Человек, имеющий возможность воспринимать мир многогранным и многомерным иногда, по собственной воле или воле случая становиться ограниченным в восприятии мира. Это ограничение, наложенное на восприятие мира, истощает его душу, делая, больной или отупляет осознание. Человек становиться неким наблюдателем. Наблюдатель, ограниченный в восприятии видит объекты с одной точки зрения и в трехмерном измерении, т.к. он считает, что в нем находиться в силу своей ограниченности. Наблюдая, таким образом, тетраэдр со своей точки зрения, видит в лучшем случае пирамиду. Если разделить тетраэдр ровно пополам, то мы и получаем две пирамиды. С точки зрения наблюдателя никогда не увидишь тех граней, что скрыты. Он может только догадываться о других гранях и строить свою теорию.
И он считает эту теорию верной. Потому, что опыты и знания, полученные им ранее, подтверждают его гипотезу. Но верна ли его гипотеза? С его точки зрения да. Может он ее опровергнуть? Нет. Это происходит по причине изначального ограничения его восприятия.
Как пример тому, геометрия вселенной. Представим наблюдателя в точке соприкосновения двух конусов. Верхний конус это будущее, а нижний прошлое (это частное состояние многомерности или эвклидова геометрия). Ось – время. Погрузим по оси один конус в другой, получим в сечении соприкосновении круг. Находясь неподвижно, наблюдатель, видит равноудаленные, по окружности одновременные вспышки света. Свет доходит до него со скоростью света, и он видит одновременные вспышки света. Можно создать математическую модель. Даже двигаясь со скоростью близкой к скорости света, математическая модель остается верной. Но при превышении скорости света, математическая модель создаст уже новый мир, параллельный. Но наш мир трехмерный, а это не конус, а трехгранная пирамида. Тоже самое, сделаем с пирамидами нашего трехмерного мира. При погружении одной в другую мы получим куб. В сечении это будет сложное, не плоское, искривленное сечение, имеющая разноудаленные расстояния от центра до краев. Это сечение и есть наше пространство. Но для проверки опытным путем этого, потребуются скорости близкие к скорости света и расстояния, близкие к расстояниям вселенной. Кривизна сечения в проекциях в трехмерный мир дает некие точки, которые можно проверить. В данный момент, учеными, проводятся опыты с квазарами. Эти опыты показали, что с учетом правильной геометрии пространства, наша вселенная не расширяется и имеет четкую кристаллическую структуру галактик. И в соответствии с некими точками сечения, открыли, почему свечение некоторых квазаров во много раз ярче. Это происходит вследствие такого сечения пространства. Квазар мог светить 1 минуту или 1 месяц, а для нас этот свет доходит в 1 секунду. И именно в этой геометрии вселенной нам открываться загадки пространства. Эту геометрию знали многие цивилизации, живши до нас. Ученые предполагают, что пирамиды построили древнейшие цивилизации, живши до египтян и знавши эту геометрию пространства. В пирамидах обнаружены комнаты одна над другой с боковыми шахтами, идущими на поверхность. Направление шахт строго соответствует направлению на некие точки сечения пространства.
Эту теорию геометрии пространства ученые доказали. Но есть теории с еще более многомерным пространством, доказать которые не представляется возможным в виду нашего ограничения трехмерным миром.
Человек, наблюдатель, отказавшийся от своих теорий и навязанных ему ограничений, сможет увидеть другие грани многомерного мира. Сможет и должен любить их. Только так он сможет излечить свою душу, избавиться от ограничений и сделать свое восприятие безграничным.
"Восприятие многомерного пространства
Вначале для вас важно понять о чем в сущности идет речь. Нельзя так просто дать вам видение, но можно дать почувствовать, что это такое, дать осознать какие пути открываются перед вами.
Окружающий мир имеет многомерную структуру и восприятие многих людей способно различать в пространстве больше трёх измерений. Маги работают с многомерным пространством, умеют в нем перемещаться и осознанно взаимодействовать с окружающими предметами. Это позволяет им достигать воистину невероятных, с точки зрения обычных людей, результатов, которые уважительно именуются простецами как "магия". Всем учащимся предстоит освоить техники восприятия многомерного
пространства, а затем перенести их в зону обычного (бытового) восприятия окружающего мира. Тем самым закрепляются полученные навыки и создаются благоприятные условия для их использования, которые, в свою очередь, гарантирует постоянное развитие означенных навыков. Вы добросовестно делаете предложенные упражнения, а затем начинаете применять полученный навык (ощущение многомерности) в любых ситуациях которые будут происходить с вами, пытаясь увидеть их в многомерном варианте.
