысл, какой виден на поверхности. Интересный анализ русских сказок провел писатель И. В. Ташкинов в книге «РУССКИЕ БОГИ ЕГИПТА». Привожу для ознакомления небольшой отрывок из его книги: «Относительно Пета Птаха Ра существуют две прекрасные русские сказки: первая "Сказка о Золотом петушке"; вторая "Про курочку рябу". Приведем их здесь в новом изложении.
Про курочку Рябу (Рабу). Жили-были Дед (мужское начало, патриархат, индивидуализм, пастушество-скотоводство), да Баба (женское начало, матриархат, община, земледелие), была у них курочка Ряба (Богоматерь, Мать-Сва). Снесла раз курочка яичко, не простое золотое (религия солнечного божества Ра). Дед бил, бил - не разбил. Баба била, била - не разбила ("не раскусили", не поняли, не усвоили). Мышка (время) бежала, хвостиком вильнула, яичко и разбилось (религия Ра была забыта). Плачет Дед, плачет Баба (без религии, идеологических установок, моральных законов), а курочка им говорит: "Не плачь Дед, не плачь Баба, снесу я вам яичко не золотое, а простое (доступное пониманию). Снесла курочка яичко не золотое, а простое (христианство). Радуется Дед, радуется Баба, а курочка Ряба кудахчет (куда теперь?).»
Не вдаваясь в идеологический контекст интерпретации, хочется уточнить и подправить автора, потому замечу, что кУРочка Ряба (рябая – подпорченная?), несущая золотые яйца, является прототипом Белых Богов-Атлантов, помещенных УРАМИ[1] в Египет вместе со знаниями ведической культуры, которые порядком пообтрепались событиями в Атлантиде. Чёрное население Африканского континента не поняло сложности привнесенной религии солнца РА в силу своей эволюционной неподготовленности. Мышка же олицетворяет не время, а «серых», которые разбили, раздробили и рассеяли древние знания. Изменив одновременно «кУРинную суть» аристократии Египта, подсунули посредством нового «простого яйца» (читай ТОРА) примитивную языческую кровавую религию, понятную и близкую чернокожему населению Египта с соответствующим уровнем развития – культ Озириса, который позже был преобразован в культ Дионисия, а затем и в христианство, только уже для других «Дедов и Бабок»... Не зря же «курочка» кудахчет, куда, мол, еще свою религию подложить? Культ Озириса, построенный на основе лунного культа, — культа смерти и на Чёрной магии африканских чёрных магов, как хамелеон менял свои лица, но не менял своей сути…
«Everything which the texts of all periods record concerning Osiris goes to show that he was an indigenous god of North-east Africa, and that his home and origin were possibly Libyan. In any case, we may take it that Osiris was genuinely African in origin and that he was indigenous to the soil of the Dark Continent».[2] «Во всех текстах всех периодов относительно Озириса говорится о том, что он, вне всякого сомнения, был местным Богом северо-востока Африки, и что местом возникновения его культа, возможно, является Ливия. В любом случае, можно утверждать с полной уверенностью, что культ Озириса был чисто африканского происхождения и был своим на земле Чёрного Континента» (смысловой перевод). Читаем автора далее: «Эта сказка издревле передавалась у русов от поколения к поколению, не смотря на простой, "идиотский" сюжет и отсутствие видимого глубокого смысла. Потому у русских есть обычай разбивать и кушать на пасху вареные куриные яйца, символизируя этим действием свое понимание мироздания. Никак иначе ни сказку, ни обычай не объяснить, а сказка "в двух словах" объясняет всю историю человечества».
