» Интерес к новостям снизился на треть за последние
Интерес к новостям снизился на треть за последние 10 лет в США - Pew Research
МОСКВА, 18 марта. /Корр. ТАСС-Телеком Наталья Ли/. Один из трех взрослых американцев потерял интерес к традиционным новостным источникам из-за снижения качества информации, сообщается в ежегодном докладе "О положении в новостных медиа" исследовательского центра Pew Research. Только четверть недовольных качеством информации /23,5%/ испытывает недостаток в количестве публикаций по теме, большинство /60,7%/ считают публикации неполными. Pew Research определил, что на снижение качества информации повлияло сокращение на 28% персонала газет за последние пять лет. В 2012 году число сотрудников редакций достигло 40 тыс. журналистов по всей стране - наименьшей численности с 1978 года. Тенденция сохраняется: журнал Time в январе 2013 года сократил 500 сотрудников или 6% всех журналистов. Бюджет редакции уменьшится еще на $100 млн. За прошедший год тираж Time сократилась на 1,7% до 3,3 млн экземпляров, включая подписку и розничную продажу. Доходы от печатной рекламы в журналах упали в среднем на 10% в 2012 году /общественно-политические журналы/. Продажи рекламы снизились на 12% в The Economist и Time, на 6% в The New Yorker и на 24,5% в The Week. Объем реализованной журнальной продукции сократился на 8,2% за последний год в США. Продажи Time уменьшились на 27% в печатных копиях, The Economist на 17%, The New Yorker на 12%. Продажи печатной рекламы в газетах составили $20 млрд в 2012 году. Потери от снижения количества печатной рекламы невозможно компенсировать ростом продаж интернет-рекламы, по данным Pew Research. В 2012 году при снижении дохода от печатной рекламы на каждые $16, доход от интернет-рекламы увеличивался на $1. В 2011 году соотношение составило 10 к 1. Общий ежедневный тираж газет в 2012 году уменьшился на 0,2%. Доходы от выпуска газет остаются относительно стабильными на протяжении двух десятилетий - около $10 млрд в 2011 году. Это произошло благодаря введению платного доступа к электронной версии: из 1380 ежедневных газет 450 ввели платный доступ. Pew Research выяснил, что большинство американцев /60%/ мало знают о финансовых проблемах СМИ. Четверть опрошенных плохо осведомлены и 36% не знает о ситуации в медиабизнесе. Доклад "О положении в новостных медиа 2013" подготовлен Pew Research в десятый раз. Он включает исследование за прошедший год основных медиасекторов - газеты, журналы, радио, кабельное телевидение, местное телевидение и СМИ национальных меньшинств.
Почему столько негатива на ТВ. Система рейтингов. Экономика СМИ. Расследова ...
Почему столько негатива на ТВ. Система рейтингов. Экономика СМИ. Расследование Комсомольской правды. (07:19)Для оккупированой России СМИ создавались, как коммерческие Компании, которые должны жить ( в финансовом плане) за счет продажи ус ...
Отличная новость?
Отличная новость!!! По итогам 2012 года РЕАЛЬНЫЙ ВВП России (т.е. ВВП по Паритету Покупательной Способности нац. валют) превысил ВВП Германии. Это следует из свежих данных Всемирного Банка (которым мы склонны доверять значительно больше, ...