Во всем мире отчетливо просматривается тенденция по ограничению прав родителей на воспитание детей. Зато влияние разнообазных коммерческих структур на наших детей растет с каждым днем...
Данный документальный проект - это попытка пролить свет на работу безжалостной многомиллиардной маркетинговой машины.
Профессионалы среди работников здравоохранения, защитники детей и инсайдеры индустрии делятся своим мнением относительно резкого роста детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей в потребителей-самоубийц.
Фильм "Дети-Потребители" выступает против тотальной коммерциализации детства, поднимая важные вопросы об этике детского маркетинга и его влияния на здоровье и благосостояние детей.
Всем кто хоть когда-нибудь планирует быть родителем, настоятельно рекомендуем к просмотру.
|
Пожаловаться