Возникает вопрос, каким же образом эта сказка вдруг стала русской? Простой ответ напрашивается сам: потому что она была записана РУСАМИ (так назывались люди, ДОСТИГШИЕ ПРОСВЕТЛЕНИЯ ЗНАНИЕМ, сумевшие преодолеть эволюционную фазу разумного животного), и повествовала о событиях, произошедших в Египте, как летопись Славяно-Арийской империи и Белой Расы. Только Русы могли заложить и понять этот скрытый смысл. Но почему же он – скрытый? Зачем нужно было прятать информацию в банальной коротенькой сказке? Затем, чтобы этим единственно возможным способом, через сказку, донести события прошедших лет, чтобы информация об этом событии не была уничтожен «серыми». Чтобы, несмотря на то, что через религию «простого яйца» и изТОРИю нас упростили, сделали примитивными, с наступлением Дня Сварога мы вновь смогли бы вспомнить и понять заложенный нашими предками смысл о давно прошедших событиях Мидгард-Земли. Чтобы понять, откуда «ноги растут» у наших проблем.
Что же касается обычая на пасху разбивать яйца (тоже мне праздник: много ли РАдости русским людям от того, что были «разбиты» ведические знания), то эта традиция берет свое начало намного раньше и связана она с разбиванием яйца Кощея. Но об этом в другой раз…Сейчас же вернемся к интерпретациям Ташкинова другого египетского события, запечатленного в наших сказках, это - «Сказка о Золотом петушке».
«Царю Гороху (Гору, сыну Осириса и Исиды) принесли с Востока Золотого петушка (религию Птаха — Ра), который охранял покой и порядок в царстве. Но на беду, появилась с Востока (пришла ли, привели ли?) Шамаханская царица (Елена Прекрасная? Христианская религия?). Из-за нее два сына (троянцы и ахейцы) погибли в междоусобном бою. Сам Горох (Гор) взял себе восточную царицу и тоже погиб. Остался народ один и Петух (Ра -Птах) улетел».
Это довольно вольное толкование, не понятно, почему Гор – царь Горох, у Пушкина ведь цАРь Дадон, и думаю, что более конкретные обоснования могли бы и в этом случае отыскаться... Но, почему Елена Прекрасная? Тем более, что события Троянской войны – более поздние, нежели эпоха династии фараонов, да и территориально не совпадают… Сказка скорее говорит о том, что со стороны того же Востока, откуда был принесен Золотой Петушок, в Египте появились гиксосы, с которыми пришла и религия Дравидии (Индии), где в роли Шамаханской царицы выступали жрицы кровавого культа Кали-Ма - та самая «серая мышка», которая и разбила «золотое яичко». Более подробно о причинах появления этой «серой мышки» и с каких «востоков» появились действующие лица этой сказки читайте в книге Н.Левашова «Россия в кривых зеркалах» Золотого Петушка следует понимать как УРа-учителя (Птах – Петух), а «золотой» он потому, что являлся представителем Светлых Иерархов из созвездия Орла, куда потом и улетел после описываемых Пушкиным событий.
Читаем отрывок далее: «Эту сказку нам пересказал великий русский поэт, и посланник Востока А. С. Пушкин (ас из города Асгард), его великие пророчества еще ждут своих толкователей. Попытаемся и мы истолковать пару его сказок.» Здесь сделаю некоторое отступление. Это не Пушкин «принес»…(кстати, почему с Востока, а не с Юга от нас???) и не его великие пророчества ждут своих толкователей. А.С.Пушкин впитал свои сюжеты из рассказов АРины РОДионовны (хранительницы древних знаний русов-ариев потомков РОДа небесного). Пушкин был так поРАжен РАсказами няни, что не смог уже сдерживать эту информацию – она лилась из-под его пера в виде прекрасных поэм и сказок, которые легко запоминаются и содержат глубочайший смысл. Его талант качественно слился с уровнем сакральной информации, которую он в виде сказок должен был донести до русского народа. Но, хоть Пушкин и АС, он не из АСгарда. Асгардом-Ирийским называли теперешний город Омск, который был построен вместо разрушенного и ушедшего под воду Асгарда-Даарийского, находившегося на вершине горы Мира (Меру.) Но знания у него оттуда…через Арину Родионовну…
Очень жаль, что автор зарывается в своем стремлении все сказки подвести под чужое «яичко»…Видно, что получил заказ, хотя, возможно, просто искренне заблуждается… Упоминание о северной стране Даарии есть и в индусской и древнеиранской мифологии, в Торе и Ветхом Завете, в частности в Книге Пророка Исаии, в Главе 14 говорится следующее: «…с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас». Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви — покров твой. Как упал ты с неба, ДЕННИЦА, СЫН ЗАРИ, разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих, вознесу престол мой И СЯДУ НА ГОРЕ В СОМНЕ БОГОВ, НА КРАЮ СЕВЕРА; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”...».
