21 ноября 2010 года на Московском Концептуальном Семинаре с докладом на тему “Наука и экономика будущего” выступил Золотарёв Алексей Юрьевич – инженер-физик института Атомной Энергии им.Курчатова. Доклад сопровождался показом большого количества фотографий и рисунков. Также в конце семинара Алексей Юрьевич ответил на вопросы слушателей.
Заявленные подтемы:
1. Тупик в развитии фундаментальной физики как результат действия вирусной программы Эйнштейна под названием «Теория относительности».
2. Невозможность выхода на новые уровни понимания строения материи как результат фальсификации таблицы Менделеева.
3. Ограниченность современной индустрии как результат сдерживания теории эфира.
4. Ограниченность возможностей современной цивилизации как результат игнорирования факта существования Тонкого Мира.
5. Ограниченность современных компьютерных систем как результат умалчивания дештехнологий Федосеева и неиспользования теории Вашкевича «Симия».
6. Непредсказуемые аварии в электросетях как результат ошибочности теории электричества.
7. Непредсказуемые обрушения сооружений как результат ошибочности теории строения Земли.
8. Неумение предсказывать землетрясения, цунами, ураганы и пр. как результат замалчивания теории Вернадского о «газовом дыхании Земли».
9. Неумение останавливать техногенные и природные катастрофы как результат отрицания теории Яницкого «Живая Земля».
10. Неумение предсказывать погоду как результат замалчивания теории Петра Броунова и ошибочности общепринятой схемы круговорота воды в природе.
11. Тупик в медицине и здравоохранении как результат игнорирования открытия Казначеева о «Биоинформационной сущности естественных электромагнитных полей».
12. Безрезультатность в поисках признаков жизни внеземных цивилизаций как результат обрезания теории Циолковского и замалчивания концепции Крикорова «Единый Космос».
13. Регулярная обреченность проектов социальной справедливости как результат изучения ложных теорий управления и незнания ДОТУ и КОБ
14.Сохранение численности цивилизации без ущерба для планеты как результат перехода от ложных концепций к реальным научным концепциям.
Пожаловаться