Бандера. Портрет в классе.


Бандера. Портрет в классе.
Бандера. Портрет в классе.
Бандера. Портрет в классе.
Бандера. Портрет в классе.
Бандера. Портрет в классе.
Бандера. Портрет в классе.
Бандера. Портрет в классе.
Ссылка: «Бандера и Я» - Форум Politicon

Бандера. Портрет в классе.




новости политика Украина Россия Беларусь

Проклятые бандерлоги или подлая война без правил, враги Единой Руси и Великого Русского Народа - украинские сепаратисты - мутировавшие Русы, отщепенцы! История холуйства, зверства и предательства!

В произведении «Бандера и Я» история жизни Степана Бандеры представлена как расследование. Его ведут два бра-школьника (очевидно, их патриотические образы списаны писательницей с братьев Капрановых). По телевизору ребята услышали, как какие-то подонки назвали бандеровцев фашистами. А ведь в историческом классе их школы, завернутый в рушничок, висит портрет Степана Бандеры, о подвигах которого ветераны УПА вместе с представителями ВО «Свобода», подробно рассказывают каждый год юным украинцам.

И тогда ребята начинают свое расследование, для того, чтобы выяснить, кто же такой Бандера — бандит или герой?

Думаю, что не трудно понять, даже не читая книгу, к какому выводу приходят ребята, в историческом классе которых висит портрет Бандеры.

После прочтения книг серии «12 баллов» дрогнуло сердце даже у некой Натальи Марченко из Национальной библиотеки для детей. С дрожью в голосе она сообщила, что больше всего, ей понравилась книга о Бандере и о Мазепе. О княгине Ольге — меньше всего. По мнению опытного библиотекаря, ее дети вряд ли будут читать. Там факты общеизвестные. А вообще, по мнению Марченко, сейчас таких изданий не хватает. Почему-то все боятся пропаганды. Но ведь пропаганда — это нормальное слово в детской литературе, считает работник Национальной библиотеки для детей.

Наталья Марченко с удовольствием прочитала все четыре детектива. После книги о Бандере у неё сразу возникла ассоциация: Бандера когда-то тоже был маленький, как и Ленин. Маленький, добрый, справедливый, смелый, кучерявый мальчик… Такой родной и близкий… А теперь давайте представим себе как может выглядеть книга «Бандера и Я», если два брата действительно начнут с упорством и проницательностью Шерлока Холмса и доктора Ватсона «копать» фактаж об украинском герое, портрет которого висит у них в историческом классе.

Представьте себе главу этой книги, в которой подробно описывается, с использованием иллюстраций (не красивых картинок, а фотодокументов) с кем и как боролся украинский герой Бандера и его товарищи из Организации украинских националистов.

С КЕМ И КАК БОРОЛСЯ СТЕПАН БАНДЕРА?

Счастливый, с горящим взором, Виталик Копрофагов вбежал в дом и с порога закричал:

- Ура! Я нашел целую книжку с документальными картинками, в которой рассказывается, с кем и как боролся Степан Бандера и его боевые товарищи!

- Подумаешь, документальные картинки, - презрительно произнес его брат Дмытрык. – У меня цельная инструкция, составленная руководством ОУН(Б) в мае 1941 года для своих воинов. Это ещё круче, чем твои картинки.

- Ну ладно, - примирительно сказал Виталик, - давай ты сперва расскажешь, что это за инструкция, а я потом покажу картинки. Тогда сопоставив их методом дедукции, мы сможем понять, с кем воевали войны ОУН-УПА.

- Хорошо, - согласился Дмытрык, раскрывая свои выписки, сделанные им в архиве.

- Значит, смотри, это – инструкция, составленная руководством ОУН(Б) в мае 1941 года, в которой подробно излагались задачи, которые должны решить ОУНовцы на территории созданной ими независимой Украины. Нашел я её в «Центральному державному архіві вищих органів влади та управління України» - ЦДАВОВ. Ф. 3833. Оп. 2. Д. 1. Л. 38; ОУН в 1941 роцi: Документи / Iнститут iсторi Украни НАНУ; Упор. О. Веселова, О. Лисенко, I. Патриляк, В. Сергiйчук; Передмова С. Кульчицький. Кив, 2006. Ч. 1.

- В 16 разделе этой инструкции, под названием «Указания на первые дни организации государственной жизни», - выразительно прочитал Дмытрык, водя своим худеньким пальчиком по детским каракулям, - говорится о самом главном для ОУНовцев, о «врагах украинского народа», и о том, что с ними должна сделать всёсокрушающая власть ОУН.

- И что там написано? – нетерпеливо спросил Виталик.

- Национальные меньшинства, - начал монотонно читать Дмытрык, - подразделяются на:

а) дружественные нам, то есть члены всех порабощенных народов;
б) враждебные нам, москали, поляки, жиды.

- О! – радостно воскликнул Виталик, - наш дедушка, вспоминая как он сражался под Бродами, всегда говорил, что мало мы москалей, ляхов и жидов резали! К сожалению наши толирасты постоянно мешают украинским патриотам украинскую землю от этой нечисти очистить! А ведь, оказывается, первыми на борьбу с москалями, ляхами и жидами встали войны из ОУН и УПА!

- Ты меня не перебивай, - немного рассердился Дмытрык, - а лучше слушай, что Степан Бандера собирался сделать с этой «наволочью»:

а) Имеют одинаковые права с украинцами, они могут возвратиться на свою родину.
б) Уничтожаются в борьбе кроме тех, кто защищает режим: переселение в их земли, уничтожать прежде всего интеллигенцию, которую нельзя допускать ни до каких правительственных учреждений, и вообще сделать невозможным появление интеллигенции, то есть доступ до школ и т.д. Например, так называемых польских селян необходимо ассимилировать, осведомляя их, тем более в это горячее, полное фанатизма время, что они украинцы, только латинского обряда, насильно ассимилированные. Р



| VK
Пожаловаться





Теги: Бандера, герой, враг, история

Нравится(+) 0 Не нравится(-)