Но продолжим чтение нашего отрывка из книги «РУССКИЕ БОГИ ЕГИПТА» : «Сказка о попе... Балда служил Богу (в лице попа), досаждая чертям и справляя всю службу. Презрев Божие законы, служитель Веры, Поп, не захотел рассчитаться с Балдой, отдать ему должное. Тем самым вызвал гнев Балды (Бал + да- "смерть дающий", народ) и свою погибель от его руки. Это гениальное пророчество Александра Сергеевича Пушкина касается отношений Христианской церкви с русским народом в начале ХХ-го века. Кстати сказать, что ситуация повторяется и в конце XX века: народ повернулся к Богу, а в лице служителей Его увидел все тех же "попов", справляющих службы на презентациях и служащих темным».
Вот и здесь автор подводит другой контекст под предсказание Пушкина. Пушкин совершенно отчетливо указывает на то, что Балда (русский народ, только не знаю, почему автор решил, что «Бал дающий» это - «смерть дающий», скорее это народ-хозяин, чьи гости уж очень ему докучают) освобождается от поповских указаний и прекращает саму возможность существования выстроенной попами религии, освобождаясь от пут религиозного рабства ТОРЫ. Достала, как говорится!
В завершение этой небольшой статьи следует прокомментировать и следующие слова И. В. Ташкинова: «Коль речь шла о сказках, рассмотрим и само слово "сказка". Сказания, которые несли важную "божественную" информацию всегда именовались "РА сказами", утеряв же "божественный" истинный смысл "Pa-сказ" стал "сказ-кой" (сказ-Ка, дух, двойник Ра-сказа)».
Автор прав, за исключением одной детали: само понятие «божественности» не следует принимать как «данное Богом» качество. Да, эту информацию давали, действительно, Боги, но Боги не в том смысле, в котором мы привыкли понимать или который нам «ненавязчиво» навязали. Изначально слово «Бог» отражало КАЧЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА, достигшего высокого уровня развития! Поэтому, для более точного определения этого понятия, лучше всего применять словосочетание «Иерархи Светлых Сил».
Тот факт, что космические Светлые Иерархи появлялись сами, ВО ПЛОТИ, мы можем узнать из Славяно-Арийских Вед, где говорится о том, что подобное случалось, однако, довольно редко и лишь тогда, когда происходило что-то чрезвычайно важное и на Мидгард-Земле, и в Большом Космосе. Почитаемый, как Бог (не означает, что был Богом), Иерарх Светлых Сил Космоса Перун (РА-Птах в египетской мифологии, хотя и был высокопосвящённым в знания человеком, он не был Богом Ра — высшим иерархом Светлых Сил, о котором говорится в Славяно-Арийских Ведах), внешне мало отличался от жителей Мидгард-Земли и имел физически плотное тело, как и любой другой человек. И для перемещения своего физического тела в пространстве, с одной планеты-Земли на другую, как и все остальные, Перун вынужден был использовать космический корабль — Вайтману:
4.(4). Рёк Бог Вечнопрекрасный: Я явился из Урай-Земли, Из Сварги Небесной, где течёт Ирий Светлый, в садах Вырия, возле Асгарда Небесного, я Перун Громовержец, Сварога сын. Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои, поучение слов моих слушайте…
Обратите внимание на то, что Перун сам себя НЕ НАЗЫВАЕТ БОГОМ: я Перун Громовержец, Сварога сын. Да и Сварога, он не называет Богом. Перун сообщает своим слушателям и ОТКУДА ОН ПРИЛЕТЕЛ. Это УРАЙ-ЗЕМЛЯ — ПЛАНЕТА УРАЙ В ЧЕРТОГЕ (СОЗВЕЗДИИ) ОРЛА НА СВАРОЖЬЕМ КРУГЕ. Теперь становится понятна символическая аналогия египетского божества с головой сокола Птаха и Перуна Громовержца (бога РА) – орел, символ Русов. Это был УР, предсказавший события на Мидгард-Земле. После катастрофы (Великого Потопа) прибыли УРы более низкого иерархического положения – кУРаторы (кУРочка, да НЕ Ряба, а «Золотой Петушок» - Птах) потомков древнеарийской цивилизации – колонии переселенцев старой расы.