Следующей ступенью обычно является развитие видения и некоторые несомненно ощутят что это такое после выполнения упражнений. Ощутят но не более того. Истинное видение развить не так просто, для этого требуется много составляющих, однако и получаемые при этом способности впечатляют своей грандиозностью - от диагностики развития заболеваний до ясновидческого предсказания событий. Ученики школы получают возможность развить в себе истинное видение, также как и другие интересные и полезные качества и навыки Магии.
Итак, вы привыкли оценивать предметы по трём измерениям или параметрам - длине, ширине и высоте, поэтому ни у кого не будет затруднений с представлением трёхмерного пространства. Координатная система этого пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке.
Четвёртое измерение - время. Представить четырехмерное пространство гораздо сложнее. Четвёртая ось системы координат перпендикулярна трём другим - ваше сознание сразу отказывается создать в воображении такую картину. Представьте, что вы надуваете воздушный шар и с каждым вашим выдохом он становится всё больше и больше. Шар остаётся в трехмерном пространстве, однако он меняется в размерах. Это его изменение можно было бы перераспределить по известным трём измерениям, однако такая тактика приводит к искажению действительности. Шар меняется во времени, с каждым вашим выдохом, приобретая другие размеры и форму - объект перерождается во времени
Если заменить изображение шара в трёхмерной системе координат некоторым объёмом, меняющимся от меньшего размера к большему, т.е. движущимся в трехмерной системе координат получится компромисс, удовлетворяющий ваше сознание. На самом деле шар движется во времени и это движение можно искаженно представить движением в трёхмерной системе координат. Четырёхмерное пространство можно представить как совокупность всех размеров шара в нашей трёхмерной системе координат. Для начала этого достаточно.
Пятое измерение - это вероятностная ось, отражающая возможный ход процесса. На примере с шаром, вы можете надувать шар дальше, но с какой то вероятностью вы прекратите это делать. Шар при этом меняется.
Шестое измерение - это масса объекта. Представьте себе, что надувая свой воздушный шар вы можете также и существенно менять состав находящегося внутри него воздуха, меняя тем самым его массу (на самом деле, естественно масса шара меняется и без этого, с ростом его объёма).
Седьмое измерение - электрический заряд. Представляете аналогично предыдущему.
Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.
Представьте себе теперь весь описанный процесс сразу - это и будет моделью многомерного пространства в обычном сознании. Но это всего лишь картинка, она не несёт в себе ничего практически полезного, а лишь даёт необходимое для последующего обучения представление о многомерном пространстве
Упражнение № 1 Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.
1. Приготовьте чистую поверхность по возможности однотонную и ровную, например очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.
2. Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его - не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.
3. Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка - она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что то - мысленно "свяжите" это с состоянием коробка точно также.
4. Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и "связывая".
5. Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния - вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно как проехала машина… Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то что вы слышали и чувствовали вокруг.
6. Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние "подвешенности" и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно - когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем. Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!).
Делаем упражнение до получения одинакового состояния. Запомните хорошенько это состояние - оно вам скоро пригодится. Обычно после нескольких попыток достигнутое состояние стабильно при всех последующих выполнениях упражнения.
Упражнение № 2
Цели и задачи упражнения аналогичные предыдущему, но здесь вы пойдёте несколько дальше. Упражнение хорошо запоминаете, а затем выполняете, чтобы внимание не отвлекалось ни на что другое.
1. Примите тёплую ванну. Лягте на ровную поверхность, на спину. Расслабьтесь, дышите равномерно. Закройте глаза.
2. Добейтесь однотонного фона перед внутренним взором (фон внутреннего экрана обычно темно-серый). Представьте на этом фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям.
Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии.
3. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела).
Но отрезок который вы сейчас видите на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат.
4. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела). Перед вами квадрат.
Но квадрат который вы сейчас видите на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб.
5. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь.
Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это.
6. Куб который вы видите весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.
7. Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза.
8. Резко открываем глаза. Вас поразит до глубины души то, что вы увидите вокруг себя.
На первых порах, если у вас не получилось, временно исключаем пункт 7. Тогда на выходе будет состояние подобное тому, которое вы уже испытали после выполнения упражнения № 1."
Автор
К данной теме советую посмотреть фильм Геометрия Вселенной" radosvet.net
Пожаловаться