Къ необходимости введенія научного генетического Славянского алфавита.


Къ необходимости введенія научного генетического Славянского алфавита.


Воздействіе единицъ языка называютъ «семантическимъ» воздействіемъ, можно его назвать и «информаціонънымъ» воздействіемъ. Въ трактованіи само слово «семантика» означаетъ «Се Ман Тика», или «Это Человеческая система основныхъ понятій», применительно къ языку – это понятійный смыслъ Буковъ, Словъ и Предложеній. Следовательно, смыслъ возникаетъ на уровне Буковы, но не въ каждомъ наречіи. Для этого Букова должна обладать собственънымъ Названіемъ (а не называться по передаваемымъ звукамъ), и иметь своё точное графическое отображеніе въ алфавитной системе. Вдобавокъ описаніе своего происхожденія и значенія. Могутъ ли господа учёные лингвисты нарисовать точный чертёжъ любой Буковы, объяснить её происхожденіе и значеніе? Если не могутъ, тогда что они изучаютъ, не зная оригинала?

Славянскій Языкъ является Божественымъ Языкомъ высшего уровня, языкомъ Мірозданія – и это доказано неопровержимо! Рускій Языкъ – въ чистомъ виде языкъ науки и математики. Если строеніе Природы базируется на Числахъ и ихъ Законахъ, то описывается оно языкомъ, обязанымъ этому соответствовать. Въ Славянскихъ наречіяхъ это связь – «ЧиСЛО – СЛОво». Въ другихъ наречіяхъ она отсутствуетъ, что говоритъ объ ихъ вторичности по отношенію къ нашему языку какъ Языку Изначальному.

Соответствуетъ ли современъный Рускій Языкъ языку изначальному? Въ какой-то мере да, если брать его понятійный смыслъ. Но если взять используемые въ Славянскихъ наречіяхъ символьные (алфавитные) системы, то ответъ будетъ категориченъ – нетъ! Не найдя иной возможности полностью исказить понятійный смыслъ живого языка, эти искаженія проявились въ алфавитахъ, насильственъно внедрёнъныхъ подъ видомъ всякихъ «кирилловъ и мефодіевъ» и ряда проведёнъныхъ «реформъ» алфавитныхъ системъ – въ итоге рядъ славянскихъ народовъ пишутъ на латинице, а въ рускомъ языке остались 33 Буковы, не имеющіе названій, а ихъ начертанія не передаютъ никакого смысла, такъ какъ представляютъ одномерный рисунокъ типа азбуки «офеней».

Къ чему это привело? Изъ 11 Буковъ Ижейного Ряда остались въ украинскомъ наречіи 3 Буковы – «И», «» и «Ї», въ руском – Одна! «И». Всё, что описывалось точно, потеряло эту точность описанія, смыслъ огрубился. Но эти Буковы въ языке математики означаютъ системы счета, прописаные въ слове «Ч – И – Сло», а Букова «Моси» – степени чиселъ. Изъятіе Буковы «Ять» лишило понятійного смысла какъ минимумъ несколько десятковъ тысячъ словъ, а эта Букова – базовая въ языке математики – «П-Ять», «Дес-Ять».

Кроме этого, недостатокъ символовъ языка приводитъ къ возникновенію «синонимовъ» и «омонимовъ», тогда какъ у Бога и въ Божественомъ Языке всё имеетъ своё, и только своё названіе. Для примера попытайтесь разобраться, что означаетъ «миру мир»? Путь одинъ – увеличивать количество Буковъ алфавита, доведя его до минимально необходимого уровня, способного более точно передать внутренъній смыслъ Слова.

Мы уже пришли къ пониманію того, что информація въ виде семантическихъ символовъ входитъ въ Языкъ Природы, и воспринимается Живыми Біосистемами. Доказано воздействіе музыки, разныхъ частотъ, цветовъ, теперь очередь символовъ. Чтобы понять важность такого воздействія, обратимся къ понятію «мёртвые языки». Языки эти существуютъ – словари, термины, но нетъ народовъ, говорящихъ на этихъ языкахъ. Почему? Ответъ находимъ у А.С. Шишкова – «Хочешь убить народъ, убей его языкъ!». Возьмёмъ «мёртвую» латынь. На неё переведена вся «медицина», біологія, латинскіе термины толпятся въ математике, физике… Къ чему это приводитъ? Въ поликлинике на васъ заводятъ «исторію болезни», и называютъ васъ не иначе, какъ «больной». Где же здоровье? Рецепты и діагнозы на латыни. Наименованія лекарствъ на латыни. Результатъ – мы уже наблюдаемъ масовую дебилизацію населенія Европы, Америки, это докатилось и до насъ подъ видомъ «необходимости» учить англійскій языкъ. Зачем его учить, если онъ языкомъ по определенію не является? А вотъ поражающимъ сознаніе факторомъ – является!

Былъ проведёнъ анализъ для определенія вліянія количества заимствованій изъ чужеродныхъ наречій при ихъ употребленіи въ составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентахъ заимствованій языкъ, а вместе съ нимъ и неподготовленое сознаніе начинаетъ разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействіе) составляетъ 34-35 процентовъ. Были проверены и следующіе варіанты:

1. Славянскій Ребёнокъ съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ только родной язык на современъномъ алфавите.

2. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ иностранъный языкъ вместе со своимъ.

3. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ до 25-ти летъ изучаетъ только родные языки на Славянском Праалфавите, и правильную базовую систему знаній.

Въ первомъ варіанте къ 25-ти летамъ развитіе сознанія и міровоспріятія ребёнка въ какой-то мере соответствуетъ принятымъ (неизвестно кемъ) величинамъ – сознаніе 3-5 процентовъ, подсознаніе 95-97 процентовъ, синхронъная работа правого и левого полушарій мозга порядка 5-10 процентовъ. Генетическіе измененія и подавленіе родовой наследствености въ большой степени зависятъ отъ качества образованія и культуры окруженія, въ современъной школе ученикамъ преподаётся полностью сфальсифицированая система «знаній». Только единицы могутъ вырваться на более высокую ступень духовного развитія.

Во второмъ варіанте къ 25-ти летамъ мы получаемъ чистого «біоробота». У него подавлена имунъная система и родовая память, нарушены функціи деторожденія, разрушены основы нравствености, мыслительная деятельность сведена къ плоскому двоичному мышленію, образность и воспріятіе міра не выходитъ за пределы уродливого «діалектического матеріализма».

Въ третьемъ варіанте къ 25-ти летамъ происходитъ следующее – отношеніе Сознаніе/Подсознаніе принимает величину 34-37 процентовъ (безо всякого дополнительного воздействія), синхронъность работы правого и левого полушарій мозга достигаетъ 50-ти процентовъ, возстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитетъ, скрытые резервы и способности организма. Съ точки зренія современного человека мы получаемъ геніальную личность. Это и есть настоящее возрожденіе славянского потенціала.

Алфавитъ 89.

Научное изученіе Руского Языка (Славянского Праязыка) убедительно доказало, что онъ есть языкъ математики – рядъ его словъ (понятій), пословицъ, поговорокъ есть не что иное, какъ математическіе формулы, въ сказкахъ «Про Репку», «Курочка Ряба», «Машенька и Медведь» описываются базовые теоріи чис rodobozhie.ucoz.ru

Пожаловаться





Теги: необходимости, введенія, научного, генетического, Славянского, алфавита

Нравится(+) 0 Не нравится(-)