В память об УРах в русском языке сохранились слова, наиболее известным из сохранившихся до сего дня является слово КУЛЬТУРА! Культ УРа — это система мировоззрения, которую принесли с собой Иерархи Светлых Сил после катастрофы, чтобы помочь Родам и племенам Белой Расы восстановить уничтоженный катастрофой социальный организм. [3] Следует отметить, что египетские изображения несут очень важную для нас, потомков Белой Расы, информацию: иерархические уровни эволюционного развития человека изображалось в следующей последовательности: животное, животное с лицом человека, человек с головой человека, человек с головой птицы. Встречаются и люди с головой животного. Скорее всего, это говорит о принадлежности к определенному созвездию, звезде или планете, откуда прибыл изображаемый бог, что также соответствовало его иерархическому положению.
Правду говорили в старину: Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам УРок!
СКАЗЫДля того, чтобы информация доходила до народа,
СКАЗЫДля того, чтобы информация доходила до народа, Славяно-Арийские Жрецы все древние, или как сейчас говорят сакрально - Ведические знания, отдавали в народ в виде сказок, где информация была перестроена для образного восприятия. Сказк ...
СКАЗЫДля того, чтобы информация доходила до народа,
СКАЗЫДля того, чтобы информация доходила до народа, Славяно-Арийские Жрецы все древние, или как сейчас говорят сакрально - Ведические знания, отдавали в народ в виде сказок, где информация была перестроена для образного восприятия. Сказк ...
Наша Родная Культура - это космическое мышление
Наша Родная Культура - это космическое мышление наших Предков, охватывающее все стороны бытия, весь комплекс понятий о мире, человеке и пути его развития.
Сказки Пушкина в исполнении Олега Табакова
Сказки Пушкина в исполнении Олега ТабаковаОписание:Сказка о мертвой царевне и семи богатыряхСказка о золотом петушкеСказка о рыбаке и рыбке
Золотые русские Сказки - диск 2
Золотые русские Сказки - диск 2 Край: РоссияГод выпуска: 2003 Автор: всенародные сказки в обработке А.Афанасьева, П.П.Ершов, Л.Н.Гладкой, А.С.Пушкин, В.И.Даль Исполнитель: взирай трек лист. Жанр: Сказки Издательство: РМГ РЕКОРДЗ Мол ...
Отображение жизни в сказочных образах. Часть 3.
Наша Родная Культура - это космическое мышление наших Предков, охватывающее все стороны бытия, весь комплекс понятий о мире, человеке и пути его развития.
Русская народная сказка
Аудиозапись: Русская народная сказка - Иван-царевич и серый волк (16:39)Аудиозапись: Русская народная сказка - Царевна-Лягушка (15:15)Аудиозапись: Русская народная сказка - Сивка-бурка (12:19)Аудиозапись: Русские народные сказки - Сказка ...